ePrix в Пекине, 2014 г.
ePrix в Пекине, 2014 г. | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 11 сезона Формулы E 2014–15. | |||
![]() Схема олимпийской зеленой трассы Пекина | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 13 сентября 2014 г. | ||
Официальное название | Весенний ePrix в Пекине FIA Formula E Evergrande 2014 | ||
Расположение |
Пекинская олимпийская зеленая трасса , Район Чаоян , Пекин, Китай | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 3,44 км (2,14 мили) | ||
Расстояние | 25 кругов, 86,0 км (53,5 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | e.dams-Renault | ||
Время | 1:42.200 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Амлин Агури | |
Время | 1:45.101 — 21 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Ауди Спорт АБТ | ||
Второй | Андретти | ||
Третий | Девственные гонки | ||
Лидеры круга |
Beijing ePrix 2014 (официальное название FIA Formula E Evergrande Spring Beijing ePrix 2014 ) — Формулы E автогонка , которая прошла 13 сентября 2014 года на Пекинской олимпийской зеленой трассе в Пекине, Китай. Это была первая гонка чемпионата серии одноместных гоночных с электрическим приводом автомобилей первого сезона . [ 1 ] Гонку выиграл Лукас ди Грасси за команду Audi Sport ABT , опередив Франка Монтаньи и Сэма Берда . [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Николя Прост завоевал поул-позицию в гонке за e.dams-Renault команду [ 3 ] и, за исключением одного круга во время пит-стопов , лидировал в гонке до последнего поворота. Это был момент, когда Ник Хайдфельд сократил отставание от Проста и совершил маневр обгона. Прост ударил Хайдфельда, когда они шли из стороны в сторону, в результате чего немецкий гонщик попал в штопор. Затем машина Хайдфельда врезалась в бордюр и врезалась в барьер. Столкновение вынудило обоих гонщиков сойти с дистанции, и Лукас ди Грасси одержал победу. [ 2 ] Монтаньи финишировал вторым, а Даниэль Абт был третьим на трассе, но был оштрафован на 57 секунд за превышение «максимально разрешенной электрической мощности во время гонки», опустив его на десятую позицию, что подняло Бёрда на последнее место на подиуме. [ 4 ] Хайме Альгерсуари и Кэтрин Легге также получили 57-секундные штрафы: Альгерсуари за такое же нарушение, а Легге за нарушение правил пит-стопа.
Несмотря на выход на пенсию, Прост заработал три чемпионских очка за свою поул-позицию, а Такума Сато , который также не смог завершить гонку, получил два очка за запись самого быстрого круга в гонке. [ 5 ] Во время гонки три гонщика смогли воспользоваться «ускорением вентилятора», которое дало им дополнительные 30 киловатт мощности на два пятисекундных отрезка времени. За это проголосовали Бруно Сенна , Легге и Ди Грасси. Однако ни один из гонщиков на самом деле не использовал прилив энергии во время гонки, что побудило организацию обязать ее использовать в предстоящих гонках. [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | 1:42.200 | 1 | |
2 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:42.306 | +0.106 | 2 |
3 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:42.454 | +0.254 | 3 |
4 | 5 | ![]() |
Махиндра Гонки | 1:42.461 | +0.261 | 4 |
5 | 27 | ![]() |
Андретти | 1:42.530 | +0.330 | 8 1 |
6 | 23 | ![]() |
Вентури | 1:42.579 | +0.379 | 5 |
7 | 3 | ![]() |
Девственные гонки | 1:42.683 | +0.483 | 6 |
8 | 28 | ![]() |
Андретти | 1:42.726 | +0.526 | 7 |
9 | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | 1:42.746 | +0.546 | 18 2 |
10 | 99 | ![]() |
Китайские гонки | 1:42.785 | +0.585 | 9 |
11 | 6 | ![]() |
Драконьи гонки | 1:42.847 | +0.647 | 10 |
12 | 2 | ![]() |
Девственные гонки | 1:42.918 | +0.718 | 11 |
13 | 7 | ![]() |
Драконьи гонки | 1:44.056 | +1.856 | 12 |
14 | 55 | ![]() |
Амлин Агури | 1:44.129 | +1.929 | 13 |
15 | 88 | ![]() |
Китайские гонки | 1:45.282 | +3.082 | ПЛ 2 |
16 | 77 | ![]() |
Амлин Агури | 1:45.369 | +3.169 | 14 |
17 | 18 | ![]() |
Трулли | 1:46.170 | +3.970 | 16 2 |
18 | 10 | ![]() |
Трулли | 2:16.788 | +34.588 | 20 2 |
19 | 21 | ![]() |
Махиндра Гонки | 2:32.729 | +50.529 | 15 |
20 | 30 | ![]() |
Вентури | 3:22.723 | +1:40.523 | 19 2 |
Примечания:
- ^ 1 - Франк Монтаньи получил трехместный штраф за выезд на скоростную полосу во время квалификации до зеленого света. [ 7 ]
- ^ 2 - Микела Черрути , Хо-Пин Тунг , Себастьян Буэми , Стефан Сарразен и Ярно Трулли получили по десять штрафных мест за смену коробки передач. Позже Тунг решил стартовать с пит-лейна. [ 7 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 25 | 52:23.413 | 2 | 25 |
2 | 27 | ![]() |
Андретти | 25 | +2.867 | 8 | 18 |
3 | 2 | ![]() |
Девственные гонки | 25 | +6.559 | 11 | 15 |
4 | 28 | ![]() |
Андретти | 25 | +19.301 | 7 | 12 |
5 | 5 | ![]() |
Махиндра Гонки | 25 | +23.952 | 4 | 10 |
6 | 7 | ![]() |
Драконьи гонки | 25 | +31.664 | 12 | 8 |
7 | 6 | ![]() |
Драконьи гонки | 25 | +41.968 | 10 | 6 |
8 | 99 | ![]() |
Китайские гонки | 25 | +43.896 | 9 | 4 |
9 | 30 | ![]() |
Вентури | 25 | +43.975 | 19 | 2 |
10 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 25 | +1:02.507 1 | 3 | 1 |
11 | 3 | ![]() |
Девственные гонки | 25 | +2:00.613 1 | 6 | |
12 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | 24 | Столкновение | 1 | 3 3 |
13 | 23 | ![]() |
Вентури | 24 | Столкновение | 5 | |
14 | 18 | ![]() |
Трулли | 24 | +1 круг | 16 | |
15 | 77 | ![]() |
Амлин Агури | 24 | +1 круг 2 | 14 | |
16 | 88 | ![]() |
Китайские гонки | 23 | +2 круга | ПЛ | |
Верно | 55 | ![]() |
Амлин Агури | 21 | Механический | 13 | 2 4 |
Верно | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | 14 | Заднее крыло | 18 | |
Верно | 10 | ![]() |
Трулли | 2 | Батарея | 20 | |
Верно | 21 | ![]() |
Махиндра Гонки | 0 | Столкновение | 15 |
Примечания:
- ^ 1 - Даниэль Абт и Хайме Альгерсуари получили штраф за проезд, преобразованный в 57-секундный штраф за превышение разрешенного предела использования батареи в 208 кВт. [ 7 ]
- ^ 2 - Кэтрин Легг получила штраф за проезд, преобразованный в 57-секундный штраф за пересечение белой полосы движения на выезде из бокса.
- ^3 – Три очка за поул-позицию. [ 7 ]
- ^ 4 — Два очка за самый быстрый круг. [ 7 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это электричество: начинается первый сезон Формулы E» . Небесные новости . 13 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ди Грасси выигрывает первую гонку Формулы E после аварии Проста и Хайдфельда на последнем круге» . Фокс Спортс . 13 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Пекин Формулы E: Николя Прост завоевал поул в первой гонке» . Автоспорт.com. 13 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Дэниел Абт теряет третье место из-за нарушения электрического тока» . Формула шпиона. 13 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Ларкам, Льюис (13 сентября 2014 г.). «Лукас ди Грасси выигрывает первую впечатляющую гонку Формулы E в Пекине» . Электрический автоспорт . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ « Пилоты Формулы E сказали FanBoost использовать обязательно после проблем в Пекине» . Автоспорт.com. 21 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «FIA Formula E | Раунд 1 – Пекин | Результаты» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.