Jump to content

Антарктический снежный крейсер

Антарктический снежный крейсер
Антарктический снежный крейсер и его экипаж (слева направо: К.В. Гриффит, дизельный механик; доктор Франклин Элтон Уэйд, командир; сержант Феликс Л. Ферранто, радист; Теодор Аргирес Петрас, пилот)
Обзор
Производитель Броневой технологический институт
Также называется Пингвин, Пингвин 1, Черепаха
Производство 1937–1939
Модельные годы 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 )
Сборка США: Чикаго , Иллинойс
Дизайнер Томас Поултер
Кузов и шасси
Сорт Класс 9
Макет Продольный переднемоторный, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 11,0 л (672 куб. Дюймов) Два дизельных двигателя Cummins H-6 объемом
Электродвигатель Четыре электродвигателя мощностью 56 кВт.
Выходная мощность 112 кВт (152 л.с.) каждый
Размеры
Длина 669 дюймов (17,0 м)
Ширина 239 дюймов (6,1 м)
Высота Колеса выдвинуты: 192 дюйма (4,9 м)
Колеса втянуты: 144 дюйма (3,7 м)
Снаряженная масса 75000 фунтов (34000 кг)
Антарктический снежный крейсер выходит из зимней стоянки в 1940 году.

Антарктический снежный крейсер — транспортное средство, разработанное (1937–39) под руководством Томаса Поултера и предназначенное для облегчения транспортировки в Антарктиде во время экспедиции Антарктической службы США (1939–41). [ 1 ] Снежный крейсер также был известен как «Пингвин», «Пингвин 1» или «Черепаха». [ 2 ] в некоторых опубликованных материалах.

Поултер был заместителем командира Второй антарктической экспедиции Берда , стартовавшей в 1934 году. За время своего пребывания в Антарктике Поултер разработал несколько инновационных решений. Массивный Snow Cruiser, как правило, не смог работать так, как надеялись, в сложных условиях (шины, особенно гладкие, чтобы не покрыться снегом, не сцеплялись со льдом) и в конечном итоге был оставлен в Антарктиде. Вновь обнаруженный под глубоким слоем снега в 1958 году, позже он снова исчез из-за изменения ледовых условий. С тех пор его местонахождение неизвестно.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

29 апреля 1939 года Поултер и Исследовательский фонд Технологического института брони показали планы официальным лицам в Вашингтоне, округ Колумбия. Фонд профинансирует создание крейсера «Антарктический снег» с оценкой в ​​150 000 долларов. [ 3 ] и контролировать строительство, а также предоставить автомобиль в аренду Антарктической службе США. Работы начались 8 августа 1939 года и продолжались 11 недель. 24 октября 1939 года автомобиль впервые запустился в компании Pullman к югу от Чикаго и отправился в путь длиной 1640 км (1020 миль) до Бостонской армейской пристани. Во время поездки из-за повреждения системы рулевого управления автомобиль съехал с небольшого моста на шоссе Линкольн в ручей недалеко от города Гомер в Огайо, где он оставался в течение трех дней. Когда крейсер вошел в Бостон , это вызвало одну из самых больших на то время пробок. [ 4 ] Вскоре после этого он отправился в Антарктиду 15 ноября 1939 года на борту корабля USCGC North Star .

Прибытие в Антарктику

[ редактировать ]
Радист сержант Феликс Ферранто размораживает факелом колесные моторы антарктического снежного крейсера (23 августа 1940 г.)

«Снежный крейсер» прибыл в Литтл-Америку в Китовом заливе в Антарктиде в составе экспедиции антарктической службы США в начале января 1940 года и столкнулся со многими проблемами. Для разгрузки автомобиля пришлось соорудить пандус из бруса. При выгрузке автомобиля с корабля одно из колес пробило аппарель. [ 5 ] Экипаж аплодировал, когда Поултер вывел машину из рампы, но аплодисменты стихли, когда машина не смогла двигаться по снегу и льду. Большие, гладкие шины без протектора изначально были разработаны для большого болотохода; они свободно вращались и почти не двигались вперед, погружаясь в снег на 3 фута (0,91 м). Экипаж прикрепил две запаски к передним колесам машины и установил цепи на задние колеса, но преодолеть недостаток тяги не смог. Позже экипаж обнаружил, что шины обеспечивают большее сцепление с дорогой при движении задним ходом. Самый длинный путь составил 92 мили (148 км) при движении задним ходом. 24 января 1940 года Поултер вернулся в Соединенные Штаты, оставив доктора Франклина Элтона Уэйда во главе частичного экипажа, в который входили Теодор Аргирес Петрас, пилот самолета Snow Cruiser, сержант ВМС США Феликс Л. Ферранто, радист. оператор и К.В. Гриффит, механик по дизелю автомобиля. Экипаж провел сейсмологические эксперименты, измерения космических лучей и отбор проб ледяного керна во время проживания в покрытом снегом и лесом Snow Cruiser. Финансирование проекта было отменено, поскольку в центре внимания США оказалась Вторая мировая война .

Повторное открытие и окончательная судьба

[ редактировать ]

Во время операции Highjump в конце 1946 года экспедиционная группа нашла машину и обнаружила, что для ее работоспособности требуется только воздух в шинах и некоторое обслуживание.

В 1958 году международная экспедиция обнаружила снежный крейсер в Литл-Америке III . с помощью бульдозера [ 6 ] Он был покрыт снегом толщиной 23 фута (7,0 м), и его положение отмечал длинный бамбуковый шест. [ 6 ] Они смогли выкопать до основания колеса и точно измерить количество снегопада, выпавшего с тех пор, как его бросили. Внутри машина была точно такой же, как ее оставил экипаж, повсюду были разбросаны бумаги, журналы и сигареты.

Более поздние экспедиции не сообщили об отсутствии следов автомобиля. Хотя существовало несколько необоснованных предположений о том, что Snow Cruiser (без тяги) был захвачен Советским Союзом во время холодной войны , скорее всего, машина находится либо на дне Южного океана , либо погребена глубоко под снегом и льдом. [ 1 ] Антарктический лед находится в постоянном движении, а шельфовый ледник постоянно уходит в море. В 1963 году большая часть шельфового ледника Росса откололась и ушла; разрыв произошел прямо через Маленькую Америку. [ 7 ] Неизвестно, на какой стороне шельфового ледника находился «Снежный крейсер».

Основные особенности

[ редактировать ]
Диаграмма в разрезе [ 8 ]

Крейсер мог нести биплан, который мог садиться и взлетать на льду. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Интерьер крейсера был спроектирован как передвижная среда обитания, способная поддержать команду исследователей в длительном путешествии.

Основные функции включали:

  • Колеса и шины убирались в кожухи, где нагревались выхлопными газами двигателя. Это было сделано для предотвращения низкотемпературного растрескивания смеси натурального каучука.
  • Длинные передний и задний свесы кузова должны были помогать преодолевать трещины шириной до 15 футов (4,6 м). Передние колеса нужно было убрать, чтобы переднюю часть можно было протолкнуть через трещину. Затем передние колеса нужно было выдвинуть (а задние — убрать), чтобы протянуть автомобиль до конца пути. Этот процесс потребовал сложной процедуры, состоящей из 20 шагов.
  • Площадка на крыше автомобиля предназначалась для размещения небольшого самолета (5-местного биплана Beechcraft Model 17 Staggerwing ). Лебедка поднимала самолет на место. Самолет должен был использоваться для проведения аэрофотосъемки.
  • Охлаждающая жидкость двигателя циркулировала по всей кабине для обогрева. Система отопления работала очень эффективно, и экипаж сообщил, что во время сна им нужны были только легкие одеяла.
  • Излишек электроэнергии можно было хранить в аккумуляторах для ходовых огней и оборудования, когда двигатель не работал.
  • Дизель-электрическая трансмиссия позволила использовать двигатели меньшего размера и больше места для экипажа за счет исключения крупных компонентов механического привода по всей машине. Возможно, это первое применение дизель-электрической трансмиссии в четырехколесном автомобиле такого размера; эта конструкция сейчас распространена в больших современных карьерных самосвалах .

Детали автомобиля

[ редактировать ]
Технические характеристики [ 5 ]
Атрибут Описание
Длина 55 футов 9 дюймов (17,0 метров)
Ширина 19 футов 11 дюймов (6,06 метра)
Высота Колеса втянуты: 12 футов (3,7 метра)
Колеса выдвинуты: 16 футов (4,9 метра)
Вес (загруженный) 75000 фунтов (34000 кг)
Диапазон 5000 миль (8000 км)
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Самодостаточность 1 год в самых экстремальных условиях
Запас топлива 2500 галлонов США (9500 литров) хранятся под полом.
Дополнительный запас топлива 1000 галлонов США (3800 литров) хранятся на крыше и будут использоваться самолетом.
Размер экипажа 5 человек
Ориентировочная стоимость 300 000 долларов (6,6 миллиона долларов сегодня)
Отделения каюты кабина управления, механический цех, совмещенная кухня/темная комната, склад топлива, склад продуктов, два запасных колеса
Силовой агрегат [ 5 ]
Атрибут Описание
Конфигурация Дизель-электрический гибрид (2 дизеля, 2 генератора, 4 электродвигателя)
Производитель и модель дизельного двигателя Двигатель Камминс Н-6
Номинальная мощность дизельного двигателя 150 лошадиных сил (110 кВт) при 1800 об/мин — общая комбинированная мощность 300 лошадиных сил (220 кВт) для 2 двигателей
Конфигурация дизельного двигателя 6-цилиндровый рядный; без наддува
Объем дизельного двигателя 672 кубических дюйма (11,01 литра)
Диаметр и ход дизельного двигателя Диаметр отверстия 4 + 7 8 дюймов (120 мм) x ход 6 дюймов (150 мм)
Электрические генераторы Дженерал Электрик
Производитель электроприводных двигателей Дженерал Электрик
Номинальная мощность электродвигателя привода 75 лошадиных сил (56 кВт) – общая комбинированная мощность 300 лошадиных сил (220 кВт) для 4 двигателей.
Производитель шин Компания Goodyear Tire and Rubber Company
Размеры шин Внешний диаметр 120 дюймов (3000 мм), внутренний диаметр 66 дюймов (1700 мм), ширина 33,5 дюйма (850 мм).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Марвин, Рональд И. младший; Общество, Археологическое и историческое округа Виандот (24 августа 2015 г.). Краткая история округа Виандот, штат Огайо . Издательство Аркадия. стр. 81–82. ISBN  978-1-62585-535-0 .
  2. ^ «Орел и Черепаха». Архивировано 14 марта 2009 года в Wayback Machine , Wings журнал . Февраль 1980 года.
  3. ^ Келли, Кейт (11 января 2022 г.). «Антарктический снежный крейсер от Pullman» . Америка оживает . Проверено 17 февраля 2022 г.
  4. ^ «Исторический сайт Pullman – изображение 21305» . www.pullman-museum.org . Проверено 17 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Алан. «Антарктический снежный крейсер – Атлантика» . www.theatlantic.com . Проверено 14 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Антарктический журнал США . Национальный научный фонд, Отдел полярных программ. 1985. с. 6.
  7. ^ Скамбос, Тед; Новак (2005). «О нынешнем местонахождении Берда «Снежный крейсер» и других артефактов из Маленькой Америки I, II, III и Фрамхейма». Полярная география . 29 (4): 237–252. Бибкод : 2005PolGe..29..237S . дои : 10.1080/789610142 . S2CID   128811407 .
  8. ^ Jump up to: а б Где-то на дне мира затерялся огромный исследовательский аппарат Антарктики. Последний раз его видели в 1958 году. Он был рассчитан на путешествие на 5000 миль и автономность в течение всего года. ПИТЕР ХОЛДЕРИТ, 12 МАЯ 2020 ГОДА.
  9. ^ Антарктический снежный крейсер , АЛАН ТЕЙЛОР, 23 июня 2015 г., artlantic.com.
  10. ^ Что случилось с антарктическим снежным крейсером? видео канала Mustard на YouTube.
  11. Антарктический снежный крейсер — Обновлено , АЛАН ТЕЙЛОР, 20 ЯНВАРЯ 2016 г., theatlantic.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5647cd09aa307c451713b638344977ba__1713388800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ba/5647cd09aa307c451713b638344977ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antarctic Snow Cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)