Ниссан 1400
Ниссан 1400 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan Южная Африка |
Также называется | Датсун 1200 Датсун 120Y |
Производство | 1971–2008 |
Сборка | Росслин , Южная Африка |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный бортовой борт |
Макет | Переднемоторная, заднеприводная компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм (90,6 дюйма) |
Длина | 3845 мм (151,4 дюйма) |
Ширина | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 758–772 кг (1671–1702 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Ниссан НП200 |
Nissan 1400 — бортовой грузовик , выпускавшийся с 1971 по 2008 год в ЮАР под меняющимися обозначениями. Его преемником является Nissan NP200 . Его производила компания Rosslyn Motor Assemblers, которая позже стала Nissan South Africa .
История модели
[ редактировать ]Автомобиль с внутренним обозначением B120 продавался по всему миру в 1971 году как Datsun 1200 и был основан на модели B110 . [ 1 ] Его полезная нагрузка превышала полтонны. [ 2 ]
В 1976 году Datsun 1200 был переименован в 120 Y. [ 3 ] [ 4 ] В то же время производство стартовало в Южной Африке. [ 1 ]
Модель носила внутреннее обозначение B121 с 1979 года и B122 с 1981 года, а вариант с более крупным двигателем, доступный только в Южной Африке, получил номер B140. [ 1 ] B120 продавался в Австралии до 1985 года и производился в Японии до 1994 года. [ 1 ]
Модель в ЮАР получила 1,4-литровый двигатель (код А14 ) в 1980 (или 1984) году и была переименована в Datsun 1400 и в 1982 году соответственно в Nissan 1400. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
В 1985 году Nissan 1400 получил крышу кабины на 75 мм выше и передние дисковые тормоза. [ 5 ] [ 6 ] Примерно в то же время содержание местных (южноафриканских) запчастей достигло 100 процентов. [ 7 ]
Рестайлинг также включал переход на прямоугольные фары и черный бампер вместо хромированного.
Спортивная модель 1400 Bakkie продавалась как 1400 Sport с 1988 по 1990 год. Она имела 5-ступенчатую коробку передач и коричневый салон со спортивным коричневым рулевым колесом, дверными панелями и приборной панелью. Ковшеобразные сиденья были обтянуты коричневым материалом с красной полоской. Точечные фары, Крышка багажника, Тонированное лобовое стекло, Брызговики (передние и задние) / Спорт был доступен в 3 цветах nl. Фейерверк красный, желтый и ледяной белый. У этой модели была соответствующая боковая полоса со словом «SPORT» в задней части наклейки, наклейка «SPORT» в правом переднем углу капота двигателя, наклейка «NISSAN» на задней двери была жирной красной надписью с надписью «NISSAN». тонкая рамка, ковшеобразные сиденья, тахометр, счетчик пробега и центральный ручник.
С конца 1990 года марка 1400 Sport была переименована в 1400 Champ. Все функции остались прежними, за исключением того, что коричневый интерьер теперь был заменен серым, например, приборная панель, рулевое колесо, боковые дверные панели с серыми ковшеобразными сиденьями и т. д. У этого автомобиля было три популярных местных прозвища: 1400 или 1400 Bakkie и kanniedood , что в переводе с африкаанса означает «не может умереть», что свидетельствует о его надежности. Модель 1400 Bakkie собиралась компанией Nissan в Росслине , Южная Африка ( Nissan ). [ 8 ] Еще одним местом сборки модели был завод Aymesa в Кито , Эквадор , где она собиралась под торговой маркой Datsun как 1200 PickUp.
Дальнейшие фейслифтинги состоялись в 2002 и 2005 годах. [ 6 ] Более поздние модели Nissan 1400 имели пятиступенчатую коробку передач. [ 9 ] Основные технические аспекты, такие как двигатель с карбюратором, листовые рессоры и задний привод, оставались неизменными на протяжении всего периода строительства. [ 3 ]
Nissan 1400 считался эталоном этого класса в Южной Африке и также получил прозвище «Чемпион Африки». [ 10 ] Производство, прекращенное из-за ужесточения норм выбросов и безопасности, закончилось выпуском 150 экземпляров Heritage Edition . [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Дацун 1200 Клуб (29 мая 2009 г.). «Tech Wiki — B120: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com . Проверено 03 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дацун 1200 Клуб (28 июля 2015 г.). «Tech Wiki — Брошюра 1400 для Южной Африки: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com . Проверено 4 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Уокер, Эндрю (30 мая 2003 г.). «Все еще чемпион Африки» . Autoworld.co.za . Архивировано из оригинала 3 января 2017 г. Проверено 03 января 2017 г.
- ^ Гейзер, Генри (21 июля 2008 г.). «Маленький чемпион Nissan уходит» . bizcommunity.com . Проверено 03 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дацун 1200 Клуб (30 июля 2000 г.). «Tech Wiki — Nissan B140: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com . Проверено 03 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Датсун 1200 Клуб. «Tech Wiki — Изменения модели B140: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com . Проверено 4 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Прощай, старый друг» . Datsun-france.com . 23 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 января 2017 г. Проверено 03 января 2017 г.
- ^ «Фиат. Фиат в Южной Африке» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Дацун 1200 Клуб (23 июля 2016 г.). «Tech Wiki — Обзор B140: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com . Проверено 03 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сравнительный тест: NP200 против Bantam против Corsa Ute — CARmag.co.za» . Carmag.co.za . 16 марта 2015 г. Проверено 03 января 2017 г.
- ^ Фостер, Гэвин (29 июля 2008 г.). «Ниссан 1400: Следующее поколение» . Mg.co.za. Проверено 03 января 2017 г.
- ^ Филандер, Хейли (18 июля 2008 г.). «Nissan SA представляет «новый 1400» » . Wheels24.co.za . Проверено 4 января 2017 г.