Гоночный турнир


Racecam -это система видеокамеры , используемая в основном в автострасах , которая использует сеть автомобильных камер, микроволновых радиопередатчиков и реле с вертолетов для отправки живых изображений изнутри гоночного автомобиля как в ямы, так и телевизионную аудиторию.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что в 1973 году была установлена 16-миллиметровая кинокамера 16-миллиметровой камеры, технология была впервые разработана в конце 1970-х годов в семи сети в Австралии , которая представила ее для гонки Hardie-Fecroado 1000 1979 года на горе Панорама в Батерсте,. Новый Южный Уэльс с водителем из Сиднея Питер Уильямсон может дать комментарии от своей Toyota Celica . [ 1 ]
Racecam в Австралии был уникальным тем, что водители часто подключались к звуку и могли общаться с командой телевизионных комментариев во время гонок с лучшими водителями туристических автомобилей , такими как Дик Джонсон , Аллан Грейс , Питер Брок и позже Гленн Сетон , Джим Ричардс , Марк Скайф , Уэйн Гарднер и собственный комментатор «Уэйн Гарднер» и «Седьмой», ставший гонщиком Нил Кромптон, становясь постоянными пользователями системы. Racecam (с водителями, делающими свои собственные комментарии) стал одним из основных продуктов австралийского туристического чемпионата Австралийского туристического автомобиля и трансляций Bathurst 1000 в 1980 -х и 1990 -х годах. [ 2 ]

Американская аудитория была впервые представлена в Racecam на NASCAR 1979 Daytona 500 в сети CBS с Бенни Парсонса из Chevrolet Monte Carlo , а затем в 1983 году в Индианаполисе 500 , когда ABC приобрела права на использование упрощенной версии технологии для их освещения гонка. Первой автомобилем, выигравшей Инди с гоночным, был Рик Мирс в 1991 году.
За прошедшие годы местоположение камеры варьировалось от «безрешительного» в 1983 году до задних монтируемой (оглядываясь назад) в 1988 году, носеконе, установленном в 1994 году, и рулона/выше в 1997 году. Позже, вышеупомянутое Установленные камеры были улучшены, чтобы иметь возможность вращать 360 °. Другие виды с камерой включали заднее крыло (чуть выше задней шины), коробку передач , шлем водителя («Visor Cam»), «Footcam», глядя на ноги водителя (чтобы проиллюстрировать смещения пятки и сэ процесс . дорожные гонки ) и вид с боковой аппараты. Дополнительные монтажные места внутри кабины дали вид на лицо водителя, но обычно мало или нет вида на трек. «CrewCam» был еще одним видом, установленным на шляпе или шлеме члена экипажа, показывая точку зрения члена экипажа, выполняющего свои обязанности на Pit Road.
За то же время CBS и ESPN начали использовать встроенные камеры во время телепередач NASCAR от разных разработчиков. Большой, квадратный интерьер серийных автомобилей NASCAR допустил модифицированные, почти обычные видеокамеры, чтобы быть установленными в кабине. CBS использовал камеру с дистанционным управлением, 360 °, и Daytona 500 победитель 1984 года Кейл Ярборо одержал один на победу.
В то время как подразделения Racecam стали обычным местом в NASCAR, в отличие от австралийских туристических автомобильных гонок, водители обычно отказывались, чтобы они были разговорами с телевизионными комментаторами во время вождения, говоря, что это слишком отвлекает. Сначала в NASCAR в 1988 году Goodyear NASCAR 500, состоявшемся в The Calder Park Thunderdome в Мельбурне , Австралия (которая также была первой гонкой NASCAR, состоявшейся за пределами Северной Америки ), австралийские водители Дик Джонсон и Аллан Грейс разговаривали с комментаторами 7 канала во время 7 гонка. Джонсон, который использовал Racecam с 1982 года, также создал первые для американских зрителей NASCAR, когда он смог поговорить с комментаторами ESPN во время банкет -Frozen Foods 1989 года на гоночной трассе Sears Point . Когда во время гонки машина Джонсона ушла на нефть, он был известен, бросая бомбу прямо перед тем, как ездить на банк. [ 3 ] Как правило, в NASCAR, любые разговоры с водителями проводятся до гонки, после гонки или во время периодов безопасности автомобилей, чтобы не мешать нормальным водителю с экипаж. С середины до конца 1990-х годов разговоры в середине гонки между водителями и комментаторами упали в пользу Австралии-с спорадическими интервью в расе, проводимых в периоды безопасности автомобилей.
За эти годы Racecam был усовершенствован и привел к дальнейшим событиям. Помимо естественных обновлений для телевизора высокой четкости , «BummerCam» использует камеру, установленную на бампере автомобиля. «Кровяная кама» - это камера, установленная на крыше автомобиля, которая дает более широкий обзор, и более подлинная перспектива линий для водителя. Обе системы популярны среди зрителей NASCAR . «ClearView» - это еще одна система, которая удаляет песок и пыль из объектива.
Формула-1 также включает в себя аналогичную технологию с каждым автомобилем с отличительным упорядоченным «камерой камеры», установленной над воздушной коробкой каждого автомобиля , давая видео с точки зрения водителя, аналогичной точке зрения водителя, а также дает обратный вид на автомобили для автомобилей. Полем Правила FIA предписывают, что в общей сложности пять камер (или фиктивные корпусы камеры) на автомобиле выбирают несколько заранее определенных позиций. [ 4 ]
В IndyCar все автомобили в полевых условиях оснащены несколькими корпусами «камеры» - по одному над стержнем рулона, один встроенный в переднюю nosecone, один в Aeroscreen, а в предыдущем сезоне - это заднее крыло и внутри. Одно из зеркал заднего вида - независимо от того, на самом деле они переносят камеры в этих местах. Это правило такова, что автомобили, перенесшие камеры, не будут иметь аэродинамический недостаток (или преимущество) по сравнению с автомобилями, не переноскими. Кроме того, автомобили без камеры несут эквивалентный балласт вместо камер, чтобы гарантировать, что все автомобили имеют одинаковый вес.
Глаз водителя
[ редактировать ]В 2019 году Чемпионат FIA Formula E разработал миниатюрную камеру под названием «Водительский глаз», предназначенную для подготовки шлема водителей. [ 5 ] Развивающиеся из правил безопасности FIA, не давая профессиональных водителей в гору gopros или кумбамсы, до их шлемов во время гоночных выходных, первое испытание было проведено на Diriyah Eprix 2019 года с Felipe Massa , используемым в качестве тестового субъекта. [ 6 ] American Motorsport Apparel Company Racing Force Group приобрела права на продукт, и с тех пор она использовалась в Формуле -1 , NASCAR и чемпионате Supercars . [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "IP Australia" . ipaustralia.gov.au. Архивировано из оригинала 2011-03-27 . Получено 2011-03-27 .
- ^ Питер Брок описывает круг Батерста 1986
- ^ 1989 Банкет 300 - Дик Джонсон Crash
- ^ «Домашняя страница FIA - FIA Formula -One» . Fia.com. Архивировано из оригинала на 2006-05-02 . Получено 2011-03-27 .
- ^ « Движение, вибрация, динамизм»: шлема-кам, который революционизирует формулу Е » . CNN . 19 февраля 2020 года.
- ^ "Всего наилучшего от глаз водителя!" Полем Формула E на YouTube . 22 марта 2020 года.
- ^ «Группа Racing Force на LinkedIn» . Группа Racing Force на LinkedIn . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Водительская камера, чтобы стать еще более широко доступной в 2023 году» . Блог GP. 23 января 2023 года.