Концепт Audi R8 Ле-Ман
Ауди Р8 V12 ТДИ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ауди АГ |
Также называется | Audi R8 TDI Ле-Ман |
Производство | 2008 |
Сборка | Неккарзульм , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Средний двигатель , постоянный полный привод quattro. |
Связанный | Ауди Р8 Ауди К7 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0 л V12 ТДИ |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) |
Снаряженная масса | 1860 кг (4100 фунтов) |
Audi R8 V12 TDI (позже переименованный в Audi R8 TDI Le Mans ), [ 1 ] был с дизельным двигателем концепт-каром [ 2 ] который был впервые представлен публике на Североамериканском международном автосалоне 2008 года 13 января. [ 3 ] а затем Женевский автосалон в марте того же года. Автомобиль был оснащен 6,0-литровым двигателем V12 , в котором использовалась технология Volkswagen Group давно зарекомендовавшая себя с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) турбодизельная . Этот двигатель производит 368 кВт (500 л.с. , 493 л.с. ) при 4000 об/мин и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-сила-фут ) при 1750–3000 об/мин. Audi quattro В автомобиле используется система постоянного полного привода и 6-ступенчатая механическая коробка передач . Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости более 300 км/ч (186 миль в час). [ 4 ]


В R8 TDI Le Mans были изменены настройки подвески и тормозов , чтобы справиться с дополнительной мощностью и весом (300 кг (661,4 фунта)), возникшими в результате замены стандартного двигателя V8 на V12 TDI. V12 TDI требует большего охлаждения, чем стандартный R8, поэтому воздуховод NACA в крыше установлен для подачи дополнительного воздуха в двигатель. Размер вентиляционных отверстий в передней и задней части автомобиля также увеличился на 20%. автомобиля Полностью светодиодные фары , впервые появившиеся на концепте Audi Le Mans Quattro . Для своего появления на Детройтском автосалоне Audi установила 20-дюймовые легкосплавные диски. Задняя перегородка была перенесена вперед, чтобы вместить физически больший двигатель V12, а это означает, что она теряет пространство за задними сиденьями, которое обычно имеется на стандартном R8.
В мае 2009 года Audi решила приостановить планы по возможному производству R8 TDI, сославшись на то, что «затраты на модернизацию бензинового R8 для установки на него массивного дизельного двигателя с двойным турбонаддувом слишком велики – и что они не смогут окупиться». его инвестиции только за счет продаж». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ауди R8 TDI Ле-Ман» . www.audi.co.uk. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ «Дизельная мощность для суперкара Audi R8» . www.autoexpress.co.uk . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ «Предварительный просмотр автосалона в Детройте 2008: концепт Audi R8 TDI» . edmunds.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года.
- ^ Алекс Нуньес (3 марта 2008 г.). «Красная угроза Audi R8 TDI в Ле-Мане проникает в Женеву» . Автоблог . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Ауди консервирует R8 V12 TDI» . audisite.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 22 августа 2010 г.