Связь Скотта Рассела
Размеры:
Голубая ссылка = а
Желтые ссылки = a + a
Рычаг Скотта Рассела — это рычаг , который передает линейное движение под прямым углом.
Механизм назван в честь Джона Скотта Рассела (1808–1882), хотя часовщик Уильям Фримантл уже запатентовал его в 1803 году. [1] [2]
Другая форма рычажного механизма использовалась в переднеприводном автомобиле с неразрезной задней осью для управления поперечным перемещением и с гибким эластомерным соединением вместо роликового или скользящего соединения. [3]
Рычажный механизм не имеет недостатков асимметричного стержня Панара и, хотя он более компактен, чем рычаг Уатта , все силы сосредоточены в одном звене. [4]
Строительство и связанные с ним связи
[ редактировать ]
Связь состоит из двух звеньев. Одно звено в два раза больше другого и соединено с меньшим звеном своей средней точкой.
Затем один из концов соединяется с чем-то, что может генерировать линейное движение, например, с подвижным или скользящим соединением или с другим прямолинейным механизмом .
Рычаг «кузнечик» Эванса — это вариант рычага Скотта Рассела, в котором длинное звено используется для создания достаточно большой дуги, позволяющей аппроксимировать линию.
Инвертор Брикара напрямую включает в себя звенья Скотта Рассела, заменяя ранее требуемое прямолинейное соединение и обеспечивая два точных прямых выхода под прямым углом.
Если оба конца превратить в скользящие соединения, получится « Трамель Архимеда» .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Британский патент 2741, 17 ноября 1803 г.
- ^ Проект Гутенберг: КИНЕМАТИКА МЕХАНИЗМОВ СО ВРЕМЕН ВАТТА , Юджин С. Фергюсон
- ^ США 6179328 , Каваго, Кенджи; Накадзима, Хикару и Суэцугу, Юкихиро, «Устройство задней подвески автомобиля», опубликовано 30 января 2001 г., передано Nissan Motor Co. Ltd.
- ^ «SCC Technobabble - Октябрь 98» . www.se-r.net . Проверено 19 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]