ePrix Нью-Йорка, 2018 г.
ePrix Нью-Йорка, 2018 г. | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 12 чемпионата Формулы E 2017–18.
| ||||
![]() | ||||
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | ||||
Дата | 14 июля 2018 г. | |||
Официальное название | Электронный приз Qatar Airways в Нью-Йорке, 2018 г. [ 3 ] | |||
Расположение | Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 1475 миль (2374 км) | |||
Расстояние | 43 круга, 63 404 миль (102 039 км) | |||
Погода | Солнечно | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | e.Dams-Renault | |||
Время | 1:13.911 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель |
![]() | Махиндра | ||
Время | 1:14.663 — 42-й круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Ауди | |||
Второй | Ауди | |||
Третий | e.Dams-Renault | |||
Лидеры круга |
ePrix Нью-Йорка 2018 (формально E-Prix Нью-Йорка Qatar Airways 2018 ) — пара Формулы E гонок на электромобилях , проходивших 14 и 15 июля 2018 года на трассе Brooklyn Street Circuit в Ред-Хуке, Бруклин . Это были 11-й и 12-й этапы чемпионата Формулы E 2017–18 , и это было второе ежегодное мероприятие . Первую гонку, состоявшуюся 14 июля на протяжении 43 кругов, выиграл Лукас ди Грасси из команды Audi , стартовавший 11-м. Его товарищ по команде Даниэль Абт финишировал вторым, а e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми стал третьим. Вторая гонка 15 июля также длилась 43 круга, и ее выиграл Techeetah, из Жан-Эрик Вернь занявший третье место. Ди Грасси и его товарищ по команде были вторым и третьим соответственно.
Буэми занял десятую поул-позицию в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации, и удерживал лидерство, пока Абт не обогнал его на пятом круге. Спустя 15 кругов Ди Грасси обогнал Буэми и стал вторым. Абт сохранил лидерство благодаря обязательным пит-стопам, чтобы пересесть на вторую машину. На 24-м круге ди Грасси первым обогнал Абта после того, как его товарищ по команде допустил ошибку пилота. Автомобиль безопасности на 35-м круге закрыл поле, чтобы позволить маршалам расчистить завалы после аварии Алекса Линна из Virgin . Гонка возобновилась за две минуты до конца, и ди Грасси сохранил лидерство, обеспечив свою вторую победу подряд и восьмую в своей карьере. .
Второй день подряд, но на мокрой трассе, Буэми завоевал поул, показав самый быстрый квалификационный круг, одиннадцатый в карьере, но сразу же на старте уступил лидерство Верни. Гонка была нейтрализована на восьмом круге, потому что Dragon машину Хосе Марии Лопеса пришлось переместить после того, как его подвеска вышла из строя, а также из-за аварии с тремя автомобилями на прямой, соединяющей десятый и одиннадцатый повороты. Гонки возобновились через четыре круга: Вернь лидировал на следующих 12 кругах, а на полпути переключился на вторую машину. На последних шести кругах Вернь опередил ди Грасси и одержал свою четвертую победу в сезоне и пятую в своей карьере.
По результатам гонки Вернь получил свой первый чемпионат среди пилотов после того, как финишировал пятым в первой гонке. Результаты Ди Грасси позволили ему обойти Сэма Бёрда , соперника Верня, участвовавшего в соревновании, и занять второе место. Буэми сохранил четвертое место, а Абт закончил сезон пятым. В командном чемпионате Audi обогнала Течиту в обеих гонках и выиграла титул с преимуществом в два очка. Virgin заняла третье место с 160 очками. Битву за четвертую позицию выиграла Mahindra с преимуществом в пять очков над e.Dams-Renault, идущей пятой.
Фон
[ редактировать ]Двойной заголовок ePrix Нью-Йорка 2018 года был утвержден сентябре 2017 года как часть расписания серий Формулы E на 2017–18 годы в Всемирным советом автоспорта FIA . [ 4 ] Это были 11-я и 12-я плановые гонки одноместных электромобилей чемпионата 2017–18 годов. [ 4 ] и это было второе ежегодное мероприятие . [ 5 ] Гонки проводились на трассе Brooklyn Street Circuit с 14 поворотами длиной 1,47 мили (2,37 км) в Ред-Хуке, Бруклин , 14 и 15 июля. [ 6 ] Это были последние две гонки для автомобиля Spark-Renault SRT 01E , который был заменен на SRT05e начиная с чемпионата 2018–19 годов . Renault в последний раз выступила в качестве команды Формулы E и производителя трансмиссий , и ее заменил корпоративный партнер Nissan . [ 7 ] Организаторы ePrix ожидали, что за выходные на трассу соберутся 40 000 человек. [ 8 ] Формула E заключила партнерство с Корпорацией экономического развития Нью-Йорка, чтобы предоставить организациям в районе Ред-Хук 1000 билетов на день гонок, которые можно будет бесплатно раздать местным жителям. [ 9 ] [ 10 ]

Перед гонкой Жан-Эрик Вернь из Techeetah лидировал в чемпионате пилотов с 163 очками. Virgin из Сэм Берд был вторым с 140 очками, а Audi пилот Лукас ди Грасси стал третьим с 101 очком. с 92 очками Себастьен Буэми из e.Dams-Renault был четвертым, а Mahindra гонщик Феликс Розенквист пятым, отставая на шесть очков. [ 11 ] В командном чемпионате Течита лидировал с 219 очками, опередив Audi на 33. Virgin была третьей с 157 очками, Mahindra (116 очков) и Jaguar (105) четвертой и пятой. [ 11 ] В двух последних гонках сезона было доступно 58 очков, а это означало, что Вернь мог выиграть чемпионат пилотов в первой гонке, если бы он выиграл, а Бёрд не заработал ни одного очка за самый быстрый круг и три за поул-позицию . [ 12 ]
Бёрд начал сезон, возглавив чемпионат после ePrix Гонконга 2017 года и проиграв его Верни после ePrix Сантьяго , но продолжал участвовать в соревнованиях, последовательно финишируя в пятерке лучших в течение следующих семи гонок. [ 13 ] На предыдущем Zürich ePrix лидерство Верня в чемпионате пилотов снизилось с 40 до 23 очков после того, как Бёрд финишировал вторым, а Вернь десятым. [ 14 ] Берд, победитель обеих гонок в Нью-Йорке в 2017 году . [ 15 ] был аутсайдером чемпионата среди пилотов и считал, что Вернь находится под давлением, говоря, что в его ситуации он будет бояться близких гонок из-за контакта машин с машинами или ошибки водителя, приведшей к аварии: «Мысль о том, что он попадет в аварию, плохая суббота почти не дает ему спать по ночам, потому что если это произойдет, а у меня будет хорошая суббота, ему придется рожать на следующий день». [ 16 ] Вернь сказал, что Techeetah не изменит свой подход и провела максимальную подготовку: «Независимо от того, как пройдут эти выходные, мы показали, что команда клиентов может противостоять производителям и добиться успеха». [ 17 ]
Трасса Бруклин-стрит была модифицирована для этого раунда. Трасса была продлена дальше на север и запад до Саммит-стрит и Гамильтон-авеню. В отличие от оригинальной правой шпильки в конце главной прямой на Боун-стрит, был добавлен комплекс из четырех поворотов с левым и тремя правыми поворотами, ведущими ко второй прямой, которая сформировала предыдущую конфигурацию пути. Изменения увеличили общую длину трассы на 0,5 км (0,31 мили) и были внесены для размещения более мощного автомобиля второго поколения и более силы эффективной прижимной . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Ди Грасси считал, что удлиненная трасса может увеличить количество обгонов на задней прямой и создать больше азарта во время гонок. Бёрд, однако, заявил, что изменения помешают его команде, поскольку ее машина была менее энергоэффективной, чем другие, и плавные повороты ему не помогли. [ 21 ]
За выходные произошла одна смена водителя. Venturi Пилот Эдоардо Мортара участвовал в чемпионате Deutsche Tourenwagen Masters за Mercedes-Benz на трассе Зандворт из-за своей второй позиции в чемпионате в этой серии. Его заменил тест-пилот команды и резервный гонщик Том Диллманн . [ 22 ] Это был второй раз в сезоне, когда Диллманн заменил Мортару первым на Berlin ePrix за два месяца до этого и семь раз выступал за Вентури в чемпионате 2016–17 . Просьба Вентури о смене участников была удовлетворена стюардами в обход правила серии, согласно которому любая смена гонщика в последних трех гонках сезона запрещена, за исключением непредвиденных обстоятельств, таких как приостановка действия электронной лицензии. [ 23 ]
Гонка первая
[ редактировать ]Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед дневной гонкой были проведены две тренировки — обе в субботу утром. Первая сессия должна была длиться 45 минут, а вторая - полчаса. [ 24 ] Ближе к вечеру в пятницу была проведена внеплановая получасовая сессия, чтобы дать командам возможность проверить надежность своих автомобилей и электронных систем. [ 24 ] [ 25 ] Хотя во время сессии не сообщалось о каких-либо серьезных авариях, Буэми врезался в стену, но ему удалось отделаться небольшими повреждениями своей машины. [ 25 ]

На первой тренировке, проходившей в теплых и пыльных условиях, [ 26 ] Ди Грасси был самым быстрым с кругом за 1 минуту и 13,566 секунды, который он установил позже с мощностью 200 кВт (270 л.с.). Буэми был на 0,350 секунды медленнее на секунду. из Jaguar Митч Эванс , Вернь, Дэниел Абт из Audi, пилот Bird, Dragon Хосе Мария Лопес , NIO из Оливер Тёрви , Алекс Линн из Techeetah из Virgin и Андре Лоттерер занимали позиции с третьей по десятую. [ 27 ] Ник Хайдфельд из Mahindra сделал трассу непроходимой после того, как наехал на бордюр на выезде из шиканы 11-го поворота . Он врезался прямо в стену рядом с трассой, а Абт был рядом. Сессия была отмечена красным флажком на три минуты, пока поле разошлось. Семь минут спустя Лопес порвал правую заднюю подвеску на бордюре 12-го поворота. Вторая остановка потребовалась, когда Лопес потерял способность управлять автомобилем после остановки на въезде на пит-лейн . [ 26 ] [ 28 ] Сессию продлили на десять минут, чтобы пилоты могли лучше ознакомиться с трассой. [ 28 ] Желтый флаг был поднят в сторону «Ягуара» Нельсона Пике -младшего, который остановился на выезде с двенадцатого поворота. [ 26 ] и Маро Энгель слегка повредил свою машину Venturi при столкновении с шинным барьером на втором повороте. [ 26 ] [ 28 ]
Во второй получасовой тренировке большинство команд воспользовались возможностью смоделировать свои квалификационные круги на мощности 200 кВт (270 л.с.). [ 29 ] поскольку нескольким водителям пришлось пробираться мимо пробок на узкой трассе, а пыль с гоночной трассы ухудшала видимость. [ 30 ] Розенквист зафиксировал рекордное время, которое улучшил Буэми. [ 31 ] и Стефан Сарразен погнул правую заднюю подвеску на своем Андретти у стены в седьмом повороте для левши. [ 29 ] [ 32 ] Ди Грасси начал свой круг с максимальной мощностью, когда он задел барьер на втором повороте под углом 90 градусов правой задней частью своей машины и выехал на пит-лейн для ремонта. из Dragon Жером д'Амброзио лидировал, пока Эванс не стал лучшим со временем 1 минута 13,207 секунды за две минуты до конца. [ 31 ] [ 33 ] Д'Амброзио, Бёрд, Лопес, Буэми, Нико Прост из e.Dams-Renault , Антониу Феликс да Кошта из Андретти , Тёрви и Audi Абта и ди Грасси завершили первую десятку перед квалификацией. [ 33 ] После второй тренировки Терви был доставлен в придорожный медицинский центр, а затем в больницу в Бруклине, поскольку он сломал пятую пястную кость на левой руке; он потерял контроль над своей машиной на круге с максимальной мощностью и столкнулся с внешним барьером на 14-м повороте для левой руки, из-за чего пропустил квалификацию. [ 34 ] [ 35 ]

Субботняя дневная квалификационная сессия длилась час и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «суперпоула», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждому из пяти гонщиков было разрешено проехать один круг на время, а порядок старта определялся по лучшим результатам участников (супер-поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 24 ] В первой группе Вернь едва избежал столкновения с Буэми, но он первым установил темп, показав предварительно самый быстрый круг среди всех гонщиков во всех четырех группах с результатом 1 минута 13,890 секунды. [ 36 ] [ 37 ] Буэми и ди Грасси были условно вторым и третьим. Берд и Розенквист были двумя самыми медленными гонщиками в первой группе. Лоттерер временно был самым быстрым конкурентом второй группы. Абт и дуэт Jaguar Эванса и Пике были со второго по четвертое место. Отсутствующий Терви не был засекречен из-за его ухода. [ 38 ] По завершении работы второй группы было объявлено, что Техиты Верни и Лоттерера находятся под следствием на предмет возможного злоупотребления властью. [ 38 ] В третьей группе д'Амброзио был самым быстрым и выбил Буэми из борьбы за суперпоул. Позиции со второй по пятую заняли Энгель, Хайдфельд, Феликс да Кошта и Линн. [ 36 ]
В четвертой группе [ 38 ] Время круга Верня и его товарища по команде Лоттерера было аннулировано, поскольку было подтверждено, что они превысили максимально выделенную мощность. [ 39 ] Это было связано с программным сбоем, затронувшим часть обновленного кода, который повысил надежность системы управления , регулирующей энергопотребление. [ 37 ] [ 40 ] из NIO Прост установил лучший круг в четвертой группе, за ним следовали Лопес, Диллманн и Лука Филиппи . [ 1 ] Саррацин был самым медленным гонщиком, установившим время круга в групповой квалификации после того, как на одиннадцатом повороте он соскользнул в барьер, окружающий трассу; Управление гонкой не остановило сессию, потому что он продолжил движение. [ 36 ] [ 38 ] В конце групповой квалификации время круга, установленное Абтом, Эвансом, д'Амброзио, Буэми и Простом, позволило им достичь супер-поула. [ 38 ] Буэми завоевал свой второй поул в сезоне. [ 39 ] и десятый в его карьере со временем 1 минута 13,911 секунды. [ 40 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Эванс, который был на 0,554 секунды медленнее из-за того, что на пятом повороте он проскользнул мимо. Прост квалифицировался третьим, а д'Амброзио стартовал с четвертого после ошибки водителя на шестом повороте. [ 37 ] Абт ошибся на седьмом повороте и начал с пятого. [ 39 ] В остальной сетке выстроились Пике, Лопес, Энгель, Диллманн, Хайдфельд, ди Грасси, Феликс да Коста, Линн, Бёрд, Филиппи, Розенквист, Сарразен, Вернь и Лоттерер. [ 1 ] После квалификации Терви был отстранен от участия по медицинским показаниям, и его заменил тест-пилот NIO Ма Цинхуа для участия в воскресной гонке из-за форс-мажорных обстоятельств . [ 34 ]
Раса
[ редактировать ]Первая гонка на 43 круга началась в 15:33 по восточному летнему времени ( UTC-05:00 ) 14 июля. [ 3 ] Погода на старте была сухой и ясной, температура воздуха составляла от 31,6 до 32,1 ° C (от 88,9 до 89,8 ° F), а температура на трассе - от 43,25 до 45 ° C (от 109,85 до 113,00 ° F). [ 1 ] Особенностью Формулы E является функция FanBoost, дополнительные 100 киловатт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [ 24 ] В первой гонке в Нью-Йорке Абт, Буэми и Вернь получили дополнительную мощность. [ 41 ] Эванс отошел всего на несколько метров от своей стартовой позиции из-за сломанного карданного вала . [ 42 ] [ 43 ] Буэми сохранил лидерство в первом повороте, его товарищ по команде Прост занял второе место, а Абт - третье. [ 44 ] Д'Амброзио свернул, чтобы не удариться о машину Эванса, и это позволило его товарищу по команде Лопесу приблизиться к нему на пути к первому повороту. [ 44 ] В результате Лопес снял переднее крыло, когда он врезался в заднюю часть автомобиля д'Амброзио, сбив заднее крыло своего товарища по команде. [ 45 ] Поскольку оба пилота Dragon задерживались на поле, Линн обогнала Феликса да Кошту на внутренней линии. [ 46 ] в то время как Вернь отошел назад, чтобы сэкономить электроэнергию . [ 47 ] Абт обогнал Проста на втором месте, направляясь к шестому повороту, а Бёрд переместился на десятое место, сделав пас на д'Амброзио. [ 48 ]

Подходя к завершению первого круга, Буэми возглавил Абта, Проста, быстро стартовавшего Пике и Диллмана, когда Лопес выехал на пит-лейн для замены заднего антикрыла. [ 1 ] Прост проиграл третье и четвертое места Пике и Диллманну на втором круге, а Линн позволила своему товарищу по команде Берду выйти на десятое место. По завершении третьего круга д'Амброзио выехал на пит-лейн, чтобы установить на свою машину новый носовой обтекатель. [ 1 ] На пятом круге ди Грасси обогнал Энгеля и занял шестое место, входя в шикану одиннадцатого поворота, когда «Техиты» Лоттерера и Верни начали продвигаться вверх по полю. Находясь впереди группы, Буэми попал под давление со стороны Абта, который планировал, где выполнить маневр обгона. [ 41 ] На шестом круге Абт повернул влево внутрь Буэми в конце прямой, входящей в шикану одиннадцатого поворота, и обогнал его и вырвался вперед. [ 44 ] [ 45 ] В другом месте Диллманн обогнал Пике в том же повороте и стал третьим на следующем круге. На 11-м круге Розенквист вышел за пределы Феликса да Кошты и на первом повороте протолкнул его на 12-е место. Это позволило Верню обогнать Феликса да Кошту по внутренней стороне и занять 13-е место на входе во второй поворот, а также обойти Розенквиста на входе в седьмой поворот и занять 12-е место. [ 41 ]
На том же круге Лоттерер обогнал Бёрда на десятом месте, въехав в шикану одиннадцатого поворота. Затем Лоттерер задержал Бёрда настолько, чтобы позволить Верню подойти ближе. [ 41 ] Вернь опередил Линн по внешней стороне на подходе к шикане 11-го поворота на 13-м круге. [ 41 ] Ди Грасси ехал быстрее всех и обогнал Диллманна на внешней стороне, заняв третье место в том же повороте два круга спустя. [ 41 ] [ 48 ] Лоттерер отошел немного дальше от Бёрда, чтобы предоставить своему товарищу по команде Верню возможность отдать пас. Это произошло на 16-м круге, когда Вернь обогнал Бёрда на внутренней стороне и вышел на шестой поворот, заняв десятое место. [ 48 ] На 17-м круге Лоттерер обогнал Энгеля и занял восьмое место. [ 45 ] Кругом позже Хайдфельд обогнал Проста на задней прямой и вышел на шестое место. [ 41 ] Ди Грасси догнал Буэми и обогнал его на шестом повороте, заняв второе место на 20-м круге. [ 44 ] На следующем круге Прост проиграл Лоттереру седьмым. [ 45 ] Тем временем Бёрд вернулся в десятку лучших, обогнав Энгеля на главной прямой. [ 41 ] В конце 22-го круга все участники, за исключением Саррацина, сделали обязательные пит-стопы, чтобы пересесть на вторую машину. [ 44 ] Розенквист остановился в центре пит-лейна, чтобы избежать столкновения со своим товарищем по команде Хайдфельдом; водители пытались освободить место, чтобы не сбить его. [ 48 ] [ 49 ] [ н 1 ]

После пит-стопов Абт по-прежнему лидировал, но ди Грасси сократил отставание за счет более быстрой смены машины. [ 44 ] Диллманн проиграл Пике четвертым, но вернул себе позицию после того, как Пике перестал выезжать с пит-лейна из-за того, что случайно выключил машину и потерял позиции. [ 43 ] [ 49 ] На 24-м круге ди Грасси начал первым бросать вызов своему товарищу по команде Абту. [ 45 ] Абт пробежал мимо седьмого поворота, [ 46 ] и ди Грасси толкнул заднюю часть машины своего товарища по команде. [ 44 ] Ди Грасси развернулся наружу и первым обогнал Абта в шикане 11-го поворота, совершив агрессивный обгон, в результате которого они допустили незначительный контакт в зоне торможения. [ 44 ] [ 48 ] На следующем круге он попытался вернуться назад, миновав шестой поворот, но ди Грасси отразил маневр. [ 41 ] Оба пилота Audi получили команду «Код 100», которая была воспринята как потенциальный командный приказ удерживать позиции. [ 50 ] На 29-м круге Течита дал указание Лоттереру пропустить своего товарища по команде Верня на шестой поворот. [ 45 ] [ 47 ] Однако, когда на 35-м круге Энгель обогнал Бёрда изнутри и занял десятое место, [ 41 ] Линн потерял контроль над задней частью своей машины и на пятом повороте врезался в внешнюю стену. [ 44 ] [ 49 ]
Хотя Линн не пострадал и выбрался из своей машины, была проведена желтая процедура полного курса, а затем была задействована машина безопасности , чтобы закрыть поле и позволить маршалам очистить трассу и отремонтировать барьеры. [ 38 ] Гонка была возобновлена за две минуты до конца, поскольку она перешла на хронометраж. [ 42 ] [ 44 ] Хайдфельд обогнал Лоттерера и занял шестое место, а Вернь стал пятым. [ 41 ] Энгель обогнал Проста и занял восьмое место, а Бёрд занял девятое место. [ 48 ] На последнем круге Филиппи выехал на пит-лейн, чтобы сойти с дистанции по неизвестным причинам. Абт также установил самый быстрый круг в первой десятке - 1 минуту 15,082 секунды и заработал одно чемпионское очко. [ 1 ] [ н 2 ] Ди Грасси пересек финишную черту и одержал свою вторую победу подряд после гонки в Цюрихе месяцем ранее и восьмую в своей карьере. [ 51 ] Абт отставал на 0,965 секунды и занял второе место, а Буэми поднялся на подиум третьим. [ 42 ] С подиума Диллманн показал лучший результат в сезоне — четвертое место. [ 38 ] Вернь финишировал пятым и завоевал титул чемпиона среди пилотов, поскольку Бёрд не смог набрать общее количество очков за оставшуюся гонку. [ 51 ] В финале финишировали Хайдфельд, Лоттерер, Энгель, Бёрд, Прост, Феликс да Кошта, Сарразен, д'Амброзио, Розенквист и Филлиппи. [ 1 ]
После гонки
[ редактировать ]Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Ди Грасси похвалил скорость своей машины, его борьбу на трассе и сказал, что большое преимущество в Формуле Е бессмысленно из-за сбоев, таких как срабатывание машины безопасности, что означает, что гонщик потратил зря электроэнергию, отрываясь от остальных. поля. [ 7 ] Абт заявил, что не уверен, произошло ли недопонимание между командами из-за того, что ди Грасси обошел его: «Я рад за Audi – команда этого заслуживает, но, конечно, я не могу сидеть здесь и улыбаться как сумасшедший». [ 52 ] Буэми, занявший третье место, рассказал, что он не бросал вызов ди Грасси в целях управления электроэнергией и сосредоточился на своих собственных результатах после проблем с тормозами и температурой аккумулятора: «В конце концов, у меня не было темпа, и они были сильнее. Тем не менее, есть Осталась еще одна гонка, а потом мне придется работать над следующим годом, поскольку с точки зрения эффективности они [Audi] сегодня явно были в другой лиге, поэтому я рад быть лучшим из остальных». [ 52 ]

На обратном пути на пит-лейн Вернь посвятил свой первый чемпионат среди пилотов после Британской международной серии Формулы 3 2010 года своему другу и коллеге-гонщику Жюлю Бьянки , который умер через девять месяцев после получения тяжелой травмы головы в результате несчастного случая на трассе Гран-при Японии 2014 . [ 49 ] [ 51 ] Во время празднования Вернь сказал, что рад выиграть чемпионат, но не может праздновать это достижение до конца второй гонки, потому что ему нужно сосредоточиться на этом событии. [ 53 ] Хотя Берд поздравил Верня с титулом, он посетовал на недостаточную энергоэффективность его трансмиссии на более длинной трассе и на большее расстояние, пройденное гонщиками, чем наблюдалось в 2017 году. «Мы по-прежнему очень гордимся тем, чего мы достигли, и в целом Команда проделала потрясающую работу, чтобы поставить нас в такое положение». [ 54 ]
Что касается межкомандной борьбы Audi, Абт был недоволен ситуацией и высказал мнение, что ди Грасси не подчинился приказу команды удерживать позицию после того, как его товарищ по команде обогнал его. Он призвал Audi провести внутренние обсуждения этой практики: «Меня не волнует, навязываются ли командные приказы, но если они есть, их нужно уважать, а сегодня они не соблюдаются. Вот почему я недоволен». [ 55 ] Ди Грасси настаивал, что не получал командных приказов до окончания боя: «Не было никакого звонка. Не было звонка до конца первой трети второго отрезка, когда нам пришлось экономить энергию. Вот и все». [ 56 ] Аллан Макниш , руководитель команды Audi, пояснил, что никаких инструкций не было, и сообщил, что решение о прекращении межкомандной битвы было принято из-за потенциальной угрозы со стороны Течитов в случае отправки машины безопасности. [ 56 ] Позже он заявил, что и ди Грасси, и Абту разрешалось соревноваться друг с другом, если только определенные обстоятельства не привели к изменению стратегии: «Мнения, конечно, могут различаться, как и в Нью-Йорке, но день спустя мы должны были понять, что это была вода под водой. мост, и мы выполнили свою работу, поэтому наша общая стратегия, позволяющая им участвовать в гонках в пределах разумного, останется прежней». [ 57 ]
Результат ePrix означал, что Вернь, занявший пятое место, принес ему свой первый чемпионат среди пилотов, опередив своего ближайшего соперника Бёрда на 31 очко. Победа Ди Грасси позволила ему сохранить третью позицию, но в борьбе за второе место он отстал от Бёрда на 16 очков. Буэми по-прежнему был четвертым, а второе место Абта подняло его с шестого на пятое. [ 11 ] Хотя решение о чемпионате пилотов было принято, решение о командном чемпионате еще не принято. Techeetah продолжал лидировать с 235 очками, но финиш Audi со счетом один-два означал, что производитель теперь отставал от второго места всего на пять очков. Virgin сохранила третье место с 159 очками. Махиндра (124 очка) и e.Dams-Renault (118) боролись за пятое место за раунд до конца. [ 11 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Вторая гонка
[ редактировать ]ePrix Нью-Йорка, 2018 г. | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 12 чемпионата Формулы E 2017–18.
| ||||
![]() | ||||
Подробности гонки [ 58 ] [ 59 ] | ||||
Дата | 15 июля 2018 г. | |||
Официальное название | Электронный приз Qatar Airways в Нью-Йорке, 2018 г. [ 3 ] | |||
Расположение | Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 1475 миль (2374 км) | |||
Расстояние | 43 круга, 63 404 миль (102 039 км) | |||
Погода | Солнечно | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | e.Dams-Renault | |||
Время | 1:17.973 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель |
![]() | Ауди | ||
Время | 1:15.552 — это 15-й круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Течита-Рено | |||
Второй | Ауди | |||
Третий | Ауди | |||
Лидеры круга |
Практика и квалификация
[ редактировать ]Одна 45-минутная тренировка в воскресенье утром была проведена перед дневной гонкой. [ 24 ] Ночной дождь залил трассу и возобновился незадолго до начала третьей тренировки. [ 60 ] из-за чего несколько водителей совершили акваплан на стоячей воде , поскольку все они ездили на стандартных всепогодных шинах. [ 61 ] Абт установил лучший круг за 15 минут со временем 1 минуту и 18,699 секунды, прежде чем погодные условия ухудшились. За ним следовали Эванс, Феликс да Коста, Буэми, ди Грасси, Сарразен, Лоттерер, Вернь, Розенквист и Бёрд. [ 60 ] Лопес совершил пируэт на 360 градусов на седьмом повороте, но не врезался в стену. Бёрд потерял сцепление с дорогой при торможении и сломал правую заднюю подвеску в результате удара о внешний барьер на шикане одиннадцатого поворота через 15 минут. [ 62 ] Он отогнал свою машину обратно на пит-лейн для ремонта. [ 61 ] Розенквист заблокировал шины и снял переднее крыло со своей машины в результате лобового столкновения со стеной TecPro на том же повороте, что и Бёрд на последних десяти минутах тренировки. Он оторвался от стены и поехал на пит-лейн за заменой носового обтекателя. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Воскресная квалификационная сессия прошла утром, а не в обычное время в начале дня. [ 3 ] В первой группе, проходившей на влажном гоночном покрытии, Сарразен установил быстрый темп, опередив Диллманна (который на бегу глубоко вбежал в первый поворот), Филиппи и Проста. [ 63 ] [ 64 ] Ма был самым медленным участником первой группы после того, как он врезался в стену на выходе из 14-го поворота, когда начинал круг с максимальной мощностью, повредив правую заднюю подвеску. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Ди Грасси установил лучшее общее время среди всех гонщиков в групповой квалификации, проехав круг за 1 минуту и 17,867 секунды. Буэми был на 0,272 секунды медленнее на секунду. [ 66 ] Тремя самыми медленными гонщиками второй группы были Абт, Вернь и Бёрд. [ 67 ] По мере того, как шел дождь, Лопес был самым быстрым в третьей группе, за ним следовали его товарищи по команде д'Амброзио, Энгель и Линн. [ 67 ] Феликс да Кошта не смог показать быстрый круг из-за отказа системы управления аккумулятором на его машине во время прохождения круга . Он начал с тыла поля. [ 68 ] [ 69 ] В четвертой группе дождь продолжал идти, поскольку Лоттерер ехал быстрее всех. [ 63 ] с «Ягуарами» Эванса и Пике вторым и третьим после того, как Пике сломал рулевой рычаг своей машины о барьер на выходе из первого поворота. [ 65 ] [ 67 ] Махиндры Розенквиста и Хайдфельда были двумя самыми медленными соперниками четвертой группы. [ 67 ] По завершении групповой квалификации время круга ди Грасси, Буэми, Лоттерера, Абта и Верни позволило им достичь супер-поула. [ 63 ] Буэми был осторожен на пути к своей второй поул-позиции подряд. [ 70 ] и одиннадцатый в своей карьере с кругом за 1 минуту 17,973 секунды. [ 68 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Лоттерер. [ 70 ] трассы и его товарищ по команде Вернь квалифицировался третьим после того, как он взглянул на барьер на входе в пятый поворот, потеряв больше времени на последнем секторе . [ 65 ] [ 70 ] Абт потерял время в первых двух секторах, но быстрый третий сектор поставил его четвертым. [ 63 ] [ 67 ] Ди Грасси, занявший пятое место, сбавил скорость, чтобы проехать через стоячую воду, и вылетел во второй поворот за барьером TecPro правой задней частью своей машины. [ 64 ] [ 67 ] [ 70 ] После квалификации Линн и Феликс да Кошта были оштрафованы на десять мест на стартовой решетке за смену коробки передач . [ 71 ] [ 72 ] Остальная часть сетки выстроилась после пенальти: Эванс, Пике, Бёрд, Розенквист, Саррацин, Лопес, д’Амброзио, Хайдфельд, Диллманн, Филиппи, Прост, Энгель, Ма, Линн и Феликс да Кошта. [ 58 ]
Раса
[ редактировать ]Вторая гонка на 43 круга началась 15 июля в 15:03 по местному времени. [ 3 ] За несколько часов до этого мероприятие было временно приостановлено из-за грозы, которая должна была пройти через Ред-Хук, и организаторы гонки приказали полностью эвакуировать трассу. Через час буря утихла, и гонка началась по расписанию. [ 73 ] Температура воздуха составляла от 26,7 до 27,85 ° C (от 80,06 до 82,13 ° F), а температура трассы - от 28,85 до 30,6 ° C (от 83,93 до 87,08 ° F). [ 58 ] Когда пять красных огней погасли, чтобы начать ePrix, Буэми медленно стартовал и повернул налево, чтобы преградить путь Лоттереру. [ 74 ] Это позволило быстро стартовавшему Верню пройти внутрь Буэми и обогнать его, выйдя вперед перед первым поворотом. [ 75 ] Абт опустился на седьмое место, когда Пике и Розенквист обогнали его в шикане 11-го поворота. Тем не менее, Абт вернулся на шестое место, обогнав Розенквиста, когда Линн выехала на пит-лейн, чтобы отбыть десятисекундный штраф с остановкой и движением, потому что он не выполнил свой полный штраф на стартовой решетке. Буэми защищался от Лоттерера снаружи при торможении на шикане 11-го поворота в конце первого круга, точно так же, как Лоттерер защищался от ди Грасси, который вошел с ним в незначительный контакт. [ 76 ] На третьем круге было объявлено, что Techeetahs of Vergne и Lotterer находятся под следствием на предмет возможного старта . [ 77 ]

Эванс вошел внутрь Розенквиста на шестом повороте, но Розенквист заблокировал пас на следующем круге. На пятом круге Лоттерер повернул внутрь и обогнал Буэми, заняв второе место при входе в шикану одиннадцатого поворота, поскольку ди Грасси получил незначительное повреждение переднего крыла во время неудачного паса на Буэми. [ 76 ] Диллманн выехал на пит-лейн и сошёл с дистанции из-за неисправности трансмиссии на круге. [ 78 ] На восьмом круге потребовался желтый флаг полного курса, потому что Лопес сломал правую заднюю подвеску на бордюре второго поворота, остановившись на обочине трассы на шестом повороте, чтобы сойти с дистанции. [ 74 ] [ 79 ] [ 80 ] поскольку его переднее крыло чуть не загорелось, когда он врезался в барьер. [ 81 ] Когда был активирован желтый цвет полного курса, Филиппи вошел внутрь Феликса да Кошты в шикану 11-го поворота, но Феликс да Кошта двинулся в сторону Филиппи. В результате Филиппи ударил по задней части машины Феликса да Кошты. [ 78 ] [ 81 ] Филиппи пронесся по трассе со сломанным передним крылом и правым передним ступичным подшипником, схватив находившегося позади него д'Амброзио в зоне торможения поворота. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Именно во время желтой дистанции стюарды наложили на Лоттерера десятисекундный штраф с остановкой-и-гоу; Вернь не был наказан. [ 85 ]
Желтая процедура на полной трассе была отменена на одиннадцатом круге, и гонки возобновились, и Вернь лидировал на рестарте. [ 85 ] Лоттерер реализовал свой десятисекундный штраф с остановкой-и-гоу на пит-лейн в начале следующего круга. [ 84 ] Он вышел пятнадцатым, Буэми занял второе место, а ди Грасси занял третье место. [ 79 ] [ 80 ] На этом круге ди Грасси обогнал Буэми внутри и стал вторым на шикане 11-го поворота. Его товарищ по команде Абт использовал дополнительную электрическую энергию, чтобы повторить аналогичный маневр на Пике, заняв пятое место. [ 76 ] [ 79 ] Энгель сошел с дистанции из-за внезапной потери мощности машины на следующем круге. [ 78 ] Абт заработал одно чемпионское очко, показав самый быстрый круг в гонке - 1 минуту 15,552 секунды на 15-м круге. [ 58 ] На 18-м круге Феликс да Кошта получил десятисекундный штраф за столкновение с Филиппи и три штрафных очка за электронную лицензию. [ 80 ] На том же круге Вернь, Буэми и Абт были объявлены победителями голосования FanBoost. [ 83 ] Когда ди Грасси приблизился к Верни, [ 84 ] его товарищ по команде Абт обогнал Буэми изнутри и занял третье место на шикане 11-го поворота на 19-м круге. [ 79 ] Пике пропустил своего товарища по команде Эванса по внутренней линии и занял пятое место, но позже проиграл Розенквисту шестым в последнем повороте на 21 круге. [ 76 ]

В конце 22-го круга начались обязательные пит-стопы для пересадки на вторую машину, когда Абт выехал на пит-лейн после ошибки в стратегии. [ 78 ] [ 79 ] Остальные лидеры остановились по завершении следующего круга. [ 79 ] После пит-стопов Вернь сохранил лидерство, а ди Грасси отстал на втором месте. [ 82 ] Абт на третьем месте, Буэми на четвертом. Розенквист обогнал Эванса и занял пятое место. [ 58 ] Буэми использовал свой FanBoost, чтобы обогнать Абта, обойдя его и заняв третье место среди сильной защиты Абта на подходе к одиннадцатому повороту на 26-м круге. [ 74 ] [ 84 ] [ 85 ] Это позволило Верни оторваться, поскольку Буэми и Абт замедляли друг друга в процессе. [ 74 ] Три круга спустя ошибка водителя Буэми на втором повороте сделала его уязвимым для Абта. [ 82 ] Пилот Audi получил дополнительный импульс и использовал его, чтобы отвоевать третье место у Буэми в шестом повороте. [ 85 ] На 36-м круге Хайдфельд обогнал Пике на седьмом месте перед шиканой одиннадцатого поворота и отразил его последующую атаку в последнем повороте. [ 76 ] Два круга спустя Лоттерер обогнал Проста и занял 11-е место. [ 85 ]
Тем временем ди Грасси стремился обойти Верня и выйти вперед. [ 77 ] Вернь использовал свой FanBoost, чтобы смягчить атаку ди Грасси, хотя впоследствии он сэкономил электроэнергию, замедлившись. [ 74 ] На 39-м круге, когда Вернь продолжал экономить электроэнергию, ди Грасси был пойман им и толкнул заднюю часть своей машины, направляясь к последнему повороту, выбив заднюю камеру из строя. [ 79 ] [ 85 ] Дальше по полю Лоттерер обогнал Сарразена и занял десятое место перед шестым поворотом на следующем круге. [ 76 ] Он обогнал консервативного энергетического консерватора Берда и занял девятое место на прямой, соединяющей десятый и одиннадцатый повороты на 41-м круге. [ 74 ] [ 77 ] Ди Грасси не смог найти путь мимо Верни, [ 84 ] и последний финишировал первым и одержал свою четвертую победу в сезоне и пятую в своей карьере. [ 86 ] Ди Грасси и Абт финишировали вторым и третьим и завоевали командный чемпионат Audi. [ 77 ] С подиума Буэми финишировал четвертым, опередив Розенквиста пятым, а Эванса шестым. Пике, Хайдфельд, Лоттерер, Берд замыкают первую десятку. Последними финишировали Прост, Сарразен, Ма, Линн и Феликс да Кошта. [ 79 ] Никакой смены лидерства не произошло, поскольку Вернь лидировал в гонке от старта до финиша. [ 79 ]
После гонки
[ редактировать ]Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Вернь поздравил Audi с завоеванием командного чемпионства и Techeetah с усилиями в течение сезона и сказал, что его команда не допустила никаких ошибок. [ 75 ] Ди Грасси похвалил Верня за победу в чемпионате пилотов и сказал, что он рад победе Audi в командном чемпионате из-за приверженности производителя Формуле E и работы, которую проделывают его сотрудники в гараже команды: «Каждый раз мы говорим одно и то же. но я очень горжусь тем, что Audi предана Формуле Е, много страдает, держит голову высоко, восстанавливается, а в последней гонке выиграть с разницей в два очка просто невероятно». [ 75 ] Занявший третье место Абт приветствовал завершение сезона Audi и то, что в следующем сезоне они будут сильнее. [ 75 ]
Руководитель проекта Audi Formula E Тристан Саммердейл восхвалял возвращение команды в течение сезона после нескольких сбоев инверторов в первых четырех раундах и похвалил ди Грасси и Абта за их настойчивость: «Я думаю, что то, чего мы достигли, является особенным, и вся команда и наши поставщики приходится брать столько кредитов. Подумать о том, где мы были после Сантьяго , а затем увидеть, сколько очков мы смогли набрать на доске, — это потрясающе. Это великолепное возвращение, которое показывает, какую стойкость мы имеем в Audi». [ 87 ] Марк Престон , руководитель команды Techeetah, сказал, что поражение команды в командном чемпионате от Audi не вычтет себя из их достижений, и это дало им дополнительную мотивацию для улучшения результатов в сезоне 2018–19: «Это было замечательный сезон. Несмотря ни на что, мы создали команду, которая способна противостоять лучшим производителям чемпионата и бороться до самого конца». [ 88 ]
Вернь и его товарищ по команде Лоттерер были оштрафованы на 5000 евро и получили два штрафных очка за свои электронные права после того, как во время проверки инспекторы обнаружили, что оба гонщика носили «несоответствующее требованиям нижнее белье» во время второй квалификационной сессии, что является нарушением правил серии . [ 89 ] Что касается своего старта, Лоттерер признал свою вину, потому что он больше не мог держать сцепление в руках, и извинился за то, что проиграл Течите командный чемпионат: «Трудно смириться с такой потерей чемпионства, хотя это результат сезона, но это я все испортил. Я переживаю за команду. Мы вместе побеждаем, мы вместе проигрываем. Они пытались меня подбодрить, они хорошая команда, и я им очень благодарен. Гоняться с этими парнями очень обидно, потому что мы приложили столько усилий, но мы проиграли, и они действительно это заслужили». [ 90 ]
Итоговые результаты чемпионата означали, что Вернь выиграл чемпионат пилотов с преимуществом в 54 очка над ди Грасси, заняв второе место, он обогнал Бёрда и занял второе место, поскольку Бёрд был десятым во второй гонке. Со 120 очками Буэми финишировал четвертым, а Абт отставал еще на пять очков и занял пятое место. [ 11 ] Audi выиграла командный чемпионат с преимуществом в два очка над Течитой, занявшим второе место. Virgin заняла третье место с 160 очками. После того, как оба гонщика финишировали в первой десятке, Mahindra заняла четвертое место после e.Dams-Renault в итоговом зачете. [ 11 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Классификация
[ редактировать ]Отборочный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:14.178 | 1:13.911 | 1 |
2 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:14.050 | 1:14.465 | 2 |
3 | 8 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:14.198 | 1:14.921 | 3 |
4 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:14.121 | 1:15.391 | 4 |
5 | 66 | ![]() |
Ауди | 1:13.981 | 1:16.579 | 5 |
6 | 3 | ![]() |
Ягуар | 1:14.203 | — | 6 |
7 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:14.244 | — | 7 |
8 | 5 | ![]() |
Вентури | 1:14.292 | — | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Вентури | 1:14.304 | — | 9 |
10 | 23 | ![]() |
Махиндра | 1:14.322 | — | 10 |
11 | 1 | ![]() |
Ауди | 1:14.325 | — | 11 |
12 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | 1:14.382 | — | 12 |
13 | 36 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 1:14.473 | — | 13 |
14 | 2 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 1:14.484 | — | 14 |
15 | 68 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:14.523 | — | 15 |
16 | 19 | ![]() |
Махиндра | 1:14.825 | — | 16 |
17 | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | 1:26.036 | — | 17 |
18 | 25 | ![]() |
Течита-Рено | — | — | 18 1 |
19 | 18 | ![]() |
Течита-Рено | — | — | 19 1 |
ВД | 16 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | — | — | — 2 |
Источник: [ 1 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Жану-Эрику Верню и Андре Лоттереру удалили все результаты квалификационного круга из-за превышения ограничения мощности более 200 кВт. [ 37 ]
- ^ 2 — Оливер Тёрви был снят с участия в уик-энде после того, как сломал пятую пястную кость левой руки в результате аварии во время второй тренировки. [ 35 ]
Гонка первая
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Ауди | 43 | 1:02:30.054 | 11 | 25 |
2 | 66 | ![]() |
Ауди | 43 | +0.965 | 5 | 18+1 3 |
3 | 9 | ![]() |
e.Dams-Renault | 43 | +2.583 | 1 | 15+3 4 |
4 | 4 | ![]() |
Вентури | 43 | +4.090 | 9 | 12 |
5 | 25 | ![]() |
Течита-Рено | 43 | +4.679 | 18 | 10 |
6 | 23 | ![]() |
Махиндра | 43 | +5.142 | 10 | 8 |
7 | 18 | ![]() |
Течита-Рено | 43 | +5.810 | 19 | 6 |
8 | 5 | ![]() |
Вентури | 43 | +6.312 | 8 | 4 |
9 | 2 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 43 | +6.833 | 14 | 2 |
10 | 8 | ![]() |
e.Dams-Renault | 43 | +8.389 | 3 | 1 |
11 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | 43 | +9.114 | 12 | |
12 | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | 43 | +13.242 | 17 | |
13 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 43 | +13.805 | 4 | |
14 | 19 | ![]() |
Махиндра | 43 | +35.452 | 16 | |
15 | 68 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 42 | +1 круг | 15 | |
Верно | 36 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 33 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 30 | Приостановка | 7 | |
Верно | 3 | ![]() |
Ягуар | 30 | Батарея | 6 | |
Верно | 20 | ![]() |
Ягуар | 0 | Карданный вал | 2 | |
ВД | 16 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | — | — | — | |
Источник: [ 1 ] [ 59 ] |
- Примечания:
- ^ 3 — Одно очко за самый быстрый круг было присуждено Даниэлю Абту, поскольку Феликс Розенквист не финишировал в первой десятке. [ 24 ] [ 1 ]
- ^4 — Три очка за поул-позицию . [ 24 ]
Квалификационные два
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:18.139 | 1:17.973 | 1 |
2 | 18 | ![]() |
Течита-Рено | 1:18.315 | 1:18.013 | 2 |
3 | 25 | ![]() |
Течита-Рено | 1:18.571 | 1:18.031 | 3 |
4 | 66 | ![]() |
Ауди | 1:18.432 | 1:18.145 | 4 |
5 | 1 | ![]() |
Ауди | 1:17.867 | — | 5 |
6 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:18.580 | — | 6 |
7 | 3 | ![]() |
Ягуар | 1:18.704 | — | 7 |
8 | 2 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 1:18.794 | — | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Махиндра | 1:18.828 | — | 9 |
10 | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | 1:19.017 | — | 10 |
11 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:19.114 | — | 11 |
12 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:19.124 | — | 12 |
13 | 23 | ![]() |
Махиндра | 1:19.168 | — | 13 |
14 | 4 | ![]() |
Вентури | 1:19.365 | — | 14 |
15 | 68 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:19.454 | — | 15 |
16 | 8 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:19.529 | — | 16 |
17 | 5 | ![]() |
Вентури | 1:19.540 | — | 17 |
18 | 36 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 1:19.658 | — | 19 5 |
19 | 16 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:26.086 | — | 18 |
20 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | — | — | 20 5 |
Источник: [ 58 ] |
Примечания:
- ^ 5 — Алекс Линн и Антониу Феликс да Коста были оштрафованы на десять позиций каждый за смену коробки передач . [ 72 ] [ 71 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
Течита-Рено | 43 | 1:01:38.089 | 2 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Ауди | 43 | +0.508 | 5 | 18 |
3 | 66 | ![]() |
Ауди | 43 | +1.287 | 4 | 15+1 6 |
4 | 9 | ![]() |
e.Dams-Renault | 43 | +1.780 | 1 | 12+3 7 |
5 | 19 | ![]() |
Махиндра | 43 | +12.146 | 9 | 10 |
6 | 20 | ![]() |
Ягуар | 43 | +20.050 | 6 | 8 |
7 | 3 | ![]() |
Ягуар | 43 | +20.592 | 7 | 6 |
8 | 23 | ![]() |
Махиндра | 43 | +24.275 | 13 | 4 |
9 | 18 | ![]() |
Течита-Рено | 43 | +28.821 | 2 | 2 |
10 | 2 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 43 | +32.810 | 8 | 1 |
11 | 8 | ![]() |
e.Dams-Renault | 43 | +34.100 | 16 | |
12 | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | 43 | +34.594 | 10 | |
13 | 16 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 42 | +1 круг | 18 | |
14 | 36 | ![]() |
Верджин-Ситроен | 42 | +1 круг | 19 | |
15 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | 40 | +3 круга | 20 | |
Верно | 5 | ![]() |
Вентури | 15 | Власть | 17 | |
Верно | 68 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 7 | Крушение | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 6 | Крушение | 12 | |
Верно | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 5 | Приостановка | 11 | |
Верно | 4 | ![]() |
Вентури | 4 | Коробка передач | 14 | |
Источник: [ 58 ] [ 59 ] |
- Примечания:
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Махиндра была оштрафована на 2500 евро за освобождение Ника Хайдфельда . небезопасное [ 49 ]
- ↑ Феликс Розенквист установил общий лучший результат круга с результатом в одну минуту и 14,663 секунды на 42-м круге, но одно чемпионское очко для награды было отдано Даниэлю Абту , потому что Розенквист не финишировал в первой десятке. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Раунд 11 – ePrix Нью-Йорка: Чемпионат ABB FIA Formula E: буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 14 июля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2018 г. . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Гонка 1 ePrix Нью-Йорка 2017» . Гонки-Справочник . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гид: добро пожаловать на E-Prix Нью-Йорка Qatar Airways 2018» . FIA Formula E. 11 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Формула E объявляет календарь на 2017–2018 годы» . Авто действие . 22 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Мейер, Кирк (14 июля 2018 г.). «Формула E снова приезжает в Бруклин, вот что вам нужно знать об этих гонках на батарейках» . Нью-Йорк Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ М. Маскали, Никки (9 июля 2018 г.). «Формула E Eprix возвращается в Ред-Хук. Что нужно знать» . Метро Интернешнл . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б М. Гитлин, Джонатан (18 июля 2018 г.). «Формула E завершает свой сезон – и эпоху – в Бруклине» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Тачман, Линдси (14 июля 2018 г.). «Чемпионат Формулы E в эти выходные отправится в Ред-Хук» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Рицци, Николас (14 июля 2018 г.). «Гонка электромобилей Формулы E возвращается в Ред-Хук на этих выходных» . Патч.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Р. Мартинелли, Мишель (13 июля 2018 г.). «6 вещей, которые нужно знать о гонке чемпионата Формулы Е в Нью-Йорке» . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Чемпионат FIA Formula E 2017–2018: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Смит, Тофер (12 июля 2018 г.). «Нью-Йорк: Битва за превосходство» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Птица: «Какая драка была весь сезон» » . FIA Formula E. 12 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Уэйки, Том (10 июня 2018 г.). «Формула E: Сэм Бёрд сокращает преимущество Жана-Эрика Верня перед финальной гонкой в Нью-Йорке» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Вайзингер, Джефф (11 июля 2018 г.). «Формула E возвращается в Ред-Хук на второй ePri Нью-Йорка» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Смит, Сэм (10 июля 2018 г.). «Птица: «Все давление» на соперника за титул Верня» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Дуглас, Скотт (11 июля 2018 г.). «Вернь подготовился настолько, насколько мог, перед решающим титулом» . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Коч, Мэт (2 апреля 2018 г.). «Нью-Йорк пересматривает трассу Формулы Е» . Спидкафе . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Соулсби, Крис (2 апреля 2018 г.). «Схема трассы ePrix Нью-Йорка удлинена к финалу сезона» . Неделя автоспорта. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Стивенс, Крис (1 апреля 2018 г.). «Нью-Йорк получит измененную планировку к гонке Формулы E 2018 года» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Калинауцкас, Алекс (11 июля 2018 г.). «Изменения трассы Формулы E в Нью-Йорке не пошли на пользу Virgin – Сэм Берд» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Блюм, Тобиас (5 июля 2018 г.). «Вентури: Том Диллманн — это Эдо Мортара в Formel-E-Finale в Нью-Йорке» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Эми, Джек (12 июля 2018 г.). «Диллманн заменит Мортару в Нью-Йорке» . Просто Электрик. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Сэм; Дагис, Джон (13 июля 2018 г.). «Пятничный блокнот Нью-Йорка» . eRacing365. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Прайс, Трент (14 июля 2018 г.). «Ди Грасси открывает счет в практике Нью-Йорка» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (14 июля 2018 г.). «New York ePrix: Ди Грасси лидирует по количеству инцидентов в FP1» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Саутвелл, Хейзел (14 июля 2018 г.). «Тяжелый FP1 под красным флагом под руководством ди Грасси» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Блюм, Тобиас (14 июля 2018 г.). «Формула E в Нью-Йорке: Эванс быстрее всех на второй тренировке, сюрприз в топ-5» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Джордмаина, Джек (14 июля 2018 г.). «Митч Эванс быстрее всех завершил вторую тренировку в Нью-Йорке» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гржелак, Антония (14 июля 2018 г.). «Эванс борется на улицах Нью-Йорка в FP2» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Прайс, Трент (14 июля 2018 г.). «Эванс стал лидером финальной тренировки в Нью-Йорке» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Калинаукас, Алекс (14 июля 2018 г.). «Митч Эванс из Jaguar стал самым быстрым на тренировке Формулы E в Нью-Йорке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (14 июля 2018 г.). «Терви исключен на выходные; мама выйдет на замену в воскресенье» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Оливер Тёрви исключил участие в финале Формулы Е в Нью-Йорке из-за травмы» . Автоспорт . 14 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гржелак, Антония (14 июля 2018 г.). «Нью-Йоркская рулетка: Вернь оштрафован, а Буэми на поул-позиции» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Калинаукас, Алекс (14 июля 2018 г.). «Себастьян Буэми завоевал поул в Нью-Йорке, последним исключил Жан-Эрика Верня» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Папе, Тимо (14 июля 2018 г.). «Formel E в Нью-Йорке: Буэми Холт поул-позиция, Вернь дисквалифицирован!» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордмаина, Джек (14 июля 2018 г.). «Буэми на поуле, а Вернь стартует на 19-м месте в Нью-Йорке» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (14 июля 2018 г.). «Буэми на полюсе в Нью-Йорке; «Таймс» Верня запрещены» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Николлс, Джек; Франкитти, Дариус ; Варша, Боб (21 июля 2018 г.). E-Prix Qatar Airways в Нью-Йорке 2018 (4-й сезон - 11-я гонка) - полная гонка (телевизионное производство). ФИА Формула Е.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 июля 2018 г.). «Ди Грасси лидирует Audi 1–2; Вернь завоевывает титул в гонке 1» . eRacing365. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гржелак, Антония (14 июля 2018 г.). «Вернь стал чемпионом фестиваля Audi в Нью-Йорке» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Калинаукас, Алекс (14 июля 2018 г.). «Формула E Нью-Йорк: Жан-Эрик Вернь выигрывает титул, ди Грасси побеждает» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты гонки 1 серии Formula E New York ePrix: Лукас ди Грасси побеждает, а Жан-Эрик Вернь завоевывает чемпионскую корону» . Автонеделя . 14 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Папе, Тимо (14 июля 2018 г.). «Лукас ди Грасси побеждает в Нью-Йорке, Жан-Эрик Вернь — чемпион Формулы Е» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Калинаукас, Алекс (19 июля 2018 г.). «Поцелуй жизни для торжествующего Верни» . Автоспорт : 28–31. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г. - через PressReader .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Прайс, Трент; Люнг, Питер (14 июля 2018 г.). «Ди Грасси крадет победу Нью-Йорка, а Вернь получает корону» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Сэм; Дагис, Джон (14 июля 2018 г.). «Субботний блокнот Нью-Йорка» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Джордмаина, Джек (14 июля 2018 г.). «Вернь обеспечивает чемпионство в Нью-Йорке благодаря победе Ди Грасси» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гиттингс, Пол (14 июля 2018 г.). «Формула E: француз Жан-Эрик Вернь завоевал титул в День взятия Бастилии» . CNN . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Формула E: Вернь закрепляет титул, а Ди Грасси прорывается сквозь поле и побеждает в Нью-Йорке» . Международная автомобильная федерация. 15 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Смит, Люк (15 июля 2018 г.). «Жан-Эрик Вернь потерял дар речи после триумфа в Формуле E» . Крушение. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Сэм Бёрд в Нью-Йорке набрал очки, поскольку команда продолжает сильнейший сезон в истории» . Девственные гонки. 15 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Стивенс, Крис (15 июля 2018 г.). «Abt «не может улыбаться» после недопонимания команды Audi при заказе» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Калинауцкас, Алекс (15 июля 2018 г.). «Формула E Нью-Йорк: «недопонимание» Audi вызвало скандал в команде» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Смит, Сэм (9 августа 2018 г.). «Макниш: водителям Audi разрешено участвовать в гонках друг с другом» . eRacing365. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Раунд 12 – ePrix Нью-Йорка: чемпионат ABB FIA Formula E – буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 15 июля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2018 г. . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гонка ePrix Нью-Йорка 2017 2» . Гонки-Справочник . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Папе, Тимо (15 июля 2018 г.). «Формула E: Даниэль Абт выигрывает воскресную тренировку под дождем» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Амилия Хильда, Нур (15 июля 2018 г.). «Наиболее быстрый в торрент-сессии FP3» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Крис (15 июля 2018 г.). «Почти самый быстрый на тренировке в мокром Нью-Йорке - отчет FP3» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гржелак, Антония (15 июля 2018 г.). «Поул-позиция: Буэми — король бетонных джунглей» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Люнг, Питер (15 июля 2018 г.). «Буэми доминирует в квалификации, лишая всех Течиты первого ряда» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Крис (15 июля 2018 г.). «Буэми подряд берет поул в Нью-Йорке – квалификационный отчет» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уоринг, Бетони (15 июля 2018 г.). «Буэми снова на поуле в Нью-Йорке» . Просто Электрик. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Папе, Тимо (15 июля 2018 г.). «Formel E: Себастьен Буэми Холт Поул-Позиция им Реген фон Нью-Йорк» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (15 июля 2018 г.). «Буэми берет поул во второй гонке в Нью-Йорке» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Джордмаина, Джек (15 июля 2018 г.). «Буэми снова на поуле в Нью-Йорке» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Калинауцкас, Алекс (15 июля 2018 г.). «Нью-Йорк FE: Себастьян Буэми из Renault берет подряд поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Саутвелл, Хейзел (15 июля 2018 г.). «Буэми завоевал второй поул в Нью-Йорке, поскольку гонке удалось избежать отмены шторма» . Фанаты гонок. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Линн опускается на 10 мест в таблице перед финалом в Нью-Йорке» . FIA Formula E. 15 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Молоуни, Том (19 июля 2018 г.). «Мы приближаемся к сезону Формулы E в Бруклине» . Внутри электромобилей. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Прайс, Трент; Люнг, Питер (15 июля 2018 г.). «Вернь воспринимает победу Нью-Йорка как титул команды Audi Secure» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Формула E: новоиспеченный чемпион Вернь побеждает в финале сезона в Нью-Йорке» . Международная автомобильная федерация. 16 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Николлс, Джек; Франкитти, Дариус; Варша, Боб (22 июля 2018 г.). E-Prix Qatar Airways в Нью-Йорке 2018 (4-й сезон - 12-я гонка) - полная гонка (телевизионное производство). ФИА Формула Е.
- ^ Jump up to: а б с д «Результаты Формулы E New York ePrix Race 2: Жан-Эрик Вернь побеждает, а Audi получает титул» . Автонеделя . 15 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Сэм; Дагис, Джон (15 июля 2018 г.). «Блокнот Нью-Йорка после мероприятия» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калинауцкас, Алекс (15 июля 2018 г.). «Чемпион Формулы E Жан-Эрик Вернь выиграл финал сезона в Нью-Йорке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордмаина, Джек (15 июля 2018 г.). «Вернь побеждает, а Audi выигрывает командный чемпионат в Нью-Йорке» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Саутвелл, Хейзел (16 июля 2018 г.). «Вернь одержал последнюю победу в сезоне, вырвав командный титул Audi» . Фанаты гонок. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Крис (15 июля 2018 г.). «Вернь выигрывает финал Формулы E, Audi претендует на командный титул – отчет о гонке» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Папе, Тимо (15 июля 2018 г.). «Формула E: Вернь выигрывает финальную гонку в Нью-Йорке, Audi получает командный титул» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Гржелак, Антония (15 июля 2018 г.). «Audi завоевывает последний титул, когда заканчивается первая глава Формулы E» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ломас, Роб (15 июля 2018 г.). «Вернь побеждает в финале Нью-Йорка, а ди Грасси приводит Audi к командному чемпионству» . Просто Электрик. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Кривевский, Благойце (16 июля 2018 г.). «Чемпион Вернь стильно завершает сезон, а Audi завоевала командный титул в Нью-Йорке» . Отчет об электромобилях. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Смит, Сэм (15 июля 2018 г.). «Audi: возвращение к титулу демонстрирует «большую устойчивость» » . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Соулсби, Крис (17 июля 2018 г.). «Марк Престон: Потеря титула Techeetah Teams добавляет мотивации на пятый сезон» . Неделя автоспорта. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Калинаукас, Алекс (16 июля 2018 г.). «Дуэт Techeetah Formula E Вернь и Лоттерер прекрасно справляются с нижним бельем» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Калинаукас, Алекс (16 июля 2018 г.). «Андре Лоттерер: Я упустил шанс Течиты на титул в Формуле E» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ePrix Нью-Йорка 2018 , на Викискладе?