Металло-механический союз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Подразделение União Metalo-Mecânica, SA |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1977 |
Штаб-квартира | Лиссабон , Португалия |
Продукты | Внедорожники |
Родитель | União Metalo-Mecânica, SA |
Веб-сайт | www.umm.pt |

УММ (португальский: União Metalo-Mecânica , произносится [uniˈɐ̃w mɨˈtalu mɨˈkɐnikɐ] ) — португальский металлургический завод и бывший производитель автомобилей, базирующийся в Лиссабоне , Португалия. Компания была основана в 1977 году с целью производства полноприводных автомобилей для сельскохозяйственного, промышленного и коммунального применения.
История
[ редактировать ]Конструкция UMM 4x4 заимствована из прототипа, созданного французской инженерной фирмой SIMI . SIMI выпустила Cournil , прочный двухместный автомобиль квадратного вида Land Rover, сделанный из деталей Hotchkiss-JEEP с полноприводной механикой трактора Ferguson Diesel, который изначально был спроектирован и построен инженером-механиком Бернаром Курнилем. Гражданская модель получила название SIMI Entrepreneur 4X4. Права на строительство Cournil Entrepreneur были приобретены в 1970-х годах португальской компанией União Metalo-Mecânica, входящей в группу Mocar , и были переименованы в UMM. [ нужна ссылка ]
Они стали известны своей долговечностью, особенно когда в ралли Париж-Дакар команда смогла финишировать со всеми стартовавшими машинами. Многие UMM все еще используются коммунальными предприятиями в Испании, Португалии, Кабо-Верде (используются национальной армией) и Франции, а также Guarda Nacional Republicana (Португальская жандармерия ), пожарными службами и военными, хотя большинство их клиентов были частными лицами. Около 700 UMM все еще находятся на вооружении в Демократической Республике Конго (Заир). Они также популярны во Франции и Анголе . [ нужна ссылка ]
UMM прекратила производство UMM Alter II для частных заказчиков в 1994 году, но продолжала принимать крупные заказы от военных и коммунальных служб до 1996 года. Индивидуальные заказы больше не принимаются. Предполагается, что было изготовлено более 10 000 УММ. [ нужна ссылка ]
Самый известный УММ, вероятно, тот, который перевозил Папу Иоанна Павла II во время одного из его визитов в Португалию. Он был основан на пятидверном шасси с длинной колесной базой 1992 года от Alter II. В задней части имелся ящик из бронированного стекла толщиной 40 мм со стулом для Папы. В нем был кондиционер и внешние громкоговорители, подключенные к микрофону сзади. Первоначально он имел 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, но из соображений безопасности был установлен обычный 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 76 л.с. (56 кВт). [ нужна ссылка ]
Обновленная версия была анонсирована в 2000 году. [ нужна ссылка ] , оснащенный турбодизельным двигателем объемом 2,1 л. Этот двигатель был менее шумным и имел больший крутящий момент на низких оборотах. Было доступно несколько опций, включая кондиционер и GPS . Цена должна была быть ниже, чем у Land Rover Defender с аналогичной отделкой. Однако у компании не было капитала для инвестиций в свое развитие.
Известные модели
[ редактировать ]- УММ 4х4 Курнил (1977-1979)
- УММ 4х4 (1979-1985)
- УММ Альтер (1985-1986)
- UMM Alter II Turbo Diesel 2500 (110 л.с. 1986–1994)
- УММ Альтер 2000 CRDI 2500 4WD (2000–2004 гг.)
Название Alter происходит от линии Alter Real лошади чистокровной породы Лузитано.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт УММ
- Неофициальный форум португальского сообщества UMM
- Неофициальный португальский клуб UMM
- Неофициальный французский сайт UMM
- Британский УММ-форум