Jump to content

Шевроле Камаро (четвертое поколение)

Шевроле Камаро (четвертое поколение)
1993 Шевроле Камаро Z28
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Производство Ноябрь 1992 г. - 27 августа 2002 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сборка Сент-Терез , Квебек , Канада ( Ассамблея Сент-Терез )
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа F-боди
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 207 куб. Дюймов (3,4 л) L32 V6 (160 л.с.)
  • 231 куб. Дюймов (3,8 л) L36 V6 (205 л.с.)
  • 350 куб. Дюймов (5,7 л) LT1 V8 (275–305 л.с.)
  • 350 куб. Дюймов (5,7 л) LT4 V8 (330 л.с.)
  • 346 куб. Дюймов (5,7 л) LS1 V8 (305–330 л.с.)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 101,1 дюйма (2568 мм)
Длина
  • 1998–02: 193,5 дюйма (4915 мм)
  • 1993–97: 193,2 дюйма (4907 мм)
Ширина 74,1 дюйма (1882 мм)
Высота
  • 1998–02 кабриолет: 51,8 дюйма (1316 мм)
  • Купе 1998–02: 51,2 дюйма (1300 мм)
  • Кабриолет 1994–97 годов: 52,0 дюйма (1321 мм)
  • Купе 1993–97 годов: 51,3 дюйма (1303 мм)
Снаряженная масса 2954–3211 фунтов (1340–1456 кг)
Хронология
Предшественник Шевроле Камаро (третье поколение)
Преемник Шевроле Камаро (пятое поколение)

четвертого поколения Chevrolet Camaro пони-кар , выпускавшийся американским производителем автомобилей General Motors с 1993 по 2002 годы. Он был представлен на обновленной платформе F-body, но сохранил те же характеристики, что и первое поколение, появившееся в 1967 году: две двери, кузов купе или кабриолет , задний привод и выбор 6-цилиндровых двигателей или двигателей V8 . Camaro был переработан в 1998 году с изменениями как внешнего вида, так и двигателя. General Motors прекратила производство четвертого поколения Camaro из-за низких продаж, ухудшения ситуации на рынке спортивных купе и избыточных мощностей заводов. [ 6 ] [ 7 ]

Двигатель LT1 V8 объемом 5,7 л.

Четвертое поколение Camaro было представлено в январе 1993 года как модель 1993 года. В ноябре 1992 года производство было перенесено со GM в Ван-Найсе, штат Калифорния, сборочного завода в Сент-Терез, Квебек , Канада. В новой конструкции использовался листовой формовочный компаунд (SMC), изготовленный из рубленого стекловолокна и полиэфирной смолы для крыши, люка, дверей и кузова. спойлер. [ 8 ] Конструкция передней и задней подвески была улучшена по сравнению с предшественником. Базовые модели оснащались двигателем V6 с верхним расположением клапанов мощностью 160 л.с. (119 кВт) объемом 3,4 л и стандартной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60 была опциональной. Все модели имели красный галстук-бабочку Chevrolet на решетке радиатора. 1993 год был единственным годом, когда внутренние приборы имели желтые буквы (это один из способов отличить модели 1993 года от моделей 1994 года, у которых внутренние надписи на приборах были белыми).

Автомобиль Camaro Z28 Indianapolis 500 Pace 1993 года выпуска

Высокопроизводительная модель Z28 оснащена двойными прямоугольными насадками выхлопной системы, что отличает ее от базовых моделей. Z28 оснащался двигателем 5,7 л OHV LT1 V8 мощностью 275 л.с. (205 кВт) и крутящим моментом 325 фунт-фут (441 Нм), который был представлен на Corvette годом ранее. Двигатель V8 стандартно поставлялся с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (4L60), хотя 6-ступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner T56 была бесплатной опцией. В 1993 году Camaro Z28 был выбран официальным пейс-каром для гонки Indianapolis 500 . В том же году была представлена ​​​​специальная комплектация «Pace Car Edition» с надписью «Indy 500» на черно-белой цветовой гамме кузова, разноцветными полосками и окрашенными в белый цвет колесами. Изготовлено 645 единиц. [ 9 ]

1994 Шевроле Камаро кабриолет

В модель 1994 года было внесено несколько изменений. Автоматическая коробка передач 4L60 с механическим управлением и управлением была заменена на 4L60E с электронным управлением и управлением, которая использовалась совместно с другими автомобилями GM с двигателями V8, такими как Tahoe . Соответственно, бортовой компьютер автомобиля был модифицирован и теперь не занимается только двигателем, как в 1993 году (ECM), а теперь управляет двигателем и трансмиссией на автоматических моделях (PCM).

В 1993 году компьютер управлялся с помощью системы плотности скорости, которая измеряла частоту вращения двигателя (об/мин) и нагрузку (MAP в кПа) для расчета требований к воздушному потоку, а затем использовала эти данные для сравнения с таблицей VE (объемный КПД) для точной оценки количества топлива, которое необходимо подавать. впрыскивали. Также использовался датчик температуры всасываемого воздуха (IAT), поскольку плотность воздуха меняется с температурой. Однако в 1994 году компьютерная логика была изменена на систему массового расхода воздуха. В этой системе используется датчик массового расхода воздуха, расположенный перед корпусом дроссельной заслонки, для измерения потока воздуха, поступающего в двигатель, с помощью датчика с нагретой проволокой на пути воздушного потока, который отводит тепло от него через входящий воздух. Уменьшенное тепло преобразуется в сигнал напряжения, считываемый PCM, который интерпретирует этот сигнал напряжения как массовый расход. Компьютер использует датчики двигателя, чтобы оценить состояние двигателя и обеспечить правильную заправку топлива на основе показаний массового расхода воздуха. Еще одно заметное различие между системами 1993 и 1994 годов заключается в том, как происходит программирование (или индивидуальная настройка) компьютера. В 1993 году в компьютере использовался съемный чип Memcal, необходимый для работы систем. В 1994 году его заменили на несъемный перепрошиваемый чип, который можно было перепрограммировать с помощью Диагностический канал сборочной линии (ALDL) расположен под приборной панелью со стороны водителя, рядом с центральной консолью.

Графика приборной панели была изменена с желтого на белый. На приборной панели также было пятно, показавшее отключение ASR . Хотя GM намеревалась установить ASR или регулировку пробуксовки при ускорении (называемую Pontiac «TCS») в модели F-кузова 1994 года, она не была запущена в производство до следующего модельного года. Z28 получил обновленные передние тормоза, а вентиляторы охлаждения были заменены в середине года с параллельной установки на последовательную. На низких оборотах оба вентилятора работали от напряжения 6 В, а на высоких оборотах оба работали от напряжения 12 В. Показатели производительности Z28 включают время разгона от 0 до 60 миль в час 5,7 секунды и время прохождения четверти мили 14,2 секунды. [ 10 ]

Камаро кабриолет 1995 года выпуска

В 1995 году двигатель V6 3800 Series II присоединился к 3,4-литровому двигателю V6, предлагаемому на базовых моделях, таким образом впервые предоставив покупателям возможность выбора из двух двигателей V6. Двигатель 3800 имел мощность 200 л.с. (149 кВт) и в конечном итоге заменил 3,4-литровый двигатель V6 из-за его более усовершенствованного характера. LT1 V8 имел выходную мощность 275 л.с. (205 кВт). Высокопроизводительный вариант Z28 под названием Z28 SS не был представлен до 1996 года в сотрудничестве с SLP Engineering с двигателем, настроенным на выходную мощность 305 л.с. (227 кВт). В качестве опции также стали доступны 17-дюймовые колеса. [ 11 ]

1996 Шевроле Камаро Z28

В 1996 году были внесены незначительные механические изменения, а также небольшой прирост мощности за счет нового блока управления двигателем, совместимого с OBD II . Все базовые модели теперь оснащались двигателем V6 3800 серии II мощностью 200 л.с. Новый пакет колес и шин на SS привел к улучшению управляемости и торможения по сравнению с Z28. [ нужны разъяснения ] Однако автомобили Convertible Super Sport имели 16-дюймовые колеса типа ZR-1. В этом году для модели V6 также был доступен пакет Y87, который включал дифференциал повышенного трения Auburn, улучшенные шины, двойные насадки выхлопной системы, дисковые тормоза на 4 колеса, более спортивное передаточное число рулевого управления и более агрессивное передаточное число в дифференциале для автоматической коробки передач. автомобили с трансмиссией.

Камаро Z28 1996 года кабриолет
Салон Камаро 1997 года.

В 1997 модельном году Camaro отличался новым интерьером и трехцветными задними фонарями, которые были стандартными для всех моделей с 1997 по 2002 год. Был добавлен пакет отделки «30th Anniversary Limited Edition», посвященный 30-летию со дня выпуска Camaro. в линейку, которая включала уникальные оранжевые полосы на белой базовой краске. Он был доступен только на моделях Z28, SS и RS. Camaro, посвященный 30-летнему юбилею, можно идентифицировать по коду RPO Z4C на бирке отделки салона. Всего в 1997 году было выпущено 979 моделей 30th Anniversary. Новые 16-дюймовые колеса с 5 спицами стали стандартными для Z28 в этом году (17-дюймовые в стиле ZR-1 на моделях купе SS), доступные в полированном, хромированном или белом цвете ( только на моделях 30th Anniversary), заменив предыдущую конструкцию в стиле турбины с 10 спицами.

30-летие LT4 СС

[ редактировать ]

Еще 108 моделей 30th Anniversary были модифицированы оборудованием SLP Engineering с двигателем LT4 V8 мощностью 330 л.с. (246 кВт) и крутящим моментом 340 фунт-футов (461 Нм). 100 автомобилей были проданы на рынок США, а 6 автомобилей проданы канадским покупателям. Остальные 2 были прототипами. Эти модели имеют код RPO R7T. LT4 был самым быстрым Camaro заводской сборки, а также самым дорогим — 40 000 долларов США .

1998 Камаро
Моторный отсек Camaro Z28 1998 года выпуска с 5,7-литровым двигателем LS1 V8.

В 1998 модельном году Camaro подвергся фейслифтингу и теперь имел новый передний зажим. Это заменило квартет квадратных фар. На смену двигателю LT1 пришел совершенно новый двигатель LS1 V8 объемом 5,7 л (346 кубин), представленный годом ранее в Corvette 1997 года , мощностью 350 л.с. (261 кВт) на маховике, но продаваемый как 310 л.с. (231 кВт) в Camaro как чтобы не сдерживать продажи Corvette. Новый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров с железными гильзами, что позволило снизить вес примерно на 95 фунтов (43 кг) по сравнению с двигателем LT1 с железным блоком. Единственными изменениями, внесенными в LS1 по сравнению с Corvette, было перемещение аксессуаров приводного ремня для размещения в моторном отсеке Camaro, масляный поддон, адаптированный к F-кузову, а также выбор корпуса дроссельной заслонки с тросовым приводом вместо электропривод Корвета. 1998 год был единственным годом, когда модели с двигателем LS1 имели работающий указатель температуры охлаждающей жидкости. Незначительные изменения были внесены в подвеску и увеличены в размерах тормоза. Общий объем производства за 1998 год составил 48 495 единиц.

1999 Camaro финишировал в Hugger Orange.

В 1999 модельном году в Camaro было внесено лишь несколько незначительных изменений. В их число входило введение новых цветов, таких как «Hugger Orange». Топливные баки теперь были изготовлены из пластика емкостью 16,8 галлона вместо прежних металлических баков емкостью 15,5 галлонов. Клапанные крышки на моделях с двигателем LS1 были заменены на центральные болты, а антипробуксовочная система теперь стала доступна на моделях V6. На комбинацию приборов был добавлен новый индикатор замены масла, когда компания General Motors представила свои первые системы контроля срока службы масла. Дифференциал Torsen был добавлен для моделей Z28 и SS. 1999 год стал последним модельным годом для варианта производительности RPO 1LE, который включал установленные на заводе двойные регулируемые амортизаторы Koni , более жесткие пружины, увеличенные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие втулки подвески.

2000 Камаро V6

Изменения 2000 года также носили во многом косметический характер. Monterey Maroon Metallic был добавлен в качестве дополнительного цвета, аналогично ранее доступному Medium Patriot Red. Однако SS в этом цвете не был доступен. Черный цвет кузова теперь был переименован в Ebony. Раньше все модели с двигателем V8 имели боковые зеркала, окрашенные в этот цвет. Новое четырехспицевое рулевое колесо, которое использовалось в других моделях GM того времени, было представлено вместо двухспицевого рулевого колеса, использовавшегося еще в моделях 1993 года. Стали доступны новые 16-дюймовые колеса с 10 спицами, но старые колеса с 5 спицами по-прежнему оставались необязательными. Базовые модели оснащались 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Двигатели V6 объемом 3,8 л (231 куб.см) и LS1 V8 объемом 5,7 л (346 куб.см) остались без изменений.

2001 год оказался самым низким годом производства Camaro: было построено 29 009 единиц. Частично это произошло из-за того, что производство закончилось раньше обычного, чтобы начать работу над моделями, посвященными 35-летию, посвященным 35-летию Camaro. Модели Z28 и SS получили впускной коллектор от двигателя LS6 первого поколения , использовавшегося на Z06 с 2001 по 2004 год и на Cadillac CTS-V с 2004 по 2005 год. Это изменение также привело к пересмотру профиля распределительного вала и удалению Система ЕГР. Chevrolet также представила новый рабочий цилиндр сцепления, который превосходил конструкцию предыдущих лет, а также сцепление LS6 в моделях с механической коробкой передач. Соответственно, мощность двигателя была увеличена до 310 л.с. (231 кВт) для Z28 и 325 л.с. (242 кВт) для SS, в который также был добавлен охладитель гидроусилителя рулевого управления. В этом году SLP Engineering вновь представила модель RS, которая включала в себя раллийные полосы и стандартную систему впуска холодного воздуха, а также взлетную выхлопную систему Z28 от их модификаций SS.

Кабриолет SS 2002, юбилейный выпуск 35th Anniversary Edition

Последний Camaro четвертого поколения был построен 27 августа 2002 года, после чего завод в Буасбриане, расположенный в провинции Квебек недалеко от Монреаля, закрылся. [ 12 ] Общий объем производства за 2002 год составил 42 098 единиц. [ 13 ]

Подразделение производительности GM представило демонстрационный автомобиль Z28 на круизе Woodward Dream Cruise 2002 года в знак уважения к 35-летнему наследию Camaro. Он имитировал Penske-Sunoco серийные автомобили гоночной команды TransAm 1960-х и 1970-х годов . Пакет отделки 35th Anniversary также был доступен для SS. [ 14 ]

  1. ^ «Два редких члена Харрелла Chevy Camaros - журнал GM High Tech Performance» . www.superchevy.com . 14 сентября 2006 г. Проверено 30 августа 2015 г.
  2. ^ «Сборочный завод GM в Квебеке — www.swiss35thle.com» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  3. ^ Еженедельник «Сотрудники старых автомобилей» (1 октября 2010 г.). Camaro и Firebird — мощные близнецы GM . Публикации Краузе. ISBN  9781440217524 – через Google Книги. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Декабрь 1989 года.
  5. ^ «Разработка концептуального автомобиля Chevrolet California IROC Camaro 1989 года» . Howstuffworks.com . Авторедакторы «Руководства для потребителей». Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  6. ^ «Линии Camaro и Firebird прекратят свое существование в 2002 модельном году» . Запись журнала Оклахома-Сити. Ассошиэйтед Пресс. 26 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 г. Проверено 21 августа 2022 г.
  7. ^ Маккой, Гай (29 июля 2004 г.). «Восстание из пепла» . Популярный хот-роддинг . Проверено 21 октября 2016 г. Публично GM обвинила в этом низкие продажи, ухудшение рынка спортивных купе и избыточные мощности заводов. Для Camaro 4-го поколения установлены совершенно новые малые блоки LT1 и LS1.
  8. ^ Янг, Энтони (2004). Камаро . Издательство МБИ. п. 123. ИСБН  978-0-7603-1932-1 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  9. ^ Янг, Энтони (сентябрь 2004 г.). Янг, с. 125 . ISBN  9780760319321 . Проверено 13 октября 2010 г.
  10. ^ «Клуб Тандерберд Айовы» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 13 июня 2009 г.
  11. ^ Хаффман, Джон Перли (13 ноября 2013 г.). «Визуальная история Chevrolet Camaro с 1967 года по сегодняшний день» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 марта 2019 г.
  12. ^ Купер, Андерсон (27 августа 2002 г.). «Стенограммы вечерних новостей» . CNN . Проверено 27 декабря 2006 г.
  13. ^ «Производственные показатели Camaro 2002 года» . www.camaroz28.com. 23 июля 2002 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  14. ^ «Наследие Camaro и Trans AM 2003 года» . 2002firehawk-c26.net . Проверено 13 августа 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3604d5d334fe4f09e310ca67aadf42ce__1722799560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ce/3604d5d334fe4f09e310ca67aadf42ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Camaro (fourth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)