Jump to content

Ученик

Ученик
1968 Yenko Super Camaro YS8011
Обзор
Производитель Chevrolet ( General Motors )
Производство 1967–1969
Сборка Норвуд, штат Огайо
Тело и шасси
Сорт Пони автомобиль
мышечный автомобиль
спортивный автомобиль
Стиль тела 2-й купе
Макет Фр макет
Платформа F-Body
Трансмиссия
Двигатель 427cid (7,0L) Chevrolet V8
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
3-ступенчатая автоматическая

Yenko Super Camaro был модифицированным Chevrolet Camaro, подготовленным Yenko Chevrolet , разработанным владельцем и гонщиком дилерского центра , и впоследствии помогает специальные детали, заказывающие непосредственно через Chevrolet .

Дилерский центр Йенко не просто установил детали производительности, он также внес модификации и обеспечил настройку гоночной дорожки. 425 лошадиных сил из 427 большого блока

Когда Камаро дебютировал, корпоративный указ General Motors предотвратил его переносить двигатель, более 400 в сегодня (6,6 л) V8 . Это поставило Камаро в невыгодное положение с по пони конкурентом Плимут Барракуда , так как у Плимута не было такого ограничения. Хотя Ford не сделал этого, его самое большое предложение в Mustang , 390 V8, было на шесть кубических дюймов меньше, чем самый большой двигатель Chevrolet, доступный в Camaro (396). Дон Йенко и другие знали, что существует рынок более мощного Камаро, и нашли способы вокруг границы ГМ.

Йенко заказал L78, оборудованный SS Camaros и поменял в Chevrolet Corvette 'S L72 427 дюйма (7,0 л) V8 . Автомобили поставлялись с задней частью 4,10 и подвеской. Приблизительное количество произведенных автомобилей составляет 54 года. Иенко также установил капюшон с заменой стекловолокна, похожий на капюшн «Стингер», представленную на Corvettes 1967 года. Камарос были оснащены передачей M21. Мощность была оценена при 450 л.с. (336 кВт).

Воодушевленный успехом модели 1967 года, Йенко продолжал производить свой Super Camaros Yenko в 1968 году. Yenko Super Camaros 1968 года начал жизнь Super Sports с L78 396 в 375 л.с. Полем Йенко также заказал автомобили с Copo 9737, который включал спидометр 140 миль в час (230 км/ч), больший 1/8-дюймовый передний болотный бар и специальную метку отделки. Йенко поменял завод 396 в коротком блоке для L72 427 дюймов 450 л.с. Стекловолокно с двумя шерстями, добавил стальные колеса Pontiac 14 "x6" со специальными йенко-колпачками и разместил эмблемы йенко на переднем гриле, передние крылья и заднюю панель. 427 эмблемы были добавлены к хвостовой панели, а также передние крылья. В машинах была серийная номера Yenko Super Camaro в боковом дверном дверном дверном дверном и тахометре Stewart Warner, установленном на пьедестале, и датчики были установлены в интерьере. Ранние машины получили задний спойлер для Иенко, а более поздние машины получили заводские спойлеры спереди и сзади. Признанный номер производства для этих автомобилей составляет приблизительно 64 автомобиля, преобразованные, причем сегодня существует не половина этого числа.

1969 Chevrolet Camaro Yenko/SC 427

В 1969 году дилерский центр работал с Chevrolet, чтобы двигатели L72 были установлены на заводской сборочной линии с использованием заказа в центральном офисе или Copo. Заказы включали в себя силовые дисковые тормоза , спойлеры, капюшон-индукционную капюшону, задний конец 4.10 с передачами, которые были тепло, обработанные для прочности, больший передний качели и 4-ядерный радиатор с тяжелым проходом. Покупатели автомобиля имели возможность либо четырех скоростей M-21, либо автоматической трансмиссии Turbo Hydramatic 400 . В 1969 году было продано 201 автомобилей, 171 с четырьмя скоростными коробками передач и 30 с автоматическими коробками передач. Йенко собрал визуальный пакет специальными значками "Йенко 427", полосами по бокам и капюшону, а также SYC (супер -автомобиль Йенко) на подголовниках. Согласно исследовательской группе Camaro, Standard Black Interior (Code 711) был единственным интерьером, заказанным Йенко в 69.

Yenko Turbo Z 1981 года был основан на Camaro 1981 года. Комментарии Дона Йенко на машине:

С точки зрения производительности автомобили показали медленное, но устойчивое снижение за последние 10 лет. Низкие сжатые двигатели для размещения низкого октанового топлива, теперь являются нормой. Постоянно растущее количество элементов управления выбросами ограничило их долю лошадиных сил от некогда мощных двигателей. Чтобы вернуть эти накопленные потери в лошадиных силах без увеличения загрязнения, представляет собой реальную проблему. После нескольких месяцев тестирования и разработки мы сделали это. В тесном сотрудничестве с некоторыми компетентными людьми в Turbo International появилась система, которая делает все, на что мы надеялись. Эта система, как и все остальные, отражает энергию для улучшения индукции топливной/воздушной смеси. Сходство с другими системами останавливается прямо здесь. Наша система не использует приоритетный клапан, поэтому нет турбо-задержки. У нас тоже нет отходов. А поскольку все топливо, входящее в двигатель, «обрабатывается» через турбо, вы получаете лучшую экономию топлива и улучшают отклик, даже не будучи в повышении. Каждая гайка, болт и фитинг, используемая в этой системе, является лучшим доступным. Все это было разработано с каждым подключенным и функциональным контролем выбросов. [ 1 ]

1969 серия продолжения

[ редактировать ]

В 2007 году компания в Северной Каролине под названием Classic Automotive Restoration Restomated перезапустила производство Yenko Camaro 1969 года. [ 2 ] [ 3 ] Дон Йенко продал 201 своего знаменитого Copo-Program Camaros из своего дилерского центра Canonsburg, штат Пенсильвания. Как сообщается в мартовском выпуске «Обзор Muscle Car», автомобиль является полностью лицензированным и сертифицированным Йенко, начиная с #202. Двигатель 427 в тайм под капотом был построен GM, который вернул двигатели Big Block из эры Muscle Car. Остальным компонентам потребовалось 2,5 года, чтобы отследить оригинальный инструмент. Варианты, предлагаемые на автомобиле, такие же, как и в 1969 году, включая цвета краски. Автомобиль стоит примерно на 60% меньше, чем некоторые из нынешних 43-летних выживших в Йенко Камаро, но поездка, как у старого автомобиля, когда он был новым от дилерского центра. Два известных людях владеют Камарос Йенко.

Новый Yenko Camaro, основанный на новой платформе Camaro 2010, был введен в SEMA 2009. Новый двигатель-это версия GM LS3, 6,2-литрового V8, которая в стандартной комплектации. Поскольку это только фаза I Yenko, ожидается, что наступают фаза II и фаза III Yenkos, который будет иметь двигатель LS7 427 в Z06 и, возможно, даже LS9.

В 2016 году Specialty Exan Engineering, Inc. объявила, что они будут создавать пользовательский Syc Yenko Camaros на основе нового шестого поколения Chevrolet Camaro. Эти автомобили имели пользовательский рейтинг LT1 V8 с наддувом от 750 л.с.-1000 л.с. [ 4 ]

В 2024 году Йенко Камарос выйдет на три этапа в диапазоне 1050 л.с. Автоматического или ручного, алюминиевого блока LT4 Stage 1, до ручной работы только 1500 л.с. на этапе 3 на основе железного блока GM L8T.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ altt: // loco us./ams. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ 2007 SEMA-Несколько из наших любимых вещей , блог Consumer Reports, 25 декабря 2007 г., архивировав с оригинала 12 мая 2009 года , получен 2010-04-15
  3. ^ 1969 Йенко , классические специалисты по восстановлению автомобилей , извлечены 2010-04-15
  4. ^ «2020 1000 л.с. Стадия II Yenko/SC® Camaro» . Специальная инженерия транспортных средств . Получено 23 сентября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8496f33aeabc6001063810011c045d9a__1719525360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9a/8496f33aeabc6001063810011c045d9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yenko Camaro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)