Чемпионат Австралии по выносливости 1982 года
Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 1982 года — CAMS санкционированный чемпионат Австралии по автогонкам, для туристических автомобилей группы C. [ 1 ] Это был второй чемпионат Австралии по выносливости. [ 2 ] и первым, кто включил названия как для водителей, так и для производителей. [ 3 ] Звание водителя было присуждено Аллану Моффату , а звание производителя - Nissan . [ 3 ]
Расписание
[ редактировать ]Чемпионат разыгрывался в серии из пяти раундов. [ 3 ]
Круглый [ 3 ] | Раса [ 3 ] | Схема [ 3 ] | Дата [ 3 ] | Победивший гонщик(и) [ 3 ] | Машина [ 3 ] | Отчет |
1 | Золотой кубок Перье | Оран Парк | 22 августа | Боб Моррис | Форд ХЕ Сокол | [ 4 ] |
2 | Кастрол 400 | Сандаун | 12 сентября | Аллан Моффат | Мазда RX-7 | Отчет |
3 | Джеймс Харди 1000 | Маунт-Панорама , Батерст | 3 октября | Питер Брок Ларри Перкинс |
Холден В.Х. Коммодор СС | Отчет |
4 | Голд-Кост 300 | Серферс Парадайз | 7 ноября | Аллан Моффат | Мазда RX-7 | |
5 | Ниссан-Датсун 300 | Международная гоночная трасса Аделаиды | 5 декабря | Аллан Моффат | Мазда RX-7 |
Классы
[ редактировать ]Автомобили соревновались в четырех классах мощности двигателя: [ 1 ]
- До 1600 куб.см
- от 1601 до 2000cc
- 2001 до 3000cc
- от 3001 до 6000 куб.см
Система баллов
[ редактировать ]Очки водителям начислялись по схеме 9-6-4-3-2-1 для шести автомобилей, занявших лучшие места в каждом классе. [ 1 ] в каждом раунде.
Очки марок начислялись за шесть автомобилей, занявших лучшие места в каждом классе по принципу 9-6-4-3-2-1, но только за автомобиль с самым высоким результатом каждой марки. [ 1 ] независимо от класса, [ 3 ] в каждом раунде.
Результаты
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]Позиция | Водитель [ 5 ] [ 6 ] | Нет. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | Машина [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | Сорт [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] | Абитуриент [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | Ора [ 5 ] | Сан [ 5 ] | Один [ 5 ] | На [ 5 ] | Аде [ 6 ] | Общий |
1 | Аллан Моффат | 43 | Мазда RX-7 | от 3001 до 6000 куб.см | Питер Стуйвесант Интернэшнл | - | 9 [ 12 ] | 1 | 9 | 9 | 28 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Боб Холден | 63 и 13 | Форд Эскорт | от 1601 до 2000cc | Боб Холден Моторс Мэнли Вейл | 9 | - | 9 | 4 | 4 | 26 |
3 | Фред Гибсон | 56 | Ниссан Блюберд Турбо | 2001 до 3000cc | Ниссан Мотор Ко | - | 9 | - | 6 | 9 | 24 |
4 | Джордж Фьюри | 55 | Ниссан Блюберд Турбо | 2001 до 3000cc | Ниссан Мотор Ко | 6 | - | - | 9 | 6 | 21 |
5 | Артур Абрахамс | 90 | Форд Эскорт Мексика | До 1600 куб.см | Артур Абрахамс | 9 | - | - | - | 9 | 18 |
6 | Дик Джонсон | 17 | Форд ХЕ Сокол | от 3001 до 6000 куб.см | Трубные заводы Палмера | 6 | 4 | - | 6 | - | 16 |
7 | Александра Сурплице | 71 | Тойота Королла Левин | До 1600 куб.см | Александра Сурплице | 6 | - | - | 9 | - | 15 |
Питер Брок | 05 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Команда дилеров Marlboro Holden | - | - | 9 | - | 6 | 15 | |
Джон Уайт | 65 | Исузу Джемини ЗЗ | от 1601 до 2000cc | Джон Уайт | - | - | - | 6 | 9 | 15 | |
10 | Брайан Парментер | 32 | Форд Капри V6 | 2001 до 3000cc | Брайан Парментер | 9 | 3 | - | 1 | - | 13 |
Мартин Пауэр | 59 | Триумф Доломит | от 1601 до 2000cc | я расстаюсь | - | 4 | - | 3 | 6 | 13 | |
12 | Аллан Грайс | 4 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Перегонки на автомобилях | - | 6 [ 12 ] | 6 | - | - | 12 |
13 | Барри Сетон | 50 | Форд Капри V6 | 2001 до 3000cc | Барри Сетон | 4 | - | 6 | - | - | 10 |
14 | Боб Моррис | 7 | Форд ХЕ Сокол | от 3001 до 6000 куб.см | Сейко часы | 9 | - | - | - | - | 9 |
Джим Фанеко | 68 | Исузу Близнецы | До 1600 куб.см | Команда региональных дилеров | - | 9 | - | - | - | 9 | |
Грэм Бэйли | 61 | Тойота Селика | от 1601 до 2000cc | Курица-синица | - | 9 | - | - | - | 9 | |
Масахиро Хасеми | 56 | Ниссан Блюберд Турбо | 2001 до 3000cc | Ниссан Мотор Ко | - | - | 9 | - | - | 9 | |
Стив Лэнд | 61 | Тойота Селика | от 1601 до 2000cc | Курица-синица | - | - | - | 9 [ 13 ] | - | 9 | |
Ларри Перкинс | 05 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Команда дилеров Marlboro Holden | - | - | 9 | - | - | 9 | |
Казуёси Хосино | 56 | Ниссан Блюберд Турбо | 2001 до 3000cc | Ниссан Мотор Ко | - | - | 9 | - | - | 9 | |
Невилл Бриджес | 63 | Форд Эскорт | от 1601 до 2000cc | Боб Холден Моторс Мэнли Вейл | - | - | 9 | - | - | 9 | |
Джеймс Майхилл | 49 | Мазда RX-3 | 2001 до 3000cc | Джим Майхилл | - | 6 | - | - | 3 | 9 | |
23 | Брайан Уинсолл | 87 | Исузу Близнецы PF50 | До 1600 куб.см | Пакенхемский автоклуб | - | 2 | - | - | 6 | 8 |
24 | Джон Харви | 25 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Команда дилеров Marlboro Holden | - | 3 | 4 | - | - | 7 |
25 | Тони Малвихилл | 64 | Форд Эскорт | от 1601 до 2000cc | Боб Холден Моторс, город Батерст | 6 | - | - | - | - | 6 |
Ян Баррелл | 76 | Митсубиси Кольт | До 1600 куб.см | Истсайд Мицубиси | - | 6 | - | - | - | 6 | |
Питер Бенинка | 66 | Альфа Ромео ГТВ | от 1601 до 2000cc | Бенинка Моторс | - | 6 | - | - | - | 6 | |
Роб Шут | 76 | Митсубиси Кольт | До 1600 куб.см | Истсайд Мицубиси | - | - | - | 6 | - | 6 | |
Алан Браун | 4 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Перегонки на автомобилях | - | - | 6 | - | - | 6 | |
Дон Смит | 50 | Форд Капри V6 | 2001 до 3000cc | Барри Сетон | - | - | 6 | - | - | 6 | |
Уолли Скотт | 57 | Тойота Селика | от 1601 до 2000cc | Вальтер Скотт | - | - | 6 | - | - | 6 | |
Питер Уолтон | 57 | Тойота Селика | от 1601 до 2000cc | Вальтер Скотт | - | - | 6 | - | - | 6 | |
Терри Шейл | 37 | Мазда RX-7 | от 3001 до 6000 куб.см | Еврокарс Мазда | - | 2 | - | 4 | - | 6 | |
Крис Хейер | 53 | Ауди 5+5 | 2001 до 3000cc | Центр импорта Криса Хейера в Кингсвуде | - | - | 3 | 3 | - | 6 | |
35 | Лестер Смердон | 83 | Исузу Близнецы PF50 | До 1600 куб.см | Л Смердон | - | 1 | - | 4 | - | 5 |
Джим Ричардс | 31 | БМВ 635 CSi | от 3001 до 6000 куб.см | Команда JPS BMW | - | 3 | 2 | - | - | 5 | |
37 | Питер МакЛеод | 40 | Мазда RX-7 | от 3001 до 6000 куб.см | Гоночная команда Стронгбоу | 4 | - | - | - | - | 4 |
Питер Бостон | 74 | Исузу Близнецы PF50 | До 1600 куб.см | П Бостон | - | 4 | - | - | - | 4 | |
Гэри Скотт | 25 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Команда дилеров Marlboro Holden | - | - | 4 | - | - | 4 | |
Грозы | 54 | Форд Капри V6 | 2001 до 3000cc | Грозы | - | - | 4 | - | - | 4 | |
Алан Кант | 54 | Форд Капри V6 | 2001 до 3000cc | Грозы | - | - | 4 | - | - | 4 | |
Тони Кавич | 30 | Мазда RX-7 | от 3001 до 6000 куб.см | Бангалоу Моторс Пти Лтд. | - | - | - | 4 | - | 4 | |
Мюррей Картер | 18 | Форд ХЕ Сокол | от 3001 до 6000 куб.см | Джон Сэндс | - | - | - | - | 4 | 4 | |
Колин Спенсер | 77 | Исузу Близнецы | До 1600 куб.см | Колин Спенсер | - | - | - | - | 4 | 4 | |
Джон Фолкнер | 32 | Форд Капри V6 | 2001 до 3000cc | Брайан Парментер | - | - | - | - | 4 | 4 | |
Клайв Бенсон-Браун | 11 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Саундвейв Дискотеки | - | 1 | - | - | 3 | 4 | |
Терри Финниган | 2 | Холден VC Коммодор Холден В.Х. Коммодор СС |
от 3001 до 6000 куб.см | Терри Финниган | 2 | - | - | 2 | - | 4 | |
48 | Ян Уэллс | 97 | Митсубиси Лансер | До 1600 куб.см | Я Уэллс | - | 3 | - | - | - | 3 |
Питер Джонсон | 3 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Кэдбери Швепс | - | - | 3 | - | - | 3 | |
Дэвид Парсонс | 3 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Кэдбери Швепс | - | - | 3 | - | - | 3 | |
Питер Ландер | 53 | Ауди 5+5 | 2001 до 3000cc | Центр импорта Криса Хейера в Кингсвуде | - | - | 3 | - | - | 3 | |
Стив Мастертон | 2 | Форд ХЕ Сокол | от 3001 до 6000 куб.см | Мастертон Хоумс Пти Лтд. | - | - | - | 3 | - | 3 | |
Джон Мерден | 14 | Форд Эскорт | До 1600 куб.см | Боб Холден Моторс Мэнли Вейл | - | - | - | - | 3 | 3 | |
54 | Рэй Галсон | 64 | Альфа Ромео GTV6 | 2001 до 3000cc | Рэй Галсон | - | - | 2 | - | - | 2 |
Дэвид Хоббс | 31 | БМВ 635 CSi | от 3001 до 6000 куб.см | Команда JPS BMW | - | - | 2 | - | - | 2 | |
Брюс Линтон | 64 | Альфа Ромео GTV6 | 2001 до 3000cc | Рэй Галсон | - | - | 2 | - | - | 2 | |
Берни Стэк | 38 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Кузовной завод Гаулера | - | - | - | - | 2 | 2 | |
58 | Пол Джонс | 44 | Мазда RX-7 | от 3001 до 6000 куб.см | Рон Хорнер | 1 | - | - | - | - | 1 |
Ёшими Катаяма | 43 | Мазда RX-7 | от 3001 до 6000 куб.см | Питер Стуйвесант Интернэшнл | - | - | 1 | - | - | 1 | |
Барри Лоуренс | 28 | Холден В.Х. Коммодор СС | от 3001 до 6000 куб.см | Запасные части Бэйсайда | - | - | - | 1 | - | 1 | |
Джерри Берджес | 34 | Мазда RX-7 | от 3001 до 6000 куб.см | БФ Гудрич Австралия | - | - | - | - | 1 | 1 |
Делает
[ редактировать ]Позиция | Делать [ 5 ] [ 6 ] | Машина | Ора [ 5 ] | Сан [ 5 ] | Один [ 5 ] | На [ 5 ] | Аде [ 6 ] | Общий |
1 | Ниссан | Ниссан Блюберд Турбо | 6 | 9 | 9 | 9 | 9 | 42 |
2 | Форд | Ford XE Falcon , Ford Capri и Ford Escort | 9 | 4 | 9 | 6 | 9 | 37 |
3 | Мазда | Мазда RX-7 | 4 | 9 [ 14 ] | 1 | 9 | 9 | 32 |
4 | Тойота | Тойота Королла Левин и Тойота Селика | 6 | 9 | 6 | 9 | - | 30 |
5 | Холден | Холден VC Commodore и Holden VH Commodore | 2 | 6 [ 14 ] | 9 | 2 | 6 | 25 |
6 | Исузу | Близнецы | - | 9 | - | 6 | 9 | 24 |
7 | Триумф | Доломит | - | 4 | - | 3 | 6 | 13 |
8 | Мицубиси | Митсубиси Лансер и Кольт | - | 6 | - | 6 | - | 12 |
9 | Альфа Ромео | Альфа Ромео GTV и GTV6 | - | 6 | 2 | 2 | - | 10 |
10 | Ауди | Ауди 5+5 | - | - | 3 | 3 | - | 6 |
11 | BMW | БМВ 635 CSi | 3 | - | 2 | - | - | 5 |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Условия титула Австралии, Руководство CAMS по автоспорту 1982 г., страницы 90 и 91.
- ^ Nissan_Datsun 300, (Официальная программа), Adelaide International Raceway, 5 декабря 1982 г., стр. 4
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ежегодник австралийских автогонок, 1982/83, страницы 254–263.
- ^ Золотой кубок Перье 1982 года
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Таблица очков прогресса (раунды 1–4), официальная программа, Adelaide International Raceway, 5 декабря 1982 г., стр. 5
- ^ Jump up to: а б с д Очки за этап в Аделаиде были рассчитаны на основе результатов гонки, опубликованных в Ежегоднике австралийских автогонок, 1982/83, стр. 263.
- ^ Jump up to: а б с д Новости гоночных автомобилей, сентябрь 1982 г. (Дополнение к Castrol 400, страницы 47–49)
- ^ Jump up to: а б с Официальная программа, Джеймс Харди 1000, 1982 г., страницы 44 и 45.
- ^ Jump up to: а б с Официальная программа, Джеймс Харди 1000, 1983 г., стр. 113.
- ^ Jump up to: а б с д Список участников, Nissan_Datsun 300 (официальная программа), Международная гоночная трасса Аделаиды, 5 декабря 1982 г.
- ^ Jump up to: а б с д Новости гоночных автомобилей, январь 1983 г., стр. 18.
- ^ Jump up to: а б Таблица очков прогресса (раунды 1–4), Официальная программа, Adelaide International Raceway, 5 декабря 1982 г., стр. 5 показывает, что Сэндаун набрал 6 баллов для Моффата и 9 для Грайса, однако последующее решение апелляции отдало первое место Mazda Аллана. Моффат (согласно австралийским автогонкам 1982/83 года, стр. 258)
- ^ Стив Лэнд не указан в таблице прогрессивных очков программы AIR от 5 декабря, но указан как победитель класса 2 литра на гонке Gold Coast 300 в Год автогонок в Австралии и набрал в общей сложности 9 очков в журнале Racing Car News за январь. 1983, стр. 18
- ^ Jump up to: а б Таблица очков прогресса (раунды 1–4), Официальная программа, Adelaide International Raceway, 5 декабря 1982 г., стр. 5 показывает, что Сэндаун набрал 6 баллов для Mazda и 9 для Холдена, однако последующее решение по апелляции отдало первое место Mazda Аллана. Моффат (согласно австралийским автогонкам 1982/83 года, стр. 258)