Jump to content

Австралийские правила дизайна

Австралийские правила проектирования ( ADR ) являются Австралии национальными техническими нормами в отношении безопасности транспортных средств , устойчивости к кражам и выбросов . Все новые дорожные транспортные средства, произведенные в Австралии, а также импортированные новые или бывшие в употреблении автомобили, должны соответствовать соответствующим ДОПОГ при первой поставке на австралийский рынок. Соответствующее законодательство штата или территории обычно требует, чтобы оно соответствовало соответствующим требованиям ADR на момент производства. [ 1 ] [ 2 ] ДОПОГ во многом основаны на и активно гармонизированы с ними правилах ООН по транспортным средствам и оборудованию , хотя некоторые [ который? ] технических предписаний Национальной администрации безопасности дорожного движения США. правил [ нужна ссылка ] несмотря на отличие от предписаний ЕЭК.

В ДОПОГ используются только технические требования Правил ЕЭК; система утверждения типа ЕЭК не используется. Вместо этого ADR применяются в соответствии с системой самосертификации, аналогичной той, что применяется в Соединенных Штатах: производители не добиваются санкционированных правительством испытаний или омологации ; скорее, они удостоверяют, что их транспортные средства и регулируемые компоненты транспортных средств соответствуют всем применимым положениям всех применимых ДОПОГ, действующих на дату производства. На транспортных средствах эта сертификация осуществляется путем прикрепления производителем «таблички соответствия» с указанием технических характеристик и параметров транспортного средства, даты сборки, идентификационного номера и другой необходимой информации, а также заявления о том, что транспортное средство соответствует всем применимым правилам ADR. . [ нужна ссылка ]

Транспортные средства, сконфигурированные в соответствии с правилами других стран, кроме Австралии, как правило, запрещены к ввозу в Австралию, если они не приведены в соответствие с применимыми ДОПОГ, а работы по переоборудованию не проверены и не сертифицированы уполномоченным инженером по соблюдению требований. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2024 год Стандарты представляют собой ADR третьего издания, представленные в июле 1989 года. С 1 июля 2021 года они находятся в ведении Министерства инфраструктуры, транспорта, регионального развития, связи и искусства в соответствии с Законом о стандартах для дорожных транспортных средств 2018 года (RVSA). С июля 1989 года по 1 июля 2021 года они находились в ведении департамента в соответствии с Законом о стандартах для транспортных средств 1989 года (MVSA). [ нужна ссылка ]

По словам репортера Business Spectator по климату Тристана Эдиса, по состоянию на начало 2014 года австралийские стандарты выбросов, указанные в ADR, отставали от стандартов большинства развитых стран, и Австралия была одной из немногих крупных экономик, не применяющих стандарты экономии топлива к автомобилям. [ 3 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первое издание ADR распространялось только для обсуждения и не было принято в качестве юридически обязательного набора стандартов ни в соответствии с национальным законодательством, ни законодательством штата/территории. ДОПОГ второго издания вступили в силу 1 января 1969 года и избирательно применялись в соответствии с законодательством штата/территории. Они распространялись только на автомобили, выпущенные с 1 января 1969 года. АДР третьего издания вступили в силу с 1 июля 1988 года. В переходный период с 1 июля 1988 года по июль 1989 года АДР второго издания все чаще заменялись АДР третьего издания. К 1 сентября 1989 года они стали национальными стандартами. [ нужна ссылка ]

АДР третьего издания изначально представляли собой комбинацию действующих АДР второго издания и поправок, внесенных после их первой публикации. Поправки были внесены для обеспечения актуальности, а также были добавлены новые ADR, охватывающие новые разработки в области производства и технологий дорожных транспортных средств. [ нужна ссылка ]

За применение ДОПОГ к автомобилям, выпущенным до июля 1989 года, отвечают правительства штатов и территорий. [ 5 ]

  1. ^ «Австралийские правила дизайна» . Департамент инфраструктуры и регионального развития . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года.
  2. ^ «Стандарт на транспортные средства (Австралийские правила проектирования – определения и категории транспортных средств) 2005 г.» . Общее право правительства Австралии . Проверено 25 января 2015 г.
  3. ^ Эдис, Тристан (24 февраля 2014 г.). «Солнечная сторона упадка производства» . Бизнес-зритель . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года.
  4. ^ Эдис, Тристан (25 февраля 2014 г.). "Австралия - свалка пожирателей газа?" . Бизнес-зритель . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года.
  5. ^ «Австралийские правила дизайна» . Австралия: Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития, коммуникаций и искусства . Проверено 26 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c830f4ef95a6f342275a8c1d68cd45d4__1724626320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d4/c830f4ef95a6f342275a8c1d68cd45d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Design Rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)