Стандарты автомобильной промышленности
Стандарты автомобильной промышленности — это автомобильные технические спецификации Индии . [ 1 ] Они основаны на Центральных правилах дорожного движения транспортных средств 1989 года (CMVR). Все нормы безопасности, предписанные CMVR 1989 года, основаны на правилах ООН/Европейского соглашения, которые признаны на международном уровне. [ 2 ] Обеспечение соблюдения положений Закона о CMV и Правил CMV находится в ведении правительств штатов/UT.
Нормативно-правовая база
[ редактировать ]отношении автомобилей и Правила в транспортных средств в Индии регулируются Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRT&H), которое является центральным министерством регулирования автомобильного сектора в Индии. [ 3 ] [ 4 ]
В Индии правила и положения, касающиеся водительских прав, регистрации транспортных средств, контроля дорожного движения, строительства и технического обслуживания автомобилей и т. д., регулируются Законом об автотранспортных средствах 1988 года (MVA) и Центральными правилами транспортных средств 1989 года (CMVR). .
CMVR – Постоянный технический комитет (CMVR-TSC) консультирует Министерство транспорта и здравоохранения по различным техническим аспектам, связанным с CMVR. В состав этого комитета входят представители различных организаций, а именно; Министерство тяжелой промышленности и государственных предприятий (MoHI&PE), MoRT&H, Бюро индийских стандартов (BIS), испытательные агентства, такие как Международный центр автомобильных технологий (ICAT), Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI), Научно-исследовательский центр транспортных средств (VRDE) ), Центральный институт автомобильного транспорта (CIRT), представители отрасли Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Ассоциации производителей автомобильных компонентов (ACMA) и Ассоциации производителей тракторов (TMA) и представители из Государственного департамента транспорта.
CMVR-TSC помогает другой комитет, называемый Комитетом по стандартам автомобильной промышленности (AISC), в который входят представители различных заинтересованных сторон в разработке технических стандартов, связанных с безопасностью. Основные функции комитета заключаются в следующем:
- Подготовка новых стандартов на автомобильную продукцию, связанных с безопасностью.
- Рассматривать и рекомендовать поправки к существующим стандартам.
- Рекомендовать принятие таких стандартов Постоянному техническому комитету CMVR.
- Рекомендовать ввод в эксплуатацию испытательных мощностей на соответствующих этапах.
- Рекомендовать постоянному техническому комитету CMVR необходимое финансирование таких объектов.
- Консультировать постоянный технический комитет CMVR по любым другим вопросам, переданным ему
AISC представляет проекты стандартов безопасности в виде рекомендаций в CMVR-TSC для окончательного утверждения. CMVR – TSC изучает рекомендации AISC и либо утверждает, либо отправляет рекомендации в AISC для внесения поправок. После одобрения CMVR-TSC представляет свое окончательное предложение в Минтранс и здравоохранение. Затем Министерство транспорта и здравоохранения принимает окончательное решение о включении рекомендаций в CMVR.
Стандарты автомобильной промышленности публикуются Ассоциацией автомобильных исследований Индии от имени Комитета по стандартам автомобильной промышленности.
В соответствии с Правилом 126 CMVR создаются различные испытательные агентства для тестирования и сертификации транспортных средств на основе стандартов безопасности и норм выбросов, установленных Министерством. Каждый производитель автомобилей должен предоставить прототип транспортного средства для производства в любое из испытательных агентств, упомянутых ниже. После проверки транспортного средства на соответствие всем стандартам и нормам испытательная организация выдает изготовителю сертификат. Испытательными агентствами являются Индийская ассоциация автомобильных исследований, Пуна (ARAI), Научно-исследовательский центр транспортных средств, Ахмеднагар , Центральный институт испытаний и обучения сельскохозяйственной техники, Будни , Индийский институт нефти , Дехрадун , Центральный институт автомобильного транспорта, Пуна и Международный институт. Центр автомобильных технологий , Манесар .
Список стандартов
[ редактировать ]Ниже приводится список некоторых стандартов AIS: [ 5 ]
- AIS 038(ред. 2): Особые требования к электроприводу автомобилей категорий М и N. [ 6 ]
- АИС-098: Лобовое столкновение со смещением
- АИС-100: Защита пешеходов
- АИС-99: Боковой подвижной деформируемый офсетный
- AIS 156: требования к компонентам электрической трансмиссии, включая аккумуляторы, двигатели и системы управления.
Критика
[ редактировать ]Рейтинг по транспортное средство продажи в 2017 [ 7 ] |
Страна | Предполагаемая дорога
смерть в результате дорожно-транспортного происшествия рассрочка за 100 000 численность населения, 2018 г. [ 8 ] |
---|---|---|
1 | Китай | 18.2 |
2 | Соединенные Штаты | 12.4 |
3 | Япония | 4.1 |
4 | Индия | 22.6 |
5 | Германия | 4.1 |
6 | Великобритания | 3.1 |
7 | Франция | 5.5 |
8 | Бразилия | 19.7 |
9 | Италия | 5.6 |
10 | Канада | 5.8 |
AIS критиковали за несоблюдение норм безопасности пассажиров. [ 9 ] В результате автомобили, продаваемые в Индии, часто не отвечают требованиям безопасности, как это было видно, когда некоторые из самых продаваемых в Индии автомобилей впервые прошли испытания в Германии спустя много времени после их запуска в Индии. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии примерно в три-четыре раза превышает количество смертей в европейских странах, таких как Франция, Германия и Испания. [ 13 ] Хотя использование ремней безопасности является обязательным, соблюдение этих законов плохое, в результате чего только 27% водителей соблюдают закон, что усугубляет проблему. [ 14 ]
Много критиковали тот факт, что все органы, участвующие в разработке норм для транспортных средств, находятся под контролем производителей автомобилей и что вместо единого центрального органа в этом участвуют многочисленные министерства и органы. [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Бхарат NCAP
- Автомобильная промышленность Индии
- Стандарты выбросов на этапе Бхарата
- Регулирование транспортных средств
- Стандарт автомобильной промышленности 140
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стандарты АИС» . Ассоциация автомобильных исследований Индии . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Общество индийских автопроизводителей» . www.siam.in. Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Нормативно-правовая база» . Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Ссылка на www.indialawjournal.com» .
- ^ «Автомобильные исследования и разработки, поставщик автомобильных услуг, Индия, сертификация типа транспортного средства, автомобильные испытания и калибровка, лаборатории проектирования транспортных средств, передовые стандарты автомобильного проектирования, курс автомобильной инженерии» (PDF) .
- ^ https://www.deccanherald.com/business/deadline-to-meet-battery-safety-norms-likely-to-be-extended-report-1145977.html
- ^ «Индия сейчас является 4-м по величине автомобильным рынком, обгоняя Германию » MotorOctane» . 24 марта 2018 г.
- ^ «Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения 2018» . www.who.int . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Ссылка на www.carsafetyrules.com» .
- ^ «Ссылка на www.globalncap.org» .
- ^ «Tata Nano и другие индийские малолитражки не прошли независимые краш-тесты» .
- ^ «Alto K10 набрал ноль баллов в краш-тесте — ZigWheels» .
- ^ ВОЗ, изд. (2015). «Глобальный доклад ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения, 2015 г. (таблица данных А2)» (официальный отчет). Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Ссылка на www.who.int» (PDF) .
- ^ «Уродливая сторона автомобильного бума Индии: Кар-Нама» . Архивировано из оригинала 06 марта 2013 г. Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Безопасность дорожного движения: Индии необходимо поднять планку – Rediff.com» .