Jump to content

Amscar

(Перенаправлено из серии AMSCAR )
Amscar
Категория Туристические машины
Страна Австралия
Первый сезон 1979
Сложен 1997
Последний чемпион водителей Австралия Розовое зло

Amscar (Amaroo Saloon Cars) был сериалом по гастролирующим автомобилям, проведенным в Австралии в период с 1979 по 1997 год, базирующейся в парке Amaroo в Сиднее .

Одной из особенностей истории Amaroo Park была их серия по продвижению туристических автомобилей, созданная промоутерами Amaroo, Австралийским гоночным клубом (ARDC). Популярный у зрителей и легко для Сиднея 7 -го канала 7 , он стал основой сцены в Сиднее туристической машине, сцена, которая когда -то состояла в основном из каперов, которые в значительной степени исчезли с тех пор, как Амару закрылась. Во многих случаях эти события показывали большие сетки, чем раунды национального чемпионата по туристическому автомобилю на национальном уровне . Это было в основном как большое количество каперов из Сиднея, которые обычно заполняли сетку в национальном телевидении (CH.7) Bathurst 1000 , редко вырвались за пределы Нового Южного Уэльса или Квинсленда из -за ограниченных бюджетов.

Серия AMSCAR выступила в собственной серии Sun-7 Chesterfield от Amaroo для туристических автомобилей, впервые состоявшейся в 1971 году, и его выиграла Lakis Manticas , управляющая Morris Cooper S. По серия до 3,5 литров. Это позволило участвовать 3,5-литрового BMW 635 CSI команды JPS Team BMW , к большому недовольству большинства конкурирующих команд, особенно те, кто гонял 3,0L Ford Capri 's, которые были хорошо подходят для жесткой дорожки и пришли к доминированию Серия с 1975 года. [ 1 ] Несмотря на это, молодой водитель Сиднея Стив Мастертон выиграл бы 33,5 -литровый сериал 1981 года, ведущий свой Ford Capri Mk.ii из JPS BMW Аллана Грайса .

« Серия Rothmans Amscar» [ 2 ] Для туристических автомобилей был проведен в дополнение к серии Sun-7 Chesterfield в парке Amaroo в 1979 году, сообщаемое призовые деньги в размере 60 000 долларов , что примерно на 50 000 долларов больше, чем для ATCC в то время. [ 3 ] Во втором раунде сериала был один раз, когда он давно появился Ford водителя Allan Moffat в Ron Hodgson Motors Holden LX Torana SS A9X хэтчбек . [ 4 ] Серия не проводилась в 1980 и 1981 годах. [ 3 ] Опасения, что растущее число каперов из Сиднея, переезжающих на прямые классовые автомобили, приведет к резкому снижению чисел сетки, побудило ARDC удалить 3,5-литровый лимит пропускной способности для серии 1982 года, который был повышен в качестве лучшего тормоза AMSCAR. [ 5 ] Это позволило V8 Powered Commodores , Ford Falcons и Chevrolet Camaros , а также V12 Jaguar XJS , чтобы соревноваться в серии вместе с низкими 3,5-литровыми автомобилями, такими как BMW 635 CSI, CAPRIS Ford и растущий список ротажных Powered Mazda RX-7 , а также заводская Nissan Bluebird Turbo '. Поскольку прямые автомобили оказались более популярными среди зрителей, это рассматривалось как попытка привлечь заголовок команд ATCC (таких как команда дилеров Холден , Дик Джонсон Racing , Allan Moffat Racing и Roadways Racing ) в серию Amscar.

В ранние годы серии AMSCAR несколько водителей из Сиднея, которые регулярно участвовали в ежегодном четырех раунде, три гонки за раунд серии стали именами в национальную телепередачу на канале 7 (в то время, единственные туристические автомобильные телепередачи были семью туристическими автомобилями. От Amaroo, Calder Park Raceway в Мельбурне и Батерста в качестве ABC был основным трансляцией ATCC до конца 1984 года). Это помогло большинство крупных команд ATCC в то время, как правило, не участвуют в серии. Такие водители, как победители серии Amscar Стив Мастертон и Терри Шил, а также Терри Финниган, Гарри Уиллмингтон, Брайан Каллаган, Барри Джонс и покойный Майк Бургманн получил национальное телевидение Заголовок, такие как Питер Брок (HDT), Дик Джонсон , Аллан Моффат, Аллан Грайс (дороги) и Джим Ричардс (JPS Team BMW) были постоянными конкурентами, хотя Грейс выиграл серию 1982 года, Брок и Джонсон оспаривали ограниченные раунды с 1982 1984, в то время как Ричардс был постоянным конкурентом с 1983 года и занял 3 -е место в серии 1984 года.

В группе C заводская команда Nissan также оспорила серию с сидневым командным водителем Фредом Гибсоном ( победителем Bathurst 500 в 1967 году с Гарри Фертом в Ford XR Falcon GT ) и его жена Кристина (считается «самой быстрой женщиной в Австралия ») Вождение второй команды Turbo и ее мощной, но злой обработки, передний привод Nissan Pulsar Exa соответственно. Победа Фреда Гибсона в третьем раунде серии 1983 года стала первой победой в австралийских туристических автомобильных гонках за турбо -автомобиль, а также первая турбо -победительница Nissan, заряженная туристической автомобильной победой в любой точке мира. Когда Гибсон ушел в отставку с вождения в конце 1983 года , он будет заменен с 1984 года в «Голубой птице» Квинслендером Гэри Скоттом, сыном бывшей звезды открытого колеса , покойной Глин Скотт, в то время как Кристина Гибсон продолжала водить пульсарную экза. присоединилась к своему мужу на пенсии в конце 1984 года.

Только с самого начала категории « Группа А » в Австралии в 1985 году заголовки начали появляться в сериале на более регулярной основе, и часть причины заключалась в том, что как группа А была новой для Австралии в 1985 году, в 1985 году, в 1985 году. Серия Amscar дала командам ценные тестирование в условиях гонки (также потому, что с 1985 года Amaroo будет проводить ежегодный раунд ATCC). Команда JPS Frank Gardner BMW и ее водители Джим Ричардс и Тони Лонгхерст доминировали с 1985 по 1987 год (Ричардс в 635 CSI был непобедим в Amaroo в 1985 году, выиграв все 12 гонок Amscar, раунд ATCC и гонка на выносливость ), в то время как Gibson Motorsport , Сначала с Nissan, а затем с Холденом , также оспорили серию в последующие годы группы A и в новую формулу 5,0L V8 , введенную в 1993 году , когда Джим Ричардс выиграл в команде Nissan Skyline GT-R в 1992 году, в то время как Марк Скайф победил за Гибсон водит Commodore Holden VP в 1993 году. Другие команды Top Line, чтобы оспорить серию AMSCAR после того, как The Switch to Group A была командой дилеров Питера Брока (позже известная как Mobil 1 Racing), Dick Johnson Racing, победитель серии 1988 Гоночная команда Caltex CXT CXT CXT , команда Tony Longhurst's Benson & Hedges (развивалась из команды JPS BMW), а также Робби Франсвича команда Volvo .

Растущая национальная популярность австралийского туристического чемпионата автомобилей, улучшения в телепередаче ATCC 7 -го канала и экономическую рецессию 1991 года , в которой несколько качественных команд гонялись только в двух раундах ATCC в Сиднее и в Батерсте 1000, все постепенно уменьшали сети до тех пор, пока не сокращали сетки до сети. Серия AMSCAR была прекращена после сезона 1993 года. Он был возрожден в 1997 году и проходил в двух целях ARDC, Амару-Парк и Восточный Крик, но с крупными командами, которые держали эксклюзивность в соревнованиях по суперкару V8, в основном каперторы из Сиднея не были достаточно много, чтобы сделать серию жизнеспособными, а серия сложена После 1997 года. [ 3 ]

Транслировать

[ редактировать ]

серии Amscar в Amaroo Во время Telecasts of the Amscar было также телепередач, в том числе: спортивные седаны , форды Formula Fords , Formula Vee , Sports Cars , Appendix J Touring Cars и серийные производственные автомобили , со многими из Категории, управляющие собственной серией в Amaroo за пределами серии национальных чемпионатов. Семь комментаторов для серии Amscar, как правило, включали Майка Рэймонда, Гарри Уилкинсона, Эвана Грина , а затем Нила Кромптона и Питера Маккея , с различными гостевыми выступлениями водителей, не соревнующихся в определенный день.

Победители

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены победители ежегодной серии AMSCAR.

Год Название серии Водитель Машина Команда
Группа c
1979 Rothmans Amscar Series Австралия Боб Моррис Holden LX Torans SS 5000 A9X Рон Ходжсон Моторс
1980

1981
Не удерживается
1982 Лучшие тормоза amscar series [ 6 ] Австралия Аллан Грайс Holden VH Commodore SS Повторные гонки
1983 Лучшие тормоза amscar series [ 7 ] Австралия Терри Шил Mazda RX-7 Eurocars (Northside) Pty Ltd
1984 Лучшие тормоза amscar series [ 8 ] Австралия Стив Мастертон Ford Car Falcon Masterton Homes
Группа а
1985 Лучшие тормоза / серия AMSCAR [ 9 ] Новая Зеландия Джим Ричардс BMW 635 CSI JPS Team BMW
1986 Лучшие тормоза / серия AMSCAR [ 10 ] Австралия Тони Лонгхерст BMW 325i JPS Team BMW
1987 James Hardie Industries Iplex Amscar Series Новая Зеландия Джим Ричардс BMW M3 JPS Team BMW
1988 James Hardie Building Products Amscar Series Австралия Колин Бонд Ford Sierra RS500 Колин Бонд Рак
1989 James Hardie Building Products Amscar Series Австралия Тони Лонгхерст Ford Sierra RS500 Логамо гонки
1990 James Hardie Building Products Amscar Series Австралия Тони Лонгхерст Ford Sierra RS500 Логамо гонки
1991 Серия AMSCAR Австралия Тони Лонгхерст BMW M3 Evolution Логамо гонки
1992 Серия ARDC AMSCAR Новая Зеландия Джим Ричардс Nissan Skyline R32 GT-R Gibson Motorsport
Группа 3A 5.0L Туристические автомобили
1993 Серия Aurora afx amscar [ 11 ] Австралия Марк Скайфе Холден вице -президент Commodore Gibson Motorsport
1994

1996
Не удерживается
1997 1 Ardc amscar sedan series [ 12 ] Австралия Розовое зло Holden VR Commodore MAL ROSE RACING
Примечания
  • ^1 - Парк Амару, состоялся только в 2 -м раунде из четырех раундов серии ARDC AMSCAR 1997 года, а остальные три раунда состоялись на Восточном ручье .

Несколько победителей

[ редактировать ]

Тони Лонгхерст добился большего количества побед AMSCAR, чем любой другой драйвер, с успехом в 1986, 1989, 1990 и 1991 годах. [ 3 ] Каждая победа в серии с 1988 по 1990 год была достигнута с Ford Sierra RS500 , эти три победы были наиболее для одной модели автомобиля.

По водителю

[ редактировать ]
Побед Водитель Годы
4 Австралия Тони Лонгхерст 1986, 1989, 1990, 1991
3 Новая Зеландия Джим Ричардс 1985, 1987, 1992

Командой

[ редактировать ]
Побед Команда
3 JPS Team BMW
Логамо гонки
2 Gibson Motorsport

Производителем

[ редактировать ]
Побед Производитель
4 Форд
BMW
Холден

Спонсоры события

[ редактировать ]
  1. ^ Лучшие тормоза 3,5 -литровый сериал , Австралийский ежегодник автомобильных гонок 1981/82, стр. 188
  2. ^ Официальная программа, серия Rothmans Amscar, Amaroo Park Raceway, воскресенье, 12 августа 1979 г., Front Cover
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дейл, Уилл (29 октября 2021 г.). «Пять лучших: победители гонки серии Amscar | V8 Sleuth» . V8 Sleuth . Получено 15 ноября 2021 года .
  4. ^ LX Torana Moffat Race A9X Replica , Australianmusclecarsales.com.au Получено 25 февраля 2014 г.
  5. ^ Лучшие тормоза Amscar , Австралийский ежегодник автотранспортных гонок, 1982/83, стр. 198
  6. ^ Стюарт Уилсон, Better Brake Amscar , Австралийский ежегодник автомобильных гонок 1982/83, стр. 198-209
  7. ^ Стюарт Уилсон, серия Better Brake Amscar , Австралийский ежегодник автомобильных гонок 1983/84, страницы с 254 до 263
  8. ^ Стюарт Уилсон, серия Better Brake Amscar , Австралийский гоночный ежегодник 1984/85, стр. 244–253
  9. ^ Стюарт Уилсон, серия Better Brake / Amscar , Австралийский ежегодник автотложеров 1985/86, стр. 234-237
  10. ^ Стюарт Уилсон, Better Brake / Amscar Series , Australian Motor Racing Egbook 1986/87, стр. 230-234
  11. ^ Программа, гоночная трасса Amaroo Park, 20 июня 1993 г.
  12. ^ Брайан Голдинг, приветствие , программа, Восточный Крик, 22 июня 1997 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d75e801b68652926dca450f37f4d37d3__1707648840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/d3/d75e801b68652926dca450f37f4d37d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AMSCAR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)