Jump to content

Национальная серия спортивных седанов

Национальная серия спортивных седанов
Категория Силуэт гоночного автомобиля
Страна Австралия
Первый сезон 1976
Чемпион среди водителей Тони Риккарделло
Официальный сайт Национальная серия спортивных седанов
Текущий сезон

Национальная серия спортивных седанов , ранее называвшаяся Австралийским чемпионатом по спортивным седанам , — это Австралии, национальный чемпионат Австралии по автоспорту, санкционированный автоспортом для водителей автомобилей, соответствующих правилам австралийских спортивных седанов. Этот класс, по существу класс силуэтных гоночных автомобилей , допускает три типа автомобилей:

  • Специально построенные гоночные автомобили со стальной пространственной рамой и кузовом, напоминающие серийные автомобили, продаваемые в Австралии.
  • Автомобили на базе кузовов серийных трамваев.
  • Специально созданные гоночные автомобили, созданные для американской серии Trans-Am .

Помимо этих основных требований, существует относительно мало ограничений на двигатели, трансмиссию, аэродинамику или другие компоненты, повышающие производительность.

Относительно смягченные правила означают, что спортивные седаны являются самой быстрой отечественной гоночной серией в Австралии. На таких трассах, как Маунт-Панорама , Квинслендская гоночная трасса , остров Филлип , рекорд круга спортивного седана как минимум на секунду, а обычно на несколько секунд быстрее, чем у суперкаров , несмотря на то, что последние представляют собой полностью профессиональную серию, в которой обычно участвуют лучшие местные гонщики Австралии.

Эта категория возникла после замены туристических автомобилей Приложения J более ограниченной группой C улучшенных серийных туристических автомобилей . в конце 1964 года [ 1 ] Промоутеры таких трасс, как Уинтон и Оран Парк, затем разрешили дублирующим автомобилям Приложения J работать со спортивными автомобилями под названием Sports Racing Closed. [ 1 ] К 1966 году автомобили конкурировали с обширными модификациями, часто включая замену двигателей. [ 1 ] К 1971 году были наложены ограничения на модификации кузова, гарантирующие сохранение оригинального силуэта автомобиля. [ 2 ] Термин «спортивные седаны» обычно использовался для обозначения автомобилей. [ 3 ] а в 1973 году CAMS официально признала это название. [ 3 ] когда компания представила спортивные седаны группы B в качестве новой гоночной классификации. [ 4 ] Категория официально стала Группой 2D Спортивных Седанов в 1988 году. [ 5 ] и спортивные седаны Group 3D в 2000 году. [ 6 ]

Чемпионат Австралии проводился каждый год с 1976 по 1981 год. Он был прекращен в 1982 году с введением австралийского чемпионата GT , хотя спортивные седаны были приглашены участвовать в этой новой серии, что многие и сделали, поскольку это была единственная национальная серия. их автомобили имели право на участие, но старые спортивные седаны, как правило, были неконкурентоспособны по сравнению с новыми автомобилями GT, такими как Porsche 935 или переоборудованный Chevrolet Monzas . В то время как мощность лучших спортивных седанов, которые обычно оснащались двигателями Chevrolet V8 объемом 5,0 или 6,0 л , не сильно уступала автомобилям GT, спортивные седаны были ограничены установкой 10-дюймовых колес, в то время как автомобили GT, такие как 935, были разрешены. до 18 дюймов резины. Это придало автомобилям GT гораздо большую устойчивость и позволило им намного быстрее проходить повороты. Сама категория спортивных седанов была сохранена для гонок государственного уровня. Титул чемпионата Австралии по спортивным седанам был возрожден в 1991 году и разыгрывался ежегодно до 2003 года. Решение о каждом чемпионате определялось в серии гонок, за исключением титула 1994 года, который разыгрывался в двух гонках на одной встрече в Гоночная трасса Сэндаун в Виктории .

Национальная серия спортивных седанов заменила чемпионат Австралии по спортивным седанам в 2004 году. [ 7 ] и был включен в национальный чемпионат CAMS по автогонкам (теперь известный как национальный чемпионат Шеннонса по автогонкам ) с момента его создания в 2006 году. [ 8 ]

Список чемпионов

[ редактировать ]
Alfa Romeo GTV Тони Риккарделло в автоспортивном парке Маллала на первом этапе серии Kerrick Sports Sedan Series 2011 года . Риккарделло четыре раза выигрывал чемпионат Австралии по спортивным седанам и восемь раз национальную серию спортивных седанов.

Победители чемпионата Австралии по спортивным седанам показаны ниже.

Год Чемпион Транспортное средство
1976 Аллан Моффат Шевроле Монца
Форд Капри RS3100
1977 Фрэнк Гарднер Шевроле Корвайр
1978 Аллан Грайс Шевроле Корвайр
1979 Аллан Грайс Шевроле Корвайр
1980 Тони Эдмондсон Alfa Romeo Alfetta GTV - Репко Холден
1981 Тони Эдмондсон Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
Не проводится
1991 Грег Крик Хонда Прелюд - Шевроле
1992 Керри Бэйли Тойота Селика Супра - Шевроле
1993 Керри Бэйли Тойота Селика Супра - Шевроле
1994 Брайан Смит Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
1995 Кэмерон Маклин БМВ М3
1996 Джон Бриггс Хонда Прелюд - Шевроле
1997 Керри Бэйли Тойота Селика Супра - Шевроле
1998 Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
1999 Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
2000 Керри Бэйли Ниссан 300ZX - Шевроле
2001 Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
2002 Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
2003 Керри Бэйли Ниссан 300ZX - Шевроле

Национальная серия спортивных седанов

[ редактировать ]
Darren Hossack (Audi A4 Chevrolet) during 2008 season
Победитель серии 2010 года Джеймс Сера ( Saab 9-3 ) в автоспортивном парке Маллала . Этот автомобиль также выиграл серию в 2006 году под управлением Дина Рэндла.
Керри Бэйли выиграл серию спортивных седанов Kerrick Sports Sedan Series 2012 года за рулем Aston Martin DBRS9.

Серия спортивных седанов проводится ежегодно с 2004 года, и CAMS признает ее национальной серией, а не официальным чемпионатом Австралии. В каждой серии могут участвовать автомобили, построенные в соответствии с правилами American Transam или новозеландского TraNZam, а также автомобили, соответствующие правилам CAMS Group 3D Sports Sedan.

Победителями серии стали:

Ряд Победитель Транспортное средство
Серия спортивных седанов Tranzam 2004 года Даррен Хоссак Сааб 9-3 - Шевроле
Серия спортивных седанов Tranzam 2005 года Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2006 года Дин Рэндл Сааб 9-3 - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2007 года Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2008 года Даррен Хоссак Audi A4 - Chevrolet
Серия спортивных седанов Kerrick 2009 года Дес Уолл Шевроле Корвет - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2010 года Джеймс Сера Сааб 9-3 - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2011 года Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2012 года Керри Бэйли Астон Мартин DBR9 - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2013 года Брюс Бэнкс Шевроле Камаро
Мазда RX-7 турбо
Шевроле Корвет
Серия спортивных седанов Kerrick 2014 года [ 9 ] Тони Риккарделло [ 9 ] Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2015 года Тони Риккарделло Альфа Ромео GTV - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2015 года Тони Риккарделло Альфа Ромео GTV - Шевроле
Серия спортивных седанов Kerrick 2016 Тони Риккарделло Альфа Ромео GTV - Шевроле
Национальная серия спортивных седанов 2017 г. Бирол Четин Шевроле Камаро
Национальная серия спортивных седанов 2018 года Стивен Тамаси Холден Калибра
Национальная серия спортивных седанов 2019 года Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
2020–21 Не проведено
Национальная серия спортивных седанов 2022 года Джордан Карузо Audi A4 - Chevrolet
Национальная серия спортивных седанов 2023 года Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле
  1. ^ Jump up to: а б с Джеймс Кокингтон, «Эволюция спортивного седана», журнал Musclemania, 2012 г., страницы 40 и 41.
  2. ^ Марк Остлер, Новое направление, журнал Australian Muscle Car, выпуск 25, стр. 43
  3. ^ Jump up to: а б Стюарт Уилсон, История гонок Холдена, 1988, стр. 130.
  4. ^ Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 452.
  5. ^ Руководство CAMS по автоспорту, 1988 г., стр. 5.
  6. ^ Руководство CAMS по автоспорту, 2000 г., стр. 7-1.
  7. ^ Спортивный регламент серии спортивных седанов Transzam 2004 года.
  8. Официальная программа национального чемпионата CAMS по гонкам, этап 5, Маллала, 24–25 июня 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б Серия спортивных седанов Kerrick — Pointscore 2014 г. , www.sportssedans.com.au, заархивировано на web.archive.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d54d7e58e795da0a9222cfbd6a66a1c__1724820720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/1c/5d54d7e58e795da0a9222cfbd6a66a1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Sports Sedan Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)