Jump to content

двигатель Ниссан ГА

(Перенаправлено с GA16DNE )
двигатель Ниссан ГА
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Машины )
Производство 1987–2013
Макет
Конфигурация Безнаддувный Инлайн-4
Смещение
  • 1,3 л (1295 куб.см)
  • 1,4 л (1392 куб.см)
  • 1,5 л (1497 куб.см)
  • 1,6 л (1597 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 71 мм (2,8 дюйма)
  • 73,6 мм (2,90 дюйма)
  • 76 мм (2,99 дюйма)
Ход поршня
  • 81,8 мм (3,22 дюйма)
  • 88 мм (3,46 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм
Степень сжатия 9.4:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 7200
Горение
Топливная система
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 55–86 кВт (75–117 л.с., 74–115 л.с.)
Выходной крутящий момент 104–146 N⋅m (77–108 lb⋅ft)
Выбросы
Системы контроля выбросов EGR , Каталитический нейтрализатор , датчики кислорода
Хронология
Предшественник Ниссан Е двигатель
Преемник двигатель Ниссан КГ.

Двигатель GA объемом от 1,3 до 1,6 л представляет собой рядный четырехпоршневой двигатель от Nissan . Имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Существуют версии SOHC и DOHC , версии с 8, 12 и 16 клапанами, версии с карбюратором, одноточечным и многоточечным впрыском, а также версии с регулируемыми фазами газораспределения (GA16DE). GA производился с августа 1987 по 2013 год. С 1998 года его можно было приобрести только в Мексике в версии B13.

В коде двигателя первые две инициалы обозначают класс двигателя, две цифры обозначают объем двигателя (в децилитрах), последние две инициалы указывают тип головки блока цилиндров и тип впуска (D = DOHC, S = карбюратор, E = впрыск). ). В случае суффикса с одной начальной буквой инициал указывает тип индукции.

GA13S — это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л (1295 куб.см) с 12 клапанами.

GA13DS — это двигатель DOHC объемом 1,3 л (1295 куб.см) с карбюратором . Он производит 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 6000 об/мин и 104 Нм (77 фунт-фут) при 3600 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 × 81,8 мм (2,80 × 3,22 дюйма).

Приложения:

GA13DE — двигатель объемом 1,3 л (1295 куб.см) с DOHC и электронным впрыском бензина. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 × 81,8 мм (2,80 × 3,22 дюйма). Он производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин и 109 Нм (80 фунт-фут) при 4400 об/мин. Он использовался в Nissan Sunny 1995-1999 годов .

GA14S, корпус фильтра снят, видна литая крышка коромысла, типичная для двигателей GA DOHC.

GA14S — это двигатель объемом 1,4 л (1392 куб.см), карбюраторный, SOHC, с 12 клапанами. Он производит 79 л.с. (59 кВт; 80 л.с.) при 6200 об/мин и 111 Нм (82 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ нужна ссылка ] .Он использовался в B12 Sentra и N13 Sunny/Sentra. Степень сжатия составляет 9,4:1.

GA14DS — это двигатель объемом 1,4 л (1392 куб.см) 16V DOHC с карбюратором и степенью сжатия 9,5:1. Он производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 об/мин и 112 Нм (83 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 1 ] Красная линия находится на 6500 об/мин. Катализированные модели оснащены карбюраторами с электронным управлением. В этой версии наиболее распространенной проблемой является соленоид соотношения воздух/топливо в карбюраторе.

Приложения:

GA14DE объемом 1,4 л (1392 куб.см) 16V DOHC это двигатель с впрыском топлива . Диаметр цилиндра x ход такой же, как и у других двигателей семейства GA14: 73,6 × 81,8 мм (2,90 × 3,22 дюйма). Он производит 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6000 об/мин и 116 Нм (86 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 1 ] Красная линия находится на 7200 об/мин.

Приложения:

Семейство GA15 имеет двигатель объемом 1,5 л (1497 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,46 дюйма) соответственно.

Двигатель Ниссан GA15S

GA15S — это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,5 л (1497 куб.см) с 12 клапанами. Он производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин и 123 Нм (91 фунт-фут) при 3600 об/мин.

GA15DS — это двигатель объемом 1,5 л (1497 куб.см) 16V DOHC с карбюратором . Он производит 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 6000 об/мин и 126 Нм (93 фунт-фут) при 3600 об/мин.

Приложения:

GA15E — это двигатель SOHC объемом 1,5 л (1497 куб.см) с многоточечным впрыском топлива. Он производит 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 6000 об/мин и 128 Нм (94 фунт-фут) при 4400 об/мин. Он использовался в Nissan Pulsar, включая такие модели, как X1-E Milano (JDM) 1988 года.

GA15DE — это двигатель объемом 1,5 л (1497 куб.см) с 16 клапанами DOHC (по 4 на цилиндр) и электронным многоточечным впрыском топлива. Он был представлен в декабре 1993 года и использует допуск системы управления двигателем Nissan ECCS. В спецификации легкового автомобиля для японского рынка он выдает 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об/мин и 135 Нм (100 фунт-фут) при 4000 об/мин. Двигатели для коммерческих автомобилей (AD Van) производят 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин и 127 Нм (94 фунт-фут) при 4000 об/мин.

Приложения:

GA16S — это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 76 мм × 88 мм (2,99 дюйма × 3,46 дюйма). Модель GA16S имеет двенадцать клапанов, цельные коромысла клапанов и карбюратор. Он производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) (без катализатора). Для некоторых рынков, таких как Южная Африка, также существовала восьмиклапанная версия мощностью 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5500 об/мин. [ 2 ] На рынке Новой Зеландии N13 Sentra развивает мощность 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 6000 об/мин и 133 Нм (98 фунт-фут) при 3200 об/мин, со степенью сжатия 9,4:1.

GA16DS это карбюраторный двигатель объемом 1,6 л (1597 куб.см) с 16-клапанной головкой DOHC. В моделях, оснащенных катализатором, используется карбюратор с электронным управлением. Он производит от 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) до 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.). Без катализатора выдает 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.).

Приложения

Этот двигатель также устанавливался на японский Nissan Sunny B13, получивший название EX Saloon.

GA16i - это двигатель с впрыском топлива с дроссельной заслонкой объемом 1,6 л (1597 куб.см) , производившийся с августа 1987 года по июнь 1990 года и развивающий мощность 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.). Это однокулачковая 12-клапанная конструкция с коромыслами , регулируемыми вручную . В 1989 и 1990 годах североамериканский рынок Sentras и европейский N13 Sunnys получили версию с гидравлическим коромыслом, которая производила 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) и крутящий момент 130 Нм (96 фунт-фут) .

Приложения:

GA16E — это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб.см) с многоточечным впрыском топлива. Он производит 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.).

GA16DE с NVCS: пластиковая крышка клапана, типичная для двигателей GA16DE второго поколения. Выпуклость слева закрывает механизм NVCS. Видна только верхняя часть несиамского выпускного коллектора.

GA16DE — двигатель объемом 1,6 л (1597 куб.см), выпускавшийся с ноября 1990 по 1999 год . Все GA16DE имеют 16 клапанов и головку DOHC. Существует три версии: североамериканский NVCS (VTC) первого поколения (1991–1994), который производит 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 6000 об/мин и 146 Нм (108 фунт-фут) при 4000 об/мин. , североамериканский NVCS второго поколения (1995-1999 гг.), производящий 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 6000 об/мин и 146 Нм (108 фунт-фут) при 4000 об/мин, а также европейская версия без NVCS (VTC), мощность которой составляет 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.).

Два варианта двигателя North American NVCS выделяются так: помимо различий во впускных коллекторах и (как следствие) головках, более ранние моторы использовали поршни с двумя компрессионными кольцами и одним смазочным кольцом и выдавали на пять лошадиных сил меньше, в то время как более поздние модели GA16DE имеют одно компрессионное кольцо и одно маслосъемное кольцо. Некоторые двигатели имеют сиамские выпускные коллекторы , в то время как в других выхлопные газы разделены до каталитического нейтрализатора .

У GA16DE тот же блок и коленчатый вал , что и у GA16i; однако цепи ГРМ крышки , шатуны и поршни у них разные. Несмотря на это, можно заменять шатунно-поршневые сборки между GA16i и GA16DE без повреждения клапанного механизма.

Более ранние ЭБУ содержали карты топлива и зажигания на дискретном микроконтроллере ПЗУ, что делало перенастройку относительно простой. Более поздние ЭБУ интегрировали карты в более крупную и интегрированную прошивку микроконтроллера, в результате чего для перенастройки требовалось использование дочерней платы.

Приложения:

GA16DNE передний (Super Touring Sentra)

GA16DNE - это двигатель объемом 1,6 л (1597 куб.см) мексиканского производства, мощностью 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.). Основные различия между DE и DNE заключаются в отсутствии NVCS (VTC) и пленума ECCS. DNE имеет вертикальный корпус дроссельной заслонки с MAF внутри; воздушный фильтр ориентирован в корпусе по диагонали. С 2003 года DNE поставляется с новым ЭБУ и тремя кислородными датчиками .

Буква «N» в его номенклатуре означает «Новый EGI» (система выбросов), поскольку в этом двигателе нет системы EGR, такой как GA16DE. Другие двигатели Nissan с номенклатурой «N» работают на природном газе.

Приложения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.), Automobile Revue 1994 (на немецком и французском языках), том. 89, Берн, Швейцария: Hallwag AG, стр. 89. 403, ISBN  3-444-00584-9
  2. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, стр. 614–615.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12bbf15950a1ac2ca3894e7142f00ae__1721855460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ae/a12bbf15950a1ac2ca3894e7142f00ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan GA engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)