Jump to content

Александр Императори

Александр Императори
Императори на гоночной трассе Fuji Speedway в 2012 году.
Национальность Швейцария швейцарский
Рожденный ( 1987-04-19 ) 19 апреля 1987 г. (37 лет)
Шатель-Сен-Дени , Швейцария
Карьера Porsche Carrera Cup в Азии
Дебютный сезон 2011
Текущая команда Команда PICC Starchase
Гоночная лицензия Золото ФИА
Номер автомобиля 99
Начинается 19
Победы 14
поляки 5
Самые быстрые круги 10
Лучшая отделка 1 в 2012 году
Предыдущая серия
2012 , 2011
2011
2007–08 , 2008–09
2010 , 2009 , 2008
2007 , 2006
Супер ГТ
Формула Ниппон
Гран-при А1
Всеяпонский чемпионат Формулы-3
Азиатская Формула Renault Challenge
Чемпионские титулы
2012
2006
2000
Кубок Порше Каррера Азии
Китайская Формула Renault Challenge
Чемпионат Франции среди юниоров по картингу

Александр Эммануэль Императори (родился 19 апреля 1987 года в Шатель-Сен-Дени ) — швейцарский автогонщик, живущий в Шанхае , Китай.

Александр Императори занимается картингом в 4 года

Императори начал заниматься картингом в возрасте четырех лет в Испании. Он участвовал в картинговых гонках в Испании, Германии и Франции до 2002 года. Он был чемпионом Франции среди юниоров в 2000 году, а также участвовал в чемпионате Европы в 2000, 2001 и 2002 годах.

Формула Гонки

[ редактировать ]

В 2003 году Императори перешёл на одноместный самолёт, выйдя в финал стипендиальной программы Mygale. С 2004 по 2007 год он участвовал в гонках Asian Formula Renault Challenge 2006 и 2007 годов и занял первое место. Он также был чемпионом Китая в Формуле Renault Challenge 2006 года, что принесло ему возможность участвовать в тестах Renault Sport в Мировой серии Renault .

С декабря 2007 года он присоединился к швейцарской команде в Гран-при А1 в качестве пилота-новичка и вместе с командой выиграл чемпионат 2007–2008 годов и занял второе место в сезоне 2008–2009 годов.

С 2008 по 2010 год Императори участвовал во Всеяпонском чемпионате Формулы-3 . В 2008 году он занял второе место в национальном классе, а в 2009 году занял 3-е место. В 2010 году он перешёл в чемпионский класс вместе с TODA Racing и, используя единственный силовой агрегат HONDA на стартовой решетке, занял 5-е место в чемпионате. В 2010 году Императори завершил свой сезон с хорошим результатом на Гран-при Макао , заняв 12-е место после старта с 26-го места на стартовой решетке из-за отказа тормозов в квалификационной гонке.

В 2011 году Imperatori перешел в Формулу Ниппон , высший уровень гонок на одноместных автомобилях в Японии.

В 2011 году Imperatori также начал участвовать в гонках GT. Он заменил Кристиана Мензеля в команде Starchase на Porsche Carrera Cup Asia и провел успешный сезон, выиграв 8 из 10 гонок, в которых он участвовал. Он финишировал третьим в чемпионате, пропустив две гонки в Сингапуре из-за противоречивых гоночных обязательств.

Помимо Porsche Carrera Cup Asia и Formula Nippon, Imperatori также участвовал в классе GT300 Super GT в 2011 году на Lexus IS350 GT300 компании SG Changi Racing. Вместе с товарищем по команде Ориме он победил в Суго и еще дважды поднимался на подиум в Фудзи и Автополисе.

Император завершил сезон 2011 года победой в категории GTC на гонке ILMC «6 часов Чжухая» за Audi Sport C Racing China.

Императори выиграл чемпионат Азии Porsche Carrera Cup 2012 года.

С 2014 по 2021 год Императори участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» вместе с Falken Motorsports (2014–2019) и KCMG (2020–2021), а в 2015 году занял 3-е место.

WEC и «24 часа Ле-Мана»

[ редактировать ]

В 2013 году Императори был назначен ведущим гонщиком нового проекта гонок на выносливость гонконгской компании KC Motorgroup Ltd (KCMG), в рамках которого он управлял автомобилем Morgan LMP2 - Nissan в Сильверстоуне и Ле-Мане . [ 1 ] Императори вернулся в KCMG на сезон WEC 2014 года. [ 2 ] участвовал во всех гонках, кроме двух, за рулем Oreca 03R - Nissan , выиграл класс LMP2 в Бахрейне и Сан-Паулу .

25 марта 2015 года было объявлено, что Императори подписал контракт с командой Swiss Rebellion Racing LMP1 на сезон WEC 2015 года , где он пилотировал вторую машину команды вместе с Домиником Крайхамером и Даниэлем Абтом . [ 3 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]
Императори за рулем Lexus IS350 GT300 в сезоне Super GT 2011 года .

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия оч
2011 Команда СГ Чанги Лексус ИС350 ГТ300 ПРИЧИНА
15
фу
16
Сентябрь ВОДА
1
ВОДА
8
фу
2
АВТОМОБИЛЬ
3
ПРОТИВ
Верно
6-е место 49
2012 Команда СГК Лексус ИС350 ГТ300 ПРИЧИНА фу Сентябрь ВОДА
13
ВОДА
13
фу
12
АВТОМОБИЛЬ ПРОТИВ Северная Каролина 0
2014 я-мобильный-ААС Порше 911 GT3 ГТ300 ПРИЧИНА фу АВТОМОБИЛЬ ВОДА фу ВОДА БУР
6
ПРОТИВ Северная Каролина 0
2015 Команда Порше КТР Порше 911 GT3 ГТ300 ПРИЧИНА
14
фу
12
НЕТ
8
фу
Верно
ВОДА ВОДА АВТОМОБИЛЬ ПРОТИВ 23-е место 3


Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2013 Китай КСМГ Великобритания Мэтью Хаусон
Китай Хо-Пин Тунг
Морган LMP2 - Ниссан ЛМП2 241 ДНФ ДНФ
2014 Гонконг КСМГ Великобритания Мэтью Хаусон
Великобритания Ричард Брэдли
Oreca 03 R- Ниссан ЛМП2 87 ДНФ ДНФ
2015 Швейцария Восстание Гонки Австрия Доминик Крайхамер
Германия Дэниел Абт
Восстание R-One - AER ЛМП1 336 18-е 9-е
2016 Швейцария Восстание Гонки Австрия Доминик Крайхамер
Швейцария Матео Тушер
Восстание R-One - AER ЛМП1 200 ДНФ ДНФ

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать оч
2014 КСМГ ЛМП2 Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL СПА
2
6-е место 87
Орека 03R система управления обучением
Верно
сертификат подлинности фу
2
НАПИТОК
Верно
БХР
1
ОНИ ЕСТЬ
1
2015 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R-One AER P60 2,4 л турбо V6 SIL СПА система управления обучением
17
СВЕТ
Верно
сертификат подлинности
14
фу
16
НАПИТОК
Верно
БХР
11
25-е 2.5
2016 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R-One AER P60 2,4 л турбо V6 SIL
3
СПА
3
система управления обучением
Верно
СВЕТ
7
МЕКСИКА
5
сертификат подлинности
7
фу
6
НАПИТОК
17
БХР
7
7-е место 66.5


Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2014 Мюльнер Моторспортс Америка ГТД Порше 911 GT Америка Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
27
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ нет ИМС ЛОСЬ ДЛЯ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 129-е место 1
2022 КСМГ ГТД Про Порше 911 GT3 Р Porsche MA1.76/MDG.G 4,0 л Flat-6 ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
ЛБХ
ЛГА
ВГЛ
нет
ЛИМ
ЛОСЬ
ДЛЯ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
-* 0*
  1. ^ «KCMG станет первой китайской командой, принявшей участие в гонке «24 часа Ле-Мана»» . 7 февраля 2013 г.
  2. ^ «KCMG объявляет об участии Александра Императори в Ле-Мане и Веке» . 9 апреля 2014 г.
  3. ^ «Отряд Rebellion LMP1 WEC подписывает контракты с Даниэлем Абтом и Александром Императори» .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Кубок Порше Каррера Азии
Чемпион

2012
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61f2d56e6905ed83b4fe4beac51b3465__1726153140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/65/61f2d56e6905ed83b4fe4beac51b3465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandre Imperatori - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)