Jump to content

Стандарты автомобильной промышленности

Стандарты автомобильной промышленности — это автомобильные технические спецификации Индии . [ 1 ] Они основаны на Центральных правилах дорожного движения транспортных средств 1989 года (CMVR). Все нормы безопасности, предписанные CMVR 1989 года, основаны на правилах ООН/Европейского соглашения, которые признаны на международном уровне. [ 2 ] Обеспечение соблюдения положений Закона о CMV и Правил CMV находится в ведении правительств штатов/UT.

Нормативно-правовая база

[ редактировать ]

отношении автомобилей и Правила в транспортных средств в Индии регулируются Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRT&H), которое является центральным министерством регулирования автомобильного сектора в Индии. [ 3 ] [ 4 ]

В Индии правила и положения, касающиеся водительских прав, регистрации транспортных средств, контроля дорожного движения, строительства и технического обслуживания автомобилей и т. д., регулируются Законом об автотранспортных средствах 1988 года (MVA) и Центральными правилами транспортных средств 1989 года (CMVR). .

CMVR – Постоянный технический комитет (CMVR-TSC) консультирует Министерство транспорта и здравоохранения по различным техническим аспектам, связанным с CMVR. В состав этого комитета входят представители различных организаций, а именно; Министерство тяжелой промышленности и государственных предприятий (MoHI&PE), MoRT&H, Бюро индийских стандартов (BIS), испытательные агентства, такие как Международный центр автомобильных технологий (ICAT), Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI), Научно-исследовательский центр транспортных средств (VRDE) ), Центральный институт автомобильного транспорта (CIRT), представители отрасли Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Ассоциации производителей автомобильных компонентов (ACMA) и Ассоциации производителей тракторов (TMA) и представители из Государственного департамента транспорта.

CMVR-TSC помогает другой комитет, называемый Комитетом по стандартам автомобильной промышленности (AISC), в который входят представители различных заинтересованных сторон в разработке технических стандартов, связанных с безопасностью. Основные функции комитета заключаются в следующем:

  • Подготовка новых стандартов на автомобильную продукцию, связанных с безопасностью.
  • Рассматривать и рекомендовать поправки к существующим стандартам.
  • Рекомендовать принятие таких стандартов Постоянному техническому комитету CMVR.
  • Рекомендовать ввод в эксплуатацию испытательных мощностей на соответствующих этапах.
  • Рекомендовать постоянному техническому комитету CMVR необходимое финансирование таких объектов.
  • Консультировать постоянный технический комитет CMVR по любым другим вопросам, переданным ему

AISC представляет проекты стандартов безопасности в виде рекомендаций в CMVR-TSC для окончательного утверждения. CMVR – TSC изучает рекомендации AISC и либо утверждает, либо отправляет рекомендации в AISC для внесения поправок. После одобрения CMVR-TSC представляет свое окончательное предложение в Минтранс и здравоохранение. Затем Министерство транспорта и здравоохранения принимает окончательное решение о включении рекомендаций в CMVR.

Стандарты автомобильной промышленности публикуются Ассоциацией автомобильных исследований Индии от имени Комитета по стандартам автомобильной промышленности.

В соответствии с Правилом 126 CMVR создаются различные испытательные агентства для тестирования и сертификации транспортных средств на основе стандартов безопасности и норм выбросов, установленных Министерством. Каждый производитель автомобилей должен предоставить прототип транспортного средства для производства в любое из испытательных агентств, упомянутых ниже. После проверки транспортного средства на соответствие всем стандартам и нормам испытательная организация выдает изготовителю сертификат. Испытательными агентствами являются Индийская ассоциация автомобильных исследований, Пуна (ARAI), Научно-исследовательский центр транспортных средств, Ахмеднагар , Центральный институт испытаний и обучения сельскохозяйственной техники, Будни , Индийский институт нефти , Дехрадун , Центральный институт автомобильного транспорта, Пуна и Международный институт. Центр автомобильных технологий , Манесар .

Список стандартов

[ редактировать ]

Ниже приводится список некоторых стандартов AIS: [ 5 ]

  • AIS 038(ред. 2): Особые требования к электроприводу автомобилей категорий М и N. [ 6 ]
  • АИС-098: Лобовое столкновение со смещением
  • АИС-100: Защита пешеходов
  • АИС-99: Боковой подвижной деформируемый офсетный
  • AIS 156: требования к компонентам электрической трансмиссии, включая аккумуляторы, двигатели и системы управления.
Рейтинг по
транспортное средство
продажи в
2017 [ 7 ]
Страна Предполагаемая дорога

смерть в результате дорожно-транспортного происшествия

рассрочка за 100 000

численность населения, 2018 г. [ 8 ]

1 Китай 18.2
2 Соединенные Штаты 12.4
3 Япония 4.1
4 Индия 22.6
5 Германия 4.1
6 Великобритания 3.1
7 Франция 5.5
8 Бразилия 19.7
9 Италия 5.6
10 Канада 5.8

AIS критиковали за несоблюдение норм безопасности пассажиров. [ 9 ] В результате автомобили, продаваемые в Индии, часто не отвечают требованиям безопасности, как это было видно, когда некоторые из самых продаваемых в Индии автомобилей впервые прошли испытания в Германии спустя много времени после их запуска в Индии. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии примерно в три-четыре раза превышает количество смертей в европейских странах, таких как Франция, Германия и Испания. [ 13 ] Хотя использование ремней безопасности является обязательным, соблюдение этих законов плохое, в результате чего только 27% водителей соблюдают закон, что усугубляет проблему. [ 14 ]

Много критиковали тот факт, что все органы, участвующие в разработке норм для транспортных средств, находятся под контролем производителей автомобилей и что вместо единого центрального органа в этом участвуют многочисленные министерства и органы. [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стандарты АИС» . Ассоциация автомобильных исследований Индии . Проверено 25 января 2015 г.
  2. ^ «Общество индийских автопроизводителей» . www.siam.in. ​Проверено 19 сентября 2023 г.
  3. ^ «Нормативно-правовая база» . Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  4. ^ «Ссылка на www.indialawjournal.com» .
  5. ^ «Автомобильные исследования и разработки, поставщик автомобильных услуг, Индия, сертификация типа транспортного средства, автомобильные испытания и калибровка, лаборатории проектирования транспортных средств, передовые стандарты автомобильного проектирования, курс автомобильной инженерии» (PDF) .
  6. ^ https://www.deccanherald.com/business/deadline-to-meet-battery-safety-norms-likely-to-be-extended-report-1145977.html
  7. ^ «Индия сейчас является 4-м по величине автомобильным рынком, обгоняя Германию » MotorOctane» . 24 марта 2018 г.
  8. ^ «Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения 2018» . www.who.int . Проверено 3 августа 2021 г.
  9. ^ «Ссылка на www.carsafetyrules.com» .
  10. ^ «Ссылка на www.globalncap.org» .
  11. ^ «Tata Nano и другие индийские малолитражки не прошли независимые краш-тесты» .
  12. ^ «Alto K10 набрал ноль баллов в краш-тесте — ZigWheels» .
  13. ^ ВОЗ, изд. (2015). «Глобальный доклад ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения, 2015 г. (таблица данных А2)» (официальный отчет). Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
  14. ^ «Ссылка на www.who.int» (PDF) .
  15. ^ «Уродливая сторона автомобильного бума Индии: Кар-Нама» . Архивировано из оригинала 06 марта 2013 г. Проверено 17 августа 2013 г.
  16. ^ «Безопасность дорожного движения: Индии необходимо поднять планку – Rediff.com» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de583dd3f52b50c39146e7aaf1b6f57a__1717192680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/7a/de583dd3f52b50c39146e7aaf1b6f57a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive Industry Standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)