Jump to content

JPS Team BMW

JPS Team BMW
Производитель BMW
Директор команды Фрэнк Гарднер
Гоночные водители Австралия Аллан Грайс
Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Тони Лонгхерст
Новая Зеландия Невилл Кричтон
Шасси BMW 635 CSI (1981-1986)
BMW 323i (1985)
BMW 325i (1986)
BMW M3 (1987)
Дебютный 1981
Водители чемпионат 2 ( 1985 , 1987 )
Круглые победы 12
1987 позиция 2 -й (команда)

Команда JPS BMW - бывшая австралийская команда авторитетных гонок, которая работала с 1981 по 1987 год. Основным фокусом команды было гастролировать на автомобильных гонках , но также также участвовал в спортивных седанах и автомобилях GT . Команда под руководством бывшего британского чемпиона по туристическому автомобилю и Формулы -1 гонщика Фрэнк Гарднер была в Сиднее и завершила почти все свои испытания в старом трассе Амару -парка, а сам Гарднер сам делал большую часть тестовых миль в различных BMW The Команда мчалась.

Австралийская группа c

[ редактировать ]

Команда родилась из Craven Sliging Scing в Craven Sly Racing , которая управляла Холден Тораной и Холденом Коммодором в середине и конец 1970 -х годов и в 1980 году. В 1981 году CMR стал фабрикой для BMW Австралии, управляющей группы C версией 3,5 -литрового, 6cyl , BMW 635 CSI . Автомобиль также будет иметь новую схему краски с красным, белым и золотом Craven Mild, замененного черным и золотом John Player & Sons . В течение следующих семи сезонов зловещие черные BMW станут одним из самых узнаваемых автомобилей в австралийских туристических автомобильных гонках, причем 635 часто использовались в рекламе BMW Australia и спонсоров JPS за дни, прежде чем правительство запрещает рекламу табака в Австралии. Полем

В 1981 году Аллан Грейс был главным водителем команды в 635 CSI. Грайс финишировал 2 -м в Amaroo Park на базе серии Amscar для автомобилей с максимальной мощностью двигателя 3,5 литра (что исключало Commodores V8 и Ford Falcons ), а затем занял 7 -е место в аварии, сократили Джеймс Харди 1000 , партнеры British Sports Car Водитель Дэвид Хоббс . Отношения между Грайсом и Гарднером ухудшились во время их шестилетней ассоциации, которая привела к удалению Грэйси из команды в конце 1981 года (большая часть враждебности была из-за того, что Гарднер якобы не имел высокого мнения о агрессивном стиле вождения Грайса с Гарднером, предпочитающим Более разумный подход. Грайс также утверждал, что Гарднер использовал свое влияние, чтобы украсть своего давнего спонсора Крэвен Мяг. Затем Гарднер подписал Triple Bathurst 1000 победителя , новозеландца Джима Ричардса , который останется главным водителем команды, пока Гарднер не закрыл операции в конце 1987 . Это также оставило Грайс без поездки, и позже он признал, что размышлял о выходе на пенсию, пока в середине 1982 года он не бросил лифудийный линий владелец команды RE-автомобиля Аланом Брауном.

Несмотря на то, что кулачки увеличивают минимальный вес 635 с 1280 кг до 1420 кг, [ 1 ] JPS Team BMW забила свой первый подиум, когда Ричардс финишировал 3 -й в финальном раунде австралийского чемпионата по туристическим автомобилям 1982 года в Paradise Surfers (единственный раунд ATCC, оспариваемый командой, которая снова сосредоточила свои усилия на серии Amscar, который к настоящему времени был открытым всем туристическим автомобилям группы C). Затем Ричардс финишировал разочаровывающим 11 -м в Кастроле 400 в Сандауне в традиционном свинце до Батерста , но Батерст дал лучший результат. Ричардс и Дэвид Хоббс финишируют на прекрасном 5 -м месте в 1982 году Джеймс Харди 1000 после начала только с 19 -й позиции в сетке (машина фактически заняла 6 -е место на дороге, но 4 -е местоположение Дика Джонсона / Джона Френч Форд Сокол был дисквалифицирован для незаконных Модификации двигателя).

Richards / Hobbs 635 был вторым BMW, построенным командой, которая также вошла в их оригинальную машину в гонке за -1 1967 по Формуле -1 мира чемпионом . Формуле в года Полем После квалификации 38 -го, вторая машина была вышла на пенсию после всего лишь 96 кругов после аварии в резке Брука, который бегал широко, когда его шли и ударили по внешней стене.

Получив ничего на ежегодных «уступках», передаваемых на различные конкурирующие макияжи Cams , команда решила не участвовать в ATCC 1983 года , вместо этого Ричардс поехал в сериал Amscar, а Гарднер разрабатывал автомобиль для австралийского чемпионата выносливости позже в этом году который подойдет BMW больше, чем гонки спринта. Тестирование и развитие, в основном проводимые менеджером команды Гарднером в Сиднее парке Amaroo, окупились, поскольку BMW начал демонстрировать свой потенциал не только с повышенной надежностью, но и с дополнительной мощностью, дающей столь необходимую дополнительную скорость. Мощность пришла в основном через гомологию 24-клапанной головки для двигателя, которая увеличила мощность с 300 л.с. (224 кВт; 304 пс) до 390 л.с. (291 кВт; 395 пс). Повышение мощности поставило скорость BMW наравне с ведущими V8 коммодором и Ford Falcon , хотя автомобиль был ограничен плохим износом передней шины и обработкой из-за его 3,5 L двигателя Straight-6 , который, в отличие от V8, частично удерживался над передней осью. машины. Ричардс финишировал седьмым в первом раунде выносливости в Амару, но удалось только 17 -го в следующем раунде в Оран Парк . Затем комбинация появилась Good Sandown's Castrol 400 , где Ричардс финишировал вторым после победителя ATCC 1983 года Аллан Моффат в своей Mazda RX-7 .

В Сандауне после последнего периода гомологации BMW был единственным из пяти лучших, что не было протестовало на выходных, в основном потому, что они не рассматривались как истинная угроза. Mazda , Ford , Holden и Nissan были втянуты в какую -то форму протеста о законности частей, и Фрэнк Гарднер херло просил, чтобы ямы JPS были отодвинуты от других лучших команд, чтобы они могли выполнить работу в мире из -за постоянных продолжая вокруг них. Второй второй Ричарда после доминирующего RX-7 Моффата в гонке и провалом ведущих команд коммодора , Сокола и Nissan Bluebird Turbo , внезапно команды JPS BMW говорили как темная лошадь для Джеймса Харди 1000 1983 года в Батерсте. Полем

Менеджер команды Фрэнк Гарднер временно вышел на пенсию к партнеру Ричардсу в Батерсте, когда команда въезжала только в одну машину в 1983 году (52-летний Гарднер объяснил прессе, что он никогда не терял свои навыки за рулем и делал все Из тестирования автомобилей он знал 635 лучше, чем большинство, и что он также будет проходить только время обеда. Не удалось оказать влияние на Сандаун, традиционное событие разминки для Батерста). Черный BMW несла в гоночном отделении, в которой была линза Periscope, пронзая крышу автомобиля. Скорость 635 была показана на 6,172 -километровой трассе Panorama, когда Ричардс получил четвертое место для получения 10 -го стока Hardies Heroes и сумел сохранить позицию после стока, что было причиной для большого оптимизма для гонки. Однако гонка была полной катастрофой от команды. После хорошего старта Ричардс внезапно начал падать на третий круг и вошел прямо в ямы. Было обнаружено, что металлические заявки каким -то образом пробились в топливную систему автомобиля, что означало бы полную полосу, чистую и восстановление всей топливной системы, чтобы вернуться в гонку. Команде удалось вернуть машину на трассу, но она ударила только еще три круга и была, к сожалению, вышла на пенсию после завершения всего шесть кругов.

Гарднер позже утверждал, что он полагал, что машина была саботирована, хотя он не знал, кто, и не будет размышлять о причине, хотя автомобиль не был сделан австралийцем, а его спонсорство сигарет в то время было популярным. -сигареты Однако, поскольку команда дилеров -дилеров ( Marlboro ) и Аллана Моффата Mazda команда ( Питер Стуйвесант ), которые финишировали Batherst в первом и втором, не были целенаправленными, некоторые считали, что автомобиль был европейским, был более вероятной причиной. В то время долгое время доминирование в гонках на автомобильных автомобильных автомобильных гонках в Австралии в Австралии доминировало на фабрике, поддерживаемых фабриками из иностранных производителей, таких как европейский BMW, и японский маркир Мазда и Nissan , и это было непопулярно не только фанаты, но и некоторые в самом спорте (победа Moffat's ATCC была первой на японском автомобиле, в то время как Джордж Фьюри положил синю Аллан Грайс, что Mazda RX-7 был спортивным седаном, а не туристическим автомобилем, и не должен был быть разрешен гонка). Утверждение саботажа фактически оспаривается Джимом Ричардсом и главным механиком команды Пип Пип -Баркер, который считает, что грязное топливо могло быть комбинацией вещей.

Следуя за Джеймсом Харди, Ричардс закончил 11 -е место в Райе Серферс Рай 300 и 9 -го в Гумс -Бедраил 300 на Международной гоночной трассе Аделаиды . Все это дало Ричардсу второе место в чемпионате выносливости с 67 очками, всего лишь на пять очков позади победителя Питера Маклеода в его Mazda RX-7. Между серферами и гонками Аделаиды Ричардс проехал машину в 40 -х гонке поддержки на коленях на собрании Гран -при Австралии в 1983 году в Колдер -парке . Гонка, которая включала в себя обязательный пит -стоп, видел, как Ричардс финишировал 4 -м.

Команда JPS BMW участвовала в своем первом полном австралийском туристическом чемпионате в 1984 году , когда Ричардс финишировал на пятом месте с лучшим из третьего в раю Surfers Paradise. Ричардс также забил первую в истории поул -позицию команды во время чемпионата, когда он был бы быстр к 6 раунду в Лейксайде в Брисбене .

Тони Лонгхерст присоединился к команде в качестве со-водителя Ричарда в Castrol 500 в Сандауне и последний в истории Джеймс Харди 1000 для местных туристических автомобилей группы C (австралийские туристические автомобильные гонки были приняты правила FIA в Международной группе A с 1 января 1985 года) Полем К сожалению, обе расы были катастрофой для команды. После 6 -го числа в Сандауне BMW представлял собой DNF со сломанным различием на 72 -м круге.

Команда снова расширилась до двух автомобилей для James Hardie 1000 и вместе с автомобилем группы C, вошла в группу A Spec 635 для Денни Халма и баварского принца Леопольда фон Баварии . Прогресс команды был затруднен во время гоночной недели в Батерсте, когда принц разбил машину Группы А на вершине горы, что слишком быстрое переход слишком быстро на холодных шинах и незнакомой горной трассе. Усилия по исправлению автомобиля поставили претендента группы C примерно на день за графиком, хотя Ричардсу все еще удалось пройти квалификацию автомобиля «Шестой в Hardies Heroes» со временем на две секунды быстрее, чем в 1983 году. Несмотря на рекламу BMW, это будет Короткая гонка за автомобиль Richards/Longhurst, который пострадал от взорванного двигателя только на круге 39, снова оставив Лонгхерст без движения после того, как он также пропустил в Сандауне. Автомобиль Hulme/Von Bayern стал намного лучше, хотя квалификация 49 -го (третий по классу, но на 5,3 секунды медленнее, чем ведущая группа A Twr Rover Vitesse , и на 12 секунд медленнее, чем Ричардс). В гонке единственной проблемой автомобиля была плоская шина, а Халм и фон Бавария устойчивы, чтобы финишировать вторым в классе и 15 -е. Автомобиль Group A также несла Racecam Блок от TV Broadcaster Channel 7 , который был установлен в фарах автомобиля, причем обоих водителей могли разговаривать с телевизионными комментаторами во время вождения в гонке. Для обычно тихого Халма, у которой была карьера, начиная с начала 1950 -х годов в своей родной Новой Зеландии, это был первый раз, когда он когда -либо говорил по телевидению, когда на самом деле ехал в гонке.

Батерст станет последней гонкой группы C для команды. Без шансов на победу или размещение в австралийском чемпионате на выносливость 1984 года , команда JPS BMW решила пропустить финальный раунд в Surfers Paradise. Команда участвовала в гонке поддержки Гран -при Австралии в Calder (которая была последней конкурентной гонкой группы C на материковой части Австралии), но она вошла в BMW Group A для Ричардса, чтобы твердо управлять развитием автомобиля в 1985 году.

Группа а

[ редактировать ]

В своей спецификации группы C, хотя часто быстро, 635 CSI не был победителем гонки, что он был в гонках группы А в Европе . Команда (подробнее, Фрэнк Гарднер) всегда говорил любому, кто будет послушать, что будет ждать, пока группа А зайдет во владение в Австралии, и они покажут всем, насколько хорош был BMW 635 CSI. Хотя многие издевались над этим предложением, оно оказалось очень точным, когда Ричардс и BMW выиграли первый в истории ATCC Rue в соответствии с правилами International Group A в 1985 году , в том числе выиграть первую гонку группы A единственной в Австралии, первый раунд ATCC в Тяжелый Winton Motor Raceway . [ 2 ] Ричардс выиграл семь из десяти гонок серии, в том числе шесть рекордных подряд. В золотой год для команды JPS BMW Ричардс также остался непобедимым в серии Amscar, а затем выиграл австралийский чемпионат Австралийского выносливости 1985 года , выиграв пять из шести гонок, включая Castrol 500 в Сандауне , где Ричардс и Лонгерст пришли с круга, чтобы пройти их Товарищи по команде Джордж Фьюри и Невилл Крайтон за лидерство с осталось всего несколько кругов после того, как машина умерла на Ричардсе в начале гонки из -за легко фиксированной электрической ошибки (команда ожидала такую ​​ошибку и фактически поместила запасную часть, необходимую в 635 Перчаточный ящик, с водителями, инструкция о том, как исправить его вдали от ям, если это необходимо).

Команда пропустила только в Батерсте , когда Ричардс финишировал на четвертом месте, сотрудничал с Лонгхерстом после того, как его задержали на три круга в песчаной ловушке, когда Ричардс вращался на нефти. Вторая машина команды, управляемая владельцем автомобиля Кричтоном, который также проехал машину в ATCC и финишировал четвертым в своем дебюте чемпионата, и Nissan Motorsport Nissan Motorspor водителем Кричтон был замедлен от нехватки топлива. В извращении судьбы, когда Ричардс скользил в песчаную ловушку в Батерсте, Джордж Фьюри, который только что схватил Ричардс, присоединился к тому, что он ушел на то же нефть. Второй автомобиль завершил только 68 кругов, прежде чем уйти в отставку с отказа двигателя, что было связано с количеством песка, которое двигатель «проглотил» в песчаной ловушке.

На чемпионате 1986 года Ричардс был в новом 635 CSI, с более мощным двигателем, лучшим шасси, большими тормозами и новыми 16 -дюймовыми колесами BBS, в то время как Longhurst проехал новейший автомобиль команды, BMW 325i . К сожалению для команды более новые автомобили. Например, гораздо более мощный и долговечный Commodore SS Group A Holden VK , и с турбонаддувом Nissan Skyline Nissan был представлен в чемпионате, в то время как Fast Volvo 240T также имел дальнейшее развитие. Не иметь возможности позволить Ричардсу успешно защищать свой титул. когда в Австралии не было начала прокачки (только раунд выносливости Колдера имел начало). Европейские гонки, где у них началась катание, но проблематично , Винтон, но победивший горизонт Гэри Скотт был дисквалифицирован после гонки для негабаритных тормозов. Другая зарегистрированная проблема, с которой была команда, заключалась в том, что их шины Pirelli не подходили для более теплой погоды Австралии, заставляя их не работать так же, как и те же шины, работающие в Европе. Лишь в середине 1986 года команда смогла получить шины Pirelli, лучше подходящие для австралийских условий. Как в Castrol 500 , так и в Батерсте BMW был переоборудован более мощными V8 и турбинами, а Richards & Longhurst стали партнерами, чтобы финишировать обеим гонками в 5 -м и 6 -м соответственно. Второй автомобиль команды (еще 635) был управлял Кевином Бартлеттом и Тревором Кроу, которые не смогли закончить обе гонки на выносливость. Но в целом Джим Ричардс и эта финальная эволюция JPS 635CSI - выиграть австралийский чемпионат на выносливость, сочетание Amaroo (1 -е), Рай Серферс (2 -й), Сандаун (5 -й), Батерст (6 -й), Калдер (3 -й) и и Оран Парк (2 -й) гонки на выносливость. Это было последнее прощание с этой культовой гоночной машиной JPS.

В 1987 году старый 635 CSI, наконец, ушел в отставку в качестве флагманского гонщика BMW. Он был заменен BMW M3 , который, в отличие от 635 CSI, был гораздо более целенаправленным гоночным автомобилем, приводимым в действие 2,3-литрового двигателя с высоким литра 2,3 уровнем . Команда построила в общей сложности 6 м3 для полного нападения на чемпионате австралийского туристического автомобиля 1987 года для Ричардса и Лонгхерста, и Ричардс отмечает дебют М3 в мире, поставив маленькую машину на полюс для первого раунда ATCC в Колдер -парке. 2,3 -литровый M3 был теоретически лишь автомобилем среднего класса, который был построен для более длинных гонок мира и чемпионатов европейских туристических автомобилей, однако из -за комбинации двигателя с высоким оборотом M3 (который производил приблизительно 300 л.с. (224 кВт; 304 PS)), легкий вес (940 кг (2070 фунтов)), крупные тормоза и превосходная обработка увидели, что он легко совпадает и часто побеждает в 1987 году.

JPS Team BMW M3 из Джима Ричардса и Тони Лонгхерста , которые финишировали 4 -м и первым в классе в 1987 году Джеймс Харди 1000 . На фото в 2012 году

Рано, несмотря на полюс для Ричардса в Колдере и удивительный второй в Symmons Plains , трек, известный как силовая схема, благодаря своей длинной, изогнутой прямого, новая M3 затрудняет использование менее сложной приостановки 325i из -за подвески 325i из -за Недоступность деталей из Европы, где автомобиль пользовался высоким спросом. Это изменилось для 6 -го раунда в серферах , когда у Ричардса был совершенно новый Spec M3 1987 года. Одна из австралийских трасс в серии, которая наиболее напоминала быстрые, плавные цепи Европы, для которых автомобиль был изначально построен, Ричардс уехал на легкую победу. Несмотря на то, что он не смог закончить следующую гонку в Сандауне из -за редкого сбоя двигателя после того, как он повредил поддон в первом инциденте на круге, избегая вне контрольной машины, это привело его в пределах досягаемости горизонта Nissan молодого зарядного устройства Гленна Сетона . ATCC спустился в последнюю гонку в Оран -парке , где после медленного старта Ричардс прошел через поле, и после битвы с Сетоном одержал победу и выиграл свой второй ATCC.

Затем команда участвовала в мероприятиях в конце сезона в Австралии, а также в австралийских и новозеландских раундах сезона чемпионата мирового туристического автомобиля 1987 года . Ричардс и Лонгхерст объединились, чтобы выиграть Pepsi 250 в парке Оран, повторяя свой результат 1985 года, заняв 4 -е место в Батерсте . Второй M3 команды был управлял победителем ATCC 1986 года Робби Франсвич из Новой Зеландии и строителем двигателя команды, который также проехал в последних двух раундах ATCC, Людвиг Финауэр . Francevic & Finauer финишировали на 5 -м месте в Сандауне 500 и 6 -м в Батерсте.

Победа в Pepsi 250 оказалась бы финальной победой в гонке для команды JPS Team BMW. Его первая победа пришла, когда Аллан Грейс выиграл первую гонку серии Amscar 1981 года.

После начала команды сезона 1987 года Фрэнк Гарднер решил уйти из Motor Racing в возрасте 57 лет, хотя в 1988 году он вернулся бы в качестве своего рода возвращения , когда стал менеджером команды/консультантом в недавно созданной команде Longhurst Tony Longhurst Racing A Ford Sierra RS500 RS500 Полем Когда Гарднер ушел в отставку, он эффективно закрыл операции команды JPS BMW. Командные активы, в том числе M3, были затем проданы для Mobil 1 Racing . Команда Питера Брока также вступила во владение, поскольку фабрика поддержала команду BMW в Австралии, в то время как Джим Ричардс присоединился к команде Mobil 1 в 1988 году. Однако к этому времени M3 больше не был конкурентоспособен в более коротких гонках ATCC с высокими мощными Ford Sierra RS500 , хотя и последовательность и высокое истощение от сильно натянутых Turbo Fords видели, что Ричардс финишировал четвертым в чемпионате.

JPS Team BMW - единственная команда, которая выиграла австралийский чемпионат по туристическим автомобилям, чемпионат австралийского производителя и австралийский чемпионат на выносливость для BMW. [ 3 ]

Спортивные седаны

[ редактировать ]

Команда JPS BMW также управляла BMW 318i Turbo (обновлена ​​к 1984 году до 320i) на австралийском чемпионате спортивного седана, а затем на австралийском чемпионате GT (автомобиль начал свою жизнь в мягких цветах Craven в 1980 году ). 318i с турбонаддувом оказался быстрым, но хрупким в руках Аллана Грайса, который обычно давал неблагоприятные сообщения об обращении с автомобилями, причем обычная жалоба заключается в том, что сила двигателя заставляла шасси сгибать Замечался время от времени по словам Грайса.

Автомобиль был продан гонщику Sports Sedan Bruce Lynton в конце 1981 года, и на его месте был построен новый автомобиль. Новая машина была захвачена Ричардсом, когда он присоединился к команде, которая гоняла ее с умеренным успехом. Ричардс на самом деле финишировал равным секундой на чемпионате GT 1983 года после победы в первых двух раундах в Лейксайде и Сандауне, прежде чем он был сильно поврежден в результате аварии на стартовой линии в Аделаиде в 3 раунде. Авария, которая вытащила одну треть поля, был вызван Chevrolet Monza из Питера Брока, который внезапно повернул налево, прямо на путь встречного движения. Ущерб позволил, чтобы команда убрала машину почти до конца года, чтобы сосредоточиться на разработке туристического автомобиля 635 CSI, хотя Ричардс управлял отремонтированным автомобилем (в комплекте с гоночным подразделением для канала 7 ) в спортивном автомобиле / GT Challenge Поддержка гонок на Гран -при Австралии 1983 года на гоночной трассе Calder Park в ноябре. [ 4 ]

Последняя гонка автомобиля перед продажей была в Сандауне 1000 1984 года , который был частью сезона чемпионата мира по спортивному конкурсу 1984 года . Единственное изменение, которую команда, внесенная в машину для гонки, - это обновление его до 320i плюс удаление высокоморелого турбо -двигателя, на своем месте команда поместила гораздо менее мощный, но гораздо более надежный естественно аспирированный 2,0 -литровый 4cyl BMW мотор В том, что была первой в истории чемпионата мира, когда -либо проводимой в Австралии, азартные игры на моторе окупились, когда Ричардс и Лонгерст финишировали на 14 -м месте (первое в классе), на 28 кругов позади победившего Ротманса Porsche 956 из 1984 года чемпиона драйверов WSC ' Стефан Беллоф и (тогда) три раза 24 часа победителя Ле -Мана Дерека Белла . [ 5 ] Ричардс получил квалификацию BMW в 22 -м месте со временем 1: 44,400 для цепи 3,878 км (1,928 миль). Это было ровно на шесть секунд медленнее, чем класс AC, ведущий Романо WE84 из Альфредо Костанцо и владельца автомобилей, 1984 г. Чемпион австралийского спортивного автомобиля Бап Романо (в отличие от BMW, Романо был специально построенным спортивным автомобилем группы А , который был управляется бывшим. McLaren Formula -One Cosworth DFV V8 Engine и имел аэродинамику наземных эффектов ) и на 12,8 секунды медленнее, чем время полюса Беллофа на его фабрике Ротманс Порше.

Победив ATCC 1985 года, команда JPS BMW стала первой командой, которая выиграла ATCC с европейским приготовленным автомобилем с тех пор, как он стал серией вместо одной гонки в 1969 году . Это был также первый раз, когда европейский автомобиль выиграл ATCC с тех пор, как Боб Джейн выиграл чемпионат 1963 года, управляющий Jaguar Mark 2 . Это была также первая победа ATCC для BMW и первая для 6- цилиндра, так как Питер Брок использовал Holden LJ Torana Gtr Xu-1 для части серии 1974 года . Команда также представила колеса центральных блокировки в австралийские туристические автомобильные гонки в 1983 году. Несмотря на то, что время, сэкономленное из -за того, что только одна гайка изменилась на колесо по сравнению с пять к весу используемого воздушного оружия (которое нельзя было поднять одной рукой) и количество сжатого воздуха, который им потребовался для работы.

За время в туристических автомобильных гонках команда выиграла 12 гонок ATCC и два чемпионата между первой гонкой ATCC в 1981 году и последней в 1987 году. Он также выиграл множество раундов серии AMSCAR, а также выигрывает сериал каждый год 1985–87 и заняв второе место в 1981 году. Он также был дважды победителем австралийского чемпионата выносливости в 1985 и 1986 годах и занял второе место в чемпионате в 1983 году.

Водители

[ редактировать ]

Те, кто поехал в команду JPS BMW в период между 1981 и 1987 годами, следующие (в порядке внешнего вида):

Результаты чемпионата

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Водитель
1981 Австралийский чемпионат спортивного седана 5 -й BMW 318i Turbo Аллан Грайс
1981 Лучшие тормоза amscar series 2 -й BMW 635 CSI Аллан Грайс
1981 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 12 -й BMW 635 CSI Аллан Грайс
1982 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 22 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1982 Лучшие тормоза amscar series 9 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1982 Австралийский чемпионат выносливости 36 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1982 Австралийский чемпионат GT 13 -е BMW 318i Turbo Джим Ричардс
1983 Австралийский чемпионат GT 2 -й BMW 318i Turbo Джим Ричардс
1983 Австралийский чемпионат выносливости 2 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1984 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 5 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1984 Лучшие тормоза amscar series 3 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1984 Мировой чемпионат по спортивному конкурсу Северо -запад BMW 320i Джим Ричардс
Тони Лонгхерст
1985 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 1 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1985 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 16 -й BMW 323i Тони Лонгхерст
1985 Лучшие тормоза amscar series 1 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1985 Австралийский чемпионат выносливости 1 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1985 Австралийский чемпионат выносливости 2 -й BMW 323i
BMW 635 CSI
Тони Лонгхерст
1986 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 3 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1986 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 4 -й BMW 325i Тони Лонгхерст
1986 Лучшие тормоза/серия AMSCAR 1 -й BMW 325i Тони Лонгхерст
1986 Лучшие тормоза/серия AMSCAR 3 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1986 Австралийский чемпионат выносливости 1 -й BMW 635 CSI Джим Ричардс
1986 Австралийский чемпионат выносливости 3 -й BMW 325i
BMW 635 CSI
Тони Лонгхерст
1987 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 1 -й BMW M3 Джим Ричардс
1987 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 4 -й BMW M3 Тони Лонгхерст
1987 Лучшие тормоза/серия AMSCAR 1 -й BMW M3 Тони Лонгхерст

Выносливые гонки выигрывают

[ редактировать ]

Туристический автомобиль Откровенные и классные победы в гонках на выносливость командой включает в себя:

  1. ^ «В ближайшее время: группа C BMW, которая почти никогда не была - крутящий момент гонки» .
  2. ^ «Чемпионы серии» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2010 года . Получено 28 октября 2010 года .
  3. ^ «Автомобили раньше выигрывали» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Получено 28 октября 2010 года .
  4. ^ «1983 AGP Sport Sedan/GT Challenge» . YouTube . 7 октября 2014 года . Получено 14 ноября 2021 года .
  5. ^ "Сандаун 1000 километров" . Racingsportscars.com . Получено 14 ноября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34c6143a1411c78528733789387b626__1725564060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/26/f34c6143a1411c78528733789387b626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JPS Team BMW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)