ePrix Мехико 2020
ePrix Мехико 2020 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 11 сезона Формулы E 2019–20.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 15 февраля 2020 г. | ||||
Официальное название | 2020 в Мехико CBMM Niobium Электронный приз | ||||
Расположение | Автодром Херманос Родригес , Мехико | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 2606 км (1619 миль) | ||||
Расстояние | 36 кругов, 93 816 км (58 295 миль) | ||||
Погода | Сухой | ||||
посещаемость | 41 000 ( Форо Соль ) [ 1 ] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Порше | ||||
Время | 1:07.922 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Андретти - BMW | |||
Время | 1:10.520 — 31 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ягуар | ||||
Второй | Техчита - DS | ||||
Третий | e.dams - Nissan | ||||
Лидеры круга |

( ePrix Мехико 2020 года формально CBMM Niobium Mexico City E-Prix 2020 года ) — Формулы E, гонка электромобилей проходившая на автодроме Херманос Родригес в центре Мехико 15 февраля 2020 года. Это был четвертый этап гонки 2019 года. –20 сезона Формулы Е и стал пятым мероприятием в рамках чемпионата. [ 2 ] Гонку выиграл Митч Эванс , стартовавший со второго места на стартовой решетке, Антониу Феликс да Коста финишировал вторым после него, а Себастьен Буэми занял третье место.
После победы в гонке Митч Эванс возглавил чемпионат пилотов с 47 очками, опередив Александра Симса на 1 очко в турнирной таблице, а второй подиум подряд да Коста поднял его на третье место в турнирной таблице с 39 очками. Из-за того, что он вылетел из гонки, тогдашний лидер чемпионата Стоффель Вандорн опустился на четвертое место в турнирной таблице с 38 очками. Лукаса ди Грасси , занявшего 6-е место, хватило, чтобы удержать его в пятерке лучших с 32 очками.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]15 июня 2019 года Формула E объявила предварительный календарь сезона Формулы E 2019–2020 годов , который станет шестым сезоном чемпионата, в котором пройдут 14 гонок в 12 городах мира. В этом предварительном календаре ePrix Мехико планировался как 5-й этап чемпионата. [ 3 ]
5 октября 2019 года Формула E объявила об окончательном календаре сезона , в котором будет проведено 14 гонок в 12 городах по всему миру. [ 4 ] В этом окончательном календаре гонка будет перенесена в 4-й этап чемпионата, а декабрьский этап TBA будет отменен. [ 5 ]
Перед началом гоночного уик-энда выяснилось, что Mahindra Racing гонщики Паскаль Верляйн и Жером д'Амброзио получили штрафы за 40 мест на стартовой решетке после того, как команда решила установить новые коробки передач для обеих машин, нарушив статьи. 28.4 и 28.5 Спортивного регламента чемпионата Формулы Е 2019/2020, в результате чего оба гонщика отодвигаются в конец стартовой решетки. Ввиду размера этого штрафа во время гонки будет применяться дополнительное наказание, хотя строгость дополнительного штрафа будет зависеть от количества уступленных позиций на стартовой решетке. Если оба гонщика попадут в четверку лучших, они получат только штраф за проезд, тогда как все, что ниже, приведет к 10-секундному штрафу с остановкой. [ 6 ]
Отслеживать изменения
[ редактировать ]18 января 2020 года журнал Autosport опубликовал статью, в которой раскрыла изменения в трассе Мехико для ePrix Мехико 2020 года, на это изменение уже намекали ранее, поскольку событие было помечено FIA как «подлежащее омологации трассы», когда Формула Календарь E на 2019–20 годы был впервые объявлен в июне 2019 года. Предполагалось, что это связано с необходимостью увеличения длины трассы, поскольку с начала этого сезона сетка увеличилась до 24 автомобилей после вступления Porsche в чемпионат по электротехнике. . [ 7 ] 28 января 2020 года это изменение было подтверждено и было объявлено, что гонка будет проходить по удлиненной трассе протяженностью 2,592 км без шикан. [ 8 ]
Новый участок, состоящий из пяти новых поворотов, будет добавлен после второго поворота, включая резкий правый поворот, прежде чем машины выйдут на заднюю прямую, с устраненной шиканой, что даст водителям свободный доступ к участку стадиона Форо Соль, который был оставлен без изменений, после чего автомобили въехали в последний поворот трассы, Перальтаду, теперь крутой поворот на 180 градусов, с удаленной шиканой. [ 9 ] [ 10 ]
Квалификационный
[ редактировать ]
Сэм Бёрд доминировал в группе 1 со временем 1:08.346, что позволило ему пройти квалификацию на Суперпоул с шестого места. [ 11 ] В группе 2 Митч Эванс показал время 1:08.174, что стало самым быстрым временем на групповом этапе, заработав Эвансу одно чемпионское очко. Ник де Врис , Паскаль Верляйн и Андре Лоттерер также прошли квалификацию на Суперпоул, в результате чего четыре гонщика из шести из группы 2 пробились в Суперпоул. [ 11 ] В группе 3 участвовало всего пять гонщиков, поскольку Даниэль Абт не принял в ней участие из-за аварии на свободной тренировке 1. [ 12 ] Робин Фрайнс был самым быстрым гонщиком в группе, но не попал в Суперпол, его время было лишь седьмым. [ 11 ] Себастьен Буэми из группы 4 стал последним игроком квалификации Суперполя, показав время 1:08.363, которого было достаточно для пятого места в групповом этапе. [ 11 ] У Оливера Терви возникла техническая проблема, из-за которой он не смог указать репрезентативное время круга. [ 12 ]
Бёрд первым вышел на трассу Суперполя, квалифицировавшись с шестого места. Бёрд показал более медленное время по сравнению с тем, которое он показал на групповом этапе. Его время 1:08.444 также было самым медленным в Суперполе, что заставило его стартовать с третьего ряда в таблице. Следующим пошел Буэми, показав почти такое же время, что и его выступление на групповом этапе, чего снова хватило для пятого места. Затем Верляйн показал время круга 1:08.200, временно лидировав. Затем последовал Лоттерер с результатом 1:07.922, опередив время Верляйна. Позже этот раз оказался лучшим, поскольку де Врис и Эванс не смогли его улучшить. [ 12 ] [ 13 ]
Окончательная стартовая сетка претерпит некоторые изменения. Де Врис перешел на второй ряд после того, как Верляйн был перемещен в конец сетки (вместе с другим Mahindra гонщиком Жеромом д'Амброзио ), в результате чего почти вся решетка переместилась на позицию вверх. [ 12 ] Абту и Терви также пришлось стартовать с конца стартовой решетки, хотя и впереди гонщиков Mahindra. [ 14 ]
Раса
[ редактировать ]
Лоттерер начал гонку с поула вместе с Эвансом, который замкнулся в первом повороте. Это продвинуло Лоттерера мимо ворот, поскольку Эванс оказался внутри. [ 15 ] Лоттерер вернулся на четвертое место, но быстро занял место и поднялся на третье. На третьем круге Нико Мюллер вывел машину безопасности после того, как врезался во внешнюю стену, окружающую первый поворот. [ 15 ] Это позволило обоим гонщикам Mahindra вернуться в борьбу после того, как им были назначены дополнительные штрафы (остановка для Д'Амброзио и проезд для Верляйна). Фаза машины безопасности закончилась в конце пятого круга. Эванс, Буэми, Лоттерер, Берд и Фрайнс вошли в пятерку лучших на рестарте, хотя Лоттерер вскоре уступил три места Берду, Фрайнсу и де Фрису. [ 16 ]
На 7-м круге Фелипе Масса врезался в ту же стену, что и Мюллер, но смог припарковать машину в безопасном месте, и его сход не повлиял на гонку. [ 17 ] Несколько кругов спустя Лоттерер врезался в стену на выходе из третьего поворота, в результате чего рекламный баннер приклеился к кузову его машины, в результате чего позади него образовалось облако дыма. Кузов в конечном итоге отвалился, но машина уже была повреждена, что вынудило Лоттерера выйти на пит-стоп и впоследствии сойти с дистанции. [ 16 ] [ 18 ] Еще один инцидент произошел на 19-м круге, и в нем участвовал Ник де Врис , который пытался защититься от Антониу Феликса да Кошты . Де Врис использовал FanBoost на главной прямой и не смог затормозить в первом повороте, ударив при этом Фрайнса. Фрайнс смог продолжить игру, де Врис – нет. [ 17 ]
Ма Цинхуа сойдет с дистанции следующим, разбиваясь на третьем повороте. Тем временем впереди Жан-Эрик Вернь сразится со своим товарищем по команде да Коштой, пытаясь обогнать Буэми, чего и добивалась . Течита Да Коста в конечном итоге опередил Верни и вскоре обогнал самого Буэми, поднявшись на третье место. [ 16 ] Дэниел Абт сошёл с дистанции в боксах после того, как развернулся на первом повороте на 29-м круге. [ 17 ] Затем да Коста продолжил преследовать Бёрда, который позже разбился в фазе атаки на третьем повороте на 32-м круге. Бёрд снова двинулся с места, но снова разбился в Форо-Соле , где он оставался припаркованным до конца гонки. [ 15 ] Стоффель Вандорн также врезался в барьер на предпоследнем круге и в конечном итоге завершил гонку на круг ниже с серьезно поврежденной машиной. [ 16 ] Вандурн не был классифицирован в результатах, несмотря на то, что пересек финишную черту во время пит-стопа. [ 19 ]
Эванс выиграл гонку из 36 кругов, за ним следовали да Коста и Буэми. Вернь, Александр Симс (который также показал самый быстрый круг в гонке), Лукас ди Грасси , Оливер Роуленд , Эдоардо Мортара , Верляйн и д'Амброзио завершили список финишировавших по очкам. Джеймс Каладо первоначально финишировал девятым, но позже был дисквалифицирован, как и Фрайнс, финишировавший двенадцатым. [ 19 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 20 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
Порше | 1:08.346 | 1:07.922 | 1 |
2 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:08.174 | 1:07.985 | 2 |
3 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:08.362 | 1:08.200 | 24 1 |
4 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:08.294 | 1:08.214 | 3 |
5 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:08.363 | 1:08.364 | 4 |
6 | 2 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:08.394 | 1:08.444 | 5 |
7 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:08.435 | — | 6 |
8 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:08.479 | — | 7 |
9 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 1:08.496 | — | 8 |
10 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 1:08.540 | — | 9 |
11 | 5 | ![]() |
Мерседес | 1:08.636 | — | 10 |
12 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:08.661 | — | 11 |
13 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:08.726 | — | 12 |
14 | 64 | ![]() |
Махиндра | 1:08.788 | — | 23 1 |
15 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:08.878 | — | 13 |
16 | 18 | ![]() |
Порше | 1:08.880 | — | 14 |
17 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:08.998 | — | 15 |
18 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:09.098 | — | 16 |
19 | 51 | ![]() |
Ягуар | 1:09.331 | — | 17 |
20 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:09.376 | — | 18 |
21 | 19 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:09.450 | — | 19 |
22 | 33 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:10.176 | — | 20 |
Северная Каролина | 3 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 2:10.061 | — | 21 2 |
Северная Каролина | 66 | ![]() |
Ауди | нет времени | — | 22 3 |
Источник: [ 21 ] [ 22 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Оба гонщика Mahindra получили штраф в размере 40 мест на стартовой решетке за двойную смену коробки передач. [ 23 ] [ 24 ] Поскольку гонщики не смогли выполнить полное снижение на 40 позиций, Жерому д'Амброзио был назначен дополнительный десятисекундный штраф с остановкой и движением в начале гонки. [ 25 ] в то время как Паскаль Верляйн получил только штраф за проезд, так как его можно было отбросить как минимум на 20 позиций, что он и добился, заняв третье место в квалификации. [ 26 ]
- ^ 2 - В машине Оливера Терви произошла техническая неисправность во время квалификационной сессии. Стюарды разрешили ему начать гонку с задней части стартовой решетки. [ 27 ]
- ^ 3 - Дэниел Абт не принял участие в сессии из-за продолжающегося ремонта его машины после аварии в свободной практике 1. Стюарды разрешили ему начать гонку с задней части стартовой решетки. [ 28 ]
Раса
[ редактировать ]выделены водители, набравшие очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
Ягуар | 36 | 46:42.093 | 2 | 25+1 2 |
2 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 36 | +4.271 | 9 | 18 |
3 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 36 | +6.181 | 4 | 15 |
4 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 36 | +14.331 | 8 | 12 |
5 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 36 | +19.244 | 18 | 10+1 3 |
6 | 11 | ![]() |
Ауди | 36 | +28.346 | 15 | 8 |
7 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 36 | +29.750 | 12 | 6 |
8 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 36 | +30.204 | 11 | 4 |
9 | 94 | ![]() |
Махиндра | 36 | +31.132 | 24 | 2 |
10 | 64 | ![]() |
Махиндра | 36 | +32.818 | 23 | 1 |
11 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 36 | +35.512 | 16 | |
12 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 36 | +36.399 | 13 | |
13 | 3 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 36 | +50.888 | 21 | |
14 | 18 | ![]() |
Порше | 36 | +1:04.891 | 14 | |
Северная Каролина | 5 | ![]() |
Мерседес | 35 | +1 круг | 10 | |
Верно | 2 | ![]() |
Девственница - Ауди | 31 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 66 | ![]() |
Ауди | 30 | Пенсионер в боксах | 22 | |
Верно | 33 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 25 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 17 | ![]() |
Мерседес | 18 | Тормоза | 3 | |
Верно | 36 | ![]() |
Порше | 11 | Ущерб от столкновения | 1 | 3 4 |
Верно | 19 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 6 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 2 | Несчастный случай | 7 | |
ДСК 1 | 51 | ![]() |
Ягуар | 36 | Использование энергии | 17 | |
ДСК 1 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 36 | Использование энергии | 6 | |
Источник: [ 29 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Джеймс Каладо (который изначально финишировал девятым) и Робин Фрайнс (который финишировал двенадцатым) были дисквалифицированы из гонки из-за того, что использованная ими энергия превысила нормативный предел. [ 30 ] [ 31 ]
- ^ 2 - Самый быстрый на групповом этапе.
- ^3 — Самый быстрый круг.
- ^4 – Поул-позиция.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СМОТРЕТЬ: Полный анализ: что сделало гонку в Мексике такой хорошей?» . FIA Formula E. 19 февраля 2020 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Электронный приз CBMM по ниобию в Мехико 2020» . ФИА Формула Е. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Формула E представляет календарь на сезон 2019/20 с более ранней датой начала» . www.motorsport.com . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Окончательный календарь шестого сезона чемпионата ABB FIA Formula E» . ФИА Формула Е. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Обнародован обновленный календарь Формулы E на 2019-2020 годы» . Крушение . 4 октября 2019 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Махиндре грозит штраф на 40 мест в таблице для Д'Амброзио и Верляйна в Мексике» . Неделя автоспорта . 14 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Калинаукас, Алекс. «С 2020 года на трассе Формулы E в Мехико будет использоваться больше макетов Формулы-1» . Autosport.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Мехико» . RacingCircuits.info . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Килшоу, Джейк. «Трасса в Мехико расширена; шиканы удалены - e-racing365» . e-racing365.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Формула E — Трасса ePrix Мехико в этом сезоне вносит изменения» . ФормулаSpy . 28 января 2020 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Квалификационная классификация» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Кью, Мэтт (15 февраля 2020 г.). «Е-При Мехико: Лоттерер забивает первый поул Porsche» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Классификация Суперполя» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Гонка по сетке» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Килшоу, Джейк (15 февраля 2020 г.). «Эванс доминирует на E-Pri Мехико, а позади разворачивается хаос» . электронные гонки365 . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кью, Мэтт (15 февраля 2020 г.). «Е-При Мехико: Эванс выигрывает безумную гонку за Jaguar» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Сэм (15 февраля 2020 г.). «Эванс принес Jaguar вторую победу в Формуле E » Гонка . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Кью, Мэтт (16 февраля 2020 г.). «Лоттерер размышляет о катастрофической гонке для Porsche» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификационная гонка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Док 18. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 14 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 54. Квалификация финальной классификации — Суперпол» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 56. Финальная гонка на стартовой решетке» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 12. Решение 2» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 13. Решение 3» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 45 – Решение 12 с поправками» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 44. Решение 13» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 46 – Решение 16» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 47. Решение 17» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Doc 73. Финальная классификационная гонка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Док 63. Решение 21» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 64 – Решение 22» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 64. ОЧКИ Чемпионата водителей» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Док 65 — Командный чемпионат КОМАНД» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 16 февраля 2020 г. .