Jump to content

Внедорожник

Mercedes-Benz Unimog в дюнах Erg Chebbi в Марокко . автомобиля Ось портальной передачи обеспечивает высокий просмотр.

( Внедорожный автомобиль ORV ) , иногда называемый автомобилем вне Highway ( OHV ), сухопутным транспортным средством или приключенческим транспортным средством , считается любым типом транспортного средства , способного поехать вне дороги на не асфальтированных поверхностях, [ 1 ] такие как тропы и лесные дороги , которые имеют грубые и низкие поверхности.

Эти транспортные средства, как правило, характеризуются наличием больших шин с глубокими открытыми шагами, гибкой подвеской ( высокая артикуляция ) или даже трещинами гусеницы . [ Цитация необходима ]

Из-за их универсальности несколько видов автоспорта включают в себя гоночные транспортные средства. Распространенное использование этих транспортных средств предназначено для осмотра зрений в районах, которые не имеют хранения и в пустыне. [ Цитация необходима ]

Packard Twin-6 Nicholas II с треком Kégresse, 1917

Одним из первых измененных транспортных средств внедорожника была трек Кегресса , конверсия, предпринятая сначала Адольфом Кегрессом , которая разработала оригинал, работая на царь Николас II из России в период с 1906 по 1916 год. [ 2 ] Система использует трассу для гусеницы с гибким ремнем, а не взаимодействующих металлических сегментов. Он может быть приспособлен к обычному автомобилю или грузовику, чтобы превратить его в полпути, подходящую для использования на грубой или мягкой земле.

После российской революции 1917 года Кегресс вернулся во Францию , где система использовалась на автомобилях Citroën в период с 1921 по 1937 год для внедорожных и военных транспортных средств . Компания Citroën спонсировала несколько сухопутных экспедиций со своими транспортными средствами, пересекающими Северную Африку и Центральную Азию .

Огромный колесный автомобиль, спроектированный с 1937 по 1939 год под руководством Томаса Полтера, называемого Антарктическим Снежным Крейсером, предназначался для облегчения транспорта в Антарктиде . Несмотря на несколько инновационных функций, он, как правило, не смог работать, как надеялись в сложных условиях, и в конечном итоге был заброшен в Антарктиде.

После Второй мировой войны огромный избыток легких внедорожных транспортных средств, таких как джип и более тяжелые грузовики. на автомобильном рынке были доступны [ Цитация необходима ] В частности, джипы были популярны среди покупателей, которые использовали их в качестве коммунальных автомобилей . Это было также начало бездорожья как хобби. Тем не менее, джипы военного времени вскоре идут, и компания Jeep начала производить гражданские деривативы, за которыми следуют подобные автомобили от British Land Rover и японской Toyota , Datsun / Nissan , Suzuki и Mitsubishi . Все они были одинаковыми: небольшие, компактные, четырехколесные транспортные средства с максимум небольшой жесткой стойкой, чтобы защитить пассажиров от элементов. [ Цитация необходима ]

С 1960 -х годов были произведены более удобные транспортные средства. [ Цитация необходима ] В течение нескольких лет они были популярны среди сельских покупателей из-за их внедорожных и нагрузки. [ Цитация необходима ] Американский джип Вагонеер и Форд Бронко , Британский Range Rover , и, тела вокзала построенный в японском языке Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol и сериал Suzuki LJ, были по сути просто трансмиссией на легких рамах грузовиков с с четырьмя приводами Полем Позже, в течение 1990-х годов, производители начали добавлять еще больше предметов роскоши, чтобы принести эти внедорожные автомобили наравне с обычными автомобилями. В конечном итоге это превратилось в то, что мы называем внедорожником сегодня. Он также превратился в новое транспортное средство для кроссовера , где полезные возможности и внедорожные возможности были принесены в жертву за лучшую обработку на дороге и роскошь.

Технические детали

[ редактировать ]
Шведский Hägglunds BV206 с широкими резиновыми треками

Чтобы иметь возможность уйти с тротуара , внедорожные транспортные средства нуждаются в нескольких характеристиках: им нужно иметь низкое давление на земле , чтобы не опускаться в мягкую землю, им нужно много наземного просвета, чтобы не застрять на препятствиях, и и Они должны держать свои колеса или дорожки на земле, чтобы не потерять тягу. Колесные транспортные средства выполняют это, имея подходящий баланс из больших или дополнительных шин в сочетании с высокой и гибкой подвеской . Отслеживаемые транспортные средства достигают этого, имея широкие пути и гибкую подвеску на дорожных колесах.

Русский Газ-34039 [ ru ]

Выбор колес по сравнению с треками является одним из затрат и пригодности. Отслеживая трансмиссия дороже производства и обслуживания. Колесные трансмиссии дешевле и дают более высокую максимальную скорость. Отслеживая трансмиссия обладает большими возможностями внедорожника.

Шины играют важную роль для любого внедорожного автомобиля, оснащенного колесами, поскольку они обеспечивают оптимальную тягу, необходимую для его движения. Типы протекторов внедорожных шин варьируются в зависимости от типа местности. Наиболее распространенными типами внедорожных шин являются A/T (обозначает «все местность») и M/T (означает «глиняная местность»). В то время как шины A/T отлично работают на песке, они едва используются в грязи. Существуют также уникальные шины песчаного бластера и шины с грязью, используемые для самых сложных мест, таких как грязь, песок и даже вода для поддержания тяги под экстремальными углами и высокими скоростями (внедорожный автоспорт ). [ 3 ]

Большинство транспортных средств внедорожников оснащены особенно низкой передачей . Это позволяет оператору максимально использовать , двигателя мощность медленно перемещаясь через сложную местность. Двигатель внутреннего сгорания в сочетании со стандартной коробкой передач часто имеет слишком высокую скорость выхода. Автомобиль часто имеет одну из двух вещей: очень низкая («бабушка») первая передача (например, версии переносчика Volkswagen Volkswagen ), либо дополнительная коробка передач в соответствии с первым, называемым сокращением . Некоторые транспортные средства, такие как BV206 на рисунке справа, также имеют конвертеры крутящего момента , чтобы еще больше уменьшить передачу. [ 4 ]

Многие колесные транспортные средства внедорожника обеспечивают энергию всем колесам, чтобы сохранить тягу на скользких поверхностях. Для типичного четырехколесного транспортного средства это известно как четырехколесный привод . Транспортные средства, предназначенные для использования как на внедорожнике, так и внедорожнике, могут быть разработаны для переключения между двусторонним приводом и полным приводом, чтобы автомобиль использовал меньше приводных колес при движении по дороге. [ Цитация необходима ]

Безопасность

[ редактировать ]

SUVs are built with higher ground clearance for off-road use and thus have a higher centre of gravity,[5] therefore increasing the risk of rollover. When an SUV turns, the vehicle's mass resists the turn and carries the weight forward, thus allowing the traction from the tires to create a lateral centripetal force as the vehicle continues through the turn. The conflict between the top weight of the SUV's desire to go straight while the friction of the tires on the road causes the bottom of the vehicle to move away and out from under the vehicle during a turn.

SUVs are more likely to be in rollover accidents than passenger cars. According to a study conducted in the United States, SUVs have twice the fatality rate of cars and have nearly triple the fatality rate in rollover accidents.[6]

In the United States, light trucks (including SUVs) represent 36 percent of all registered vehicles. They are involved in about half of the fatal two-vehicle crashes with passenger cars, and 80 percent of these fatalities are to occupants of passenger cars.[6]

Environment

[edit]

In the United States, the number of ORV users since 1972 has climbed sevenfold—from five million to 36 million in 2000.[7] Government policies that protect wilderness but also allow recreational ORV use have been the subject of some debate within the United States and other countries.[8]

All trail and off-trail activities impact natural vegetation and wildlife, which can lead to erosion, invasive species, habitat loss, and ultimately species loss[9][10][11] decreasing an ecosystem's ability to maintain homeostasis.[12] ORVs cause greater stress to the environment than foot traffic alone, and ORV operators who attempt to test their vehicles against natural obstacles can do significantly more damage than those who follow legal trails.[13][14] Illegal use of off-road vehicles has been identified as a serious land management problem ranked with dumping garbage and other forms of vandalism.[15] Many user organizations, such as Tread Lightly! and the Sierra Club, publish and encourage appropriate trail ethics.[16]

ORVs have also been criticized for producing more pollution in areas that might normally have none. In addition to noise pollution that can cause hearing impairment and stress in wildlife,[17] according to the U.S. Forest Service, old-style two-stroke engines (no longer a component of new off-road vehicles, although some are still in use) "emit about 20 to 33 percent of the consumed fuel through the exhaust" and "discharge from two-stroke snowmobile engines can lead to indirect pollutant deposition into the top layer of snow and subsequently into the associated surface and groundwater."[18][19] In 2002, the United States Environmental Protection Agency adopted emissions standards for all-terrain vehicles that "when fully implemented in 2012... are expected to prevent the release of more than two million tons of air pollution each year—the equivalent of removing the pollution from more than 32 million cars every year."[20][21]

Civilian use

[edit]

Common[where?] commercial vehicles used for off-roading include four-wheel-drive pickup trucks and SUVs such as the Ford F-Series, Jeep Wrangler, and Toyota Land Cruiser, among others. Typically, owners will perform additional modifications to the wheels, tires, suspension, and body in order to improve their performance off-road. A number of decommissioned military vehicles have also seen civilian use, including the Jeep CJ and the AM General Hummer. Some, like the early Land Rovers, were adapted to military use from civilian specifications. Specialized off-road vehicles include Utility terrain vehicles (UTVs), All-terrain vehicles (ATVs), dirt bikes, dune buggies, rock crawlers, and sandrails.

All-terrain vehicle

[edit]
The ATV is commonly called a four-wheeler in Australia, South Africa, parts of Canada, India, and the United States. They are used extensively in agriculture, because of their speed and light footprint.

An all-terrain vehicle (ATV), also known as a light utility vehicle (LUV),[22] a quad bike or quad (if it has four wheels), as defined by the American National Standards Institute (ANSI), is a vehicle that travels on low-pressure tires, has a seat that is straddled by the operator, and has handlebars. As the name implies, it is designed to handle a wider variety of terrain than most other vehicles. It is street-legal in some countries, but not in most states, territories and provinces of Australia, the United States, and Canada.

By the current ANSI definition, ATVs are intended for use by a single operator, but some ATVs, referred to as tandem ATVs, have been developed for use by the driver and one passenger.[23]

The rider sits on and operates these vehicles like a motorcycle, but the extra wheels give more stability at slower speeds. Although most are equipped with three or four wheels, six or eight wheel (tracked) models exist and existed historically[24] for specialized applications. Multiple-user analogues with side-by-side seating are called utility terrain vehicles (UTVs) or side-by-sides to distinguish the classes of vehicle. Both classes tend to have similar powertrain parts. Engine sizes of ATVs for sale in the United States as of 2008 ranged from 49 to 1,000 cc (3.0 to 61 cu in).

Off-road motorcycle

[edit]

There are various types of off-road motorcycles, also known as dirt bikes, specially designed for off-road events. Compared to road-going motorcycles, off-road machines are simpler and lighter, having long suspension travel, high ground clearance, and rugged construction with little bodywork and no fairings for less damage in spills. Wheels (usually 21" front, 18" rear) have knobby tires, often clamped to the rim with a rim lock.[citation needed]

Other applications

[edit]

Military vehicle

[edit]

European militaries and utilities have used Land Rover Defenders, Haflingers, Pinzgauers, Volvo L3314, and Mercedes-Benz Unimogs for all-terrain transportation. The Portuguese UMM Alter is less common.[citation needed]

The military market for off-road vehicles used to be large, but, since the fall of the Iron Curtain in the 1990s, it has dried up to some extent. The U.S. jeeps, developed during World War II, coined the word many people use for any type of light off-road vehicle. In the U.S., the Jeeps' successor from the mid-1980s was the AM General HMMWV series. The Red Army used the GAZ-61 and GAZ-64 during World War II. The Eastern Bloc used the GAZ-69 and UAZ-469 in similar roles.

Experimental vehicle

[edit]

Commercial vehicle

[edit]

Научный автомобиль

[ редактировать ]

Экспедиционный автомобиль

[ редактировать ]

Транспортные средства, используемые в качестве основного транспорта в экспедиции , а не для получения прибыли, научных исследований или личного использования.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о транспортном транспортном средстве» (Интернет) . Нью -Брансуик действует и правила . Генеральный прокурор, Нью -Брансуик, Канада. 27 июня 1985 года . Получено 2007-10-17 .
  2. ^ MIG-регистрация
  3. ^ «Грязная местность против Всепочтения шин-плюсы, минусы и сравнение» . offroadium.com . Получено 2017-04-17 .
  4. ^ https://pioneerrentals.ca/wp-content/uploads/2019/04/hagglund_bv206d6_en.pdf [ только URL PDF ]
  5. ^ Родни Э. Слейтер (министр транспорта США) (9 апреля 1998 г.). «Секретарь Слейтер предлагает новый лейбл; предупреждение о опасности для роллера для спортивных транспортных средств» . Пресс -релиз . Национальное управление безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (Web) на 2007-02-13 . Получено 2007-05-17 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Джеффри В. Рунгж, доктор медицинских наук (администратор, Национальное управление безопасности дорожного движения) (26 февраля 2003 г.). «Достопочтенный Джеффри В. Рунге, доктор медицинских наук Национального управления безопасности дорожного движения перед Комитетом по коммерции, науке и транспортировке Сената США» (Web) . Свидетельство перед Комитетом по торговле, науке и транспорту, Сенат США . Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 2007-05-17 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Правило лесной службы Revs Up внедорожного боя» (Web) . Статья . Служба новостей окружающей среды (ENS). 8 июля 2004 г. Получено 2007-06-24 .
  8. ^ Van Wagtendonk, Jan W. (2003). «Роль науки в устойчивом управлении дикой природой Йосемити» (PDF) . Служба Лесной службы USDA RMRS-P-27. 2003 . USDA FOREST . Получено 2007-06-24 .
  9. ^ Райс, Кэтлин С. "Национальная коллекция непосредственных растений - Pholisma sonorae" . Центр сохранения растений . Получено 8 июня 2012 года .
  10. ^ «Ящерица Мохаве может получить защиту; транспортные средства внедорожника называют угрозой» . Los Angeles Times . 12 января 2008 г. Получено 2 мая 2015 года .
  11. ^ «Чиновники стремятся защитить рептилию пустыни» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 2 мая 2015 года .
  12. ^ «Технические заметки» (PDF) . Сохранение природных и культурных ресурсов на землях Министерства обороны; Тематические исследования из программы сохранения DOD (стр. 13) . Министерство обороны США. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 2007-06-28 . Получено 2007-06-24 .
  13. ^ Кристин Соул и Рик Поэттер (16 апреля 2004 г.). «Анализ воздействия использования транспортных средств внедорожников для целей натурального существования на убежище: земли и ресурсы, прилегающие к проекту доступа King Cove Cove» (PDF) . Изембек Национальный заповедник дикой природы (стр. 6) . Американские рыбные и дикие услуги Аляска. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-06-28 . Получено 2007-06-24 .
  14. ^ «Цели и стратегии управления отдыхом» (PDF) . Капитолийский государственный лесной отдых и план общественного использования - Часть II (стр. 45) . Департамент природных ресурсов штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-02-21 . Получено 2007-06-24 .
  15. ^ «Глава 11. Статус управления полевым управлением» (Интернет) . Управление земельными ресурсами (11.5.2 выявлено опасения отдела парков) . Central Pine Barrens Совместное планирование и политику . Получено 2007-06-24 .
  16. ^ «Коды этики, защищенные группами за пределами Онтарио» (Web) . Этика тропы . Университет Трента. 16 января 2007 г. Получено 2007-06-24 .
  17. ^ «Воздействие шума внедорожника на дикую природу» . Архивировано из оригинала 2010-12-25 . Получено 2009-01-19 .
  18. ^ «Национальный лес Чугах - дом» (PDF) . Получено 2 мая 2015 года .
  19. ^ «Обращение к экологическим последствиям внедорожных транспортных средств» . Архивировано из оригинала 2008-11-28 . Получено 2009-01-19 .
  20. ^ «Новые правила загрязнения воздуха нацелены на транспортные средства для бездорожья» (Web) . Статья . Служба новостей окружающей среды (ENS). 17 сентября 2002 г. Получено 2007-06-24 .
  21. ^ «Окончательное правило для более чистых крупных промышленных двигателей искоренения, рекреационных морских дизельных двигателей и рекреационных транспортных средств» (Web) . Агентство по охране окружающей среды США. 6 марта 2006 г. Получено 2007-06-24 .
  22. ^ «24556 Демонстрируйте знание безопасной работы светового автомобиля (LUV)» (PDF) . Nzqa . 2019.
  23. ^ «Стандарты для всех транспортных средств местности и запрета трехколесных транспортных средств для всех мест; предлагаемое правило» . Комиссия по безопасности потребительских товаров (Федеральный реестр). 10 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Получено 26 декабря 2007 года .
  24. ^ «Сколько колес было у оригинального ATV? - обзоры ATV Trail» . 24 августа 2021 года . Получено 2022-02-22 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, Джим; Вебер, Джеймс Дж. (2021). Библия с четырьмя колесами: полное руководство по бездорожью и сухопутным приключениям (3-е изд.). Беверли, Массачусетс, США: Motorbooks. ISBN  9780760368053 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с внедорожными транспортными средствами в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def3c5a8eaa043dbfdf0951aedf581b0__1726309800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/b0/def3c5a8eaa043dbfdf0951aedf581b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Off-road vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)