Nissan Pulsar
Nissan Pulsar | |
---|---|
![]() 2014 Nissan Pulsar (C13) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1978–2005 2014–2018 2016 - Present (Китай) |
Тело и шасси | |
Сорт | Субкомпактный автомобиль (1978–1995) Compact Car (1995–2005, 2014–2018) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Cherry |
Преемник | Nissan ad/wingroad (station vagon) Nissan Bluebird Sylphy Toyota Highlander |
Nissan Pulsar ( японский : 日産・パルサー , Hepburn : Nissan Parusā ) - это линия автомобилей, производимая японским автопроизводителем Nissan с 1978 по 2000 год, когда он был заменен Sylphy Nissan Bluebird на японском рынке.
В период с 2000 по 2005 год название «Pulsar» использовалось в Австралии и Новой Зеландии на оборотных версиях Sylphy. Эта договоренность продолжалась до введения Nissan Tiida (C11) в 2005 году; В это время имя Pulsar было на пенсии. В 2013 году Nissan заменил Tiida в Австралии и Новой Зеландии двумя новыми моделями, подразделенными как Pulsar. Они были основаны на седане Sylphy (B17) и хэтчбеке Tiida (C12) , последний также продал в Таиланде под названием Pulsar. В 2014 году была введена замена только в европейском языке TIIDA с использованием таблички Pulsar.
Первоначальный Pulsar был хэтчбеком, который был продан исключительно в другой дилерской сети Nissan Japan под названием Nissan Cherry Store в качестве более крупной пятидверной альтернативы хэтчбеку Nissan Cherry . Несмотря на то, что модели Pulsar были передовым приводом от введения, Nissan предлагал четырехколесный привод в качестве опции на избранных моделях на международном уровне.
Пульс, проданный в Японии, первоначально служил промежуточной моделью, предлагаемой в магазине Nissan Nissan Cherry между Nissan Violet и The Cherry, в то время как различные версии Pulsar, продаваемых в других японских сетях, служили базовой моделью с другими крупными продуктами Nissan. Различные модели на основе Pulsar были экспортированы, поскольку продиктованы международными рыночными условиями, иногда помечаемыми как «солнечные», «вишню» или «Sentra», в то время как международно маркированный продукт на самом деле был пульсаром, а не японским рынком, солнечным или вишневым.
Название «Pulsar» взято из Pulsar (портманто пульсирующей звезды), высоко намагниченной вращающейся нейтронной звезды .
N10, N11 (1978)
[ редактировать ]N10, N11 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Datsun 100a/120a/130a/140a/150a Datsun 310 (США) Datsun Cherry (Европа) Datsun Pulsar Ниссан Лэнгли |
Производство | Май 1978 - апрель 1982 г. |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2 395 мм (94,3 дюйма) |
Длина | 3890–3940 мм (153,1–155,1 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Сгибать вес | 840 кг (1852 фунта) |
Модель N10 Pulsar, представленная в мае 1978 года, заменила более раннюю Cherry F-II на международном уровне и получила выгоду от инженерных усилий Prince Motor Company прежде чем компания объединилась с Nissan в 1966 году. , которая разработала Nissan Cherry , -Понирование рулевого управления вишни, а также независимая подвеска с стойкой спереди и катушки возникают в задней части сзади. [ 1 ] Пульсар был субкомпактным автомобилем , чтобы увеличить солнечный седан. Солнечные и пульсные хребты были проданы в различных дилерских центрах Nissan Japan, называемых Nissan Satio Shop для солнечного и Nissan Cherry Shop для Pulsar.
Он сохранил название вишни в Европе и многие другие экспортные рынки, даже продавая «Черри Европу» на некоторых рынках, таких как Бельгия, чтобы отделить ее от вишневой F-II, которая некоторое время оставалась в продаже. Версия «Черри» была впервые представлена на голландском шоу Autorai в феврале 1979 года и вскоре после этого поступила в продажу. [ 2 ] Необычной особенностью стиля для автомобиля был его длинный нос, из-за того, что Nissan предполагал, что автомобиль также будет построен с продольной схемой заднего привода для развития рынков; Тем не менее, только модели с передним приводом были фактически построены. Во время введения у Pulsar был только четырехдверный кузов седана Fastback , и 1,2 или 1,4-литровый двигатель. [ 1 ] Трехдневные и купе хэтчбеки прибыли в сентябре 1978 года. Многие экспортные рынки также предлагали 1,0-литровый (A10) опция с 45 пс (33 кВт), в то время как 1,2-литровый A12 предлагал 52 пс (38 кВт). [ 3 ] Это был первый пассажирский автомобиль Nissan, собранной на своем новом греческом заводе, где местный партнер Teokar построил его с 1,0 и 1,2-литровыми двигателями с 1980 года. [ 4 ]


Эта модель была известна как Datsun Cherry или Datsun 100a/120a/130a/140a/150a в Европе и большей части Азии, а также Datsun 310 в США и Канаде. Он был экспортирован в Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку и Малайзию с названием Datsun Pulsar. Он вышел на австралийский рынок в октябре 1980 года, когда подтяжка лица появилась в октябре 1981 года. [ 5 ] В Новой Зеландии модель подтяжки лица была локально собрана с конца 1981 года, эффективно заменяя 100А предыдущего поколения , которое было построено и продано локально в середине 1970-х годов. Datsun Pulsar также был собран на местном уровне в Южной Африке и в Малайзии Tan Chong Motor . [ 6 ] Некоторые поздние южноафриканские пульсары используют квадратные головы и задние фонари в стиле горизонта от Лэнгли, в том числе на хорошо оборудованной модели Pulsar Panache.

Еще одно производное пульсар было введено в Японию, называемую Nissan Langley , с 1980 года, и было представлено как «мини -горизонт » и эксклюзивный для Nissan Prince Shop . Японский рынок Лэнгли взял на себя обязанности первого поколения, базирующаяся в Санни Купе назвал Nissan Silvia, когда Сильвия второго поколения была обновлена до более крупной фиолетовой платформы Nissan; И Сильвия, и Лэнгли оставались эксклюзивными для Nissan Prince Store мест . Лэнгли получил свое название от Сэмюэля Пьерпонта Лэнгли, изобретателя болометра , устройства, используемого для измерения электромагнитного излучения от солнца, и был хорошо уважается за его работу в области солнечной физики . Из -за своих спортивных намерений Langley был оснащен независимой подвеской на всех четырех колесах, используя стойки Macpherson спереди и подвеску для катушки с задним ходом для задней части. Выбор двигателя состоял из двигателей серии A14 и E15 с многоточечным впрыском топлива на пакетах отделки на верхнем уровне, но только в трехдверном хэтчбеке.
Pulsar серии N10 был доступен в виде трех- или пятидверного хэтчбека , недолговечного четырехдверного седана Fastback , пятидверного фургона или универсала и трехдверного купе в стиле Fastback с введенным задним окном В конце 1978 года. Фуран был впервые выпущен в ноябре 1978 года, в то время как модели только для экспорта только появились в начале 1979 года. [ 7 ] Первоначально линейка состояла только из четырехдверного седана, в котором использовался тот же профиль тела, что и более поздние модели хэтчбека; В августе 1978 года были добавлены модели Coupé и трехдверный хэтчбек, а также версия 1,4-литрового двигателя, инъецированную вкладкой топлива. [ 8 ] Год спустя появился пятидверный хэтчбек, заменив четырехдверный седан, который был немедленно прекращен. [ 9 ]

Большинство рынков за пределами Японии не получали всех версий: например, три- и пятидверные хэтчбеки и купе были единственными моделями, которые были предложены в США. Большинство рынков никогда не получали никаких версий, инъецированных топливом. 1,0-литровый A10 (позже также обновленный до двигателя OHC, называемый E10), никогда не был доступен в Японии, в основном ограниченным рынками, где налоговые коды делали необходимыми меньшие двигатели. Интересная аномалия французской системы автомобильной налогообложения заключается в том, что, хотя седаны вишни с двигателем A12A считались «6 CVS », купе с тем же двигателем были заметно дешевле, поскольку они были классифицированы как «5 CVS». [ 7 ] Необычной особенностью на момент введения стала разделенное складывающее заднее сиденье, установленное для более оборудованных моделей, увеличивая универсальность. [ 10 ]
В позднем срочном подтяжке лица в марте 1981 года в последние двенадцать месяцев производства Nissan в течение последних двенадцати месяцев производства, которые также ввели более обычную (и отраслевую стандартную) трансмиссию с конечной передачей с неравной длиной транспортировки-The Diveshts-The Автомобили двигателя A-серии продолжали использовать компоновку трансмиссии в SUMP, которая использовалась в моделях вишни предыдущего поколения. В подтяжке лица была включена новая решетка и прямоугольные фары. Обновленный пятидверный хэтчбек модели 1982 года с двигателем электронного сериала был собран в Новой Зеландии на новом заводе, принадлежащем Nissan, в Wiri , Окленд. Была предложена только одна хорошо оборудованная модель с пятиступенчатой ручной коробкой передач.
В 1982 году на автомобилях начали появляться значки "Nissan" из -за того, что Nissan Phassing выпустил имя Datsun в то время для своих международных рынков. Производство серии N10 прекратилось в середине 1982 года, которая будет заменена совершенно новой вишней/пульсар N12.
В Японии пятидверный фургон получил код шасси VN10, когда он показал в ноябре 1978 года, но затем был переиздан в августе 1979 года в версии, которая соответствовала стандартам выбросов коммерческих автомобилей 1979 года-эта модель была обозначена VN11. В то время как модели пассажиров на внутреннем рынке получили только немного больший двигатель A12A, фургоны и многие экспортные рынки сохранили меньший двигатель A12 (и вариант более крупного A14), который также использовался в предыдущей вишне F-II. [ 11 ] Фургон был необычным на японском рынке за этот период, когда он был передним приводом; Nissan максимально использовал это и дал ему особую заднюю подвеску, чтобы обеспечить очень низкий погрузчик. Чтобы еще больше опустить заднее отверстие, задний бампер также был чрезвычайно тонким. Это поколение Pulsar Van также предоставило основу для первого поколения перевозчика Prairie People. Этот фургон с более удобными фитингами также использовался для модели универсала, которая была продана на экспортных рынках. После фейслифта в марте 1981 года фургон также получил обновленные двигатели E13 и E15 OHC и теперь несут коды шасси VUN10 и VMN10. Трехдверная модель фургона панели, по-видимому, была продана только в экспорте.
Datsun 310
[ редактировать ]В Северной Америке N10 Pulsar был первоначально продан только с крупнейшим 1,4-литровым двигателем и только с четырех- или пятиступенчатыми механическими трансмиссиями. Названный Datsun 310, в Канаде он также был доступен с Pulsar Striping на заднем квартале. Уровни оборудования были Deluxe или GX, и первоначально имелся только трехдверный хэтчбек или хэтчбек купе купе. [ 12 ] Только трехдверный (называемый «двухдверный седанный хэтчбек» в материалах периода [ 13 ] ) когда -либо был доступен в роскошной отделке, причем GX был необязательным, а все другие стихи для тела продавались только в GX Trim. Руководство с четырьмя скоростями было установлено во всех седанах, в то время как купе GX получила пятиступенчатую единицу. Трехдверный GX был необычным при получении ручного руководства, удаленно контролируемой (от центральной консоли, за парковским тормозом) задние боковые окна. [ 14 ] Пятидверная модель хэтчбека («Хэтчбек седана») была добавлена в линию в течение модельного года 1980 года, только в GX Trim.
В 1981 году Pulsar получил подтяжку лица в Северной Америке с наклонной горизонтальной решеткой и прямоугольными фарами вместо предыдущих раундов. Больший 1,5-литровый двигатель заменил более ранний 1,4-литровый блок, хотя в Desmogged он произвел только 65 л.с. (48 кВт). [ 12 ] Это было все еще подразделением Pushrod (в отличие от новой серии E, которая была на пути в пульсар в остальном мире), с двух болотным карбюратором и каталитическим конвертером. [ 14 ] 310 никогда не имел больших шансов в Северной Америке, где всегда их более дешевая и несколько большая серия с задним приводом 210 всегда. Отсутствие автоматического варианта была еще одним препятствием на рынке США.
N12 (1982)
[ редактировать ]N12 | |
---|---|
Nissan Cherry 3-дверная (Европа) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Cherry (Европа) Ниссан Лэнгли Nissan Liberta Villa Альфа Ромео Арна (Европа) Holden Astra (LB/LC) |
Производство | 1982–1986 1983–1987 (Австралия) |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверное купе ( Nissan Pulsar Exa ) 3/5-дверный хэтчбек 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Nissan Pulsar Exa (N12) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2415 мм (95,1 дюйма) |
Длина | 3960 мм (155,9 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Сгибать вес | 820 кг (1808 фунтов) |
Более угловая версия была объявлена в апреле 1982 года, что дебютировало в европейском дебюте в октябре. К этому времени Nissan более или менее стандартизировал свою политику именования по всему миру, так что, как Nissan, он имел тенденцию, за исключением европейских рынков, чтобы быть известным как Pulsar. В Европе он сохранил прозвище «вишня», а в Малайзии и Южной Африке его продали как Nissan Langley. Это поколение Pulsar Hatchback, трехдверный и пятидверный, был продан в Северной Америке только за 1983 год. [ 15 ] Некоторые необычные варианты были перенесены из предыдущего поколения, такие как наличие задних замков (на четырехдверных моделях) удаленным по кабелю с переднего сиденья. Задняя часть ребенка также можно контролировать с помощью ползунка, установленного под сиденьем водителя. [ 16 ]
-
1983–1984 годы Nissan Pulsar GL Sedan (Австралия)
-
Holden Astra (LB/LC) 5-дверная (Австралия)
-
В Соединенных Штатах хэтчбек Pulsar был продан только за 1983 модельный год
- Азия
Новые модели Pulsar были введены на японском домашнем рынке с трех- или пятидверным кузовом хэтчбека, а также Pulsar Exa двухдверным купе . В июне прибыл четырехдверный седан. Большинство проданных пульсаров имели приливные аэродинамические прямоугольные фары, но автомобили с самым низким показателем получали меньшие прямоугольные единицы, установленные глубже в районе решетки решетки. Там не было модели фургона N12 Pulsar; Вместо этого Nissan Cherry Stores продала версию рекламного фургона серии B11 в качестве «Pulsar Ad». В мае 1983 года были введены 1,7-литровый дизель CD17 и модель турбонаддув с турбонаддувом 115 пс (85 кВт). В то же время, дверное зеркало было приспособлено к некоторым моделям, а не традиционным подразделениям, установленным на крыло. [ 17 ] Закон изменился только двумя месяцами ранее, что позволило получить такую подготовку, и Pulsar был первым японским автомобилем, который воспользовался изменениями. Модели с самым низким спектром, такие как Pulsar TC, продолжали использовать зеркала Fender до конца производства N12. [ 18 ]
Сериал был поднят в конце марта 1984 года, с более широкими и более тонкими фарами. Больше не было двух типов фар. Это также, когда был введен уровень отделки Pulsar Milano. [ 19 ] Это был трехдверный хэтчбек с более европейским и итальянским талантом - в то время как Альфа Ромео не была вовлечена в его разработку, назвав модель по имени родной город Альфы Ромео, была кивком в сотрудничестве. В мае 1985 года турбокомпрессор был изменен на дизайн с водяным охлаждением.
Nissan Langley во втором поколении был пульсаром, проданным в магазинах Nissan Prince Store рядом с горизонтом , и поделился многими влияниями стиля со стороны Skyline. Рыночное принятие Langley вдохновило Nissan продать второй значок, разработанный в Nissan Store в качестве Nissan Liberta Villa . [ 20 ] Эта модель частично заменила более крупный клон Nissan Stanza под названием Nissan Violet Liberta. Вилла Либерта была доступна только в качестве седана, предлагаемой в качестве меньшего спутника Nissan Leopard (сам клон горизонта). Верхняя обрезка была SSS Turbo с двигателем E15ET , а два верхних пакета отделки предлагали многопортовые впрыскивания топлива с базовой моделью, предлагающей карбюратор-все с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Как и в случае с Pulsar и Langley, дизельный двигатель CD17 также был предложен на вилле Либерта.
В Сингапуре пульсар был четко определен как класс под солнечным (хотя седан пульсара длиннее солнечного и сидит на более длинной колесной базе). В то время как солнечный можно было иметь с 1,3 или 1,5-литровыми двигателями, Pulsar был доступен только с 1-литровым двигателем E10. Он также был оснащен небольшими утопленными светильниками, используемыми для моделей с самой низкой стоимостью. В сингапурских спецификациях двигатель E10 производит 52 л.с. (39 кВт; 53 пс) DIN и также был доступен вместе с кондиционером. [ 21 ]
-
Nissan Langley (N12) 5-дверный седан (Япония)
-
1986 Nissan Liberta Villa SSS Sedan (Япония)
- Австралий
Австралийская рыночная серия Pulsar N12 прибыла в октябре 1982 года. [ 22 ] Предлагается в качестве пятидверного хэтчбека, 1,3-литровые TC и 1,5-литровые спецификации TS. Эти ранние автомобили были изготовлены в Японии. [ 23 ] В мае 1983 года дебютировал обновленную информацию о австралийском ассортименте. [ 22 ] В настоящее время произведенное на местном уровне, обновление провозгласило незначительные изменения отделки, подвеску и ревизии рулевого управления и новые места. Уровни спецификации были перестроены с пульсарным открытием диапазона с его 1,3-литровым двигателем, а затем 1,5-литровый GL и GX. В октябре 1983 года тело седана было введено в GL и GX Guises (1,5-литров). В апреле 1984 года прибыл пятидверный пульс и пятидверный пульс, поделившись двигателем и отделкой с EXA. [ 24 ] Он был доступен только с пятью скоростями. У ET также были легкосплавные колеса, модифицированная подвеска и различные аэродинамические улучшения. Двигатель был импортирован полностью из Японии, что наложило ограничение на то, сколько ETS можно построить, не падая законами о местном содержании. [ 25 ]
Следующее обновление пришло в августе 1984 года [ 22 ] Наряду со знаком, разработанным близнецом, Holden Astra (LB) - схема, разработанная в соответствии с планом автомобиля . [ 26 ] Чтобы дифференцировать Pulsar, Nissan Australia применила аттестатные подробности тела на рынке японского рынка для своего подтяжки лица. [ 26 ] Фара теперь были установлены в виде четырехместных агрегатов, а более узкие горизонтальные хвостовые лампы отличали задний стиль. Другие изменения включали увеличение спецификации, незначительные калибровки подвески и обновленные внутренние отделки. Седаные версии задержались до ноября того же года, и хэтчбек ET задержался со старым стилем до кончины N12 в 1987 году. [ 27 ] Австралийский пульсар ET был также экспортирован в Новую Зеландию, начиная с 1985 года. [ 28 ]
Окончательное австралийское обновление N12 появилось в апреле 1986 года до введения N13 1987 года. [ 22 ] Версия Холден была известна как LC Astra . [ 29 ] Ревизии принесли дальнейшие изменения отделки, настраивались на пятиступенчатую механическую коробку передач, новые цвета, новую модель DX начального уровня, изменение от GX на GXE и введение более крупного смещения 1,6-литрового двигателя, настроенного для неэтилированного замены бензина. 1,3- и 1,5-литровые индикаторы, используемые ранее. Модель ET также увидела, как 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом обновляется для неэтилированного топлива. [ 26 ] [ 30 ]
N12 был собран в Новой Зеландии на заводе Nissan NZ в Wiri South Auckland с 1982 года и в 1984 году в 1984 году, когда основным изменением было переход на обязательный ламинированный ветровый стекло. Это поколение было предложено в форме трех и пяти дверных хэтчбеков с 1,3- и 1,5-литровым двигателями Nissan E-серии, разделенными с также местным солнечным седаном (NZ не импортировал эквивалентный седан Pulsar). Вариант Badged Holden Astra не был продан в Новой Зеландии. Exa Coupé было ограниченным официальным новым Nissan Import, но еще тысячи японских рыночных моделей прибыли в более поздние 1980 -х и начале 1990 -х годов, когда рынок NZ был открыт для использования импорта.
- Европа
Европейские рыночные вишни были доступны с двигателями от 1,0-литрового бензинового блока 50 пс (37 кВт) через 1270 . куб Также включен дизельный CD17 . [ 31 ] В начале 1983 года был введен 1,7-литровый дизельный вариант; Это был первый вишневый дизель. Только небольшой «дизельный» значок на загрузке предал опцию двигателя. [ 32 ] Чтобы разместить дополнительные 65 кг (143 фунта) над передней осью, дизель получила более сильные передние пружины и специфическое для модели, немного большее, однополовое рулевое колесо, чтобы противодействовать тому, что в противном случае было бы более тяжелым рулевым управлением. [ 33 ]
Cherry Turbo был попыткой проникнуть в тогдашнюю очень популярную категорию GTI, но, будучи несколько нерешительным усилием, это не оказало большого влияния на рынке. Турбо сидел на сравнительно тощих шинах Dunlop и имел несколько изменений, кроме его многочисленных наклеек и турбокомпрессора. Периодные испытания жаловались на пиковую доставку мощности (и те же длинные передаточные числа, что и для обычной вишни), крутящего момента и резкой поездки. [ 34 ] Pulsar/Cherry перенес легкое подтяжку лица в июле 1984 года. [ 35 ]
Эта модель была также построена в Италии Альфа Ромео в качестве ARNA (названной в честь совместного предприятия, которое создало его, Alfa Romeo Nissan Autoveicoli), используя Alfa Romeo Boxer двигатели . В замешательстве итальянские модели также были проданы в Соединенном Королевстве и Испании как «Nissan Cherry Europe». В Альфе Ромео Арна должна была заменить меньшие версии популярного Альфасуда , но никогда не имела привлекательности итальянского автомобиля. Cherry Europe также потерпела неудачу на своем «домашнем» рынке (Европе), не имея качества сборки и надежности своего японского автомобиля с двойным.
-
Nissan Cherry Europe
-
Nissan Cherry Europe, показывающая итальянскую модель световых кластеров, как также видно на Alfa Romeo Arna
-
Интерьер
-
Задний вид Альфа Ромео Арна (пять дверей)
N13 (1986)
[ редактировать ]N13 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Cherry (Греция) Ниссан Лэнгли Nissan Liberta Villa Nissan Sentra (Малайзия, Новая Зеландия) Nissan Sunny (Европа) Холден Астра (LD) |
Производство | 1986–1990 Июль 1987 - 1991 (Австралия) |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полноприводный |
Связанный | Nissan Exa (N13) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 5-ступенчатое руководство 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2431 мм (95,7 дюйма) |
Длина | 4229 мм (166,5 дюйма) |
Ширина | 1679 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1295 мм (51,0 дюйма) |
В 1986 году начальник дизайна Nissan отказался следовать более плавному, аэродинамическому внешнему виду других автомобилей и сказал своей команде дизайнеров придумать доступный, субкомпактный автомобиль. [ Цитация необходима ] В результате была выпущена серия Squarer Pulsar N13; Инновации включали в себя постоянную модель с полным приводом с вязкой связью , которая появилась в мае 1986 года. В феврале 1987 года была введена версия с тремя вязкими муфтами: по одной для каждой оси и одна между ними. Первоначально это было ограничено производством 200 автомобилей, повышенной цены на 50 процентов выше, чем для обычной версии с полным приводом. [ 37 ] Для 1988 года это стало регулярно доступной моделью; Это было очень похоже на систему Attesa , которая впервые появилась в Bluebird вскоре после этого. В 1986 году Pulsar получил премию «Автомобиль года» Японии . Имея выгоду из популярности более крупной серии R31 Nissan Skyline , это поколение разделяет много визуальных сигналов стиля с более крупным автомобилем.
серии N13 EXA была раскрыта как собственная модель на международном уровне, но сохранила имя Pulsar NX в Соединенных Штатах. Он был обозначен как серия N13, несмотря на то, что на самом деле основывался на шасси Nissan Sunny (B12).
Азия
[ редактировать ]Пульс был продан в Японии как трех- и пятидверный хэтчбек, а также четырехдверный седан. Не было никакой турбонаддувной версии N13 Pulsar, а Nissan предпочитал сосредоточиться на многоваленных двигателях. В апреле 1988 года 1,5-литровые двигатели были изменены на новое поколение GA .
Лэнгли и вилла Либерта (как седаны, так и трехдверные хэтчбеки) [ 38 ] Также продолжались продажи в Японии в качестве престижных версий Pulsar, с ограниченной линейкой двигателя. И вилла Лэнгли, и Либерта имели немного разные кузова в японском спецификационном пульсе-хотя большинство частей были взаимозаменяемыми. Три-дверь Лэнгли и Либерта Вилла были полностью переработанными задними веществами, которые были немного длиннее и конированы в виде выреза и были гораздо более спортивными с их более круто сгреванными задними окнами. Седаны были сценарированными верхними дверями (окнами), задними ветровыми стеклами, задними кварталом и отмечены для перепозиции номерного знака на задний бампер от крышки багажника. Вилла Лэнгли и Либерта сами была дифференцирована своим собственным лобным стилем. По сравнению с пульсаром у Лэнгли были более узкие трапеции в форме трапеции и уникальную решетку,-когда у виллы Либерта были узкие прямоугольные огни и опять же собственное дизайн решетки решетки. Villa N13 Langley и Liberta представляла собой другие варианты, такие как дифференциал с ограниченным проскальзыванием, роскошный интерьер и очень востребованные черные фары на Langley, Center Grille и Round Скайлайн в стиле задних фонарей, с оборудованием, разделенным на вилле Либерта. Пятидверный хэтчбек Лэнгли японского рынка был сброшен с N13.
В Малайзии N13 Pulsar был продан как Nissan Sentra , который был введен в 1987 году для замены медленной продажи B12 Sentra. С середины 1989 года он стал доступным с 12-клапанным двигателем GA16S, в модели, называемой SLX Super-Valve.

Океания
[ редактировать ]Отношения Pulsar -Astra продолжались в Австралии, и серия продолжала использовать более высококачественный седан Лэнгли в качестве донорского автомобиля. Версия седана называлась пульсарским вектором. Пятидверный хэтчбек также был предложен, но эта модель отличалась от японского пульсара с измененными верхними дверями (окнами) и панелями задних четверти. Разработка модели была сотрудничество с Холденом, используя двигатель Family II, построенный в Австралии. [ 39 ] Nissan представила подтяжку лица в 1989 году. После того, как Холден закончил сотрудничество с Nissan в 1989 году (и вместо этого занялась Toyota), продажи Холден Астры подошли к концу. Nissan Australia, однако, продолжала использовать двигатели GM до тех пор, пока не будет введена последующая версия N14.
четырехцилиндровые двигатели, предлагаемые в австралийской версии, были:
- 1,6 L Семейство II 16LF, 1598 куб.
- 1,8 L Семейство II 18LE, 1796 CC, Multi Point EFI, SOHC, 79 кВт (106 л.с.) при 5600 об / мин, 151 Нм (111 фунт -фут) при 3600 об / мин
- 1,8 L Family II 18LE, 1796 CC, Multi -Point EFI, SOHC, 84 кВт (113 л.с.) при 5600 об / мин, 162 Нм (119 фунт -футов) при 3600 об / мин (SVD)
В Новой Зеландии предыдущие солнечные и пульсные диапазоны были заменены одной модельной линией, которая теперь называется Nissan Sentra , которая была основана на японском рынке Pulsar и снова в основном собираемым на местном уровне, все с японскими двигателями Nissan. Версии в Новой Зеландии были доступны в четырех форме тела; Трехдневный хэтчбек (SG, SR), пятидверный хэтчбек (SGS, ZXE), четырехдверный седан (SG, SGS, ZXE) и пятидверный «Sportwagon» (SG, SGS).
Шесть двигателей были предложены в этом поколении:
- 1.3 - SG - 1985-1989 - E13
- 1.4 - SG/SGS - 1989–1991 гг.
- 1.6 - ZXE - 1985–1989 - E16
- 1.6 - ZXE - 1989–1991 - GA16S (69 кВт (92 л.с.) при 6000 об / мин, 133 Нм (98 фунт -футов) при 3200 об / мин)
- 1.6 - SR Twin Cam - CA16DE
- 1.8 - GTI - CA18DE
Европа
[ редактировать ]В Европе N13 Pulsar обычно продавался под Nissan Sunny именем - однако это был не тот же автомобиль, что и Nissan Sunny (B12), продаваемое в других местах в то же время. В Греции N13 Pulsar сохранил вишневую табличку. [ 36 ] Некоторые рынки (такие как Великобритания и Греция) получили состав, начиная с 1,0-литрового двигателя, но в большинстве стран 1.3 находился в нижней части состава. Также было предложено карбюратор 1,6 (в некоторых странах в некоторых странах), как и 1,7-литровый дизельный двигатель. Типичными уровнями оборудования для не составляющих моделей были LX и SLX. Четырех колесный привод был также доступен в седане. В то время как пульсар обычно продавался с солнечными значками в Европе, солнечный универсал (B12) был продан как часть той же солнечной семьи.
Лучшая версия, называемая Sunny GTI, первоначально имела 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с 110 пс (81 кВт) при 6400 об / мин в катализированной версии. [ 40 ] Версия, продаваемая в странах, не обремененных правилами выбросов, производит 122 пс (90 кВт) при 6600 об / мин. [ 41 ] GTI был довольно осторожным, с внешними изменениями, ограниченными боковыми юбками и небольшими спойлерами спереди и сзади, а также сплавными колесами. При введении он не был особенно сильным претендентом на рынке GTI; Чтобы исправить этот Nissan позже представил более мощную версию и 1,8-литровую версию Torquier.
Двигатель | Смещение | Макет | Власть | Кот. | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Л | скандал | кВт | Пса | hp. | на оборотах | ||||
E10s | 1.0 | 988 | карбюр 8V SOHC i4 | 37 | 50 | 49 | 6000 | – | Греция, Великобритания |
E13s | 1.3 | 1,270 | 44 | 60 | 59 | 5600 | – | ||
GA14DS | 1.4 | 1,392 | Carb 12V SOHC i4 | 59 | 80 | 79 | 6200 | ○ | |
E16s | 1.6 | 1,597 | карбюр 8V SOHC i4 | 62 | 84 | 83 | 5600 | – | 4x4 доступен |
Ga16ds | 1,597 | Carb 12V SOHC i4 | 69 | 94 | 93 | 6000 | – | 4x4 доступен | |
64 | 87 | 86 | Низкое сжатие | ||||||
Ga16i | TBI 12V SOHC I4 | 66 | 90 | 89 | 6000 | ● | 4x4 доступен | ||
CA16DE | 1,598 | EFI 16V DOHC I4 | 90 | 122 | 120 | 6600 | – | ||
81 | 110 | 108 | 6400 | ● | |||||
CA18DE | 1.8 | 1,809 | 95 | 129 | 127 | 6400 | – | ||
92 | 125 | 123 | ● | ||||||
CD17 | 1.7 | 1,680 | Diesel 8V SOHC i4 | 40 | 55 | 54 | 4800 | – |
N14 (1990)
[ редактировать ]N14 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1990–1995 1991–1992 (Австралия) |
Сборка |
|
Дизайнер | Йошио Маезава [ 42 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 3/5-дверный хэтчбек 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полноприводный |
Платформа | Платформа Nissan B. |
Связанный | Nissan AD Nissan Sentra (B13) Nissan Sunny (B13) Nissan nx |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2430 мм (95,7 дюйма) |
Длина | 3975 мм (156,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Сгибать вес |
|
В 1990 году модель N14 увидела, как Nissan обратился к более округлению дизайна. Лэнгли и вилла Либерта были заменены на Nissan Primera , назначив Primera в местах Nissan Prince Shop .
Эта версия автомобиля была запущена в Великобритании как Nissan Sunny с марта 1991 года и была последним поколением солнечного поколения, которое было продано в Европе, где он был заменен в конце 1995 года Almera . Одна аномалия этого периода была получена из -за того, что Nissan взяла под контроль его британский бизнес по импорту и распределению от автомобильной финансовой группы (AFG); Окружающий раскол между Nissan и Octav Botnar привел к тому, что AFG поставлял автомобиль, который был заменен как Pulsar, и продавал его одновременно в Великобритании вместе с «официальной» версией (замененной солнечной) недавно созданным Nissan Motor GB. Европейской максимальной моделью была 2,0 GTI, оснащенная естественным аспирированным двигателем SR20DE с 143 пс (105 кВт), а не 1,8-литровой версией, используемой на домашнем рынке. Несмотря на то, что он мощный, Sunny GTI был лучше оборудован и более кассетирующий, чем его конкуренты в классе, с большей седатной обработкой. [ 43 ]
Эта версия продолжала предлагаться в форме комплекта CKD в Новой Зеландии в качестве Sentra (не связанной с версией, проданной в Северной Америке). В Европе солнечное имя продолжалось, применялось к трехдверному хэтчбеку, пятидверному хэтчбеку и четырехдверным моделям седана, наряду с отдельной модельной линией Sunny California Station Wagon из Японии (называется либо солнечным поместьем, либо солнечным путешественником). Это было последнее поколение Pulsar (теперь с солнечными значками, как в остальной Европе), которое было собрано в Греции, где Текар вышел из бизнеса в апреле 1995 года. [ 4 ]
В Соединенных Штатах или Канаде не было N14 Pulsar. Вместо этого североамериканский пульсар для этих рынков превратился в так, как было известно как NX1600 . Автомобили NX - это купе, разделяющие одно и то же шасси, двигатели, электронику тела и даже панель панели с Pulsar N14.
-
Затем импульсы (JDM)
-
Pulsar X1R Пятидверный (JDM)
-
1991–1993 Pulsar SSS 5-дверные (Австралия)
-
Солнечный трехдверный (Европа)
Маркетинг
[ редактировать ]- Япония
В Японии диапазон N14 был большим, состоящий из восемь различных моделей с восемнадцатью доступными вариациями, включая шесть различных двигателей, три формы тела и две трансмиссии.
- GA13DS 1 295 куб. См (1,3 л; 79,0 куб.
- GA15DS 1 497 куб. См (1,5 л; 91,4 куб.
- GA16DE 1596 CC (1,6 л; 97,4 куб.
- SR18DE 1838 CC (1,8 л; 112,2 куб.
- Sr20det 1 998 куб.
- CD17 1 680 куб. См (1,7 л; 102,5 куб.
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Тела |
---|---|---|---|
V1 | Ga13ds | FWD | 3 или 4 дверь |
М1 | GA15DS или CD17 | FWD или 4WD | 3 или 4 дверь |
K1 | GA15DS или CD17 | FWD или 4WD | 4 или 5 дверей |
J1J | Ga15ds | FWD | 4 дверь |
X1 | Ga15ds | FWD или 4WD | 3 дверца |
X1r | Ga16de | FWD | 3, 4 или 5 дверей |
GTI | SR18th | FWD | 3, 4 или 5 дверей |
Gti-r | SR20DET | 4wd | 3 дверца |
- Австралия

В Австралии N14 (он же ES) был доступен в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Nissan Australia собрала ассортимент, который продается с октября 1991 года по февраль 1993 года на их фабрике в Клейтон -Саут, Виктория . Аналогичные модели с уникальными спецификациями и значками Sentra были отправлены в Новую Зеландию, где также была предложена версия универсала, полученная из Японии и собравшаяся на местном уровне. После того, как Nissan закрыл завод South Clayton в октябре 1992 года по финансовым причинам, модели (известные как «серия 2») были импортированы из Японии и проданы в Австралии до сентября 1995 года, в то время как Nissan NZ импортировал свои собственные версии в форме CKD, чтобы продать вместе с Локально собранный универсал до тех пор, пока завод в Вири, Южный Окленд, не закрыт в 1998 году. В отличие от N13 Pulsar/Astra, Холден в Австралии не использовал вариант этого Pulsar, вместо этого предпочитая использовать переразированный вариант конкурентной Toyota Corolla , который они продали в качестве Holden Nova до конца 1990 -х годов, когда они вновь вновь зарегистрировали название Astra для своего варианта Опел Астра . Pulsar N14 был награжден журналом «Австралийский в журнал» 1991 году , который он поделился с Honda NSX .
- GA14DS 1 392 куб. См (1,4 л; 84,9 куб.
- GA16DE 1596 CC (1,6 л; 97,4 куб.
- SR20DE 1,998 куб. См (2,0 л; 121,9 куб.
Модель | Тела | Двигатель | |
---|---|---|---|
А | 4 или 5 дверей | Ga16de | |
Q. | 5 дверей | Ga16de или sr20de (опция) | |
ИЗ | 4 или 5 дверей | Ga16de или sr20de (опция) | |
SSS | 5 дверей | SR20DE |
- Европа
Проданный как солнечный в Европе с февраля 1991 года, N14 был оснащен различными двигателями от своих японских коллег, чтобы лучше соответствовать местным нормам и рынкам. Ad Van (Y10) был продан как солнечный универсал с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем с совершенно разным листовым металлом. [ 44 ] Четырехколесный привод был доступен на 1,6-литровом универсале и четырехдверном седаном версиях, а также на GTI-R с турбонаддувом (представленным в июне 1991 года). [ 45 ] С введением более строгих стандартов в Европе по всей Европе ( евро 1 ) в 1992 году необеспеченные версии в целом были прекращены. Диапазон был слегка в категории в феврале 1993 года, когда были также введены версии 1,4 и 1,6 топлива. Версии с полным приводом переключались на двигатель впрыскиваемого топливом; Седан 4WD был прекращен в середине 1994 года.
N14 Sunny, как правило, была прекращена к сентябрю 1995 года, так как новая Almera заменила его. Sunny Traveler/Wagon на базе Y10 продолжал предлагаться в сокращающемся количестве рынков до 2000 года, получив изменения света в апреле 1996 года, поскольку не было универсала Almera.
-
Солнечный пятидверный (Европа)
-
Солнечный трехдверный (Европа)
-
Солнечный седан (Европа)
-
Sunny GTI-R был продан в Европе в 1991 и 1992 годах
-
Sunny Traveler/Wagon на базе Nissan продолжал продаваться до 2000 года
-
Фургон рекламных ящиков также продавался с «солнечными» значками в Европе
Двигатель | Смещение | Макет | Власть | Кот. | Годы | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Л | скандал | кВт | Пса | hp. | на оборотах | |||||
GA14DS | 1.4 | 1,392 | карб | 63 | 86 | 85 | 6000 | – | 1991–1992 | Некоторые источники утверждают 82 пс. |
55 | 75 | 74 | ● | 1991–1995 | ||||||
GA14DE | EFI 16V DOHC I4 | 64 | 87 | 86 | ● | 1993–1995 | ||||
Ga16ds | 1.6 | 1,596 | Карб | 70 | 95 | 94 | 6000 | – | 1991–1992 | |
66 | 90 | 89 | ● | 1991–1995 | до 2000 года в универсале | |||||
Ga16de | EFI 16V DOHC I4 | 75 | 102 | 101 | ● | 1993–1995 | до 1996 года в универсале | |||
SR20DE | 2.0 | 1,998 | EFI 16V DOHC I4 | 105 | 143 | 141 | 6400 | ○ | 1991–1995 | Некализованная версия имеет идентичные фигуры мощности [ 45 ] |
SR20DET | EFI Turbo 16V DOHC I4 | 162 | 220 | 217 | ● | 1991–1992 | ||||
CD20 | 2.0 | 1,973 | Дизель SOHC i4 | 55 | 75 | 74 | 4800 | – | 1991–1995 | до 2000 года в универсале |
- ЮАР

В Южной Африке N14 (он же ES) был построен на местном уровне Nissan South Africa. Он был доступен только с FWD в качестве четырехдверного седана (поддона Sentra) и пятидверного хэтчбека (Baded Sabre). Первоначально выпущенный в 1994 году, и в 1997 году в 1997 году была заменена N15, а также была заменена N15, он был произведен до 2000 года, а также экспортирован в Намибию .
- 160 GX - GA16DS - 1596 куб. См (1,6 л; 97,4 куб.
- 160 GXI - GA16DNE - 1596 куб. См (1,6 л; 97,4 куб.
- 200 GXI - SR20DE - 1 998 куб. См (2,0 л; 121,9 куб.
Gti-r
[ редактировать ]В серии N14 также было представлено введение трехдверного хэтчбека GTI-R (продается в Японии как пульсар с кодом шасси E-RNN14 и продавал в Европе как солнечный код шасси EGNN14). Это был вариант гомологации, созданный в период с 1990 по 1994 год, чтобы войти в WRC в соответствии с группы A. правилами [ 46 ] Он имел с турбонаддувом 2,0-литровый двигатель SR20DET , производящий 169 кВт (230 пс; 227 л.с.) и 29 кг (280 Нм; 210 фунт-футов). Тело в значительной степени такое же, как и стандартная трехдверная модель N14, но отличается большим задним крылом и капотом . Он имеет Attesa систему полного привода и уникальный вариант (кодированный 54c ) двигателя SR20DET . С соотношением мощности к весу 0,083 весом 1220 кг (2690 фунтов) и полноприводного привода, стандартный GTI-R способен ускоряться от 0–100 км/ч за 5,4 секунды, [ 47 ] покрыть стоящую четверть мили за 13,5 секунды, [ 48 ] [ 49 ] и достичь (производитель заявил) максимальная скорость 232 км/ч (144 миль в час). [ 47 ]
-
Nissan Pulsar GTI-R (Япония)
-
Nissan Pulsar GTI-R (Япония)
-
Nissan Pulsar GTI-R (Япония) серия 1
-
Nissan pulsar gti-r nismo
-
Nissan Pulsar GTI-R (Япония)
-
Nissan Pulsar GTI-R (Япония) DL2
Модели
[ редактировать ]Было несколько различных моделей GTI-R, проданных широкой общественности, [ 50 ] [ 51 ] Идентифицируется по номеру модели, найденному на табличке VIN , расположенной на брандмауэре в отсеке двигателя.
- Gti-ra: номер модели ebynrvfn14t ******* (aka ra / alpha / road / роскошь). Это был обычный дорожный автомобиль, который поставлялся в стандартной комплектации с кондиционером , силовыми окнами и зеркалами и прессом . Примерно на полпути к производству (август 1992 г.), Nissan внес широкий спектр косметических изменений в внутреннюю часть модели RA (в основном заменив отделку, которая была уникальной для GTI-R с отделкой, которая была общей для других моделей в диапазоне N14). Несмотря на то, что они не рекламируются и не фирменные как таковые, они были достаточно обширными (около 10 пунктов), чтобы быть заметными в качестве другой фазы или серии, и определены номерами шасси RNN14-100000 и выше. Они были оценены в 2 270 000 иен . [ 50 ]
- Gti-rb: номер модели ebynrrfn14t ******* (aka rb / base / beta / Rally / Homologation ). Гомологическая модель была раздетана в качестве базы для использования автоспорта ( группа n в частности, ). У него были роскошные отделы, такие как кондиционер , силовые окна и АБС, удаленные в качестве стандарта, и простая внутренняя отделка из базовой модели N14, которая уменьшила вес бордюра на 30 кг (66 фунтов) до 1190 кг (2624 фунта). Коробка передач, расположенная на закрытии, была опцией производственной модели, [ 50 ] Некоторые из предметов RA могут быть выбранные (такие как задний стеклоочиститель и кондиционер), и многие детали Nismo были доступны во время порядка (например, дифференциалы с ограниченным количеством механического ограниченного скольжения и модернизированная подвеска). [ 52 ] Те, которые были заказаны с Nismo частями , не подходящими для установки дилеров, были отправлены в Autech для установки завода . 21 Pulsar GTI-R Nismo был построен в общей сложности. Единственная внешняя визуальная разница в RA-это нецвековые боковые зеркала.
- Sunny GTI-R : номер модели ebynl*n14 *******. Санни был знаком, используемым для европейского выпуска GTI-R, который имеет различное количество шасси EGNN14. Двигатель и механики такие же, как и Pulsar GTI-R, но спецификации мощности и крутящего момента (220 пс / 162 кВт и 267 Нм / 197 фунт · фута) немного меньше из-за того, что ECU имеет разные карты топлива и зажигания, чтобы компенсировать компенсацию Нижнее октановое топливо доступно в этих регионах. Там не было никакого варианта RB, но они были доступны как в конфигурации LHD, так и в RHD . Единственная очевидная внешняя физическая разница в пульсаре - это задняя номерная пластина (для размещения более широких европейских пластин ). Интерьер варьировался от Pulsar с некоторыми из более основной отделки из модели RB и различным масштабированием на датчиках. [ 51 ]
Другие версии:
- Nismo: Nismo предложил версию «полной автомобиля», основанную на модели RB с множеством вариантов ралли NISMO (таких как подвеска, дифференциалы с ограниченным количеством скольжения , рулонная клетка и отдых для ног), а также укрепление пластин, приваленных к башням на стойке. Всего было произведено 21, с индивидуально пронумерованной плитой Нисмо Вин на брандмауэре. [ 50 ] По крайней мере, один использовался Nissan/Nismo в качестве рекламного транспортного средства, [ 49 ] Остальные были заказаны частными покупателями. Они были оценены в 3140 000 иен . [ 50 ]
- Группа A: Рабоечные автомобили были построены и использовались для WRC Nissan Motorsports Europe (NME), они не были доступны для широкой публики. После того, как программа GTI-R была закрыта, автомобили были проданы частным покупателям, преимущественно в Европе, где некоторые попали на мероприятия Rallycross . [ 53 ] Тони Барди регулярно соревновался на британских митингах, используя один до 2015 года. [ 54 ] У Nissan есть Rally Rally 1991 года и выставленные транспортные средства RAC в 1992 году, выставленные в коллекции Nissan Heritage в Японии. [ 55 ] [ 56 ]
Производство
[ редактировать ]Pulsar GTI-R был изготовлен в Японии в период с августа 1990 года по ноябрь 1994 года. [ 57 ] Солнечный GTI-R был произведен с февраля 1992 года по октябрь 1993 года. [ 51 ] Первый год производства (1990–1991) был крупнейшим [ 57 ] Из -за того, что Nissan нуждается в выполнении правил FIA Group A в то время (всего 5000 моделей, с 500 из них моделями гомологации), чтобы войти в автомобиль в качестве производителя в WRC .
- Pulsar gti-r = 13131 [ 57 ]
- Pulsar gti-rb = 701 [ 57 ]
- Pulsar неизвестен = 10 [ 57 ]
- Pulsar GTI-R Total = 13842 [ 57 ]
- Sunny GTI-R LHD = 668 [ 51 ]
- Sunny GTI-R RHD = 103 [ 51 ]
- Sunny GTI-R Total = 771 [ 51 ]
- GTI-R Total = 14613 [ 58 ]
WRC
[ редактировать ]Группа а
[ редактировать ]- После получения минимума необходимых 5000 примеров (500 из них были моделями гомологии), Nissan вошел в GTI-R в соответствии с группы A правилами в FIA WRC в качестве заводской команды (Nissan Motorsport Europe-NME) в 1991 и 1992 годах .

- Базируясь в Милтоне Кейнсе, NME соревновался только в отдельных митингах только в течение оба года (те, которые, по их мнению, имели самый высокий потенциал для хороших результатов), но первоначальный успех, ожидаемый Nissan Japan, не был открыт, и они отказались от кампании в 1992 году после девяти митингов. Полем Заводская разработка остановилась на этом, и GTI-R никогда не выигрывал GRC Group A. митинг Официальные автомобили NME Rally были обусловлены Stig Blomqvist , David Llewellin и Mike Kirkland в WRC 1991 года. В сезоне 1992 года Бломквист остался с командой, а NME также нанял Франсуа Чатриота и Томми Макинен .
Nissan перенаправил финансирование в Ле -Мане и развитие R390 , и NME сосредоточились на FWD Sunny GTI в категории WRC F2 (класс A7), где они добились успеха с Алистером МакРей, 1995 года выигравшим BRC . Общепринято, что сбой кампании Group A GTI-R был вызван комбинацией неконкурентоспособных шин Dunlop , неэффективностью верхнего промежуточного охладителя , когда мощность двигателя была увеличена в отношении стандартов A (особенно в жаркую погоду), а также в Политические и культурные проблемы между Nissan Japan и недавно созданным NME. [ 59 ]
Результаты 1991 года (группа A)
Результаты 1992 года (группа A)
Группа n
[ редактировать ]- Nissan/NME не вошли в автомобили группы N (производство) в чемпионате мира по ралли , но они помогли разработать автомобиль для команды по ралли Nissan Belgium [ 59 ] С ведущим водителем Грегоейр де Мёвиус . [ 60 ] Вместе с японской командой частной команды Nishiyama Racing, управляемым Хироши Нишиямой, GTI-R добился больших успехов в Кубке чемпионата группы N (FIA) для водителей производственных автомобилей в 1992 году, занимая 1-е и 2-е место, четко демонстрируя GTI-R Уровень производственного класса. [ 61 ]
Результаты 1992 (Группа N)
N15 (1995)
[ редактировать ]N15 | |
---|---|
Предварительный седан Nissan Pulsar (Япония) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Sentra (Новая Зеландия) Nissan Almera (Европа) Nissan Lucino (Япония) |
Производство | 1995–2000 |
Сборка | Япония: Йокосука, Канагава ( Oppama Plant ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 3/5-дверный хэтчбек 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полноприводный |
Связанный | Nissan First (P11) Nissan Sentra (B14) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2 535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4120 мм (162,2 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1385 мм (54,5 дюйма) |
Сгибать вес | 1 040–1,280 кг (2293–2 822 фунта) |
В 1995 году N15 Pulsar был запущен в качестве компактного автомобиля, а не субкомпакта и продан в Европе как Nissan Almera . Новая Зеландия Nissan Sentra сменила название на Pulsar после того, как в 1998 году Окленд был закрыт в пользу импорта из Японии, Окленд закрылся в пользу импорта из Японии. Опять же, были предложены четырех- и пятидверные модели, причем трехдверные модели были доступны только в Европе и Японии, а не в Австралии и Новой Зеландии. на основе солнечной Sentra B14 Североамериканские клиенты не получили этот автомобиль, а вместо этого продавался .
Серия обозначения шасси «N» перенесена в силфир Bluebird (N16) в 2000 году для японского рынка.
Австралийские версии включали варианты LX, SLX, Q и SSS. Специфические версии Новой Зеландии включали вариант S и SE. Модель SSS (только 5-дверный люк) имела двигатель SR20DE с 105 кВт (141 л.с.)/179 нм.
Станция по -прежнему оставалась от солнечной, позже развернутой в Японии в Ниссан -Вингрод .
Уровень отделки
[ редактировать ]- Япония
В Японии N15 был доступен в рамках многочисленных табличков, предоставляя Nissan в Японии возможность продать Pulsar в двух разных японских сетевых дилерских центрах, называемом магазином Nissan Cherry , который продал Pulsar, и Nissan Satio Store , который продал Lucino. Модели хэтчбека были поддостью Pulsar Serie.
Японский рынок N15 Pulsar и Lucino Models были в стандартной комплектации. Пассажирская подушка безопасности была вариантом в 1995 году и стандартным с 1996 года. Спидометр стал цифровым с 1998 года. Тахометр не присутствовал на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB. Кондиционер был стандартным практически для всех моделей, но их можно было запросить без. Ручные регулирующие окна были доступны на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB, в противном случае электрические окна были стандартными. Модели люка был доступен на Pulsar Serie X1, Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI, Pulsar VZR и Pulsar / Lucino SR-V (только люк). Ручной контролируемые контроли кондиционирования воздуха были стандартными, климат-контроль был доступен в качестве опции и стандарта на Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI и Pulsar VZ-R.
Ауто . -обрезанная версия Pulsar SRV и Lucino SRV, известная как «Aero Sport», также была доступна Оснащен стандартным SR20DE, коэффициент сжатия: 10,0, максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт). Индикативные функции включали размещение запасного колеса на задней крышке багажника, включение резиновых боковых молдингов на колесные арки, большой задний спойлер, дополнительные резиновые защитные защитники и уникальные наклейки по бокам автомобиля. В результате перемещения запасного колеса на крышку багажника должна была быть перемещена номерная пластина в заднем бампере, что означает, что для этой модели был создан бампер. Дополнительные функции на этой модели были ограничены дополнительным набором для кузова.
Конфигурации:
N15 Nissan Pulsar поставлялся со следующими вариантами двигателя:
GA14DE - 1400 куб. См DOHC MPFI. Показаны в европейском Nissan Almera LX, Almera S.
GA15DE - 1500 куб. См DOHC MPFI. Показаны в Новой Зеландии Sentra S, JDM Pulsar Serie Rezzo, JDM Pulsar Serie X1, JDM Pulsar CJ-I, JDM Pulsar CJ-II, JDM Pulsar SR-V, JDM Lucino BB, JDM Lucino JJ и JDM Lucino SR-V. Был 4-колесный вариант серии GA Engine, доступный в JDM Pulsar SR-V и JDM Lucino SR-V 5-дверный люк, а также немного JDM Pulsar CJ-I, Pulsar CJ-II и JDM Pulsar X1 4-Door. седаны.
GA16DE -1600 куб. Показаны в Австралийских и новозеландских новых моделях Sentra Se, Sentra Slx Sentra Q и JDM Pulsar X1R Hatch и Sedan Worthants, а также европейский Almera SR, Almera Sri.
SR18DE -1800 куб. Показанный в 3-дверном люке JDM Pulsar GTI и 4-дверном седане, 5-дверные модели люка JDM Pulsar SR-V. Вариант 4-колесного привода серии SR Engine, доступный в модели JDM Pulsar SR-V.
SR20DE -2000 CC DOHC Multi-Point EFI. Показан в австралийском и новозеландском (австралийском собрании) Sentra и Pulsar SSS вариант, доставленного с крышкой серебряной / красной рокера, также называемого «Красная вершина» 105 кВт (141 л.с.) при 6400 об / мин / 179 Нм (132 фунт -фута) в 4800 об / мин-4800 об / мин [ нужно разъяснения ] / 0–100 км / ч (62 миль в час) 8,2 секунды / весом 1 142 кг (2,518 фунтов).
Autech версия SR20DE -1998 CC DOHC Multi-Point EFI. Продается только на месте в Японии. Использовался в японских вариантах Pulsar и Lucino (576 произведенных). Эти автомобили были доставлены из Nissan в качестве стандартного переднего привода N15 GTI и доставлены в Autech для настройки. Автомобили были, чем полосатые, шар сварены для добавленной жесткости, и наборы для корпуса Autech, включая уникальный передний бампер, боковую юбку и заднее крыло. Были установлены интерьеры Autech, включая уникальный интерьер узора, Autech с маркировкой, и, наконец, Autech SR20DE двигатели. Вот почему они штампованные SR18DE, так как это исходный размер двигателя от GTI. Настроенный SR20DE, обнаруженный в этих автомобилях, были двигателями, которые Autech имел из производства P10 Primera Autech, однако, из-за нескольких факторов, в первую очередь более строгих стандартов излучения, а также Nissan собирается выпустить SR16V Autech, потеряв 5 л.с. и 3 -нм крутящего момента, а также менее агрессивная кривая мощности, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. Установленный коэффициент сжатия 11,5: 1, 264 длительность в 11,4 мм подъемные распределительные валы, уникальные клапанные пружины, портчики и уникальные поршни для достижения высокого сжатия. Власть заявляется как 175 л.с. (130 кВт) на маховике. 191 Нм (141 фунт -фунт) при 4800 об / мин.
SR16VE - NEO VVL (Nissan экологически ориентированное время переменного клапана и подъемник). Показанный в 3 и 4 JDM Pulsar/Lucino Serie VZ-R, а также Sunny B14. Производство 175 пс (129 кВт; 173 л.с.) от его 1,6 л. Идентифицируется уникальной крышкой синего клапана.
VZR Autech A Pulsar/ Lucino Variant VZ-R, оборудование стандартным SR16VE от VZR, производящего 175 пс (129 кВт; 173 л.с.), с дополнительным набором для тела и внутренними частями. Дополнительные дополнения включают в себя уникальный передний бампер и противотуманные фары Autech, боковые юбки, крышки для бампера, спойлер N1, глушитель Fujitsubo, уникальные отрезанные сиденья / отделка для дверей, рулевое колесо Momo, ручка кожаного шестерни и рычаг рук с красной строчкой, Autech Marked Cluster с кластером с маркировкой Autech. Полем
SR16VE N1 -показан в JDM Pulsar VZ-R N1, которая представляла собой версию гомологической гомологии , предназначенную для конкуренции с Honda Civic Type R. Производя 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) из своего двигателя 1,6 л SR16VE , он удерживал самую высокую специфическую мощность для естественного аспирированного производственного автомобиля, на 123,125 л.с./литр до тех пор, пока двигатель Honda F20C не будет выпущено в Honda S2000 . Была введена «Версия2» (VERII) с несколькими шасси и механическими изменениями, а также вариант Orange Trimmed Interior с передними сиденьями GTR Skyline. N1 доступен в черном, белом и красном.
CD20 - 2000 CC SOHC CRDI Diesel Engine, представленный в европейской Almera GX.
-
Pre-FaceLift Nissan Pulsar 5-дверный (Австралия)
-
Предварительный седан Nissan Pulsar (Австралия)
-
Factionift Nissan Pulsar 5-дверный (Австралия)
-
Factionift Nissan Pulsar 5-дверный (Австралия)
-
Тогда импульсы Nissan подтягивания (Австралия)
N16 (2000)
[ редактировать ]В Австралии и Новой Зеландии Nissan продолжал использовать название Pulsar для серии N16, которая была помечена Nissan Bluebird Sylphy в Японии.
-
Nissan Pulsar (N16, 2000–2005)
-
Nissan Pulsar (N16, 2000–2005)
B17 (2013)
[ редактировать ]Седан серии B17 Sylphy был продан как Nissan Pulsar для австралийских и новозеландских рынков с 2013 года. Модель была прекращена на этих двух рынках в апреле 2017 года, наряду с L33 Altima без преемника. [ 62 ]
-
Nissan Pulsar (B17, 2013-2017)
-
Nissan Pulsar (B17, 2013-2017)
C12 (2013)
[ редактировать ]Хэтчбек C12 Pulsar был выпущен в 2013 году как перезаделенный Nissan Tiida для Австралии, Новой Зеландии и Таиланда. Модель C12 была прекращена в Австралии и Новой Зеландии в апреле 2016 года вместе с хэтчбеком K13 Micra без преемника. Он также был прекращен в Таиланде в 2018 году, в то время как он продолжает продаваться на Тайване как Nissan Tiida.
-
Nissan Pulsar (C12, 2013–2018)
-
Nissan Pulsar (C12, 2013–2018)
C13 (2014)
[ редактировать ]C13 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Tiida (Россия и Китай) |
Производство | 2014–2018 (Европа) 2015 (Россия) 2016 - Present (Китай) |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Renault-Nissan CMF-CD Платформа [ 63 ] |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4 387 мм (172,7 дюйма) |
Ширина | 1768 мм (69,6 дюйма) |
Высота | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Сгибать вес | 1265 кг (2789 фунтов) |
16 мая 2014 года Nissan раскрыл серию C13 Pulsar для европейского рынка. Основываясь на платформе CMF , эта модель не заменяет версию C12 , но является альтернативой только в Европе. [ 64 ] [ 65 ] C13 Pulsar означает возврат Nissan в высококонкурентный сегмент компактного хэтчбека, после вывода TIIDA с рынка в 2011 году. Это впервые отмечает, что Pulsar Pllate официально использовалась в материковой Европе, а не на вишне, Sunny и Almera официально использовалась в материковой Европе. Защелкивающиеся таблички, которые использовались в Европе в течение поколений. Европейские продажи начались в марте 2015 года. Пульсары для продажи в Европе были построены на заводе Nissan в Барселоне в Испании. [ 66 ]
Первоначально, C13 Pulsar был доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем Dig-T 113 л.с. (84 кВт) с трансмиссией CVT или 1,5-литровым дизельным блоком, производящим 104 л.с. (78 кВт). [ 67 ] [ 68 ] В октябре 2014 года Nissan представила 1,6-литровый Dig-T, который развивает 140 кВт (188 л.с.) и поступил в продажу с марта 2015 года. [ 69 ]
Модель продавалась в России с марта 2015 года как Nissan Tiida, где она была собрана в Ижевке с января 2015 года, [ 70 ] [ 71 ] Но производство длилось только до декабря того же года из -за низких продаж. [ 72 ] Он также продается в Китае в качестве серии C13 Nissan Tiida с 2016 года после того, как он был показан в апреле 2016 года Auto China . На других азиатских рынках Nissan Pulsar запущен в Сингапуре с января 2017 года.
Пульс был прекращен в Европе 12 сентября 2018 года из -за плохого спроса, поскольку испанское производство закончилось в июне того же года. Седан Almera также был прекращен на российском рынке наряду с Pulsar с продажами и производством в октябре 2018 года. [ 72 ] Модель по-прежнему продается в Китае под табличкой Tiida с 1,6-литровым двигателем NA.
Продажа
[ редактировать ]Год | Европа [ 73 ] |
---|---|
2014 | 8,021 |
2015 | 43,267 |
2016 | 31,699 |
2017 | 25,183 |
2018 | 16,161 |
2019 | 560 |
2020 | 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Групп для автомобилей [ Японский путеводитель по автомобильным автомобилям 1978/1979 на японском языке), Vol ( ]
- ^ Де Йонг, Нико (24 марта 1979 г.). «Тест: Datsun Cherry 1200 GL». Autovisie (на голландском языке). 24 (6). Amersfoort, Нидерланды: Арнольд Ван дер Вис: 21.
- ^ Говард, Тони (июнь 1979 г.). «Лондонский обзор». SA Auto . Тол. 1, нет. 10. Претория, Южная Африка. п. 14
- ^ Jump up to: а беременный в Донас, Димитрис (28 июля 2014 г.). «Теокар: Когда японцы" поклонились "в Грецию [Теокар: когда японский« коутоу »в Грецию (на греческом языке). News247.gr. Архивировано с оригинала 23 января 2019 года.
- ^ «Nissan Pulsar - Rase Car Research» . Гоато . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 982. ISBN 88-7212-012-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Коста, Андре; Фрейхард, Жорж-Мишель, ред. (Сентябрь 1979). «Салон 1979: все автомобили мира». Auto Journal (по -французски). № 14 и 15. Париж: Человек № 1. п. 176
- ^ Групп для автомобилей Японский автомобилям 1979/1980 ] (на японском языке), Vol путеводитель по [
- ^ Автомобильный путеводитель 1979/1980 , с. 116
- ^ de Jong , p. 26
- ^ Автомобильный путеводитель 1979/1980 , с. 147, 191
- ^ Jump up to: а беременный Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Годовой тест Road & Track и Guide's Guide 1981 (январь -февраль 1981): 89.
- ^ Datsun: предлагаемые розничные цены для моделей Datsun 1981 года ★ (Обучение по продажам/поддержка дилеров), Gardena, CA: Nissan Motor Corporation в США, 25 сентября 1980 г., с. 3
- ^ Jump up to: а беременный Datsun 310: Nissan (брошюра), Nissan Motor Company, декабрь 1980, с. 11, мы 12-80-300M-2
- ^ Нидермейер, Пол (21 мая 2014 г.). «Классика бортовой кости: 1983 Nissan Pulsar Five Door - так редко я забыл, что он существовал» . Классика на обочине . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Де Ленер, Филипп (10 марта 1983 г.). «Подробный тест: Nissan Cherry 1.7 GL Diesel» [Подробный тест]. Автомобильный инструктор (на французском языке). Полет. 34, нет. 764. Брюссель, Бельгия: издания Auto-Magazine. п. 40
- ^ Групп для автомобилей [ автомобилям 1983-84 гг (В японском языке), Vol Японский путеводитель по .
- ^ Групп для автомобилей [ автомобилям 1985 года ~ '86 ] (на японском языке), Японский путеводитель по Vol
- ^ Групп для автомобилей [ автомобилям 1984 года ~ '85 (на японском языке), Vol Японский путеводитель по ]
- ^ Gazoo.com Nissan Liberta Villa (N12) Архивировано 26 сентября 2007 года на машине Wayback
- ^ Ли, Уинстон (5 сентября 1982 г.). «Умная упаковка дает пульсару ясное свинец» . Пролива времена . Сингапур: 10 . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Nissan Pulsar - Rase Car Research» . Гоато . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ "Nissan Pulsar (N12)" . Гоато . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ "Nissan Pulsar (N12 II)" . Гоато . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ Робинсон, Питер (июнь 1984 г.). "Earthbound et". Колеса . Сидней, Австралия: Мюррей, издатели: 33–34. Первая партия из 600 была построена, а затем лимит составлял около 150 в месяц.
- ^ Jump up to: а беременный в Кенрайт, Джо (22 марта 2013 г.). "Австралийский оригинал: Nissan Pulsar & Holden Astra" . Уникальные автомобили . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ "Nissan Pulsar (N12 III)" . Гоато . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ Бриттен, Тим, изд. (Октябрь 1985). «Новости, просмотры, обзоры». Моторное руководство . № 525. Мельбурн, Австралия. п. 8
- ^ «Холден Астра (LC Astra)» . Гоато . Получено 4 декабря 2014 года .
- ^ "Nissan Pulsar (N12 IV)" . Гоато . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ Nissan Gamma '85 [ Nissan '85 -range ] (брошюра) (у фламандских), Aartselaar, Belgium: NV Nissan Belgium SA, 1985, с. 2–3
- ^ Из Leener , p. 33
- ^ Из Leener , p. 38
- ^ Эш, Боб (сентябрь 1984 г.). Кропли, Стив (ред.). "Лучший из остальных". Машина . Лондон, Великобритания: FF Publishing: 83.
- ^ Все автомобили мира 1985 , с. 648
- ^ Jump up to: а беременный Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 499–500.
- ^ Söderlind, Alrik (29 апреля 1987 г.). «Следующая Санни-четырехколесный привод» [Следующая солнечная-четырехколесный привод]. Технологический мир (на шведском языке). 39 (10). Стокгольм, Швеция: Специальный журнал AB: 11.
- ^ Gazoo.com Nissan Liberta Villa (N13) Архивировано 29 сентября 2007 года на машине Wayback
- ^ Кенрайт, Джо (22 марта 2013 г.). "Австралийский оригинал: Nissan Pulsar & Holden Astra" . Уникальные автомобили . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ Söderlind, Alrik (29 апреля 1987 г.). «GTI с экономикой» [GTI с экономикой]. Технологический мир (на шведском языке). 39 (10). Стокгольм, Швеция: Специальный журнал AB: 10.
- ^ Коста, Андре; Фрейхард, Жорж-Мишель, ред. (1 сентября 1988 г.). «Салон: все машины мира 89». Auto Journal (по -французски). № 14/15. Париж: Человек № 1. п. 249
- ^ Maezawa (Maezawa), Йошио (Йошио) (22 октября 2009 г. ) . впечатляет] -Пет .
- ^ Söderlind, Alrik (27 июня 1991 г.). «От колыбели до могилы» [от колыбели до могилы]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 13. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
- ^ Söderlind , p.
- ^ Jump up to: а беременный Quattroruote: все автомобили в мире 1992 года (на итальянском языке). Милан: редакционная статья Domus Spa 1992. Стр. 625–626.
- ^ Охота, Бенджамин (25 марта 2019 г.). «1990-1994 годы Nissan Pulsar GTI-R: забытый горячий люк» . Водительская линия . Nitto Tire . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Nissan GTI-R» . Gtir-registry.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Лучшие автомобильные 400-метровые тесты GTI-R» . youtube.com . 18 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "GTI-R Nismo Promo Video" . youtube.com . 28 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Модели Nissan Pulsar GTI-R» . Gtir-registry.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Nissan Sunny GTI-R" . Gtir-registry.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ "GTI-R Nismo Rally Options" . youtube.com . 17 января 2014 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ "1993 ERC Rallycross Race" . youtube.com . 4 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Результаты ралли Тони Барди» . ewrc-results.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ "Nissan Heritage Collection 1991 Acropolis" . nissan-heritage-collection.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ "Nissan Heritage Collection 1992 RAC" . nissan-heritage-collection.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Производство Nissan Pulsar GTI-R» . Gtir-registry.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Nissan Pulsar Gti-R Vin Database» . Gtr-registry.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Журнал Motorsport May 2004» . Motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Nissan Belgium Rally Team Group N GTI-R» . youtube.com . 26 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Результаты ралли Хироши Нишияма» . ewrc-results.com . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Nissan Altima и Pulsar Oxed, замены на горизонте - обновление» . Водить машину . 6 апреля 2017 года . Получено 22 декабря 2021 года .
- ^ Муньос, Фелипе (5 июля 2016 г.). «Кашай: крупнейший конкурент Nissan Pulsar» . Джато . Получено 24 декабря 2021 года .
- ^ «Евро-спектакль Nissan Pulsar дразнил, австралийский запуск исключен» .
- ^ «Nissan Pulsar (2014) первые официальные картинки» . Автомобильный журнал . Получено 22 декабря 2021 года .
- ^ Гиббс, Ник (20 мая 2014 г.). «Nissan демонстрирует своего соперника Pulsar в гольф» . Ежедневный телеграф . Получено 24 августа 2014 года .
- ^ «Nissan Pulsar 1.2 Dig-T Review-соперник семейного люка Nissan» .
- ^ «Брошюра Nissan Pulsar» (PDF) . Nissan Germany. Декабрь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года.
- ^ «Pulsar обнаруживает жару с спортивным новым двигателем Dig-T 190» (пресс-релиз). Nissan Europe. 2 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2015 года.
- ^ "Nissan представил новую Tiida для России" [Nissan introduced new Tiida for Russia]. Top Gear Russia (in Russian). 12 March 2015. Archived from the original on 23 March 2015.
- ^ "Представлен хэтчбек Nissan Tiida для российского рынка" . Wroom.ru (in Russian). 19 January 2015 . Retrieved 12 September 2018 .
- ^ Jump up to: а беременный Panait, Mircea (12 сентября 2018 г.). «Хэтчбек Nissan Pulsar прекращен из европейского состава» . Авто Эволюция . Softnews net.
- ^ «Nissan Pulsar European Degures» . carsalesbase.com . 4 ноября 2014 года . Получено 22 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Nissan Pulsar в Wikimedia Commons
- N14 Pulsar - японская брошюра
- N14 Pulsar - австралийская брошюра
- N14 Pulsar - Австралийский гид покупателей
- N14 Pulsar - Австралийская история истории архивировала 3 апреля 2012 года на The Wayback Machine
- N14 Sabre - южноафриканская брошюра
- N14 Sabre - южноафриканская статья
- N14 Sabre - Южноафриканский тест
- N15 Pulsar - Nissan Japan Historical Site
- N15 Lucino - Nissan Japan Historical Site Site