Nissan L двигатель
Nissan L двигатель | |
---|---|
![]() 1971 Skyline 2000gt Engine Bay | |
Обзор | |
Производитель | Nissan ( Nissan Machinery ) |
Производство | 1966–1986 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-4 , прямой 6 |
Смещение | 1,3 л; 79,1 с в (1296 куб. 1,4 л; 87.1 с в (1428 куб. 1.6 L; 97.3 cu in (1,595 cc) 1.6 L; 97.5 cu in (1,598 cc) 1.8 L; 108.0 cu in (1,770 cc) 2.0 L; 119.1 cu in (1,952 cc) 2.0 L; 121.9 cu in (1,998 cc) 2.3 L; 138.0 cu in (2,262 cc) 2.4 L; 146.0 cu in (2,393 cc) 2.6 L; 156.5 cu in (2,565 cc) 2.8 L; 168.0 cu in (2,753 cc) 2,8 л; 170,4 с в (2792 куб. |
Cylinder bore | 78 mm (3.07 in) 83 mm (3.27 in) 84.5 mm (3.33 in) 85 mm (3.35 in) 86 mm (3.39 in) 87.8 mm (3.46 in) 89 mm (3.50 in) |
Piston stroke | 59.9 mm (2.36 in) 66 mm (2.60 in) 67.9 mm (2.67 in) 69.7 mm (2.74 in) 73.7 mm (2.90 in) 78 mm (3.07 in) 79 mm (3.11 in) 83 mm (3.27 in) 86 mm (3.39 in) |
Cylinder block material | Cast iron |
Cylinder head material | Aluminium |
Valvetrain | SOHC, DOHC |
Compression ratio | 7.4:1, 8.3:1, 8.8:1 |
Combustion | |
Fuel system | Carburetor, Fuel injection |
Fuel type | Gasoline, Diesel |
Cooling system | Water-cooled |
Output | |
Power output | 65–570 PS (48–419 kW; 64–562 hp) |
Torque output | 103–170 N⋅m; 76–125 lbf⋅ft (10.5–17.3 kg⋅m) |
Chronology | |
Predecessor | G |
Successor | Z, CA (Straight-4) RB (Straight-6) VG (V6) |
Серия Nissan L автомобильных двигателей конфигурациях как на четыре так и в конфигурациях , в диапазоне от 1,3 до 2,8 л. была произведена с 1966 по 1986 год как в , алюминиевая голова. Это было наиболее заметно, как двигатель Datsun 510 , Datsun 240Z спортивного автомобиля и Nissan Maxima . Эти двигатели известны своей надежностью, долговечностью и взаимосвязанностью деталей. [ Цитация необходима ]
Четырехцилиндровые двигатели серии L были заменены серией Z , а затем серией CA , в то время как шестицилиндровые двигатели серии L были заменены серией VG и серией RB .
История
[ редактировать ]Серия L началась с производства шестицилиндрового L20 в 1966 году. Этот двигатель был привлечен к производству Datsun и был спроектирован до слияния принца с использованием модели Mercedes Overh Head Cam. и был прекращен два года спустя. [ 1 ]
Learning lessons from the first L20, the four-cylinder L16 was developed in 1967. The L16 four-cylinder design was influenced by the Mercedes-Benz M180 engine that the Prince Motor Company developed in four- and six-cylinder displacements called the Prince G engine.[2] This engine was given a full design and development cycle in Nissan's Small Engine Division to prevent repeating the same mistakes made from the original L20 engine. With this new engine design, the L16 went through rigorous testing and proved to be a much more superior design over the original L20. This engine set the standard for later L series engines, with the original L20 being replaced by the L16-based L20A.[1]
Straight-four
[edit]L13
[edit]The L13 was a 1,296 cc (1.3 L; 79.1 cu in) engine with a bore and stroke of 83 mm × 59.9 mm (3.27 in × 2.36 in) that appeared in 1967. It was not available in the United States, but Canada received it in 1968 only. It produces 77 hp (57 kW; 78 PS) SAE at 6,000 rpm (export models). In the Japanese market, the gross JIS rating was used and the figure is 72 PS (53 kW) JIS at the same engine speed. Torque is 109 N⋅m (80 lb⋅ft) SAE or 103 N⋅m (76 lb⋅ft) JIS at 3,600 rpm.[3] The L13 was essentially a short-stroke L16.
Applications:
- Nissan Bluebird (510)
L14
[edit]The 1,428 cc (1.4 L; 87.1 cu in) L14 was destined for most of the world, but was never offered in the US.
Specifications
Bore x stroke (83 mm × 66 mm (3.27 in × 2.60 in).
85 PS JIS (63 kW) at 6,000rpm, 116 N⋅m (85 lb⋅ft) at 3,600rpm (single carburetor)
95 PS JIS (70 kW) at 6,400rpm, 122 N⋅m (90 lb⋅ft) at 4,000rpm (twin SU carburetors)
L16
[edit]The L16 is a 1,595 cc (1.6 L; 97.3 cu in) straight-four engine, typically fed by a 2-barrel Hitachi-SU carburettor,[4] produced from 1967 through 1973 for the Nissan Bluebird, sold as the Datsun 510 in North America. It replaced the Prince G-16 in 1975. Bore and stroke were 83 mm × 73.7 mm (3.27 in × 2.90 in).
Learning lessons from the original L20, the L16 was given a full design and development cycle in Nissan's Small Engine Division. Influenced by the design of the Mercedes-Benz M180 engine that Prince Motor Company developed in four- and six-cylinder displacements called the Prince G engine,[2] this resulted in a superior design that proved itself over time and served as the basis for the later L24 and L20A. It also serves as the basis of Nissan's "Modular L Series" lineup well into the 1980s.
In US trim, it produces 96 hp (72 kW; 97 PS) at 6,000 rpm and maximum torque of 135 N⋅m (100 lb⋅ft) at 3,600 rpm.[5][6]
When this engine was installed in a 1972 Canadian 510 sedan model with manual transmission, two sets of points were installed in the distributor and this second set of points was in circuit only in third gear and under certain throttle-opening angles to obtain a different dwell angle. A similar arrangement exists in the US-spec 510/610 cars and 521/620 pickup trucks for the years 1970-1973.
Applications:
- 1967–1973 Nissan Bluebird (P510)
- 1968–1973 Datsun 510
- 1970–1972 Datsun 521 pick-up
- 1971–1977 Nissan 160B sedan (610)
- 1972–1973 Datsun 620 pick-up
- 1973–1977 Nissan Violet/Datsun 160J (P710/P711)
- 1977–1978 Nissan Violet/Auster/Stanza/160J (A10)
L16S
[edit]The L16S was an engine that was used in the 910 Bluebird sedan and van/wagon. This engine was equipped with an electronically controlled carburetor.
Applications:
- Nissan Bluebird (910)
L16T
[edit]The L16T was basically the same as the L16 but had twin SU carbs, flat top pistons (same as ones used in 240Z) and a slightly different head. It produces 109 PS (80 kW; 108 hp).
Applications:
- Nissan Bluebird (510) - At least in European version, where it was known as Datsun 1600SSS (P(L)510), 1968-1972.
- Nissan Violet SSS/Datsun 710 SSS/Datsun 160J SSS (P710/P711)1973–1977
- Datsun 160Z (B210), specific to the South African market where it was assembled.
- Nissan Skyline (C210), offered in the 1600TI model. Replaced by the Z16 in late 1978.
Note the L in PL was for left hand drive models.
L16E
[edit]The L16E was fuel injected version of L16, components provided by Bosch. It was available only in Japan; in brochures it is rated 10 horsepower more than the L16T engine.
Applications:
- Nissan Bluebird SSS-E (610)1971–1976
- Nissan Violet SSS-E (P710/P711)1973–1977
- Nissan Stanza (A10/A11)1977–1981
L16P
[edit]The L16P is the LPG version of the L16.
Applications:
- Nissan Bluebird (510)
- Nissan Violet (710)
L18
[edit]
The L18 was a 1,770 cc (1.8 L; 108.0 cu in) with a bore and stroke of 85 mm × 78 mm (3.35 in × 3.07 in) engine produced from 1972 through 1976. It produces 105 PS (77 kW; 104 hp) at 5,000 rpm in the most common trim. The L18 replaced the Prince G-18 in 1975. All variants used the same camshaft lobe lift. The L18 was a popular powerplant in many non-USA markets due to its under-2-liters displacement, which made it exempt from many fuel and classification tariffs.
L18S
[edit]The L18S was an 1,800 cc (1.8 L; 109.8 cu in) engine that was used in the 910 bluebird Sedan and S10 Silvia.[7]
Applications:
- 1979 Datsun Bluebird (910)
- 1975–1979 Nissan Silvia/Datsun 180SX (S10)
L18E
[edit]The L18E was an 1,800 cc (1.8 L; 109.8 cu in) engine that was used in the S11 Silvia. The L18E is an upgraded version of the L18S, but with electronic fuel injection rather than a carburetor, that produces 115 PS (85 kW; 113 hp) at 6,200 rpm. The L18E was added in the S11 Silvia's 1976 upgrade for the "Type-LSE" trim level.[8][7]
Applications:
- 1976–1979 Nissan Silvia/Datsun 180SX (S10)
- 1980–1983 Datsun 180SX (S110) (Europe)
L18T
[edit]The L18T was basically the same as the L18 but had twin SU carbs, higher compression pistons, and lower volume combustion chambers. A high lift cam, 2 mm (0.079 in) bigger inlet valves and 1 mm (0.039 in) bigger exhaust valves were also fitted. It was installed into the 610-series Bluebird 180B SSS and UK market 910-U Bluebird 1.8 GL coupé. It produces 110 PS (81 kW). Also used in the Bluebird SSS Hardtop Coupé (910) for General LHD markets.
L18P
[edit]The L18P is the LPG version of the L18 engine.
Applications:
- Datsun Bluebird 810
- Datsun Violet 710
L20B
[edit]The L20B is a 1,952 cc (2.0 L; 119.1 cu in) with a bore and stroke of 85 mm × 86 mm (3.35 in × 3.39 in) engine produced from 1974 through 1985. In US spec, it produces 110 hp (82 kW) in 1974-75 form with 112 lb⋅ft (152 N⋅m) of torque as installed in the Datsun 610 and 97 hp (72 kW) in 1977-78 form with 102 lb⋅ft (138 N⋅m) of torque as installed in the 200SX.[9] The L20B engine introduced larger-diameter 60 mm (2.4 in) main bearings while retaining a fully counterweighted crankshaft. The forged U60 crankshaft also ushered in the use of a six-bolt flywheel boss. The block introduced a taller deck height to accommodate the longer stroke and connecting rods. This specification would also be used later in the Z20 and Z22 engines. The bigger powerplant even helped spawn an important new offering from Datsun's competition department -50 mm (2.0 in) Solex twin-choke carburetor kits- complete fuel systems that help produce nearly double the power from the ubiquitous L20B. The legendary robustness and nearly square configuration have made this engine a popular choice among tuners for turbocharging.
The engine used a carburetor but switched to fuel injection (and round instead of square exhaust ports) in some non-USA markets in 1977. Carburetors were used in all US L20B applications for both cars and trucks. In the US, the L20B was used in six different model families -A10, 610, 710, S10, 620, and 720 models- making it the most versatile powerplant in the company's US history. To avoid confusion with the six-cylinder L20, Nissan designated this engine the L20B.
LZ (competition)
[edit]The "LZ" twin cam head was designed to give a power boost to the Datsun L series engine for competition purposes.
There are two different LZ cylinder heads. The early head is the same thickness as a normal L series head. The engine using the first head was referred to as the L14 twin cam. There was no mention of Z in the title. This L14 twin cam head engine has flat exit side exhaust ports, the early 12 bolt rocker cover and the coolant discharge on the inlet side of the head. All early twin cam engines appear to have the 14 bolt rocker cover (6 for the cover and 8 for the bolt-in plug holders). Later engines use the full flat cover with six bolts to secure it.
The LZ engine was built purely for Datsun/Nissan competition use. Engine size can vary between 1400 cc (LZ14) in the PB110 "1200", 1600 cc in the PB210, 1800 CC in the 710 2.0 litres in the PA10 Stanza, to 2.2 liter in the 910 bluebird rally cars. The naturally aspirated LZ engines used 44 or 50 mm (1.73 or 1.97 in) Solex carburettors depending on capacity. The LZ engine found its way into many categories, from "Datsun Works" rally cars, Formula Pacific, Group 4 (racing), Group 5 (racing) and Group C.
In some Japanese racing classes the LZ engine is fitted with low compression pistons and a "T05B" turbocharger. These engines are electronically fuel injected. A very successful example of the LZ turbo was in the famous Japanese "White Lightning" Silvia and "Tomica" R30 Skyline, both driven by Hoshino in the mid–1980s. The LZ turbo engine was also used in the 1986 Nissan March 85G Le Mans car.
The LZ turbo engine was tuned to produce 570 PS (419 kW; 562 hp) at 7,600 rpm and 539 N⋅m (398 lbf⋅ft) at 6,400 rpm. The original LZ20B turbo engine used in the 1983 Nissan Silvia (S12) "White Lightning" Group 5 race car, produced 500 PS (368 kW; 493 hp) at 8,000 rpm.
Двигатель LZ14 для гоночных автомобилей Formula Pacific производит 205 пс (151 кВт; 202 л.с.) при 10 200 об / мин. Для квалификационных и не выносливых событий LZ14 можно настроить для производства 240 пс (177 кВт; 237 л.с.) при 11 000 об / мин. LZ14 естественным образом аспирируется и имеет отверстие и удар 87,8 мм × 66 мм (3,46 в × 2,60 дюйма) 1598 куб. См (1,6 л; 97,5 куб.
Двигатель LZ использует стандартный блок двигателя серии L для монтажа головки цилиндра DOHC . Обычно нижний конец сухой засудится с использованием насоса сухого поддона Tsubakimoto. Используемый коленчатый вал - это тип маховика Nismo Chrome Molt. Соединительные шатуны - это различная длина, стиль Косворта , в соответствии с ходом двигателя. У стержня есть болты с удилищами самолета и приливы. Поршни - тонкие кольцевые подразделения.
Голова была доступна для покупки у Nissan (Nismo) и была санкционирована FIA. LZ14 1598 куб. См (1,6 л; 97,5 куб. В Open Wheeler "Formula Pacific" гонки на конкурсе LZ14 доминировали в большинстве событий в большинстве событий. Он получил несколько лучших рейтингов в некоторых событиях.
LD20/LD20T
[ редактировать ]Была также дизельная версия четырехцилиндрового L-серии, которая использовалась среди других Bluebird 910 и Venette. Как ни странно, он не был установлен в 720-м пикапе (который имеет SD22/25 при питании дизельного топлива), хотя газовые версии чаще всего имеют двигатель L-серии. Однако в случае преобразования газового обеспечения 720 в дизель будет гораздо проще использовать LD20, поскольку он подходит для оригинальной коробки передач и двигателей.) Версия N/A произвела 65 пс (48 кВт) при 4600 Ур / мин и 12,5 кгг (123 Нм; 90 фунт -футов) крутящего момента при 2400 об / мин, позже 67 пс (49 кВт) и 13 кг (127 Нм; 94 фунт -фута) крутящего момента. Версия Turbo имеет 79 пс (58 кВт) при 4400 об / мин и 17 кг (167 Нм; 123 фунт -фута) крутящего момента при 2400 об / мин.
- LD20
- 1952 куб.
65 фунтов (48 кВт; 64 л.с.) при 4600 об / мин и 12,5 кггг (123 Нм; 90 фунт -футов) крутящего момента при 2400 об / мин
Модели:
- Vadett (C120)
- Длина (GC120)
- LD20 II
Представленная в 1986 году, LD20 II имеет камеру сгорания по -разному в форме. 67 пс (49 кВт; 66 л.с.) при 4600 об / мин и 13 кгг (127 Нм; 94 фунт -фута) крутящего момента при 2400 об / мин
Модели:
- Bluebird (910 и U11)
- Vadett (C22)
- Длина (GC22)
- Эбро/Nissan Trade
- LD20T/LD20T II
79 пс (58 кВт; 78 л.с.) при 4400 об / мин и 17 кгг (167 Нм; 123 фунт -фута) крутящего момента при 2400 об / мин (LD20T II)
Модели:
- Bluebird (U11)
- Ларго (GC120 & GC22)
- Homy / Caravan (E23 и E24)
OS Giken Dohc Cylinder Head (16-Valve)
[ редактировать ]В 1974 году Osamu Okazaki разработал двухклабовый цилиндровый головка с двойной верхней частью , в качестве обновления до четырехцилиндрового варианта двигателей L-Series и произвел его через свою автомобильную компанию Os Giken. Эта головка цилиндра также значительно улучшила производительность двигателя, используя более современную конструкцию головки цилиндров поперечного потока по сравнению с оригиналом, который использовал конструкцию обратного потока . Естественно аспирированная версия этого двигателя создала 230 л.с. (170 кВт; 230 пс). [ 10 ]
Прямо шесть
[ редактировать ]L20/L20A
[ редактировать ]L20 представляет собой 12-клапанный двигатель SOHC , произведенный с 1966 года. Сверка и ход 78 мм × 69,7 мм (3,07 в × 2,74 дюйма) означали смещение 1 998 куб. Он использовался в Nissan Skyline 2000 GT и Nissan Cedric 130, производящих 109 л.с. (81 кВт) для 2000 GT и 123 л.с. (92 кВт) для CEDRIC. Этот двигатель страдал от проблем, вызванных его стремительной разработкой, и был недолговечен, при этом двигатель прекращался два года спустя. [ 1 ]
Новый L20, обозначенный L20A , был введен в 1970 году для замены оригинального L20 и был основан на дизайне L16. Он использовал тот же отверстие и ход, что и оригинальный L20, и производит 115 пс (85 кВт). Он использовался в HLC210 ( Nissan Laurel/Datsun 200l , 75-77), G610 Bluebird U 2000 GT и GTX, 230/330 SERICS, HIJC31 ( Laurel , 81-85) и Fairlady Z (1970–1983).
Был также впрыск топлива L20E , который производил 130 пс (96 кВт).
L20
[ редактировать ]L20et разработанный - это турбо -двигатель, из L20E. Это 12-клапанный, шестицилиндровый, впрыскиваемый топливом двигатель с одной цепной кулачкой, турбо (не межкулированным) и не поперечной головкой. Он производит 145 пс (107 кВт; 143 л.с.).
Он был выпущен в конце 1970 -х годов [ 11 ] и приспособлен к Skyline C210 и R30, Laurel , Leopard , Cedric , Gloria и Range Fairlady Z линий автомобилей.
Этот двигатель был первым двигателем из Японии, который когда -либо получил турбо.
L20p
[ редактировать ]L20p . является версией LPG двигателя L20
Приложения:
- Nissan Cedric (330, 430 и Y30)
- Nissan Gloria (330, 430 и Y30)
L23
[ редактировать ]L23 . представлял собой двигатель 2262 куб. См (2,3 л; 138,0 куб Этот двигатель был произведен в ограниченном количестве и был заменен L24 в следующем году. Заглушка и ход составляли 83 мм × 69,7 мм (3,27 дюйма × 2,74 дюйма). L23 был основан на дизайне оригинального L20.
Приложения:
- 1968-69 Nissan Cedric Personal Six, Special Six и Super Six
L24
[ редактировать ]
L24 . представлял собой двигатель 2393 куб. См (2,4 л; 146,0 куб Он производит 130 пс (128 л.с.; 96 кВт), а версия с двумя боковыми черновиками Su -Carburettors производит 150 пс (148 л.с.; 110 кВт). Заглушка и ход составляют 83 мм × 73,7 мм (3,27 дюйма × 2,90 дюйма).
В 1982-1984 годах в 1982-1984 годах в 1982-1984 годах в 1982-1984 годах была также стандартная версия карбюратора того же двигателя для различных экспортных рынков. В то время как CEDRIC последнего поколения, использующим этот двигатель в Японии, был серию 230 (1971–1975), Юэ Луонг из Тайваня установил его в CEDRICS 430-й серии, по крайней мере, уже в 1984 году. [ 12 ]
L24E
[ редактировать ]Электронный впрыск топлива был добавлен для L24E , произведенный с 1977 по 1986 год. Он производит 138 л.с. (103 кВт; 140 пс) и 180 Нм (133 фунт -фута) крутящего момента. [ Цитация необходима ] Этот двигатель использовался только в автомобилях экспорта рынка и никогда не продавался в Японии.
L26
[ редактировать ]L26 . представляет собой больше 2565 куб. См (2,6 л; 156,5 куб Заглушка и ход составляют 83 мм × 79 мм (3,27 дюйма × 3,11 дюйма). Он был произведен с 1973 по 1978 год. Он производит 140–162 пс (138–160 л.с.; 103–119 кВт). В 1975 году L26 заменил принца G-20 . L26 делает около 165 л.с. (167 пс; 123 кВт).
Приложения:
- 1972–1975 годы Nissan Cedric (серия 230)
- 1974–1977 годы Nissan Laurel (C130)
- 1974 Datsun 260Z 1974 для Северной Америки. 260z продано в других странах до 1978 года
- 1976–1978 годы Nissan Cedric (330 Series)
L28
[ редактировать ]L28 представляет собой 2753 куб . См (2,8 л; 168,0 куб. Заглушка и ход составляют 86 мм × 79 мм (3,39 дюйма × 3,11 дюйма). Основной L28 имеет карбюратор. В соответствии с патрулем Nissan серии 160, L28 производит 120 пс (88 кВт) при 4800 об / мин и имеет крутящий момент 201 Нм (148 фунт-футов) при 3200 об / мин. [ 14 ]
Приложения:
- 1975–1977 годы Nissan Laurel C130
- 1977-1979 годы Nissan Gloria 330
- 1978 Dome Zero
- 1978–1979 годы Nissan Cedric 330
- 1980–1989 годы Nissan Patrol 160
- 1982–1987 гг. Datsun/Nissan Skyline R30 (Южная Африка)
- 1986–2002 годы Nissan Patrol 260
L28E
[ редактировать ]
L28E . представляет собой увеличенный 2753 куб. См (2,8 л; 168,0 куб E . означает электронную мультипорт-впрыска топлива, обеспечиваемая Bosch с использованием L-Jetronic System, и является одним из первых японских производителей, производимых для введения этой технологии В течение 1981 года до 1983 года L28E получил поршни с плоской вершиной и высокий уточенный головка, повышая коэффициент сжатия до 8,8: 1, и, таким образом, увеличивая рейтинг мощности с 135 пс (99 кВт; 133 л.с.) (1975– 1980) до 145 пс (107 кВт; 143 л.с.) (1981–1983).
L28et
[ редактировать ]L28E был турбонаддувом в декабре 1980 года для производства L28ET для Turbo 280ZX . L28ET был произведен до июня 1983 года. Ранние версии имели регулируемые механические рокеры, хотя они были сняты после сентября 1982 года в пользу гидравлических рокеров. L28ET производит 180 л.с. (182 пс; 134 кВт) при 5600 об / мин и 203 фунт -футов (275 Нм) крутящего момента при 2800 об / мин. [ 15 ] Этот двигатель считался слишком мощным Министерством транспорта Японии, который позволил бы установить только турбокомпрессоры только в автомобилях Sub 2 с литром, и поэтому никогда не продавался на своей родине. [ 16 ]
L28ET использовал один Garrett Airesearch турбокомпрессор с таковой заглушкой, не проходил один турбокомпрессор . Ускорение было ограничено 6,8 фунтов на квадратный дюйм (0,47 бар). Другие скромные изменения были внесены в модель Turbo, со статическим сжатием, уменьшенным до 7,4: 1, а моделям автоматической передачи было дано масляный насос с более высоким объемом. Наиболее значительным изменением, помимо самого турбокомпрессора, было введение новой системы управления двигателем, электронной концентрированной системы управления Nissan (ECCS).
Приложения:
- Datsun 280ZX Turbo
LD28
[ редактировать ]LD28 . является дизельной версией двигателя L28 Надежный конструкция блоков с 7 мэндами, как и все шестицилиндровые двигатели серии L. Заглушка и ход составляют 84,5 мм × 83 мм (3,33 в × 3,27 дюйма) соответственно. [ 17 ]
- LD28
- 2792 куб.
- Предварительная камера
Выходы питания: 91 пс (67 кВт; 90 л.с.) при 4600 об / мин и 17,3 кгг (170 Нм; 125 фунт -футов) крутящего момента при 2400 об / мин
LD28T (с турбонаддувом)
[ редактировать ]Версия дизельного двигателя LD28 с турбонаддувом. На рынке США нет заводских двигателей LD28 с турбонаддувом, и при этом Nissan никогда не оборудовал ни один из своих автомобилей/легких автомобилей на рынке США с турбодизельным двигателем. LD28Ts встречаются только в Японии, Австралии/Новой Зеландии, Южной Африке и некоторых частях Европы.
Nissan также продавал LD28TS как голые двигатели для использования Genset и стационарных двигателей, а также можно найти в морской версии.
Приложения:
- Nissan Patrol (версия экспорта Y60 & Y61 Safari)
- Nissan Laurel (только евро) [ Цитация необходима ]
Головка цилиндра цилиндра OS Giken Dohc (24-клапана)
[ редактировать ]Вскоре после создания 16-клапанной версии головок цилиндров DOHC для четырехцилиндровой версии двигателей L-серии OS Giken выпустила 24-клапанную версию головки цилиндра DOHC для шестицилиндровой версии L-серии двигатели. Он произвел 320 л.с. (240 кВт; 320 пс) в естественной аспирированной форме с максимальной красной линией 9000 об / мин. [ 18 ] Другие компании также выпустили головки цилиндров DOHC для L28, однако они не основаны на 24-клапанных головках цилиндров DOHC для других двигателей L-серии, изготовленных OS Giken.
В 2013 году была выпущена переработанная версия 24-клапанной головки цилиндра DOHC. Осаму Оказаки говорит, что он переработал все компоненты с более современными технологиями и материалами. Он производит 420 л.с. (310 кВт; 430 пс) в естественной аспирированной форме и имеет максимальную красную линию 10 000 об / мин. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бек, Карл (2008-11-14) [2007-08-04]. «Проектирование и разработка встроенных, OHC, шести цилиндрических двигателей, которые приводили в действие наши Z Cars 1970, хотя и в 1983 году» . Z Автомобильная домашняя страница . Архивировано с оригинала 2018-12-30.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Краткая история горизонта Nissan и GT -R -все, что вам нужно знать» . Силодеромская бензиновая культура . Силодером. 5 июня 2019 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Автомобильная книга 1968 ~ 69 Новая [ автомобильная книга 1968/1969 , Vol Японская ]
- ^ "Datsun-Nissan Carburetors" . NationalCarburetors.com . Получено 2018-06-11 .
- ^ «1970 Datsun 1600 SSS -спецификации» . carfolio.com . Получено 2018-06-11 .
- ^ «1971 Datsun 510 2-дверный седан» . Automobile-catalog.com . Получено 2018-06-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Модель наследия: Сильвия» . Официальный глобальный новостей . Получено 2022-11-02 .
- ^ «Тип S10 - Z.One - Zone Datsun.fr» (по -французски) . Получено 2022-11-02 .
- ^ Flamship, James M. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. стр. 169-170. ISBN 0-87341-158-7 .
- ^ "OS Giken выпускает L Series Head" .
- ^ «240 достопримечательности японской автомобильной технологии» . Общество автомобильных инженеров Японии . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ 1984 Yue Loong Cedric 807 (Catalog) , Yue Loong Motor Company, 1984
- ^ «Сканирование голландского каталога Nissan 2400 GT» . www.banpei.net . 19 сентября 2009 г.
- ^ , ed , Hans U. Rohrbach . 24, Солотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, p. 261
- ^ "Nissan Z История" . Auto.howstuffworks.com. 2007-11-19. Архивировано из оригинала 2011-06-12 . Получено 2010-12-05 .
- ^ Yamaguchi, Jack K. (1982), Lösch, Annamaria (ed.), «Япония: Shogun наносит удар», World Cars 1982 , Pelham, NY: Автомобильный клуб Италии/Herald Books: 63, ISBN 0-910714-14-2
- ^ Lösch, Annamaria, ed. (1984). World Cars 1984 . Пелхэм, Нью -Йорк: издатель автомобильных книг Lea/Herald. п. 372. ISBN 0-910714-16-9 .
- ^ "OS Giken выпускает L Series Head" .
- ^ "Двигатель порно: OS Giken TC24-B1Z" . 25 февраля 2013 года.