Jump to content

Чемпионат Австралии по выносливости 1981 года

Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 1981 года — это CAMS чемпионат автогонок, санкционированный для производителей автомобилей, в котором участвовали автомобили группы C Touring Cars . кольцевых гонок Это был 11-й титул чемпиона производителей , присвоенный CAMS, и первый титул, носивший название чемпионата Австралии по гонкам на выносливость . [ 1 ] В рамках этого чемпионата звание пилота не присуждалось. [ 2 ]

Toyota завоевала чемпионство с максимально возможным результатом в 36 очков, у Ford - 27, а Холден , Mazda и Mitsubishi делят третье место с 24 очками каждый. Рейтинг Toyota был достигнут Грэмом Бейли с тремя победами в классе и Питером Уильямсоном с одной. Оба ездили на Toyota Celicas . [ 3 ]

Календарь

[ редактировать ]

Чемпионат разыгрывался в серии из четырех раундов, каждый раунд представлял собой одну гонку длиной от 250 до 500 км. [ 2 ]

Круглый [ 3 ] Название расы [ 3 ] Схема [ 3 ] Дата [ 3 ] Победивший водитель [ 3 ] Машина [ 3 ] Абитуриент Отчет
1 Никто [ 4 ] Международная гоночная трасса Аделаиды 26 июля Австралия Питер Брок Холден VC Коммодор Команда дилеров Marlboro Holden [ 4 ]
2 Клапан 250 [ нужна ссылка ] Гоночная трасса Оран Парк 23 августа Австралия Дик Джонсон Форд XD Сокол Трубные заводы Палмера [ 5 ]
3 Ханг Тен 400 Гоночная трасса Сэндаун 13 сентября Австралия Питер Брок Холден VC Коммодор Команда дилеров Marlboro Holden [ 6 ] Отчет
4 Международный курорт 300 Международная гоночная трасса Серферс-Парадайз 1 ноября Канада Аллан Моффат Мазда RX-7 Питер Стуйвесант Расинг [ 7 ]

Автомобили соревновались в четырех классах в зависимости от объема двигателя. [ 8 ]

  • Класс А: от 3001 до 6000 куб.см.
  • Класс B: от 2001 до 3000 куб.см.
  • Класс C: от 1601 до 2000 куб.см.
  • Класс D: до 1600 куб.см. [ 8 ]

Система баллов

[ редактировать ]

Очки чемпионата начислялись по схеме 9-6-4-3-2-1 за первые шесть мест в каждом классе в каждом раунде, но только за позицию, занятую автомобилем каждой марки, занявшим лучшее место. [ 2 ] За прямые места бонусные баллы не начислялись. [ 4 ]

Результаты чемпионата

[ редактировать ]
Позиция [ 3 ] Производитель [ 3 ] Машина Сорт Аделаида Оран ПК Сандаун Серферы Общий [ 3 ]
1 Тойота Тойота Селика [ 3 ] С 9 9 9 9 36
2 Форд Форд Капри V6 [ 3 ] Б - 9 9 9 27
=3 Холден Холден VC Коммодор [ 3 ] А 9 - 9 6 24
=3 Мазда Мазда RX-3 и Мазда RX-7 [ 3 ] Б 9 3 6 6 24
=3 Мицубиси Митсубиси Лансер [ 3 ] Д 9 6 9 - 24
6 BMW БМВ 635CSi [ 9 ] А 3 - - 4 7
7 Альфа Ромео Альфа Ромео Альфетта [ 9 ] С - - 4 - 4
8 Триумф Триумф Доломит [ 9 ] С - - 3 - 3
9 Фольксваген Фольксваген Гольф [ 9 ] Д - - 2 - 2
10 Шевроле Шевроле Камаро [ 3 ] А - 1 - - 1

Примечание. Каждый производитель оценивался по наилучшему общему баллу в классе, например, Ford занял второе место в чемпионате с 27 баллами, полученными Ford Capris в классе B, [ 3 ] независимо от баллов, набранных Ford Falcons в классе A или Ford Escorts в классах C и D. В приведенной выше таблице показан только лучший общий результат по баллам в классе для каждого производителя.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Включен в Руководство CAMS 1981 года как Чемпионат Австралии среди производителей, но показан в Ежегоднике австралийских автогонок за 1981/82 год и в Руководстве CAMS по автоспорту 2011 года как Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость.
  2. ^ Jump up to: а б с Условия титула Австралии, Руководство CAMS по автоспорту 1981 г., стр. 94–95.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Чемпионаты по выносливости, Ежегодник австралийских автогонок, 1981/82, страницы 238–247.
  4. ^ Jump up to: а б с Официальная программа, Международная гоночная трасса Аделаиды, воскресенье, 26 июля 1981 г.
  5. ^ Джек Розикн, Джонсон, Miedecke Star At The Park, Racing Car News, октябрь 1981 г., страницы 60 и 61
  6. Официальная программа, Сандаун, 11–13 сентября 1981 г.
  7. ^ Обзор чемпионата Австралии, Racing Car News, январь 1982 г., стр. 42.
  8. ^ Jump up to: а б Официальная программа, Сандаун, 11–13 сентября 1981 г., страницы 13–15.
  9. ^ Jump up to: а б с д Грэм Слейтер и Грег Стэнфилд, Номер семь Брока, Racing Car News, октябрь 1981 г., страницы 32–34.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c5f5c9415b7d481855fcf4abdadaa8__1646340420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a8/20c5f5c9415b7d481855fcf4abdadaa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1981 Australian Endurance Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)