Jump to content

Datsun Bluebird (910)

Datsun Bluebird (910)
Bluebird 4-дверная хардтоп (910)
Обзор
Также называется Nissan Bluebird 910
Yue Loong Bluebird 911/912 ( Тайвань ) [ 1 ]
Datsun 180/200B ( GCC )
Производство 1979 по 1983 год [ 2 ]
Сборка Япония
Миооли , Тайвань
Клейтон , Виктория , Австралия [ 3 ]
Дизайнер Исао (1976) [ 4 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
4-й ход
2-й чёрт для хардтопов
5-дверная станция универсала
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 1,6 L L16S i4
1,8 л L18S i4
1,8 л L18T i4
1,6 л Z16S i4
1,8 л Z18E i4
1,8 л Z18et I4
2,0 л Z20S i4
2,0 л Z20E i4
2,0 л 20b i4
2,0 л CA20S i4
2.0 L LD20 Diesel i4
Размеры
Колесная база 2,525 мм (99,4 дюйма)
Длина Салон: 4350 мм (171,3 дюйма)
Поместье и купе: 4400 мм (173,2 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота Салон и поместье: 1400 мм (55,1 дюйма)
Купе: 1380 мм (54,3 дюйма)
Сгибать вес Салон и купе: 1135 кг (2502 фунта)
Поместье: 1130 кг (2491 фунт)

Datsun Bluebird (910) - это автомобиль , который был произведен Nissan с 1979 по 1984 год.

Nissan начала перестроить свои экспортные названия с своих домашних рынков с серией 910 в ноябре 1979 года. Теги «B» были отброшены в пользу «Bluebird», хотя модели были проданы как «Datsun Bluebird» изначально. Bluebird 910, которая была последней задним приводом Bluebird, имела простые квадратные линии с чистым вырезом, в отличие от стиля его предшественника. [ 5 ] Однако он сохранил тот же диапазон двигателей, ту же подвеску на стойке MacPherson и та же колесная база, что и 810. [ 5 ]

Он поступил в продажу в Европе летом 1980 года, где его основными конкурентами были традиционные салоны с задним приводом, включая Ford Taunus / Cortina и Opel Ascona / Vauxhall Cavalier . У него также было несколько соперников с передним приводом, в том числе Peugeot 305 и Renault 18 . Nissan пользовался значительным успехом продаж в Британии с начала 1970 -х годов, и Bluebird продается там достаточно хорошо, хотя он не был таким популярным, как меньшая вишня и солнечная.

Для экспортных моделей в 1981 году начался появляться значок «Nissan». Однако в Австралии , где в период с 1981 по 1986 год было построено 130 000 910 -х годов, смена названия от Datsun Bluebird к Nissan Bluebird не произошло до 1983 года. [ 3 ]

Через восемь лет голубая птица вернулась на тайваньский рынок. Юлон заменил синюю птицу на фиолетовой Nissan в 1971 году. Новая модель считалась в новом классе и теперь была известна как Yue Loong Bluebird 911 . До тех пор Юэ Луг зарезервировал серию 900 для больших лавров . После подтяжки лица машина стала 912. [ 6 ]

1982 Bluebird 1.8 SSS Coupe HT (Чили)
1982 Bluebird 1.8 GL 4-дверная (Великобритания)

Nissan New Zealand собрала несколько версий Bluebird 910. Они были отправлены в ХБП из Японии , включая лучшую модель ZX, которая была первой, и только автомобиль был собран в стране с электрически регулируемым японским домашним стилем «хоккейная палка» Посмотреть зеркала на передних охранниках (которые должны были быть отправлены после распаковки комплекта для местного специалиста, чтобы штамповать монтажные отверстия). Автомобили Новой Зеландии изначально имели двухцветный коричневый интерьер; Это было переключено на серый на подтяжке лица в середине жизни, когда внешние зеркала мощности верхней модели были перемещены в монтаж двери, которые сейчас универсальны сегодня. Сама Япония в конечном итоге погасила обязательные зеркала с крыльями, которые также различали тысячи подержанных автомобилей, импортируемых из Японии в Новую Зеландию в конце 1980-х и начале 90-х годов. В Японии шестицилиндровый синяя птица из серии 610 и 810 была заменена Skyline на базе Nissan Leopard , а Bluebird вернулась на четырехцилиндровые автомобили. Леопард присоединился к Bluebird в магазине Nissan Bluebird Японские дилерские центры.

Bluebird также была изготовлена ​​в Южной Африке (Претория) с 1978 по 1980 год и называлась Datsun 1600J Deluxe, 1800J Deluxe или SSS -седан 1800J, в котором был установлен карбюратор -двойник и пятипрофильная коробка передач. Также была сделана версия универсала станции с двигателем 1600 куб. См. Автомобили имели двигатели L16 или L18. Через некоторое время имя модели автомобилей изменилось на строфе Datsun. Все автомобили были задними колесами с сплошной осью и катушками. Эти автомобили были последними моделями, которые имели имя Datsun, поскольку все более поздние модели имели имя Nissan из -за глобального изменения имени. Этот автомобиль был очень популярен, так как напомнил людям о моделях Datsun P510, сделанных в 1969 году по 1973 год в Южной Африке.

Имя максимума впервые появилось в этом поколении. В Соединенных Штатах эти модели были проданы как 810 Deluxe или Maxima . Название Maxima использовалось исключительно с 1982 года. Имя 910 никогда не использовалось в Австралии.

Это поколение, которое породило S130 Fairlady Z , и, в свою очередь, Fairlady Z Z31 и Z32, использующие обновленные версии платформы этого поколения.

Одноразовый кабриолет был построен Nissan для использования в качестве автомобиля КПЗ в Йокогама Бэйстарса (теперь Yokohama Dena Baystars). Это был первый из таких автомобилей КПЗ, которые Nissan предоставит своей команде родного города. Они будут поставлять BE-1 , S-Cargo , а совсем недавно- лист . [ 7 ]

Австралийское производство

[ редактировать ]

Австралия имела 910 с 1981 по 1984 год с двигателем L20B , а с 1985 по 1986 год с двигателем CA20S . В Соединенных Штатах 910 был предложен в качестве Datsun 810/Maxima с 2,4-литровым L24E inline-Six или 2,8-литровым LD28 дизельным дизелем . Австралийская модель была пониженной, местной версией японской модели без независимой задней подвески, электронного впрыска топлива или турбо -версий. Тем не менее, автомобили были предложены в спортивной версии, известной как TR-X. Основное различие между этими синими птицами и базовыми моделями являются спортивная отделка, в том числе дополнительная передняя воздушная плотина, центральное крепление, 15-дюймовые сплавные диски, небольшой задний спойлер, огни карты, сиденья с лучшей поддержкой и так далее. Механически, автомобили не сильно отличались, единственными основными различиями, которые можно найти, являются задние дисковые тормоза, которые были разделены с соотношением LX и DIFF 3,9: 1 по сравнению со стандартом 3.7: 1. Австралийское производство составило 130 000 автомобилей. [ 3 ]

Для Австралии 910 был заменен Nissan Pintara , местным автомобилем на основе горизонта, но на четырехцилиндровый двигатель.

Nissan выиграл австралийский чемпионат австралийского выносливости 1982 года за Make с двумя фабриками, вступивших в 910 серий Bluebird Turbos.

29 сентября 1984 года Джордж Фьюри поставил свой Nissan Bluebird Turbo (импортированная версия с турбо -мотором Nissan Z Engine и изготовленным IRS) на полюсную позицию для туристической автомобильной гонки James Hardie 1000 1984 года со временем 2: 13,850. Это остается самым быстрым временем с закрытым седаном на старой 6,172 -километровой панораме . Это был первый раз, когда автомобиль с турбонаддувом выиграл столб в Bathurst 1000 .

Fury вывела Bluebird на второе место на чемпионате Австралийского туристического автомобиля 1983 года , а затем в том же году стал первым водителем, который поместил автомобиль с турбонаддувом в первом ряду в Батерсте, когда он получил второе место для Джеймса Харди 1000 1983 года . от Fury Nissan Australia Ранее, в 1983 году, товарищ по команде Фред Гибсон привлек Bluebird к своей первой гонке победы в любом месте мира, когда он выиграл два заезда и третий раунд из серии Amscar Сиднее Сиднее в в .

  1. ^ World Cars 1982 . Пелхэм, Нью -Йорк: издатель автомобильных книг Lea/Herald. 1982. стр. 335–336. ISBN  0-910714-14-2 .
  2. ^ Nissan Bluebird (910) Получено с www.autocade.net 11 апреля 2011 г.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тони Дэвис, австралийские машины, 1987, стр. 163
  4. ^ Лонг, Брайан (май 2004 г.). Nissan 300ZX и 350Z: история z-car . Veloce Publishing. п. 120. ISBN  978-1904788041 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартин Льюис, Аризона автомобилей 1980 -х годов, 1994, стр. 102
  6. ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Автомобильный ревю '83 . Том. п. 560. ISBN  3-444-06065-3 .
  7. ^ «Видео: пользовательские Nissans, используемые для бейсбольных акций» . 7 апреля 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830f9529de5c5ad0b3b482690ddbf478__1724852580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/78/830f9529de5c5ad0b3b482690ddbf478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Datsun Bluebird (910) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)