Ниссан Патрол
Ниссан Патрол | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Датсун Патрол (до 1984 г.) Nissan Safari (Япония, 1980–2007 гг.) Nissan Armada (Северная Америка, 2016 – настоящее время) Инфинити QX56 / Инфинити QX80 |
Производство | 1951 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Внедорожник Полноразмерный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод (1951 – настоящее время) Передний двигатель, задний привод (1980 – настоящее время) |
Nissan Patrol ( яп . 日産・パトロール , Hepburn : Nissan Patorōru ) — серия внедорожников и внедорожников, выпускаемых компанией Nissan в Японии с 1951 года и продаваемых по всему миру. Это самая продолжительная серия моделей Nissan. [ 1 ]
С 1951 года Patrol был доступен как трехдверное шасси с короткой колесной базой (SWB), так и пятидверное шасси с длинной колесной базой (LWB). Версия LWB предлагалась в шасси пикап и кабины вариантах . Между 1988 и 1994 годами Ford Australia продавала Patrol как Ford Maverick . продавала Patrol В некоторых европейских странах, таких как Испания, компания Ebro как Ebro Patrol. В 1980 году в Японии он был переименован и поочередно продавался в магазинах Nissan Prince Store как Nissan Safari.
Patrol доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, Южной Африке, некоторых частях Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и на Ближнем Востоке. В 2011 модельном году он был доступен в Северной Америке как высококлассный Infiniti QX56 (позже переименованный в Infiniti QX80), впервые с 1969 года автомобиль на базе Patrol был продан в Северной Америке, а также для модели 2017 года. На этом рынке он будет предлагаться как Nissan Armada .
Первое поколение (4W60; 1951 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 4W60 |
Также называется | Ниссан Джип |
Производство | 1951–1960 |
Сборка | Япония: Хирацука |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Виллис CJ-3B |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 3650 мм (143,7 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3306,9 фунта) |
В сентябре 1951 года двигатель 4W60 был представлен исключительно японским дилерским центрам Nissan. Общий стиль был похож на Willys Jeep . В 4W60 использовался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. (55 кВт) от автобуса Nissan 290, но с неполным полным приводом и четырехступенчатой механической коробкой передач. На решетке была эмблема Nissan из штампованной стали. Был доступен универсал 4W70 на базе Carrier.
4W61 был представлен в августе 1955 года; он изменил решетку радиатора (с некоторыми хромированными полосами), цельное лобовое стекло, которое в сложенном состоянии отодвигается назад, хромированные полосы на капоте и сиденья разного размера (сторона пассажира шире, чем сторона водителя). Другим большим изменением стал двигатель. Модель 4W61 оснащалась новым двигателем Nissan NB объемом 3,7 л и мощностью 92 л.с. (68 кВт), а позже оснащалась двигателем Nissan NC объемом 4,0 л мощностью 105 л.с. (77 кВт). Значок на решетке радиатора был хромированным и красным, с надписью «NISSAN».
В октябре 1958 года на смену 4W61 пришел Patrol 4W65. В 4W65 была изменена решетка радиатора, которая теперь была полностью хромированной, а также изменен дизайн передних крыльев и капота. Значок «NISSAN» находился на решетке радиатора, а значки «Patrol» были добавлены по бокам капота. Был добавлен восьмиместный универсал с жесткой крышей WG4W65. Недолговечный Patrol 4W66 был представлен в декабре 1956 года и оснащен двигателем 4,0 л P мощностью 125 л.с. (92 кВт) . Производство 4W66 было прекращено в июне 1960 года. С 1956 по 1959 год универсальная версия 4W66 называлась Carrier.
серия 4W70
[ редактировать ]Nissan 4W70 Carrier был представлен в 1950 году на базе Dodge M37 . В 4W70 использовалось шасси M37, а в трансмиссии 4W60 Patrol. Решетка радиатора стала уже, а передние крылья изменились. Масло 4W72 было представлено в 1955 году (обозначение 4W71 было пропущено) с изменениями в капоте, решетке радиатора и фарах. Мощность увеличилась до 105 л.с. за счет нового двигателя Nissan NC. Снова внесенные изменения в капот, крылья и решетку радиатора, а также увеличение мощности до 145 л.с. (107 кВт) привели к появлению двигателя 4W73, представленного в 1959 году и оснащенного двигателем Nissan P.
Ряд | Стили кузова | Двигатели (бензиновые) |
---|---|---|
серия 4W60 (позже названный Nissan Patrol) |
SWB : мягкий верх (4W60/61/65/66) SWB : пожарная машина (F4W61/65/66) |
НАК / НБ / НК / П |
Ниссан Перевозчик 4W70/72/73 |
Транспортер войск, транспортер оружия | НК / П |
Второе поколение (60; 1959–1980)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 60 |
Также называется | Датсун Патрол См. P60 (Индия). |
Производство | 1960–1980 |
Сборка | Япония: Хирацука ; ( ; Зама 1965–1980) Филиппины: Макати (1961–1983) Индия: Джабалпур (1965–1999) Южная Африка: Росслин (1959–1983) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный хардтоп 3-дверный мягкий верх 3-дверный универсал/фургон 2-дверный пикап пожарная машина |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3/4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2200–2800 мм (86,6–110,2 дюйма) |
Длина | 3650–4250 мм (143,7–167,3 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Nissan Patrol 60 с мягким верхом (двухдверный; колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)) и G60 (двухдверный; колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)) были впервые проданы в Австралии в 1960 году. Левосторонний руль L60 / GL60. модели продавались за пределами Австралии.
Канадские и американские покупатели могли получить Patrol только с 1962 по 1969 год. Patrol продавались через дилерские центры Datsun , что делало его единственным автомобилем под маркой Nissan, продаваемым в США до начала 1980-х годов, когда марка Datsun была прекращена (за исключением небольшой тестовой партии). около 100 Nissan Cedrics , которые также экспортировались в США в начале 60-х). [ 2 ] Также была доступна версия с удлиненной колесной базой H60.
Полноприводной Nissan Patrol 60 серии выпускался в версиях с короткой, средней и длинной колесной базой. Он имел механическую коробку передач типа F3B83L сначала с тремя, а позднее с четырьмя ступенями и двухступенчатую раздаточную коробку с подключаемым полным приводом. Двигатель представлял собой двигатель P, рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 3956 куб.см (241,4 куб.дюйма), с камерами сгорания в форме ванны и полностью сбалансированным коленчатым валом с семью подшипниками. Версия с удлиненной колесной базой (H60) с двумя дверями спереди и одной сзади и четырьмя сиденьями (водитель и сопровождающий спереди, два параллельных задних сиденья) была доступна для восьми пассажиров.
В 1963 году были представлены модели KG60 (и KGL60) с жесткой крышей.
Nissan Australia заявила, что Patrol 60-й серии был первым автомобилем, проехавшим через пустыню Симпсон в Австралии, и привлекла широкую огласку к 50-летию этого события, включая реконструкцию аналогичного автомобиля, закончившуюся 21 июля 2012 года, для популяризации предстоящий выпуск своего нового поколения Y62.
Ряд | Стили кузова | Двигатели (бензиновые) | ||
---|---|---|---|---|
60 серия | 60 (ШББ) | G60 (длинная база) | H60 (Супер длинная база) | Р-двигатель |
60 мягкий верх K60 жесткий верх |
WG60 универсал G60H-A кабина/шасси 62ZG60H Пикап |
VH60 от FH60 Пожарная машина |
Проверять
[ редактировать ]Примерно с 1969 года автомобильный завод индийской армии в Джабалпуре начал сборку четвертьтонного Nissan Patrol под названием Jonga вместе с Nissan 4W73. Согласно записям индийской армии, это название Jabalpur and Ordinance NdG uncarriage Assembly аббревиатурой . является от Оба автомобиля Nissan были оснащены одинаковыми двигателями и имели множество общих деталей. В 1996 году Jonga ненадолго продавалась гражданским покупателям с 4,0-литровым дизельным двигателем Hino, но спрос был низким из-за неконкурентоспособной цены, а также непривлекательного внешнего вида. Было продано менее 200 единиц. Jonga служила верой и правдой до конца 1990-х годов, когда на смену ей пришли более легкие Mahindra и Mahindra MM550. Проданные на аукционе бывшие армейские Jongas, растянутые и переоборудованные в автоперевозчики, до сих пор служат в некоторых сельских районах Индии.
Третье поколение (160; 1980)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | 160 |
Также называется | Дацун Патруль (1980–1986) Эбро Патруль Ниссан Сафари (Япония) |
Производство | 1980–1989 |
Сборка | Япония: Хирацука ; Канда ; ) (1980–1987 Иран: Тегеран ( Парс Ходро ; 1984–2003) Южная Африка: Росслин (1983–1991) Филиппины: Макати (1983–1990) Испания: Барселона (1983–1988) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хардтоп 3-дверный мягкий верх 5-дверный универсал/фургон 2/4-дверный пикап пожарная машина |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатый 3N71 автомат |
Размеры | |
Колесная база | SW: 2350 мм (92,5 дюйма) Длинная ширина: 2970 мм (116,9 дюйма) |

Серия 160 была представлена в 1980 году для замены серии 60. В Австралии они продаются как MQ Patrol. В 1980 году доступными двигателями были L28, P40 и SD33. Все модели были доступны с четырехступенчатой механической коробкой передач, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной для автомобилей с длинной колесной базой, оснащенных двигателем L28. Все Patrol 160-й серии поставлялись с двухступенчатой смещенной раздаточной коробкой с высокой и низкой передачей 1:1.
Все модели имели рессорную подвеску. Автомобили SD33 оснащены электроникой на 24 В. Были доступны различные варианты отделки и цвета, в том числе виниловые или ковровые полы, а также синяя или коричневая внутренняя отделка. Кондиционер и гидроусилитель руля были доступны на моделях класса люкс.
Передний дифференциал во всех моделях был С200. В Австралии стандартным задним дифференциалом был H233. Некоторые версии имели дифференциалы повышенного трения . Задний дифференциал усиленной модели использовался в некоторых пикапах и универсалах с двигателем P40. Это был дифференциал модели H260. На европейских рынках, где ожидалось менее обременительное использование на бездорожье, на некоторые автомобили устанавливался облегченный задний дифференциал C200.
В 1983 году MQ был обновлен как MK Patrol, но это не упоминается ни в литературе Nissan, ни в руководствах по обслуживанию. Продавцы запчастей Nissan не признают эти инициалы. Обновления включали переработанную переднюю часть с прямоугольными фарами и модернизированную переднюю подвеску. Четырехступенчатая коробка передач была переработана, и для большинства моделей была добавлена пятая передача. Четырехступенчатая коробка передач все еще использовалась в некоторых агрегатах с более низкими характеристиками, предположительно из-за того, что запасы закончились. Одновременно с турбодизельным вариантом SD33T была добавлена версия универсала с высокой крышей («Super Roof»). Турбодизель мощностью 110 л.с. (81 кВт) может развивать скорость до 145 км/ч (90 миль в час). [ 3 ]
В это время был обновлен безнаддувный дизельный двигатель SD33. Изменения включали использование трех поршневых колец вместо пяти, поршневых масляных распылителей и навинчиваемого масляного фильтра вместо бумажного картриджа. В Австралии и некоторых других частях мира Patrols с двигателем SD33 были переведены на стандартную 12-вольтовую электронику. Чтобы обеспечить дополнительную мощность турбодизеля, эти модели имели большее сцепление (270 против 240 мм) и больший масляный радиатор (пять рядов против трех), чем безнаддувная версия.
Это были последние Patrol, носившие бренд Datsun; Как и остальная часть модельного ряда Nissan, Patrol потерял свой бренд Datsun в 1984 году на большинстве рынков.
Испанское производство
[ редактировать ]Nissan приобрела 35,85% акций Motor Ibérica в 1980 году, которая была увеличена до 54,68% в 1982 году. [ 4 ] В начале 1983 года первый Nissan Patrol испанского производства покинул завод в Зона Франка , недалеко от Барселоны. Производство в первый год, запланированное на 4000–5000 автомобилей, было предназначено для Испании и Португалии. [ 4 ] MD27 испанского производства и испанскую трансмиссию, чтобы соответствовать местным правилам содержания. Perkins Экспорт должен был последовать в течение 1984 года. Patrols, построенные Nissan Ibérica, первоначально получили четырехцилиндровый дизельный двигатель [ 5 ] Позже он был заменен построенным Nissan A428 (также называемым A4.28), который представлял собой версию Perkins MD27, расточенную на 2 мм (0,08 дюйма) для рабочего объема 2,8 л (2820 куб.см). A428 превратился в A428T с турбонаддувом, а затем в A428II. Еще позже шестицилиндровые двигатели RD28 и RD28T заменили старые производные Perkins в автомобилях испанского производства.
260 (1986–1993)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 260 |
Также называется | Эбро Патруль (Испания, 1986–1993) Король пустыни Саньсин (Китай) [ 6 ] |
Производство | 1986–2002 |
Сборка | Испания: Барселона |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный хардтоп 5-дверный универсал/фургон 2/4-дверный пикап |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | SW: 2350 мм (92,5 дюйма) Длинная ширина: 2970 мм (116,9 дюйма) |
Длина | SW: 4230 мм (166,5 дюйма) Длинная ширина: 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1689 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1980 мм (78,0 дюйма) |

Серия 260 представляла собой обновленную версию построенной в Испании модели 160 (легко узнаваемой по прямоугольным фарам), продаваемой в Европе и доступной в версиях SWB и LWB с двигателями L28, SD33, RD28 и RD28T. Версия с двигателем SD, по крайней мере на рынке Великобритании, имела электрическую систему на 24 В. Nissan помог Nissan Ibérica амортизировать инвестиции в завод. Позже 260 Patrol получил обновленную решетку радиатора, аналогичную той, что была в серии Y60, пришедшей на смену этому поколению в других местах. Производство в Испании продолжалось до 1994 года на экспорт и до 2002 года на внутренний рынок Испании.
Четвертое поколение (Y60; 1988 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Y60 |
Также называется | Ниссан Сафари (Япония) Форд Маверик (Австралия) Yunbao YB2030 (Китай; СП ) [ 7 ] |
Производство | 1987–1997 |
Сборка | Япония: Хирацука ; Канда ; ) (1987–1993 Южная Африка: Росслин (1991–2001) Испания: Барселона (1989–1998) Филиппины: Макати (1990–1998), Санта-Роза-Сити (1998–2000). Китай: Хуаду |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный универсал 5-дверный универсал/фургон |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая RE4R03A автоматическая 5-ступенчатая FS5R50A механическая |
Размеры | |
Колесная база | SW: 2400 мм (94,5 дюйма) Длинная ширина: 2970 мм (116,9 дюйма) |
Длина | SW: 4340 мм (170,9 дюйма) Длинная ширина: 5200 мм (204,7 дюйма) |
Ширина | 1980 мм (78,0 дюйма) |
Высота | SW: 1810 мм (71,3 дюйма) Длинная ширина: 1815 мм (71,5 дюйма) Высокая крыша: 1995 мм (78,5 дюйма) |

Y60 радикально отличался механически от своих предшественников, поскольку это был первый Patrol с подвеской на винтовых пружинах, повышающей комфорт и улучшающей управляемость на пересеченной местности. Все Y60 Patrol имели трехрычажную подвеску ведущего моста спереди, а все универсалы (SWB, LWB и SWB LW) имели пятирычажную подвеску сзади. Полезная модель была доступна как с задним мостом с листовой рессорой, так и с 1994 года, с той же задней осью с винтовой рессорой, что и у универсалов. Стабилизаторы поперечной устойчивости были включены как на передние, так и на задние ведущие мосты с винтовыми пружинами. Усилитель руля был стандартным. Некоторые модели фургонов имели передние и задние дисковые тормоза, а у коммунальных остались задние барабанные тормоза. Еще одним усовершенствованием стало введение синхронизатора на передаче заднего хода.
Альтернативные коды модели GR и GQ применялись к моделям с правосторонним и левосторонним рулевым управлением соответственно.
Большинство моделей имели задний дифференциал повышенного трения, а некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала с вакуумным или электрическим электромагнитным управлением. На некоторых моделях появился механизм освобождения заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Некоторые Y60 имели с приводом от отбора мощности переднюю лебедку и рычагом управления в кабине справа от рычага переключения передач.
В Японии Patrol также назывался Safari, в зависимости от того, какой японский дилерский центр его предлагал: Safari в магазине Nissan Prince Shop и Patrol в магазине Nissan Bluebird. Safari был доступен с дополнительной электрической системой на 24 В вместо стандартной 12 В. Это была первая серия, в которой внешние размеры были помещены в категорию более высокого налога для более широких внешних размеров, как это определено в правилах размеров правительства Японии , а более крупные двигатели добавили более высокие обязательства по дорожному налогу для японских владельцев.
TD42 и TB42 были доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации в Австралии включали:
- DX с зеркалами с ручным управлением, без центрального замка, виниловый салон, дополнительный кондиционер, ступицы с ручной блокировкой
- RX (с 1995 г.) с электроприводом зеркал, центральным замком, ковровым покрытием, кондиционером, ступицами с ручной блокировкой
- ST с электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком, ковровым покрытием, кондиционером, автоматической блокировкой ступиц.
- Ti (с конца 1989 года) был оснащен двигателем с электронным впрыском топлива, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком, салоном из велюра и коврового покрытия, задним кондиционером, аудиосистемой с семью динамиками, легкосплавными трехспицевыми колесами и ступицами с автоматической блокировкой. До 1991 года у него была высокая крыша с люком. Отделка кожей и деревом стала стандартной в 1992 году для Series 2.
Было доступно несколько аксессуаров, установленных дилером, в том числе люки на крыше, багажники на крыше, фаркопы, фары дальнего света, грузовые барьеры и боковые подножки. TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari у некоторых австралийских дилеров.
Уровни комплектации в Европе различались в зависимости от страны. К ним относятся такие обозначения, как SLX, LX, LW и многие другие во Франции. Финские патрули стандартно поставлялись с двумя батареями. LW (1996–1997) отличался легким корпусом, снижающим вес на 50 кг (110 фунтов), и специальным корпусом меньшего размера (40 мм [1,6 дюйма]). Их выпускали только для чемпионатов по экстремальному бездорожью. Двигатель и ходовая часть остались прежними.
Два крупных обновления произошли в Австралии: одно в 1992 году (GQ Series 2) и одно в 1995 году (незначительный фейслифтинг). Наиболее заметными изменениями в 1992 году были внедрение системы впрыска топлива на двигателе TB42, клапана рециркуляции отработавших газов и масляного радиатора на RD28T, новые сиденья, новая отделка салона, шумоизоляция и боковые защитные дуги. Другие усовершенствования Series 2 1992 года включали пересмотренную трансмиссию и подвеску, а также введение тормозов большего размера, колес большего размера, а также стандартизацию дифференциалов повышенного трения и ступиц с автоматическим свободным ходом. Это обновление включало новые сиденья, отделку салона и боковые защитные решетки.
В 1991 году задние указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы были перенесены на бампер из кузова, чтобы соответствовать австралийским правилам проектирования , но в европейских версиях они остались неизменными. В 1994 году на передней боковой панели разместили еще один набор индикаторов.
В августе 1993 года TD42 облегчили для снижения расхода топлива и увеличения максимальных оборотов двигателя. Это имело побочный эффект в виде ослабления двигателя. Оригинальный двигатель можно узнать по серебристой крышке клапана, тогда как у облегченного двигателя крышка клапана была черной. В RD28T были внесены некоторые дополнительные изменения: вакуумный насос был перенесен из-за генератора в верхнюю часть двигателя. со стороны водителя Подушки безопасности появились в некоторых европейских моделях.
Изменения 1995 года включали незначительную реконструкцию: измененную решетку радиатора и модель RX, поступившую в Австралию. Известные недостатки включали вибрацию передней части (в основном устраняемую по гарантии), растрескивание петель задней двери (из-за веса запасного колеса) и ржавчину на рамах заднего стекла. У двигателей РД28Т и ТБ42 возникали проблемы с прокладкой головки блока цилиндров при движении с тяжелой ногой. Европейские пятиступенчатые коробки передач страдали от выхода из строя подшипников пятой передачи при больших пробегах. Однако TD42 был очень надежным, если имел правильное охлаждение. Patrol известны своими прочными осями и хорошим дифференциалом повышенного трения (если он так оборудован).
Все вагоны имели основной топливный бак емкостью 100 литров, а у служебного - 100-литровый бак и возможность установки второго 100-литрового бака.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Код двигателя | Смещение | Отверстие х ход | Власть | Крутящий момент | Степень сжатия | Дизайн | Функции |
---|---|---|---|---|---|---|---|
РБ30С | 2962 куб.см | 86 х
85 мм |
100 кВт при 4800 об/мин | 224 Нм при 3000 об/мин | 9.0:1 | Рядная шестерка SOHC, бензин | Алюминиевая головка блока цилиндров с перекрестным потоком |
ТБ42С | 4169 куб.см | 96 х
96 мм |
125 кВт при 4200 об/мин | 325 Нм при 2800 об/мин | 8.3:1 | Рядная шестерка, бензин | Перекрестная головка блока цилиндров, высокий распределительный вал |
ТБ42Е | 135 кВт при 4400 об/мин | 320 Нм при 3200 об/мин | 8.3:1 | ||||
РД28Т | 2826 куб.см | 85 х
83 мм |
91,9 кВт при 4400 об/мин | 255 Нм при 2000 об/мин | 21.2:1 | Рядный шестицилиндровый двигатель SOHC, дизельный | с турбонаддувом |
ТД422 | 4169 куб.см | 96 х
96 мм |
85 кВт при 4000 об/мин | 264 Нм при 2000 об/мин | 22.7:1 | Рядный шестицилиндровый двигатель, дизельный | Перекрестная головка блока цилиндров, высокий распределительный вал |
Пятое поколение (Y61; 1997 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Y61 |
Также называется | Ниссан Сафари (Япония) |
Производство | Октябрь 1997 г. [ 8 ] - подарок |
Сборка |
|
Дизайнер | Масато Такахаши (1994) Дзюнъити Сакаи (подтяжка лица: 2003 г.) [ 9 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | SW: 2400 мм (94,5 дюйма) Длинная ширина: 2970 мм (116,9 дюйма) |
Длина | SW: 4440 мм (174,8 дюйма) Длинная ширина: 4885 мм (192,3 дюйма)–5050 мм (198,8 дюйма) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма)–1930 мм (76,0 дюйма) |
Высота | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2473 кг (5452 фунта) |
Модели Y61 впервые появились в декабре 1997 года и доступны в вариантах с бензиновым двигателем объемом 4,5 и 4,8 литра, турбодизелем объемом 2,8, 3,0 и 4,2 литра и турбодизельным двигателем объемом 4,2 литра с интеркулером. Альтернативные коды моделей GR и GU применялись к моделям с левым и правым рулем соответственно.
В этой модели была изменена трансмиссия, включая более крупные CV и меньшее количество синхронизаторов в механических коробках передач. Корпуса дифференциалов были расширены, чтобы соответствовать новой форме кузова, но центры остались прежними (H233 и H260). Некоторые бензиновые универсалы получили катушку дифференциала H260.
Уровень комфорта был повышен по сравнению с GQ, особенно в зонах сидений и шумоизоляции.
ГУ IV и далее
[ редактировать ]В 2005 модельном году была выпущена модель с значительным фейслифтингом, с новыми фарами, расширителями бокса на каждой защите и задними фонарями большего размера. Благодаря этому обновлению были решены проблемы, с которыми столкнулся дизель ZD30, связанные с изменяемой геометрией турбонаддува.
В том же году Nissan прекратил продажу Safari в Японии из-за плохих продаж. Nissan также представил на некоторых рынках двухдверную версию пикапа серии Y61 с шасси с кабиной и стильным боковым поддоном. Пикап поступил в производство на заводе Nissan Shatai в апреле 2011 года. [ 8 ] Хотя было выпущено новое поколение Patrol/Safari, серия Y61 производилась до 2022 года для пользователей, которым требовался более прочный и простой автомобиль.
Его двигатель TB48DE очень популярен среди тюнинг-сообщества на Ближнем Востоке, особенно в ОАЭ. Двигатель TB48DE легко модифицируется и, как показано, способен развивать мощность более 2000 л.с. (1500 кВт) для работы на нескольких песчаных холмах и в условиях перетаскивания песка в регионе.
По состоянию на 2014 год Nissan прекратил выпуск модели пятого поколения во всем мире, за исключением Южной Африки, Ближнего Востока, Парагвая, Гаити, Филиппин, Непала, Боливии, Шри-Ланки и некоторых стран Африки и Восточной Европы, где полноприводный автомобиль конкурировал с Toyota Land Cruiser. (J70) . В Австралии Y61 продавался до 2016 года вместе с Y62.
Несколько специальных выпусков также были выпущены в соответствующих регионах, где Y61 продавался и продается в настоящее время, в том числе The Presidential edition и 4XPRO edition (Филиппины), The Legend edition (Филиппины, Южная Африка и Австралия), «Специальная» версия Super Safari (Ближний Восток), версия The Falcon (Ближний Восток), версии Gazelle, Gazelle Storm и Gazelle X (Ближний Восток).
Y61 все еще производился и использовался учреждениями Организации Объединенных Наций в разных странах, а также некоторыми военными и правительственными секторами. В основном они используются в качестве машин сопровождения охраны, главных бронетранспортеров и подразделений внедорожного патрулирования. Производство наконец закончилось в 2023 году, а с 2024 года список моделей был удален с официальных сайтов Nissan.
Шестое поколение (Y62; 2010 г.)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() До подтяжки лица | |
Обзор | |
Код модели | Y62 |
Также называется | Ниссан Армада (2016 – настоящее время) |
Производство | Январь 2010 г. – настоящее время |
Сборка | Россия: Санкт-Петербург , (СКД, 2012–2014) |
Дизайнер | Тайцзи Тойота (2007) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Y62 |
Связанный | Инфинити QX56/QX80 Ниссан Армада (Y62) Ниссан Терра Ниссан Навара (Д23) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3075 мм (121,1 дюйма) |
Длина | 5165 мм (203,3 дюйма) |
Ширина | 1995 мм (78,5 дюйма) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2695–2795 кг (5941–6162 фунта) |
Совершенно новый Nissan Patrol шестого поколения серии Y62 был представлен 13 февраля 2010 года в Абу-Даби . [ 12 ] Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года (впервые автомобиль на базе Patrol был продан в Северной Америке с 1969 года), которая позже была переименована в Infiniti QX80 в 2013 году. Y62 был представлен в Северной Америке. Америка под шильдиком Армада в 2016 году, для 2017 модельного года. Он был представлен как замена Nissan Armada первого поколения (WA60) на базе Titan .
По состоянию на 2017 год Y62 оснащен либо 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 275 л.с. (205 кВт) / 394 Нм (291 фунт-фут) для комплектаций XE и SE начального уровня, либо более мощным двигателем мощностью 400 л.с. (298 л.с.) кВт) / 560 Нм (410 фунт-фут) объемом 5,6 л Двигатель V8 ВК56ВД для верхних комплектаций. В версии NISMO используется настроенная версия 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 28 дополнительных лошадиных сил. До появления 4,0-литрового двигателя V6 5,6-литровый VK56DE для комплектаций начального уровня предназначался V8 с меньшей мощностью 317 л.с. (236 кВт) / 526 Нм (388 фунт-футов).
По состоянию на 2017 год все модели оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя ранее Nissan предлагал 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач для комплектации начального уровня. Пакет изменяемых режимов 4×4 позволяет переключаться между четырьмя режимами движения: песок, дорога, камни и снег. Доступна гидравлическая система управления движением кузова. Задний дифференциал с электронной блокировкой, система трогания с подъема и контроля спуска с горы, а также система предупреждения о выезде за пределы полосы движения , компьютерное торможение и система стабилизации . Версия Infiniti, выпущенная в США в 2010 году, стала первым проданным там Patrol после 60-й серии. Nissan Patrol был запущен в продажу в Австралии в начале 2013 года. [ 11 ]
Nissan Patrol предлагается на Ближнем Востоке в различных комплектациях: XE, SE, SE-Platinum City, LE, LE-Titanium, LE-Platinum City и NISMO Edition. [ 13 ] В Австралии предлагаются комплектации Ti и Ti-L. [ 14 ]
-
Вид сзади (до рестайлинга)
-
Интерьер
Подтяжка лица
[ редактировать ]В июне 2014 года произошел небольшой фейслифтинг: обновленные задние фонари с красными элементами, шаровые корпуса и встроенные светодиодные фары. Был добавлен новый коричневый салон и новые комплекты колес. [ 15 ]
Nissan представил ограниченную серию Patrol Black Special Edition в 200 экземплярах. Эти автомобили предлагают несколько улучшений, таких как красные сиденья, хромированные детали и черная матовая окраска кузова. [ 16 ]
В 2019 году Patrol получил более значительный второй фейслифтинг. Изменения включают новый передний бампер с более глубоким фартуком и традиционный круглый корпус. Автомобиль будет оснащен функциями помощи водителю Intelligent Mobility , такими как помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. [ 17 ]
В декабре 2021 года на Ближнем Востоке стартовало 70-летие. Он оснащен сотовой решеткой, а в салоне имеется 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также новые 10,1-дюймовые задние развлекательные экраны. [ 18 ]
-
Первая подтяжка лица
-
Вид сзади (первый фейслифтинг)
-
Второй фейслифтинг
-
Второй фейслифтинг (Китай)
-
Вид сзади (второй фейслифтинг)
-
Интерьер (второй фейслифтинг)
-
Интерьер (70 лет)
Патруль в пустыне, издание
[ редактировать ]Desert Edition оснащен 5,6-литровым (5552 куб.см) двигателем мощностью 400 л.с., тканевыми сиденьями с ручной регулировкой, навигацией и штатной подвеской вместо гидравлической системы управления кузовом. [ 19 ]
Патруль Нисмо
[ редактировать ]При запуске бренда Nismo на Ближнем Востоке Nissan Patrol Nismo был представлен на презентации в Дубае вместе с GT-R Nismo и 370Z Nismo. В отличие от стандартного Patrol, версия Nismo оснащена (5,6-литровым) двигателем V8 мощностью 428 л.с. (319 кВт), настроенным мастерами Nissan Takumi. Подвеска модернизирована амортизаторами Bilstein и оснащена 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками. [ 20 ]
Обновленный Patrol Nismo был представлен 31 марта 2021 года. [ 21 ]
-
Nissan Patrol Nismo 2018 (спереди)
-
Nissan Patrol Nismo 2018 (сзади)
Седьмое поколение (Y63; 2024 г.)
[ редактировать ]Седьмое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Y63 |
Также называется | Ниссан Армада |
Производство | 2024 г. (начало) |
Модельные годы | 2025 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Связанный | Инфинити QX80 (Z63) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 9-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3075 мм (121,1 дюйма) |
Длина | 5350 мм (210,6 дюйма) |
Ширина | 2030 мм (79,9 дюйма) |
Высота | 1945–1955 мм (76,6–77,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2680–2813 кг (5908–6202 фунта) |
Серия Y63 Patrol была представлена 3 сентября 2024 года. [ 22 ] Первоначально были доступны два варианта двигателя V6: безнаддувный двигатель объемом 3,8 литра или более мощный с двойным турбонаддувом . двигатель объемом 3,5 литра [ 23 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Австралия [ 24 ] |
---|---|
2004 | |
2005 | |
2006 | |
2007 | |
2008 | |
2009 | |
2010 | |
2011 | |
2012 | |
2013 | |
2014 | 2,235 |
2015 | 2,235 |
2016 | 2,273 |
2017 | 1,017 |
2018 | 1,259 |
2019 | 1,951 |
2020 | 2,820 |
2021 | 3,333 |
2022 | 5,724 |
2023 | 7,812 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Седьмое поколение культового Nissan Patrol представлено в Абу-Даби» . Ниссан Ближний Восток. 4 сентября 2024 г. Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ Рэми, Джей (17 сентября 2013 г.). «Возможно, это самый старый сохранившийся Nissan в Северной Америке» . Автонеделя . Херст Автос, Инк . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Nissan Gamma [ гамма Nissan ] (брошюра) (на фламандском языке), Аартселар , Бельгия: NV Nissan Belgium SA, 1984, стр. 1
- ^ Jump up to: а б Висарт, Этьен, изд. (10 марта 1983 г.). «Японский производитель производит в Европе!» [Японский производитель строит в Европе!]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 24.
- ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». Грузовик . Лондон: Издательство FF: 36.
- ^ «Китайские автомобильные бренды, забытые временем: Пекин Саньсин | ChinaCarHistory» . 20 февраля 2022 г.
- ^ «Yunbao YB2030 Nissan Patrol Y60 — это китайско-японский гибрид» . 8 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Корпоративная информация: История» . Ниссан Шатай . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года.
- ^ «Обновленный дизайн Nissan Patrol 2005 года» . Следующая машина. 12 октября 2004 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Опара, Теодор (27 апреля 2014 г.). «Первый построенный в Нигерии Nissan Patrol сошел с конвейера» . Авангард . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Nissan Patrol (Y62) 2013 года выпуска, Австралия» (PDF) .
- ^ «Потрясающий внешний вид в сочетании с непреодолимой модернизацией полного привода делают Nissan Patrol новым лидером своего класса, называя его «героем вездехода» Nissan » (пресс-релиз). Ниссан . 13 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Nissan PATROL — модели, версии и характеристики» . Ниссан Ближний Восток . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Характеристики и цены | Патруль» . Ниссан Австралия . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Чоудхури, Машфик Хусейн. «Изюминка фейслифтинга Nissan Patrol 2014 на автосалоне в Дубае» . ДрайвАравия . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Риз, Пресли. «Nissan Patrol Black Edition поступит в продажу в ОАЭ» . ДрайвАравия . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Nissan придает Patrol 2019 (немного) новый облик – Новости автоиндустрии» . АвтоИндустрия.com . 8 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Хусейн, Маруф. «Модель Nissan Patrol, посвященная 70-летию 2022 года, представлена в ОАЭ, Саудовской Аравии и странах Персидского залива» . ДрайвАравия . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Первая поездка: Nissan Patrol Desert Edition 2016 года в Ливе, ОАЭ | Поездка по Аравии» .
- ^ «Nissan Patrol Nismo 2017 | Поездка по Аравии» .
- ^ Падеану, Адриан. «Представлен Nissan Patrol Nismo 2022 года с мощностью 428 лошадиных сил и противотуманными фарами F1» . Motor1.com . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Явление иконы» . Ниссан Ближний Восток . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Совершенно новый Nissan Patrol (PDF) (каталог), Дубай, ОАЭ: Nissan Middle East, 3 сентября 2024 г., стр. 93–94, заархивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2024 г.
- ^ «Nissan Patrol - Продажи по всему Миру - 2023 год» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Ниссан Патрол
- Официальный сайт Nissan Patrol Nismo
- Официальный сайт Nissan Patrol Safari
- Автомобили Ниссан
- Автомобили, представленные в 1951 году.
- автомобили 1960-х годов
- автомобили 1970-х годов
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Полноприводные автомобили
- заднеприводные автомобили
- Полноразмерные внедорожники
- Роскошные внедорожники
- Внедорожники
- Флагманские автомобили