Jump to content

Ауди V8

Ауди V8 (4С)
Ауди V8
Обзор
Производитель Ауди АГ
Производство Октябрь 1988 г. - ноябрь 1993 г.
Сборка Неккарзульм , Германия
Дизайнер Эрвин Лео Небеса (1984)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4- роль седана (седана)
Макет Продольный передний двигатель
Quattro. Постоянный полный привод
Платформа Volkswagen Group D1 (также известный как D11)
Связанный Ауди 100/200
Силовой агрегат
Двигатель 3,6 л ПТ V8
4,2 л ABH V8
Передача инфекции 4-ступенчатый ZF 4HP24A автомат
5-ступенчатая механическая (3,6 V8)
6-ступенчатая МКПП (4,2 V8)
Размеры
Колесная база SW: 2702 мм (106,4 дюйма)
Длинная ширина: 3020 мм (118,9 дюйма)
Длина SW: 4861 мм (191,4 дюйма)
Длинная ширина: 5190 мм (204,3 дюйма)
Ширина 1814 мм (71,4 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 3,6: 1710 кг (3770 фунтов )
4,2: 1810 кг (3990 фунтов ) (Quattro)
Длинная масса: 1770 кг (3900 фунтов )
Хронология
Преемник Ауди А8

Audi V8 ( Typ 4C ) — четырехдверный полноразмерный класса люкс седан , разработанный, производимый и продаваемый Audi компании в Германии с 1988 по 1993 год в качестве флагмана . Будучи первым автомобилем Audi, в котором использовался двигатель V8 , он также был первым автомобилем Audi, сочетавшим систему quattro с автоматической коробкой передач . Первые автомобили использовали 3,6-литровые двигатели V8, а более поздние автомобили имели 4,2-литровую версию двигателя. Audi V8 был заменен Audi A8 в 1994 году, хотя A8 не продавался в Северной Америке до 1996 года.

Соревновательная модель Audi V8 подряд выигрывала Deutsche Tourenwagen Meisterschaft титулы пилота в 1990 и 1991 годах, причем победителями чемпионата стали Ханс-Иоахим Штук и Франк Биела соответственно. [ 1 ] [ 2 ] Audi была первой компанией, выигравшей подряд титулы DTM. [ 2 ]

Стандартные функции Audi V8 включали 32-клапанный . с двойным верхним распредвалом (DOHC) двигатель V8 [ 3 ] и четырехступенчатая ZF 4HP24A автоматическая коробка передач Audi quattro с электронным управлением, обеспечивающая постоянный полный привод . [ 4 ] Также была доступна пятиступенчатая (позже в производстве шестиступенчатая) механическая коробка передач . [ 5 ] [ 6 ]

Audi V8 имел кузов из оцинкованной стали, с 10-летней гарантией от перфорации (от коррозии ). [ 7 ] Audi V8 был специально разработан как флагманский автомобиль высшего класса и включал в себя ряд роскошных функций в качестве стандартного оборудования, включая кожаные сиденья и систему полного привода Audi Quattro. [ 3 ] (см. список стандартных функций ). [ 8 ] Audi V8 создал новый возвышенный имидж компании, предоставив жизнеспособную альтернативу устоявшимся конкурентам, таким как Mercedes-Benz и BMW . [ 8 ] В этом отношении автомобиль стал краеугольным камнем в развитии истории марки Audi в ее нынешнем виде. [ 8 ]

Заводское производство началось в октябре 1988 года и прекратилось в ноябре 1993 года. [ 3 ] хотя продажи готовых автомобилей продолжались в 1994 году. В 1994 году на смену ему пришла Audi A8 . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Тип кузова

[ редактировать ]

В Audi V8 использовалась увеличенная версия кузова Typ 44 моделей Audi 100 и 200 . [ 3 ] [ 12 ] и был основан на удлиненной версии Volkswagen Group C3 автомобильной платформы , известной как D1 или D11. [ 9 ] [ 12 ] платформа. Audi V8 отличался от Audi 100/200 уникальной решеткой радиатора , прикрепленной к капоту, новыми бамперами и фарами, полностью красными задними фонарями, удлиненной на 12 мм колесной базой , более широкой колеей, ярко выраженными крыльями и большим количеством деревянной отделки в салоне. Кроме того, предлагались только легкосплавные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. [ 12 ] [ 13 ]

Помимо модели стандартной длины, существовала также с длинной колесной базой версия V8 (LWB) (по-немецки «Lang» (различия в размерах) см. в информационном окне). Собирался на Steyr-Daimler-Puch заводе в Граце (см. производственные показатели ). Эта традиция продолжится с A8, предлагаемым в формате «A8L». [ 12 ] (хотя только в 2010 году A8L достиг размеров V8L).

Единая экспериментальная версия Avant (универсал) была построена для жены бывшего генерального директора Audi Фердинанда Пиха . Этот автомобиль больше не выставлен на выставке Audi Forum в Ингольштадте, а находится на хранении в Неккарзульме. [ 12 ] [ 14 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Силовой агрегат [ 3 ] Деталь Audi V8 представляла собой один из двух совершенно новых из алюминиевого сплава двигателей — оба бензиновые , и оба в конфигурации V8 с 32 клапанами (четыре клапана на цилиндр ) с двойными клапанными пружинами и четырьмя верхними распределительными валами (DOHC). [ 15 ] Этот дизайн послужил образцом для будущих двигателей Volkswagen Group V8 , разработанных Audi . Помимо использования блока цилиндров, полностью выполненного из алюминиевого сплава (когда штатным материалом был серый чугун ), привод распределительных валов осуществлялся гибридным способом. ГРМ с резиной и кевларом Зубчатый ремень , приводимый в движение от передней части коленчатого вала, приводил в действие только выпускной распредвал каждого ряда. Впускные распредвалы затем приводились в движение простой роликовой цепью от выпускного распредвала - правый ряд (цилиндры 1–4) в задней части двигателя и левый ряд (цилиндры 5–8) в передней части двигателя. сразу за ремнем ГРМ. Этот метод уменьшил сложность конструкции ремня ГРМ и, как следствие, потребовал меньшего количества компонентов, таких как натяжные ролики и направляющие, а также привел к более простому и менее затратному обслуживанию ремня ГРМ и связанных с ним компонентов. Интервалы замены ремней ГРМ были разными; двигатель 3,6 V8 ( PT ) требовал замены каждые 90 000 километров (60 000 миль), [ 15 ] тогда как у 4.2 V8 ( ABH ) интервал был больше - 120 000 километров (75 000 миль). [ 15 ] Электрический с термостатическим управлением вентилятор охлаждения с приводом от двигателя с вискомуфтой также стал стандартным, заменив вентиляторы на более ранних автомобилях. Это обеспечило принудительный обдув не только охлаждающей жидкости радиатора двигателя , но и меньшего по размеру масляного радиатора двигателя . [ 7 ]

«Торговая марка» Audi постоянный (или полупостоянный, в зависимости от типа коробки передач) полный привод quattro был единственным предложением для трансмиссии. [ 4 ] Обычно крутящий момент двигателя распределяется по умолчанию в соотношении 50:50 между передней и задней осями, но может автоматически распределяться динамически в соотношении от 20:80 до 80:20 на переднюю и заднюю оси. [ 4 ] В автоматической коробке передач используется многодисковое сцепление с гидравлическим управлением, распределяющее крутящий момент между передней и задней осями. [ 4 ] [ 12 ] тогда как в вариантах с механической коробкой передач используется Torsen type 1 с датчиком крутящего момента межосевой дифференциал . [ 4 ] Главная передача заднего моста содержит дифференциал Torsen типа 1 с датчиком крутящего момента вместо более распространенного гипоидного открытого дифференциала. [ 4 ] [ 12 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Audi V8 4.2 1993 года (США) с хромированным значком V8

В обоих доступных двигателях использовался Bosch Motronic. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] полностью электронный блок управления двигателем (ECU) с избирательным детонации ряда цилиндров, контролем [ 15 ] двухкамерная дроссельная заслонка, регулирование лямбда- смеси посредством измерения объема всасываемого воздуха и датчика температуры выхлопных газов, а также необходимый неэтилированный бензин . Топливо подавалось в камеры сгорания через восемь , расположенных во впускном коллекторе электронных топливных форсунок , питавшихся от двух общих топливных магистралей двигателя (по одной на ряд цилиндров), и последовательно «зажигалось» или активировалось в соответствии с порядком зажигания . В то время как двигатель 3,6 V8 мог использовать топливо с октановым числом 95 (91 AKI ), для двигателя 4,2 V8 требовался более дорогой неэтилированный бензин SuperPlus с октановым числом 98 (93 AKI) для достижения заявленной выходной мощности. [ 15 ] Использование бензина с октановым числом 95 в двигателе 4.2 V8 привело к снижению выходной мощности, а также к увеличению расхода топлива. [ 15 ]

При первом запуске Audi V8 единственным предложением был 3,6-литровый силовой агрегат объемом 3562 кубических сантиметра (217,4 кубических дюймов ). [ 9 ] [ 10 ] Этот двигатель V8 был создан на основе двигателя 1,8 16V от Golf GTI. Он имел рейтинг DIN и максимальную мощность 184 кВт ( 250 л.с. , 247 л.с. ). [ 3 ] при 5800 оборотах в минуту (об/мин), [ 9 ] и создавал крутящий момент в 340 ньютон-метров (251 фунт-сила-фут ) при 4000 об/мин. [ 10 ] В августе 1991 года Audi представила 4,2-литровый двигатель рабочим объемом 4172 кубических сантиметра (254,6 куб. Дюймов). [ 16 ] в дополнение к выбору существующего 3,6-литрового двигателя V8. Он разделял многие компоненты с 3.6 V8, а блок 4.2 был идентичен дополнительному V8, используемому в Audi S4 (также известному как Ur-S4 ), имея ту же номинальную мощность и ABH идентификационный код . Как и модель 3,6 V8, существующая четырехступенчатая автоматическая коробка передач осталась доступной. Однако на смену пятиступенчатой ​​механической коробке передач пришла новая шестиступенчатая механическая коробка передач. [ 3 ] Этот силовой агрегат можно узнать по хромированным значкам «V8» на передней решетке и крышке багажника, где на некоторых автомобилях также присутствует значок «4.2 quattro». [ 17 ]

Детали и производительность

[ редактировать ]
Двигатель (код)
[ 3 ] [ 18 ]
Объем , Тип
Клапанный механизм
топлива Марка Макс. Движущая сила
при об/мин ( DIN 80/1269/EWG)
[ 15 ]
Макс. крутящий момент
при об/мин
Трансмиссии 0–100 км/ч (62 мили в час) Максимальная скорость Даты
3,6 V8 ( ПТ ) объемом 3562 куб.см Двигатель V8
32   клапана DOHC
95 РОН (91 АКИ )
неэтилированный бензин
184 кВт (250 л.с. , 247 л.с. )
@ 5,800
340  N⋅m (251  lbf⋅ft )
@ 4,000 [ 10 ]
4-сп ZF 4HP24A авто
5-сп ручная
9,9 секунды [ 9 ]
7,6 секунды* [ 10 ] [ 15 ]

232 км/ч (144,2 миль в час)‡ [ 9 ]
244 км/ч (151,6 миль/ч)* [ 10 ] [ 15 ]
10/88
÷
11/93
4,2 V8 ( АБХ ) Двигатель V8 объемом 4172 куб.см
32 клапана DOHC
98 РОН (93 АКИ)
неэтилированный бензин
206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
@ 5,800
400 N⋅m (295 lbf⋅ft)
@ 4,000 [ 16 ]
4-сп ZF 4HP24A авто
6-сп механическая
7,7 секунды‡ [ 15 ] [ 16 ]
6,8 секунды* [ 15 ] [ 16 ]
250 км/ч (155,3 миль в час) [ 15 ] 08/91
÷
11/93
‡ = с автоматической коробкой передач * = с механической коробкой передач

Трансмиссии

[ редактировать ]

выбор трансмиссий . Предлагался [ 3 ] производства ZF Friedrichshafen Четырехступенчатая 4HP24A автоматическая коробка передач с гидротрансформатором была доступна на протяжении всего производственного цикла V8. АКПП имеет три режима: «S» – Спорт; «Е» – экономичный и «М» – ручное управление. В режиме St передачи переключаются на более высоких оборотах, чем в режиме E; М позволяет водителю выбирать передачи с помощью рычага. [ 19 ] Также было два предложения с механической коробкой передач — для 3.6: пятиступенчатая механическая коробка передач , а позже для 4.2 — шестиступенчатая механическая коробка передач. В обоих вариантах механической коробки передач использовалось однодисковое сцепление диаметром 240 миллиметров (9,4 дюйма) . [ 19 ]

Подробности

[ редактировать ]

Подробная информация о трансмиссии Audi V8 представлена ​​в таблице ниже: [ 3 ]

Тип трансмиссии
Идентификация Передаточные числа
Части
код
ИДЕНТИФИКАТОР
коды
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место Обеспечить регресс Конечная передача
4-ступенчатая автоматическая 018 АКД, АЮ, МСФ 2.480 1.480 1.000 0.728 2.086 4.111
5-ступенчатая механическая коробка передач 016 все в порядке 3.500 1.889 1.231 0.903 0.730 2.200 4.111
6-ступенчатая механическая 01E МУП,
КБН
3.500 1.889 1.320 1.034 0,857 (куб.м),
0,806 (КБН)
0,730 (куб.м),
0,684 (КБН)
2.750 4.111

Рулевое управление, тормоза, колеса

[ редактировать ]

Audi V8 в стандартной комплектации оснащался реечным гидроусилителем рулевого управления (PAS). Также была доступна версия «сервотроника» с регулируемым электронным управлением. [ 3 ] Он был оснащен высокоэффективной тормозной системой. [ 3 ] который включал дисковые тормоза с радиальной вентиляцией спереди и сзади. Передние части были довольно необычными: они были разработаны Continental AG и имели диаметр 310 миллиметров (12,2 дюйма) и толщину 25 миллиметров (0,98 дюйма), но суппорт был установлен внутри диска. [ 20 ] [ 21 ] На передней части также были установлены электронные датчики износа тормозных колодок. Задняя часть имела размеры 269 миллиметров (10,6 дюйма) на 20 миллиметров (0,79 дюйма) и включала стояночный тормоз с тросовым приводом. Bosch ( Антиблокировочная тормозная система ABS) также входила в стандартную комплектацию. [ 22 ]

Стандартными колесами были 7,5J x 15 H2 ET35 аэродинамического типа легкосплавные диски , оснащенные радиальными шинами 215/60 R15 со стальным кордом . Также были доступны дополнительные многоспицевые легкосплавные диски BBS (со значком Audi на центральной крышке) размером 8,0J x 16 или 8,0J x 17 . [ 3 ]

Ауди V8 интерьер

Audi V8 стандартно поставлялся с рядом функций, включая BOSE аудиосистему с восемью динамиками, отделку из орехового дерева, кожаный салон и сиденья с подогревом. Некоторые доступные цвета включали жемчужно-белый, лаго-синий (бирюзовый), синюю слюду, красный торнадо и черный. Все лакокрасочные покрытия были перламутровыми или металлическими. В списках ниже подробно описаны другие стандартные и дополнительные функции. [ 3 ]

Стандартный

[ редактировать ]

Стандартные функции, поставляемые с Audi V8. [ 7 ]

  • Противоугонная сигнализация автомобиля
  • Фронтальная подушка безопасности водителя (с 1991 года, подушка безопасности переднего пассажира)
  • Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади
  • Прокон-тен Система безопасности
  • Дверные замки с защитой от детей
  • Аптечка первой помощи (встроена в подлокотник на задних сиденьях)
  • Двусторонняя оцинковка кузова
  • Автоматическая система климат-контроля
  • Электронный круиз-контроль
  • с двойным электроприводом Боковые зеркала и противозапотевающим устройством с электроподогревом.
  • Электрические стеклоподъемники с отключением заднего стекла
  • Центральный замок с электроприводом
  • Компьютер путевой информации (6 функций)
  • Система автоматической проверки с дисплеем функций радио
  • Расширяемое отделение для хранения/сумка для лыж
  • Тонированное стекло
  • Обогреватель заднего стекла
  • Задержка освещения салона
  • Косметические зеркала с подсветкой, багажник, моторный отсек, перчаточный ящик, прикуриватели и пепельница
  • Музыкальная система Audi/ Bose с восемью динамиками
  • Сотовый телефон GSM с функцией громкой связи (встроен в подлокотник между передними сиденьями)
  • Отделка из орехового дерева, ковры из тканой шерсти.
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью положения водителя на 4 положения.
  • Электрообогрев передних и задних сидений
  • Аэродинамические галогенные фары с системой стеклоочистителей и омывателей.
  • Передние дворники с прерывистым режимом и подогревом форсунок омывателя ветрового стекла
  • Передние и задние противотуманные фары

Необязательный

[ редактировать ]

Дополнительные функции, которые предлагались в Audi V8. [ 7 ]

  • Личинки дверных замков с электроподогревом
  • Спортивные передние сиденья с выдвижной опорой для бедер.
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитная шторка заднего бокового стекла с ручным управлением
  • Webasto. Топливный обогреватель салона

Автоспорт

[ редактировать ]
Ауди V8 ДТМ

Audi разработала группы A соревновательную версию Audi V8 для Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) (Чемпионат Германии по кузовным гонкам), для участия в серии автогонок оснащенную двигателем мощностью 309 кВт (420 л.с.; 414 л.с. ), позже 340 кВт (462 л.с .; мощностью 456 л.с. ), двигателем 3,6 V8 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и начал участвовать в гонках на нем в 1990 году под руководством Schmidt MotorSport (SMS), а за рулем - Ханс-Йоахим Штук , Вальтер Рёрль и Франк Елински . [ 1 ] [ 23 ] В сезоне DTM 1990 года все три команды вместе завоевали весь подиум (1-е, 2-е и 3-е места) на Хоккенхаймринг . гонке [ 24 ] Штук выиграл титул, а в следующем году Audi добавила в свой состав вторую команду — Audi Zentrum Reutlingen (AZR). SMS продолжили гонку со Штуком и Елински, а AZR участвовал в гонках с Фрэнком Биелой и Юбером Хауптом . Биела подарил Audi еще одну корону в 1991 году , но не смог защитить титул в 1992 году . [ 2 ] [ 23 ] [ 25 ]

В сезоне 1992 года Audi изменила свои двигатели , чтобы использовать коленчатый вал с плоской плоскостью 180 ° , который, по их словам, был перекован и согнут из оригинальной детали с поперечной плоскостью 90 ° , которая использовалась в серийной модели. Организаторы DTM обнаружили, что этот сильно модифицированный коленчатый вал отличается от оригинального стандартного коленчатого вала, и поэтому сочли его незаконным. Впоследствии Audi отказалась от участия в чемпионате. [ 25 ]

Во время своего присутствия в DTM Audi V8 конкурировал с гораздо меньшими и примерно на 300 кг (661 фунт) более легкими Mercedes 190 , BMW M3 и немного меньшим Opel Omega 3000 . Ни одна из этих машин не была оснащена двигателями V8 или полным приводом. [ 26 ]

Год Производство
1988
1989 6,918 [ 27 ]
1990 4,816 [ 27 ]
1991 3,126 [ 28 ]
1992 3,031 [ 28 ]
1993 1,439 [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сезон DTM 1990» . ДТМ . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сезон DTM 1991» . ДТМ . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Официальный каталог запчастей VW Group» (на немецком языке). Etkainfo.com . Проверено 25 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Трансмиссия Quattro в V8 » . AudiV8.com (на немецком языке) . Проверено 25 сентября 2012 г.
  5. ^ «25 лет Audi Quattro» (Пресс-релиз). AUDI AG, ИНГОЛЬШТАДТ, Германия / Audi of America – медиа-сайт. 22 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
  6. ^ «Всегда прирожденный победитель – 30 лет Audi quattro» (Пресс-релиз). AUDI AG, ИНГОЛЬШТАДТ, Германия / Audi-MediaServices.com. 2 марта 2010 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Цены и комплектация» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Der Audi V8 ( Ауди V8 . AudiV8.com (на немецком языке) . Проверено 25 сентября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Audi V8 (D11/4C) – Технические данные» . Мотор Классик (на немецком языке). Сеть моторных прессов. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ауди V8 3.6 (1988–1994)» . TopCarGuide.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  11. ^ «Ауди V8 1998–1994 гг.» . АвтоЭволюция . Проверено 25 сентября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Люкс-класс – V8» . AudiStory.24max.de . 2000–2001. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  13. ^ «V8 (модель) – База знаний» . Audifans.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  14. ^ «Ауди V8 Авант» (на немецком языке). 21 ноября 2009 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Дер Мотор ( Двигатель . AudiV8.com (на немецком языке). 1 ноября 2008 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Ауди V8 4.2 (1991–1993)» . TopCarGuide.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  17. ^ Изображение Audi 4.2 V8 . Проверено 25 сентября 2012 г.
  18. ^ «Горячие машины» . Lov2xlr8.no . Проверено 25 сентября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Руководство по эксплуатации Audi V8 quattro: 1991 г. Ауди АГ. ISBN  978-0-8376-1001-6 . Проверено 25 сентября 2012 г.
  20. ^ «Die innenumgriffene Scheibenbremse (UFO) ( Дисковые тормоза «внутри атаки» (UFO) . AudiV8.com (на немецком языке). 26 марта 2003 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  21. ^ «Блин! Посмотрите на эти тормозные диски? (с изображением)» . Tyresmoke.net . 24 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
  22. ^ «Модули датчиков G-Force антиблокировочной тормозной системы (ABS)» . Антиблокировочная тормозная система . Выключить. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Автомобиль: полная визуальная история автомобиля . Пингвин. 2011. С. 252–3. ISBN  978-0-7566-8938-4 .
  24. ^ Вагстафф, Ян (2011). Ауди Р8 . ООО «Велосе Паблишинг» с. 9. ISBN  978-1-84584-327-4 .
  25. ^ Jump up to: а б «История DTM в мобильном музее Audi» . AudiWorld. 9 августа 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  26. ^ «Мерседес 190 Е 16в» . Мерседес . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 1990» . Фольксваген .
  28. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 1992» . Фольксваген .
  29. ^ «Годовой отчет 1994» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc816df5fd56578998f0938da31d281__1722791940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/81/1bc816df5fd56578998f0938da31d281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi V8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)