Jump to content

Nissan Cefiro

(Перенаправлен из Nissan A31 Cefiro )
Nissan Cefiro
Nissan Cefiro (A33) в Японии.
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1988–2003
Сборка Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Kanagawa (1994–2003)
Таиланд: Самут Пракан (Siam Motors, 1990-2004)
Филиппины: Макати (1991–1998)
Санта -Роза (1998–2007)
Иран: Тегеран ( Перс Ходро )
Южная Корея: Пусан
Тайвань: Миаоли ( Юлон Моторс )
Малайзия: Куала -Лумпур , Серенда ( Распределение моторного Тан Чонга (и т. Д. )
Тело и шасси
Сорт Средний размер
Стиль тела 4-й седан
5-дверный вагон (A32)
Связанный Nissan Maxima
Renault Samsung SM5
Хронология
Предшественник Nissan Skyline (Ближний Восток)
Преемник Nissan Teana (Япония, Тайвань, Юго -Восточная Азия)
Nissan Maxima (Ближний Восток)

Nissan Cefiro ( японский : 日産・セフィーロ , Hepburn : Nissan Sefīro ) -это пассажирский автомобиль среднего размера , производимый и продаваемый Nissan Motors в течение трех поколений. Почти все Cefiro были проданы как четырехдверные седаны, хотя был кратко доступен пятидверный стиль кузова универсала (1997–2000). В большинстве случаев Cefiro использовал шестицилиндровые двигатели Nissan VQ, названные 10 лучшими двигателями Уорда более десяти лет.

Nissan продал Cefiro на японском внутреннем рынке (JDM) , а также во всем мире, последний под многочисленными фирменными табличками, в том числе Nissan Maxima и Infiniti I35 (Австралия), Samsung SM5, (Северная Америка, Австралия), Samsung SM5 (Корея), Infiniti I30 и Infiniti I35 (Samsung SM5, Infiniti I30 и Infiniti I35 (Samsung SM5, Infiniti I30 и Infiniti I35, Samsung SM5, Infiniti I30 и Infiniti I35, Samsung SM5, Infiniti I30 и Infiniti I35, Samsung SM5, Infiniti I30 Infiniti I30 и Infiniti I35 (Australia Северная Америка) и Maxima QX (Европа, Россия). Модели, изготовленные по лицензии, продавались в Индонезии , Куала -Лумпуре и Тайване .

Cefiro первого поколения (внутренне обозначил A31, 1988-1994), использовался задний привод; предлагается четырех- и шестицилиндровые двигатели; и стал популярным в автоспорте . Второе поколение (A32, 1995-1998) и третье поколение (A33, 1995-2004) использовали исключительно передний привод и трансмиссия двигателя V6. После поколений A31, A32 и A33 Nissan также впоследствии использовал бы фирменную табличку Cefiro на примерах своего седана Teana (J31) первого поколения, экспортируемого на азиатские и латиноамериканские рынки.

Nissan начал использовать фирменную табличку Cefiro - полученную от имени, данного в греческой мифологии, богу «ветра с Запада» - в 1988 году; Заявка была официально вышла на пенсию в 2012 году.

Первое поколение (A31, 1988-1993)

[ редактировать ]

Большая часть информации в этом разделе была переведена из статьи Nissan Cefiro о японской Википедии в JA: Nissan Cefiro .

A31
Обзор
Также называется Nissan Laurel Altima
Производство 1988–1994 (седан)
Сборка
Дизайнер Сатоши Вада
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, задний привод
четырехколесный привод
Связанный Nissan Skyline
Ниссан Лорел
Nissan Leopard (чашка)
Infiniti M30
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая re5r01a автоматическая
4-ступенчатая 4R01 автоматическая
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1375 мм (54,1 дюйма)
Сгибать вес 1 260–1,625 кг (2 777,8–3 582,5 фунта)
Nissan Cefiro A31, Юго -Восточная Азия

Nissan выпустил сериал A31 Cefiro Sedan в Японию 1 сентября 1988 года, [ 1 ] R32 Разделяя свою передачу, шасси, двигатель и подвеска с горизонтом , F31 Leopard и C33 Laurel - кроме дизельного двигателя, который был доступен только в лавре. После обновления в середине модели была предложена трансмиссия Attesa e-ts awd и была заимствована с горизонта, который традиционно разделял Лорел.

Цефиро соперничал с Toyota Mark II , роскошными триплетами Toyota Cresta и Performance Toyota Chaser , а Nissan предлагает Cefiro в качестве сопоставимой четвертой альтернативы моделям Laurel, Skyline и Leopard, продавая каждый автомобиль в отдельных дилерах Nissan ( Nissan Store для для Laurel и Leopard Coupe, магазин Nissan Prince для Skyline и магазин Nissan Satio для Цефиро). Этот маркетинговый подход, предлагающий четыре различных версии точного транспортного средства, использовался ранее с Nissan Bluebird/Auster/Stanza/Violet RWD седанами в течение 1970 -х годов.

Модельный код «A31» был выбран в качестве комбинации чисел «A30» ранее использовалась Nissan Gloria 1967–1971 годов вскоре после того, как Nissan объединился с Prince Motor Company . Цефиро занял позицию верхнего уровня в магазине Nissan Satio, поскольку его внешние размеры были такими же, как и роскошные седаны Nissan Cedric (эксклюзивный для магазина Nissan ) и местные места Nissan Gloria (эксклюзивные в магазин Nissan Prince ) на более короткой колесной базе и заменили Nissan Stanza .

1992 Nissan Cefiro Interior

Совершенно новый, Cefiro был немного дороже, чем эквивалентный Nissan Skyline/Laurel, и получил выгоду от Project 901 , предлагаемого для первого раза, автоматического зеркала для задних зрений , с электрическими регулируемыми сиденьями , автоматическими фарами и управляемым радио Полем Хикас-II -рулевое управление, « Супер-звуковая подвеска » или пакеты подвески ETTESA E-TS может быть заказано отдельно, но не объединено.

Подвеска была разделена с Skyline и Laurel, используя стойки MacPherson для передних колес и полуприцепающую подвеску для задней части. Если Cefiro был установлен с помощью системы «супер-звуковой подвески», модуль сонара , установленного под передним бампером, и отсканировал поверхность дороги, регулируя подвеску соответствующим образом с помощью приводов, установленных на всех четырех стойках койлова , а передняя подвеска была установлена ​​с помощью множества Настройка ссылки . Был также переключатель на центральной консоли, который позволил водителю измениться между «Авто», «мягким», «средним» и «жесткими» настройками. Скорочувствительное к скоростному управлению руля, которое также может быть отдельно уменьшено для спортивного ощущения, а настройка подвески изменила бы как ощущение рулевого управления, так и точки сдвига на автоматической коробке передач.

Его оборудование и функции помогли оправдать умеренно высокий годовой счет налоговых налогов для японских покупателей. Тем не менее, внешние размеры и смещение двигателя (на моделях, оснащенных двигателями 2,0 л), оставались в «компактных» правилах размера класса , сохраняя высокий спрос. Цефиро был продан в отношении богатых супружеских пар без детей в течение годов, прежде чем началась « пузырька ». Цефиро может быть настроен и заказан из нескольких комбинаций двигателей, суспензий, передачи, интерьеров, цветов интерьера и внешних цветов в соответствии с их предпочтениями. Также доступна модификация переднего пассажирского сиденья Nissan под названием «Seat Partner Comfort», где верхняя часть сиденья переднего пассажира была дополнительно сформулирована, чтобы наклонить вперед, поддерживая плечи пассажира, позволяя откинуть структуру спинка сиденья. Во время его введения было 810 возможных комбинаций. Цефирос серии первого поколения A31 может идентифицировать комбинированные спецификации, упорядоченные, посмотрев на лист спецификации, прикрепленный к внутренней части центральной крышки консоли подлокотника.

Cefiro, проданный в Японии, оснащен только однокайскими и двумя камерами RB20 двигателями, а также выбором RB20DET с турбонаддувом . RB25DE также был доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве «выбора 25SE-M».

1990 Nissan Laurel Altima

Nissan сделал необычный шаг в маркетинге левой версии Cefiro A31 в Латинской Америке, Турции, штатах Персидского залива и других евразийских странах, как Nissan Laurel Altima -на большинстве экспортных рынков этот слот был заменен Nissan Maxima . В отличие от японских версий, экспортные модели оснащены карбюратором с одним камером CA20s , производящим 102 л.с. (76 кВт) и RB24 двигателем RB24 , который представлял собой 2,4-литровый RB RB-2,4-литровый RB , производящий 141 л.с. (105 кВт).

1990 Nissan снял атмосферу A31 с пересмотренными хвостовыми фонарями, центральной консолью, грилем и тканями салона. Также в 1990 году были доступны модели «SE» с пересмотренными задними фонарями, серебряным грилем, пересмотренными бамперами, центральной консоли и обновленным интерьером.

Второе поколение (A32, 1994-1997)

[ редактировать ]
A32
Обзор
Также называется Nissan Maxima
Nissan Maxima QX
Nissan QX (Великобритания)
Infiniti i30
Renault Samsung SM5
Производство 1994–1998 (седан)
1997–2000 (универсал)
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
5-дверная станция универсала
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4815 мм (189,6 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Сгибать вес 1340 кг (2954,2 фунта)
Хронология
Предшественник Infiniti J30 (для Infiniti i30)
Предварительный атмосферу Nissan Maxima 30J (Австралия)

Nissan дебютировал в серии A32 Cefiro для JDM в августе 1994 года. Как правило, A32 был заменен только Cefiro для JDM; Экспортируемые A32 часто несли значок Maxima . A32 был продан как «Nissan Maxima QX» в Европе. 2- и 3-литровые двигатели были предложены на экспортных рынках, в то время как средний диапазон 2,5 был доступен только на внутреннем рынке Японии. Cefiro получил легкую подтяжку лица в январе 1997 года, в том числе новые многорефлекторные головы и задних фонарей. Спортивные модели получили черную поддержку в фарах, в то время как более ориентированные на комфорт были хромированы. Были также незначительные изменения в интерьере и отделке вокруг дверных рам, в то время как ABS и подушки безопасности стали стандартными на всем диапазоне на домашнем рынке.

Персонаж A32 изменился с новой конфигурацией переднего привода и шестицилиндровыми двигателями Nissan. Четырехколесный привод не был доступен в этом и следующем поколении. JDM Cefiro также была предложена в качестве универсала, начиная с июня 1997 года в качестве альтернативы Toyota Mark II Qualis . Фукрат Cefiro (WA32) продолжал производиться после прекращения отключения седана, что было устранено только в августе 2000 года.

На Тайване Cefiro A32 был изготовлен Юлоном под брендом Nissan. Большинство стран Юго -Восточной Азии (например, Малайзия, Сингапур и Таиланд) приняли имя Цефиро. В Южной Корее это был значок, спроектированный и представлен как Renault Samsung SM5 .

На Филиппинах Cefiro A32 заменил A31 Cefiro в 1997 году. Он оснащен двигателем Nissan 2,0L VQ20DE V6, сочетающимся с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 2 ]

В 2000 году Nissan представила совершенно новую отделку «Brougham VIP», заимствованная в пакетах Nissan Cedric и Gloria Top Trim. «VIP Brougham VIP» питается тем же двигателем 2,0L V6, сопряженным с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нем был переработанный гриль, фары и задний фонарь. [ 3 ]

К 2002 году была добавлена ​​новая «элитная» отделка вместе с отделкой "Brougham VIP". Двигатель Nissan 2,0L V6 по-прежнему питает оба строительства, соединенных с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач соответственно. В новой отделке "Elite" были установлены сиденья с регулируемыми мощными сиденьями, отделка из искусственного дерева, полный кожаный интерьер с тафтированными сиденьями и перепроектированная аудиосистема с 6 динамиками с 6 CD/VCD-изменением. Тримина «Brougham VIP» получила разные проекты колеса, уникальную эмблему Pagcor, автоматический климат -контроль и крыша луны питания. [ 4 ]

К 2004 году Nissan представила еще одну новую отделку под названием «300EX». «300EX» теперь питается двигателем Nissan 3.0L VQ30DE V6, сочетающимся со стандартной автоматической коробкой передач со спортивной режимом. В нем были различные дизайны колес, кожаный интерьер и сиденья, вход без ключа, задние подлокотники, вентиляционные отверстия заднего воздуха, заводская аварийная сигнализация, иммобилайзер, мощность задних лобовых козырьков, среди других функций. [ 5 ]

Infiniti i30 (США)

Infiniti запустил Cefiro в Северной Америке в качестве Infiniti I30 для модельного 1996 года, изготовленного в Оппаме , Япония (где были построены максимумы), начиная с 27 июня 1995 года . Спинка 130 "I" в сочетании с шрифтом с засечками для «30», исключая возможность, что эмблема будет прочитана как ».

Будучи лучшим продавцом Infiniti, I30 был совершенно новой моделью среднего уровня бренда, заменив Infiniti J30 . I30 был расположен между верхним, совершенно новым Infiniti Q45 и совершенно новым начальным уровнем Infiniti G20 на основе начального уровня . Infiniti I30 также продавался в Южной Корее и Индонезии. В январе 1997 года в линейку в Японии была добавлена ​​«коричневый отбор» Cefiro, оснащенный хромированной передней решеткой I30 и коричневым интерьером.

I30 поделился 3,0-литровым двигателем VQ30DE V6, производящим 190 л.с. (142 кВт) с североамериканскими максимумами. Переизбы на I30 в течение поколения включали пересмотренные хвостовые фонари и гарнир для багажника. Модель гастролей, i30t, получила пять списковых сплавных дисков, более твердой настройки подвески, а также спойлер и колеса BBS . Небольшое количество I30-х первого поколения имело пятиступенчатую механическую коробку передач , многие с VLSD . В качестве опции был доступен автомобильный телефон без рук в руках.

Третье поколение (A33, 1998-2004)

[ редактировать ]
A33
Обзор
Также называется Nissan Maxima
Nissan Maxima QX
Infiniti i30
Infiniti i35
Производство 1998–2004
2002–2012 (Иран)
2001–2008 (Юго -Восточная Азия)
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л VQ20DE V6
2,5 л VQ25DE V6
2,5 л VQ25DD V6
3,0 л vq30de-k v6
3,5 л VQ35DE V6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина
  • 4785 мм (188,4 дюйма) (предварительная атмосфера JDM)
  • 4920 мм (193,7 дюйма) (другие)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Высота 1438–1,450 мм (56,6–57,1 дюйма)
Сгибать вес 1 380–1,460 кг (3 042–3,219 фунтов)

Nissan выпустил свою серию A33 в декабре 1998 года, первоначально как JDM Cefiro, впоследствии маркетинговый значок, разработанные по всему миру - заметно под его брендом Infiniti в североамериканском языке как I30 и I35.

Для японского внутреннего рынка (JDM) Nissan предложил A33 в 2,0 и 2,5 Excimo, 2,0 и 2,5 Excimo G, 2,0 и 2,5 S в гастролях и 3,0 VIP -уровни Brougham VIP. Пятиступенчатая механическая коробка передач была предложена для 2,0 Excimo и 2,0 S. Ограниченная серия «Выбор L» и модифицированная версия Autech также были предложены в Японии. В январе 2001 года Cefiro получила подтяжку лица, включив более крупные бамперы, используемые на экспортных моделях и Infiniti I30.

Во всем мире

[ редактировать ]

В Австралии Nissan продавал A33 в качестве максимумов с 1999 по 2003 год. Уровни отделки были S, ST и TI-все приведены в действие 3,0-литрового двигателя. В Европе Nissan продолжал продавать A33 как Nissan Maxima QX с двигателями 2,0 и 3,0 V6, производя 140 и 200 пс (103 и 147 кВт) соответственно. В большинстве стран Юго -Восточной Азии A33 был изготовлен до 2008 года как 3,0 Brougham VIP и Excimo 2,0 г по лицензии Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd в Куала -Лумпуре , Малайзия . [ 6 ] На Тайване версия A33 была изготовлена ​​Юлоном и продавалась как Cefiro, последний Nissan Cefiro, изготовленный Юлоном. В Иране . Pars Ходро выпустил A33 по лицензии с 2002 по 2012 год, под талиной Maxima В Индонезии версии продавались с 2000 по 2002 год как стандарт Infiniti I30 и гастроли. Более поздние модели с 2002 по 2003 год продавались как VIP Nissan Cefiro 3.0 Brougham.

Северная Америка

[ редактировать ]

Infiniti i30 (A33, 1998-2001)

[ редактировать ]

Infiniti на основе My 2000 I30 на A33 Cefiro. Мощность двигателя увеличилась до 227 л.с. (169 кВт), и ручная коробка передач больше не была предложена в Северной Америке (она оставалась доступной на Ближнем Востоке). По сравнению с аналогичными Nissan Maxima, I30 включал более мощный двигатель с глухой глухой и дополнительным потреблением воздуха Fenderwell, различным передним и задним укладкой тела, дизайном кластера, парковочным тормозом по сравнению с центром максимумов. Консольный рычаг), центральная панель инструментов, доступность задних солнечных шаг и стандартная память о сиденье драйверов. I30T («Туры»), оборудованные, включающие в себя высокоинтенсивные ксеноновые фары с более темным цветным округом, дифференциал вязкого ограниченного проскальзывания , большие 17-дюймовые колеса и доступность спортивного пакета, который состоял из задней палубы. -Спойлер . и наращивание бокового кузова

Infiniti I35 (A33, 2002-2004)

[ редактировать ]
Infiniti I35 (A33)

Nissan обновил I30 для модельного 2002 года как I35 (A33) для своего подразделения Infiniti Luxury, запустив модель с оценочной рекламной кампанией в 40 миллионов долларов, начиная с сентября 2001 года. [ 7 ] Продажи начались 12 сентября 2001 года в 150 розничных продавцах по всей территории Соединенных Штатов, продолжая свою роль значка, спроектированного Cefiro, расположенного выше другого варианта Cefiro, North American Maxima (A33B). [ 8 ]

Перевертка I35 отражала новый двигатель, 3,5-литровый VQ35DE V6, производящий 255 л.с. (190 кВт) и объединилась с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другие изменения от его предшественника включали окрашенные (а не хромированные) дверные ручки, горизонтальный передний гриль, высокоинтенсивные фары ксенонов , стандартные противотуманные фары, пересмотренные крышки ствола, комбинированные лампы, более крупные значки и низко-тестивные выхлопы с хромированными финишами. С I35 стандартные шины увеличились с 16 «до 17 дюймов, а радиус поворота увеличился с 35,4 до 40,0 футов.

Экстерьер и интерьер были разработаны в техническом центре Nissan (NTC) в Ацуги, Япония. I35 показал коэффициент перетаскивания .31 (.30, где оснащен задним спойлером), [ 9 ] Внутренний объем пассажира 120 кубических футов и 62/38 переднего/заднего веса. Nissan Производство продолжилось на заводе Oppama .

Механический
[ редактировать ]

Модульная конструкция VQ Engine имела постоянное управление синхронизацией синхронизации клапана, систему переменной индукции, молчаливую цепь ГРМ, электронно контролируемая дроссельная заслонка, микроволонные журналы и кулачковые леппы, легкие писточки с молибденом, коллектор впуска смолы, цифровой контроль стука, Шесть отдельных катушек (одна на свечу зажигания), шаблон охлаждающей жидкости поперечного потока, электронно управляемые крепления жидкости и двойной Платиновые свечи зажигания.

I35 показал переднюю подвеску Macpherson Strut и Prign Prign, задняя подвеска из мультисвязанного луча со связью Скотта Рассела , передним и задним стабилизатором и чувствительным к скорости рулевого управления. Спортивный вариант включал систему, продавая в качестве динамического управления транспортным средством (VDC), которая внесла изменения в двигатель и развернула тормоз для подавления скользящего поведения. [ 10 ] Технические характеристики включали 4-колесные антиблокировочные тормоза, электронное распределение тормозных сил, помощь тормоза, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия в электронном виде; и электронная система управления тягой, и чувствительный к скорости двигателя рулевое управление с помощью мощности, теперь с 40-дюймовым радиусом поворота. [ 9 ]

Оборудование
[ редактировать ]

Внутренние особенности включали в себя кожаные места (продаваемые как Sojourner Premium Leather, по крайней мере, в одном случае, как сообщается, разработаны во Флоренции, Италия) [ 11 ] с вышитым на спинкой сиденья логотип Infiniti (2003-2004); Моделируемые кленовые акценты Birdseye на центральной консоли (расширенная для включения вертикальной пепельницы и окружения 2003-2004) и наклонового рулевого колеса, облегаемого из кожи, [ 10 ] Восьмистороннее сиденье водителя с регулируемой мощностью с ручной поясничной поддержкой; [ 12 ] Автоматическая система входа/выхода водителя, которая перемещает сиденье перед входом/выходом; 14,9 кубических футов в стволе грузоподъемности; [ 12 ] монтированный на багажник комплект первой помощи и чрезвычайная ситуация внутри выпуска багажника; Временное запасное колесо ; [ 9 ] Автоматическая система управления температурой, двухместная память о положении сиденья с системой вспомогательной системы ввода/выхода, аналоговые часы, система вентиляции микрофильтра HVAC с многоразовым, промытым фильтром, титановым акцентом с акцентированным распределителем с моделируемым Birdseye Maple Roof-Knobift, передние карманы сиденья, электро-люмины. Кластер приборов с многофункциональным компьютером, универсальным трансивером с функцией Colling Cod управление, [ 9 ] Автоматическое зеркало с задним видом против блеска с компасом; [ 9 ] пластины из нержавеющей стали [ 9 ] и дополнительная навигационная система с монитором переворачивания мощности мощности.

Стандартное оборудование также включало 200-ваттную аудиосистему премиум-класса 200 Вт с 7 динамиками с 6-дисковым CD-чейнджером AM/FM, управления аудиоуправлением рулевого колеса, чувствительным к скорости регулятора громкости, функции радио RDS и двойных антенн разнообразия в стекла ; Силовое сиденье с мощным сиденьем водителя водителя и сиденье пассажира с 4 часами; Фурсы с высокой интенсивностью (спрятаны) ксеноновые фары, ручки для цвета тела; Электромагнитный туловище и топливная дверь, удаленная вход без ключа с автоматическим внизу переднего окна, и ключ, работающие вверх/вниз; сохранившаяся аксессуарная сила; Автоматическое зеркало заднего вида против блеска со встроенным цифровым компасом и блокируемые складывающиеся задние сиденья. [ 10 ]

Группы опционов включали пакет люка и солнечного света с Moonroof (с переменным переключателем управления вместо переключателя типа рокера) и задним солнечным светом (опционально 2002-2003, Standard Equipment 2004); Пакет с холодной погодой с подогреваемыми передними (и задними, канадскими) сидений, оболоченное кожаным рулевым колесом (с удаленными моделируемыми кленовыми акцентами) и нагретые наружные зеркала с таймером; и спортивный пакет с 18-дюймовыми алюминиевыми сплавными колесами с 8-дюймовым шампанским и шинами V225/50R17 V-рейтинга, динамическим управлением транспортного средства, спортивной подвеской и наращиваниями боковых подоконников. Канадское содержание I35 варьировалось, в том числе в качестве стандартного оборудования, нагретого рулевого колеса и нагретых задних сидений. [ 13 ]

Индивидуальные варианты включали в себя 17-дюймовые 17-дюймовые алюминиевые сплавные колеса с 8-дюймовыми динамиками; Навигационная система с мощным цветным ЖК-экраном, туловище, установленным на багажнике с 6-дисковым компакт-дискам; Уразнители бокового подоконника: боковые рокеры подоконника, задний спойлер и полноразмерное запасное шин с алюминиевым сплавным колесом (уменьшение доступной грузовой комнаты). [ 9 ]

Внешние цвета включали блестящее серебро (Silver, 2002-2004), Ivory Pearl (White, 2002-2004), Золотой песок (светло-золото, 2002-2004), черный обсидиан (Black, 2002-2004), Midnight Blue (Dark Metallic Blue Blue , 2002-2004), нефрита тысячелетия (Light Metallic Green, 2002-2003), Royal Ruby (Dark Maroon, 2002), осенняя бронза (Brown, 2002-2004), Diamond Graphite (Dark Grey Metallic, 2003-2004), Desert Platinum Metallic (Medium Gold, 2004). Кожа интерьера «Sojourner» была доступна три цветовых тем: продается как Willow [Grey], графит [черный] и бежевый [бежевый].

I35 был представлен с рекламной кампанией с участием печати, радио, газеты, прямой почтовой рассылки, интернет -рекламы, а также телевизионной рекламы TBWA \ Chiat \ Day под названием Hummingbird. В объявлении изображено вождение I35 на заднем плане вдоль загородной дороги с колибри на переднем плане. Автомобиль и колибри двигались на полной скорости, крылья птицы размылись. Затем действие замедлилось, голос актрисы Наташи Ричардсон посоветовал зрителям «не мигать»-и действие вернулось в полную скорость. Объявление закрыто с слоганом: «Больше власти, больше грации, больше я ... новый i35, от Infiniti». [ 14 ]

Позднее использование таблицы Cefiro (J31, 2003)

[ редактировать ]
Nissan Teana (J31), проданная как «Цефиро» на некоторых азиатских рынках
Nissan Teana (J31), проданная как «Цефиро» на некоторых азиатских рынках

Nissan прекратил Cefiro в 2003 году, позже используя табличку с фирменной на Nissan Teana (J31), экспортировав в Гонконг, Непал, Бангладеш, Сингапур, Бруней, Латинскую Америку и Карибс. Гандхара Ниссан в Карачи , Пакистан, был последним заводом, использующим имя Цефиро, когда его заменил Nissan Teana J32 в конце 2012 года.

  1. ^ «Nissan объявляет о компактном седане Cefiro» . Nissan Global News Room . Япония ​Получено 2024-03-22 .
  2. ^ «2002 Nissan Cefiro Elite & Brougham VIP Review» . 2 июля 2002 г.
  3. ^ «2002 Nissan Cefiro Elite & Brougham VIP Review» . 2 июля 2002 г.
  4. ^ «2002 Nissan Cefiro Elite & Brougham VIP Review» . 2 июля 2002 г.
  5. ^ «2004 Nissan Cefiro 300EX Review and Prigion» . 10 марта 2004 г.
  6. ^ «Nissan. Nissan в Малайзии» . Car-cat.com. Архивировано с оригинала 2012-05-02 . Получено 2010-07-25 .
  7. ^ Хэллидей, Джин (24 сентября 2001 г.). «Infiniti перерывает кампанию I35 за 40 миллионов долларов» . Ad Age.
  8. ^ "2000-04 Infiniti I30/I35" . ConsumerGuide.com. 16 июля 2014 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «2003 г. Infiniti I35 роскошный седан продолжается» . Департамент корпоративных коммуникаций Nissan North America.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Закон, Алекс. "2002 Infiniti I35: больше, чем максимумы в действительно хорошем костюме?" Полем Auto123.com. Архивировано из оригинала 2022-02-16.
  11. ^ Уилсон, Грег (10 января 2002 г.). «2003 г. Infiniti I35 роскошный седан продолжается» . Autos.ca.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Обзор: 2002 Infiniti I35» . Эдмундс.
  13. ^ Чейз, Крис (24 июня 2002 г.). «Испытательный драйв: сравнение - 2002 Infiniti I35 против Acura TL типа» . Autos.ca.
  14. ^ «Infiniti запускает рекламную кампанию для нового 2002 года I35» . www.theautochannel.com. 24 сентября 2001 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a29f0f62b65bd1dc962dd00294ff32__1725033300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/32/65a29f0f62b65bd1dc962dd00294ff32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Cefiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)