Заводская поддержка


В автоспорте гоночная команда поддерживаемая заводом-изготовителем или гонщик, , спонсируется транспортных средств производителем на официальных соревнованиях. Поскольку соревнования в автоспорте являются дорогостоящим мероприятием, для успеха желательна и часто необходима определенная поддержка завода. Самая низкая форма поддержки завода — это премии на случай непредвиденных обстоятельств, основанные на результатах работы, которые помогают покрыть затраты на конкуренцию. Полную поддержку завода часто можно увидеть в самых высоких формах международных соревнований, когда крупные предприятия автоспорта часто получают сотни миллионов евро за представление интересов конкретного производителя. [1] [2]
отдельные серии Завод может поддерживать , в частности Ferrari Challenge и Porsche Supercup , исключительно для того, чтобы позволить себе продавать специальные модели своих моделей для соревнований и организовывать серии. Эти серии обычно предлагают призовые деньги, а иногда и заводской драйв в сериях высшего уровня. В гонках более низкого уровня поддержку со стороны дилеров и импортеров также можно назвать заводской поддержкой. В дрифте , где команды, поддерживаемые заводом-изготовителем, немногочисленны и редки (например, Mopar и Pontiac Формулы D ), заводские команды/пилоты — это те, которые поддерживаются крупными или авторитетными тюнинговыми компаниями, в отличие от команд, заявленных самими гонщиками или более мелкими. и менее обеспеченные тюнинговые компании. Преимущество этого заключается в том, что водители могут получить доступ к дорогим деталям прототипов, предоставленным компанией, которые еще не доступны клиентам, и в случае, если их автомобиль будет слишком сильно поврежден, чтобы участвовать в соревнованиях, им будет доступен запасной автомобиль.
Гран-при гонок
[ редактировать ]

В автогонках Гран-при наиболее устоявшееся или традиционное определение заводской команды или команды, поддерживаемой заводом, — это производитель, который производит собственный автомобиль или мотоцикл, включая двигатель. В более широком смысле это также может быть любая команда, финансируемая и управляемая производителем или другим предприятием, учреждением или организацией. Scuderia Ferrari — яркий пример заводской команды или команды, поддерживаемой заводом, в Формуле-1 . [3]
Существует несколько заводских команд по мотогонкам и чемпионатам мира по ралли . Создание чемпионата мира по спортивным автомобилям в 1953 году глубоко изменило автоспорт и ознаменовалось созданием таких команд, как Ferrari, Aston Martin , Mercedes-Benz и Jaguar , которые начали выставлять на соревнования несколько автомобилей с заводской поддержкой или заводских автомобилей. [4] Red Bull GmbH вошла в Формулу-1 в 2005 году после создания собственной команды Red Bull Racing , а в 2022 году начала развитие комплексных собственных мощностей, чтобы обеспечить производство собственных силовых агрегатов к 2026 году. [5] [6] В 2010-х годах многие заводские команды, также известные в контексте автоспорта как заводские команды, приняли участие в недавно созданной серии гонок на электромобилях Формулы E с открытыми колесами. [7] [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опубликованы бюджеты команд Формулы-1 на 2015 год, но какая команда тратит больше всего?» . Краш.нет . 9 августа 2015 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Расходы Mercedes достигают рекордных 325 миллионов фунтов стерлингов» . Pitpass.com . 14 октября 2014 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Где базируются команды Формулы-1? Mercedes, Ferrari, Red Bull и другие» . Автоспорт . 5 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Архивы Милле Милья» . Автомобили Ферриса . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Эйлс, Джеймс (14 января 2020 г.). «От прыжков со скалы до Формулы-1 и футбола: как Red Bull построила спортивную империю мирового класса» . Форбс . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Фрай, Энди (5 мая 2023 г.). «Хорнер делится секретами успеха Red Bull» . Форбс . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Кэссиди завершает сезон Формулы Е, завоевав командное чемпионство для Envision» . Независимый . 30 июля 2023 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Е-При Лондона: Envision побеждает Jaguar и завоевал титул команды Формулы E» . Автокар Индия . Проверено 29 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
