Jump to content

Этика следа

Столкновение внедорожника на юго-западе штата Юта.

Этика маршрута определяет приемлемый уровень поведения туристов на общественных тропах . Это похоже как на экологическую этику , так и на права человека , поскольку касается общего взаимодействия людей и природы . Существует множество агентств и групп, которые поддерживают и поощряют этичное поведение на тропах. [1] [2]

Этика маршрута распространяется на использование троп пешеходами , собачниками , туристами , туристами , горными велосипедистами , наездниками , охотниками и внедорожниками .

Иногда использование троп регулируется.

Иногда конфликты могут возникать между разными типами пользователей тропы или маршрута. Этикет был разработан, чтобы свести к минимуму такое вмешательство. Примеры включают в себя:

  • Когда две группы встречаются на крутой тропе, в некоторых районах сложился обычай, согласно которому группа, движущаяся в гору, имеет право проезда . [3]
  • Пользователи Trail обычно избегают издавать громкие звуки, такие как крик или громкий разговор, воспроизведение музыки или использование мобильных телефонов. [3]
  • Пользователи троп склонны избегать воздействия на землю, по которой они путешествуют. Пользователи могут избежать воздействия, оставаясь на проложенных тропах и прочных поверхностях, не собирая растения и не беспокоя дикую природу, а также вынося мусор. Движение «Не оставлять следов» предлагает набор рекомендаций для походов с низким уровнем воздействия: «Не оставляйте ничего, кроме следов. Не делайте ничего, кроме фотографий. Не убивайте ничего, кроме времени. Не храните ничего, кроме воспоминаний».
  • Кормление диких животных опасно и может нанести вред как животным, так и другим людям. [4]
  • Горные велосипедисты должны уступать дорогу как туристам, так и всадникам на лошадях (наездникам), если только тропа не обозначена и не размечена для передвижения только на велосипедах. Путешественники уступают место всадникам.

Трассы в городской черте

[ редактировать ]
Стэнли-парка Тропа дамбы , Ванкувер , Британская Колумбия . который разделен так, чтобы разделить фигуристов и пешеходов

Некоторые города работали над созданием дорожек для пешеходов и велосипедистов . [5] Это может уменьшить интенсивность движения транспортных средств в оживленных городских районах и сделать посещение центра города более приятным. Могут возникнуть трудности, когда дорогу используют люди, движущиеся с разной скоростью, например пешеходы, бегуны и велосипедисты, и при соблюдении соответствующего этикета. не наблюдается. [6]

Внедорожные автомобили

[ редактировать ]

В США использование внедорожников на общественных землях подверглось критике со стороны некоторых членов правительства. [7] и экологические организации, включая Sierra Club и The Wilderness Society . [8] [9] Они отметили несколько последствий незаконного использования ОРВ, таких как загрязнение окружающей среды , дорог повреждение , эрозия , деградация земель , возможное исчезновение видов , [10] и разрушение среды обитания [11] [12] которые могут сделать пешеходные тропы непроходимыми. [13] Сторонники ORV утверждают, что законное использование при запланированном доступе, а также многочисленные усилия групп ORV по сохранению окружающей среды и троп позволят смягчить эти проблемы. Такие группы, как Коалиция «Голубой ленты», выступают за Treadlightly, который подразумевает ответственное использование общественных земель, используемых для бездорожья.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ХОДИТЕ ЛЕГКО» . «Мы не унаследовали землю от наших родителей, мы берем ее взаймы у наших детей». . Полевой офис Сидар-Сити, Бюро землеустройства. Архивировано из оригинала (Интернет) 4 ноября 2006 г. Проверено 11 ноября 2006 г.
  2. ^ «Национальный парк Айл-Рояль» (PDF) . Не оставлять следов, навыки работы на открытом воздухе и этика . Ноябрь 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а б Девон, Мелисса (апрель 1997 г.). «Путьовой этикет» . Журнал для туристов . Active Interest Media, Inc. с. 40. ISSN   0277-867X . Проверено 22 января 2011 г.
  4. ^ «Не кормите диких животных», Управление охраны реки Верхняя Темза.
  5. ^ http://urbanmilwaukee.com Как сделать город дружелюбным к пешеходам.
  6. ^ Из Лондона
  7. ^ http://www.fs.fed.us/recreation/programs/ohv/
  8. ^ http://www.sierraclub.org/policy/conservation/offroad.asp. Архивировано 1 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  9. ^ http://www.wilderness.org/OurIssues/ORV/index.cfm?TopLevel=Home . Архивировано 14 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Райс, Кэтлин К. «Национальная коллекция растений, находящихся под угрозой исчезновения - Pholisma sonorae» . Центр охраны растений . Проверено 8 июня 2012 года .
  11. ^ «Ящерица Мохаве может получить защиту; внедорожники считаются угрозой» . Лос-Анджелес Таймс . 12 января 2008 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г.
  12. ^ http://www.lvrj.com/news/13702907.html
  13. ^ http://www.mnresponsiblerec.org/Library/reports/Off-roadvehicledamageinDuluth.htm. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6e28846d4c10a297ff9ab87ea127431__1721809200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/31/c6e28846d4c10a297ff9ab87ea127431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trail ethics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)