Чемпионат Австралии по выносливости 1983 года
Чемпионат 1983 года Австралии по гонкам на выносливость — это CAMS соревнование по автогонкам, санкционированное для водителей туристических автомобилей группы C. [ 1 ] Чемпионат разыгрывался в серии из шести раундов, причем все раунды проводились одновременно с чемпионатом Австралии по гонкам на выносливость 1983 года . [ 2 ]
Вуллонгонг стал основой последовательного пробега Питера МакЛеода на протяжении всей серии, в ходе которого он набрал очки во всех гонках, кроме Castrol 400 в Сэндауне , и выиграл свой первый (и единственный) чемпионат по кузовным гонкам , спонсируемой Slick 50 за рулем своей Mazda RX-7 . Вторым был команды JPS Team BMW 635 CSi трехкратного Bathurst 1000 победителя Джима Ричардса , а Nissan Motorsport третьим стал пилот Джордж Фьюри на своем Bluebird Turbo .
Фьюри, выигравший первые два этапа серии, и команды дилеров Холдена звездный гонщик Питер Брок , выигравший гонку Джеймса Харди 1000 в Батерсте и финальный этап в Аделаиде , были единственными многократными победителями в AEC 1983 года (хотя Брок не получил очков за свою победу в Батерсте, поскольку она была второй машиной команды, а не номинированной им машиной, а также, что удивительно, одним из его штурманов, Ларри Перкинсом; , получил очки за победу). Другими победителями были ATCC 1983 года победитель Аллан Моффат , который на своей Mazda RX-7 одержал победу на Castrol 400, и Аллан Грайс , который привел свой Roadways Commodore к победе в Surfers Paradise .
Календарь
[ редактировать ]Роуд. | Название гонки | Схема | Город/Город | Дата | Победитель/и | Машина | Команда | Число | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Силастик 300 | Амару Парк | Аннангров | 7 августа | Джордж Фьюри | Ниссан Блюберд Турбо | Компания Ниссан Мотор. | ||
2 | Оран Парк 250 | Оран Парк | Нареллан | 21 августа | Джордж Фьюри | Ниссан Блюберд Турбо | Компания Ниссан Мотор. | ||
3 | Кастрол 400 | Сандаун | Мельбурн | 11 сентября | Аллан Моффат | Мазда RX-7 | Питер Стуйвесант Международные гонки | 43 | Отчет |
4 | Джеймс Харди 1000 | Гора Панорама | Батерст | 2 октября | Джон Харви Питер Брок Ларри Перкинс |
Холден В.Х. Коммодор СС | Команда дилеров Marlboro Holden | 25 | Отчет |
5 | Моторкрафт 300 | Серферс Парадайз | Золотой Берег | 30 октября | Аллан Грайс | Холден В.Х. Коммодор СС | STP шоссейные гонки | 6 | |
6 | Хьюмс Ограждение 300 | Международная гоночная трасса Аделаиды | Аделаида | 20 ноября | Питер Брок | Холден В.Х. Коммодор СС | Команда дилеров Marlboro Holden | 05 | Отчет |
Структура класса
[ редактировать ]Автомобили соревновались в двух классах объема двигателя:
- До 3000 куб.см
- Более 3000cc
Структура баллов
[ редактировать ]Очки чемпионата были присуждены двадцати лучшим финалистам в каждом раунде в зависимости от занятой позиции. Если два гонщика делили машину, очки были разделены между двумя гонщиками, за исключением 4-го раунда, где две комбинации гонщиков были предусмотрены правилами, исключая вариант с одним гонщиком. Оба гонщика получили полные баллы. Однако исключение, похоже, было сделано для третьих гонщиков, поскольку Питер Брок не получил очков за победу в 4-м раунде вместе с Ларри Перкинсом и Джоном Харви:
Прямая позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До 3000 куб.см | 30 | 27 | 24 | 21 | 19 | 17 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 |
Более 3000cc | 25 | 23 | 20 | 17 | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 2 ] | Водитель | Нет. | Машина | Абитуриент | Рд1 | Лд2 | Лd3 | Лd4 | Лd5 | Лd6 | Очки |
1 | Питер МакЛеод | 50 | Мазда RX-7 | Петролон Слик 50 | 10 | 10 | - | 15 | 20 | 17 | 72 |
2 | Джим Ричардс | 31 | БМВ 635 CSi | Команда JPS BMW | 15 | 5 | 23 | - | 11 | 13 | 67 |
3 | Джордж Фьюри | 55 и 15 | Ниссан Блюберд Турбо | Компания Ниссан Мотор. Австралия | 25 | 25 | - | - | - | - | 50 |
4 | Аллан Моффат | 43 | Мазда RX-7 | Питер Стайверсант Международные гонки | - | - | 25 | 23 | - | - | 48 |
5 | Аллан Грайс | 6 | Холден В.Х. Коммодор СС | STP шоссейные гонки | - | - | - | 20 | 25 | - | 45 |
6 | Грегг Хансфорд | 34 | Мазда RX-7 | Питер Стайверсант Международные гонки | - | 15 | 6.5 | - | 23 | - | 44.5 |
7 | Терри Финниган | 10 | Холден В.Х. Коммодор СС | Терри Финниган | 8.5 | 13 | - | - | 17 | - | 38.5 |
=8 | Ларри Перкинс | 05 и 25 | Холден В.Х. Коммодор СС | Команда дилеров Marlboro Holden | 11.5 | - | - | 25 | - | - | 36.5 |
=8 | Питер Брок | 05 | Холден В.Х. Коммодор СС | Команда дилеров Marlboro Holden | 11.5 | - | - | - | - | 25 | 36.5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CAMS Руководство по автоспорту, 1983, стр. 95.
- ^ Jump up to: а б Ежегодник австралийских автогонок, 1983/84, страницы 288–311.