Jump to content

Кастрол 500 1987 года выпуска

Схема международной трассы Sandown Raceway (1984–1998 гг.)

Castrol 500 1987 года представлял собой гонку туристических автомобилей, соответствующую Приложению C Правил национальных соревнований Конфедерации австралийского автоспорта. [ 1 ] (широко известные как туристические автомобили группы А ). Мероприятие состоялось 13 сентября 1987 года и включало 129 кругов по трассе Сэндаун длиной 3,9 км в Виктории , Австралия , общей длиной 503 км.

22-ю гонку Sandown 500 выиграли Джордж Фьюри и Терри Шил на Nissan Skyline DR30 RS .

Краткое содержание

[ редактировать ]
Джордж Фьюри и Терри Шил выиграли гонку за рулем Nissan Skyline DR30 RS .

Квалификационный

[ редактировать ]

В гонке состоялся австралийский дебют эволюционного Ford Sierra RS500 . Хотя ни одна из четырех Sierra не финишировала в гонке (две фактически не стартовали), новая модель мощностью 470 л.с. (350 кВт; 477 л.с.) доказала, что именно она станет автомобилем, который победит на гонке James Hardie 1000 1987 года . Эндрю Мидеке на своем Oxo Supercubes Sierra ( комплект-кар Энди Роуза ) завоевал временную поул-позицию в квалификации со временем 1:49,45 до того, как его выходные закончились, когда штурман Дон Смит выкатил машину в конце прямой пит-стопа, как раз перед окончание квалификации. Дик Джонсон показал еще лучший результат во втором туре Dulux Dozen за поул со временем 1:47,59, что почти на две секунды быстрее, чем время Мидеке ранее в тот же день. На этот раз это будет самое быстрое время на туристическом автомобиле группы А, зафиксированное на международной трассе длиной 3,9 км.

Питер Брок подвергся критике перед гонкой за свое решение назначить Channel 7 телевизионного комментатора Нила Кромптона вторым гонщиком Mobil 1 команды Холдена Коммодора с обвинениями в том, что это было не более чем пиар- мероприятием после плохой прессы, которую команда получила в 1987 году. после разрыва Брока с Холденом . С новыми шинами Bridgestone и регулируемой задней частью, разработанной командой, которая позволила добиться отрицательного развала задних шин, изменив управляемость Commodore, а также с некоторыми дополнительными разработками двигателя до и после 24 часов Спа, доведя мощность до приличных 420 л.с. 313 кВт; 426 л.с.), сам Брок квалифицировался пятым, всего на пару десятых отстав от подготовленного Аллана Грайса Les Small, подготовленного Roadways VL Commodore, и примерно на 1,5 секунды быстрее Ларри. Перкинс в старой модели ВК . И Грайс, и Перкинс использовали двигатели мощностью примерно на 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) больше, чем автомобили HDT.

В 1987 году Castrol 500 выиграл гонщик Питера Джексона Nissan Racing Skyline DR30 RS Джорджа Фьюри и Терри Шила. Эта победа продолжила победную серию команды Nissan в Сэндауне в 1986 и 1987 годах с командой Skyline, выигравшей этапы ATCC на трассе в оба года, а также с Фьюри и Гленном Сетоном, выигравшими Castrol 500 1986 года . Они выиграли с преимуществом на круг у V8 Holden VK Commodore Ларри Перкинса и Денни Халма , а новозеландский Nissan Skyline Кента Бэйджента и Грэма Боукетта еще на один круг вернулся на третье место. Киви Кайджент и Боукетт продолжали впечатлять своей скоростью на капере Skyline, ни разу не выпав из пятерки лучших во время гонки, за исключением пит-стопов. NZ Skyline был спроектирован Джимом и Россом Стоунами, которые позже в течение следующих нескольких сезонов работали с Эндрю Мидеке и Диком Джонсоном Сьерры, прежде чем сформировать свою собственную команду Stone Brothers Racing . В автомобиле также было много технических решений от команды Питера Джексона.

У Ford Sierra поула Дика Джонсона во время утренней разминки сломался двигатель, из-за чего ему и Греггу Хансфорду пришлось пересесть на машину команды. Стартовав с 14-го места на стартовой решетке, Джонсон продемонстрировал скорость новой Sierra, вырвавшись вперед всего через 7 кругов, оставив позади BMW, Commodores и Nissan с турбонаддувом на длинных передних и задних прямых Сандауна. Джонсон установил рекорд круга группы А - 1:50,28, прежде чем машина №18 была списана из-за отказа двигателя на 86-м круге.

Команда JPS Team BMW M3 и Джима Ричардса Тони Лонгхерста заняла второе место в конце гонки, и Ричардс боролся за лидерство с Фьюри на влажной трассе из-за небольшого дождя, пока на 118-м круге в двигателе объемом 2,3 л не упало давление масла. Всего пять кругов Ранее Холден VL Commodore Питера Брока уверенно удерживал третье место, уверенно опережая Перкинса, пока его передние тормоза внезапно не отказали в конце прямой ямы. Брок соскользнул боком в песчаную ловушку, и ему повезло, что он не перевернул «Коммодор» после того, как боковые колеса водителя впились в песок. [ 2 ]

В классе до 2000сс выиграли Nissan Gazelle Питера Джексона молодого стрелка Марка Скайфа и по совместительству спортивных седанов гонщика Гранта Джарретта из команды Toyota Team Australia Corolla Майка Куинна и Джона Фолкнера , а также Toyota Sprinter ветеранов Сиднея Боба Холдена и Гарри. Уиллмингтон.

Телевизионное освещение

[ редактировать ]

Австралийские телеканалы Channel Seven освещали как субботнюю перестрелку, так и всю гонку. Копию можно найти в Интернете по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=m7T0WZGc7hA.

Автомобили соревновались в трех классах мощности двигателя: [ 1 ]

  • Класс А: 3001 куб.см – 6000 куб.см. [ 1 ]
  • Класс Б: 2001 куб.см – 3000 куб.см. [ 1 ]
  • Класс C: до 2000 куб.см. [ 1 ]

Результаты

[ редактировать ]

Дулюкс Коробки

[ редактировать ]
Поз. Нет Команда Водитель Машина Время
Нет 17 Гоночная команда Shell Ultra-Hi Tech Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 1:47.59
2 1 Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ М3 1:48.43
3 30 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн DR30 РС 1:49.43
4 2 Гонки по дорогам Австралия Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС группы А 1:49.63
5 05 HDT Racing P/L Австралия Питер Брок Холден В.Л. Коммодор СС группы А 1:49.81
6 25 Команда Nissan Racing NZ Новая Зеландия Грэм Боукетт Ниссан Скайлайн DR30 РС 1:50.01
7 3 Команда JPS BMW Западная Германия Людвиг Финауэр БМВ М3 1:51.14
8 15 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гленн Сетон Ниссан Скайлайн DR30 РС 1:51.18
9 11 Зачарованная команда Перкинса Австралия Ларри Перкинс Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1:51.31
10 14 NetComm (Австрия) Австралия Мюррей Картер [ 3 ] Ниссан Скайлайн DR30 РС 1:53.92
11 6 HDT Racing P/L Австралия Джон Крук Холден В.Л. Коммодор СС группы А 1:54.37
12 8 Супа-спасение Австралия Уоррен Каллен Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1:57.24
Позиция [ 3 ] [ 4 ] Сорт [ 1 ] Нет. [ 1 ] Абитуриент [ 1 ] Драйверы [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Машина [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Круги [ 4 ]
1 Б 30 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри
Австралия Терри Шил
Ниссан Скайлайн DR30 РС 129
2 А 11 Команда ENZED Перкинс Австралия Ларри Перкинс
Новая Зеландия Денни Халм
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 128
3 Б 25 Команда Nissan Racing NZ Новая Зеландия Кент Бейджент
Новая Зеландия Грэм Боукетт
Ниссан Скайлайн DR30 РС 127
4 А 6 Мобильный HDT Австралия Нил Кромптон
Новая Зеландия Джон Крук
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 126
5 Б 3 Команда JPS BMW Западная Германия Людвиг Финауэр
Новая Зеландия Робби Франсевич
БМВ Е30 М3 125
6 Б 14 Netcomm (Австрия) Racing Австралия Мюррей Картер
Австралия Денис Хорли [ 3 ]
Ниссан Скайлайн DR30 РС 125
7 Б 40 К. Уиллс [ 3 ] Новая Зеландия Киран Уиллс
Новая Зеландия Филипп Хенли
Ниссан Скайлайн DR30 РС 124
8 Б 43 Дж. Лорример Новая Зеландия Грэм Лоример
Новая Зеландия Джон Сакс
БМВ Е30 М3 123
9 А 19 Обслуживание аккумуляторов Everlast Австралия Билл О'Брайен
Австралия Брайан Сэмпсон
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 123
10 С 60 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Марк Скайф
Австралия Грант Джарретт
Для Ниссан Газель 121
11 А 38 W Клифт Австралия Уэйн Клифт
Австралия Берни Стэк
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 121
12 А 36 Греллис Маркетинг Австралия Рэй Эллис
Австралия Джон Ласти
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 120
13 С 31 [ 6 ] Команда Тойота Австралия Австралия Майк Куинн
Новая Зеландия Джон Фолкнер
Тойота Королла 119
14 А 29 Малвихилл Моторспортс Пти Лтд. [ 5 ] Австралия Тони Малвихилл
Австралия Кен Мэтьюз
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 119
15 Б 78 Б. Болвелл Австралия Брайан Болвелл
Австралия Род Смит
БМВ 323i 117
16 Б 24 Локвуд Брайс Хоумс Австралия Билл Брайс
Австралия Лео Геогеган
БМВ 325i 116
17 А 20 Северная станция технического обслуживания Солсбери Австралия Дес Уолл
Австралия Джон Дева
БМВ 635 CSi 116
18 А 21 Ласти Инжиниринг Пти Лтд. Австралия Грэм Ласти
Австралия Кен Ласти
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 115
19 С 13 Боб Холден Моторс Мэнли Вейл Австралия Боб Холден
Австралия Гарри Уиллмингтон
Тойота Спринтер 115
20 А 22 ДФК Новая Зеландия Лимитед Новая Зеландия Замок С
Новая Зеландия Джон Биллингтон
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 114
21 А 23 Желтые страницы Гонки [ 5 ] Австралия Тони Кавич
Австралия Керри Бэйли
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 113
22 С 88 D Неправильно Австралия Дэвид Сала
Австралия Дейл Смарт [ 5 ]
Исузу Близнецы 111
23 С 86 драгоценные камни Австралия Дэрил Хендрик
Австралия Джон Уайт
Исузу Близнецы 106
ДНФ Б 1 Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Тони Лонгхерст
БМВ Е30 М3 118
ДНФ А 7 КАНАМ Предприятия Новая Зеландия Грэм Кэмерон
Новая Зеландия Уэйн Уилкинсон
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 116
ДНФ А 05 Мобильный HDT Австралия Питер Брок
Австралия Дэвид Парсонс
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 113
ДНФ А 8 Уоррен Каллен [ 5 ] Австралия Уоррен Каллен
Австралия Гэри Кук
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 99
ДНФ Б 44 Услуги Виакард Новая Зеландия Тревор Кроу
Австралия Джим Кио
БМВ Е30 М3 93
ДНФ С 32 [ 7 ] Команда Тойота Австралия Австралия Дрю Прайс
Австралия Джон Смит
Тойота Королла 91
ДНФ Б 18 Гоночная команда Shell Ultra-Hi Tech Австралия Дик Джонсон
Новая Зеландия Невилл Крайтон
Австралия Грегг Хансфорд
Форд Сьерра RS500 86
Северная Каролина Б 15 Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гленн Сетон
Австралия Джон Боу
Ниссан Скайлайн DR30 РС 86
ДНФ С 58 Запасные части для транспорта Рэтклиффа Австралия Дэвид Рэтклифф
Австралия Марк Гиббс
Тойота Королла Левин 84
ДНФ Б 34 Оксо Суперкуб Автоспорт Австралия Джон Гиддингс
Австралия Брюс Стюарт
Форд Сьерра RS500 82
Северная Каролина А 28 Компоненты Капри Австралия Лори Нельсон
Австралия Боб Джолли
Форд Мустанг 78
ДНФ А 4 КАНАМ Предприятия Новая Зеландия Грэм Кросби
Новая Зеландия Грэм Макрей
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 74
ДНФ А 42 Ягпартс Гонки Австралия Джеральд Кей
Австралия Альф Грант
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 73
Северная Каролина Б 10 Райтмюллер-Уорд Международный. Автоспорт Австралия Фил Уорд
Западная Германия Ллинден Райтмюллер
Австралия Крис Клирихан
Мерседес-Бенц 190E 190 E 2.3-16 [ 1 ] 55
ДНФ А 45 Л Смердон Австралия Лестер Смердон
Австралия Брюс Уильямс
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 43
ДНФ А 12 [ 5 ] Р.Г. Ланьон Австралия Питер МакЛеод
Австралия Питер Фицджеральд
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 17
ДНФ А 2 Боб Джейн Т-Мартс Австралия Аллан Грайс
Великобритания Победить Перси
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 10
ДНФ А 27 Санлайнер Австралия Тони Хантер
Австралия Уоррен МакКеллар
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 1
DNS Б 17 Гоночная команда Shell Ultra-Hi Tech Австралия Дик Джонсон
Австралия Грегг Хансфорд
Форд Сьерра RS500
DNS Б 35 Оксо Суперкуб Автоспорт Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Дон Смит
Форд Сьерра RS500

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция – №17 Дик Джонсон – Ford Sierra RS500 – 1:47,59
  • Самый быстрый круг — Дик Джонсон №18 — Ford Sierra RS500 — 1:50,28 (новый рекорд круга) [ 2 ]
  • Время заезда автомобиля-победителя - 4:10:28.06. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Официальная программа, Castrol 500, Сандаун, 13 сентября 1987 г., страницы 36 и 37.
  2. ^ Jump up to: а б Нейсмит, Барри (декабрь 1987 г.). Батерст 1987/88 (Первое изд.). Глен Уэверли, Виктория: Гарри Спарк и партнеры. стр. 60–71 Castrol 500: матчевая гонка. ISBN  0 908 081 359 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Элизабет Таки, Фьюри опровергает слухи, Racing Cars News, ноябрь 1987 г., страницы 54–58.
  4. ^ Jump up to: а б с д Старая фирма - Castrol 500 - Сандаун, Australian Auto Action, 25 сентября 1987 г., страницы 10–15.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Castrol 500, touringcarracing.net Проверено 15 марта 2016 г.
  6. ^ Куинн, Фолкнер, Прайс и Смит были заявлены как в машине 31, так и в машине 32 (согласно официальной программе). Автомобиль 31 занял 13-е место (по данным touringcarracing.net). Куинн и Фолкнер заняли 13-е место (по версии Auto Action).
  7. ^ Куинн, Фолкнер, Прайс и Смит были заявлены как в машине 31, так и в машине 32 (согласно официальной программе). Автомобиль 32 не финишировал (согласно touringcarracing.net). Прайс и Смит не финишировали (согласно Auto Action).
[ редактировать ]
Предшественник Кастрол 500
1987
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db6809e34f99cf720b90cbf66472f6f7__1698588780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f7/db6809e34f99cf720b90cbf66472f6f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 Castrol 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)