Jump to content

ePrix Гонконга 2016

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ePrix Гонконга 2016
Гонка 1 из 12 чемпионата Формулы E 2016–17.
Следующая гонка
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Дата 9 октября 2016 г.
Официальное название ePrix Гонконга FIA Formula E HKT 2016 [ 3 ]
Расположение Центральная трасса Харборфронт Гонконга , Гонконг
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 1,860 км (1,155 миль)
Расстояние 45 кругов, 83,700 км (51,795 миль)
Погода Теплый
посещаемость 30,000
Поул-позиция
Водитель СледующийEV NIO
Время 1:03.099
Самый быстрый круг
Водитель Швеция Феликс Розенквист Махиндра
Время 1:02.947 — 36-й круг.
Подиум
Первый e.Dams-Renault
Второй Ауди Спорт АБТ
Третий Махиндра
Лидеры круга

Гонконгский ePrix 2016 (формально FIA Formula E HKT Hong Kong ePrix 2016 в целях спонсорства) — Формулы E, гонка на электромоторах проводившаяся на трассе Hong Kong Central Harbourfront Circuit в Гонконге перед толпой из 30 000 человек 9 октября 2016 года. была первой гонкой чемпионата Формулы E 2016–17 и первым мероприятием. Гонку длиной в 45 кругов выиграл e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми, стартовавший с седьмого места. Audi Sport ABT из Лукас ди Грасси финишировал вторым, а Mahindra пилот Ник Хайдфельд стал третьим.

Нельсон Пике-младший завоевал поул-позицию , показав самый быстрый круг в квалификации. Он оторвался от остальной части поля и лидировал, пока не столкнулся с барьером после того, как свернул, чтобы избежать Хосе Марии Лопеса разбившейся машины на 17-м круге, что позволило Сэму Берду выйти вперед. Некоторые гонщики предпочли сделать пит-стопы , чтобы пересесть на вторую машину, а Бёрд решил остаться на трассе до своей остановки восемь кругов спустя. У него возникли технические проблемы со второй машиной, и Буэми вышел в лидеры. Ди Грасси отставал от Буэми не более чем на две секунды, но не смог подобраться достаточно близко, чтобы бросить ему вызов, потому что ему приходилось экономить электроэнергию , и Буэми оставался лидером до конца гонки, чтобы выиграть. В ходе гонки произошло три смены лидерства среди четырех разных гонщиков.

Это была первая победа Буэми в сезоне и седьмая в карьере. В результате Буэми стал чемпионом чемпионата пилотов с 25 очками, опередив ди Грасси на семь и Хайдфельда на десять. Товарищ Буэми по команде Нико Прост был четвертым с 12 очками, а Антониу Феликс да Коста был пятым с десятью очками. e.Dams-Renault имела преимущество в 19 очков в командном чемпионате над Audi Sport ABT и Андретти , занявшими второе место . Mahindra Racing на девять очков опережала NextEV, занявшую пятое место , с одиннадцатью гонками до конца сезона.

Алехандро Агаг (на фото в 2009 году) публично объявил о проведении ePrix Гонконга в октябре.
Сцена из гонконгского ePrix 2016.

Идея проведения гонки в Гонконге впервые возникла в 2013 году, когда город посетила команда дизайнеров. Его планировалось включить в расписание сезона 2014–15, но переговоры и одобрение со стороны местных властей и международного руководящего органа автоспорта, Международной автомобильной федерации (FIA), длились дольше, чем ожидалось. [ 4 ] объявил о проведении ePrix Гонконга В октябре 2015 года генеральный директор и основатель Формулы E Алехандро Агаг на пресс-конференции в Central Harbour Front Event Space в ожидании дальнейшего рассмотрения со стороны FIA. [ 5 ] подтвердил это мероприятие как часть расписания Формулы E на 2016–17 годы Позже в сентябре 2016 года Всемирный совет автоспорта FIA . [ 6 ] Это была первая из 12 на одноместных электромобилях гонок сезона , которая прошла на трассе Central Harbourfront Circuit в Гонконге 9 октября 2016 года. [ 6 ] [ 2 ] Всего в соревновании приняли участие десять команд, в каждой из которых было по два гонщика. [ 7 ]

В преддверии нового сезона некоторые команды решили сохранить тот же состав, что и в предыдущем сезоне; однако некоторые команды сменили гонщиков. Одним из главных изменений стало дебютное появление Jaguar в спорте, когда Гран-при А1 2008–09 чемпион Адам Кэрролл и серии GP3 2012 года обладатель титула Митч Эванс . за команду выступали [ 8 ] Команда Aguri была приобретена китайской фирмой по спортивному развитию и управлению SECA в середине 2016 года и была переименована в Techeetah, а Жан-Эрик Вернь и Ма Цинхуа . гонщиками команды были объявлены [ 9 ] Действующий Кубка мира FIA GT чемпион Маро Энгель был нанят Вентури вместо чемпионата мира по гонкам на выносливость пилота Майка Конвея . [ 10 ] в то время как Virgin наняла трехкратного мира по кузовным гонкам чемпиона Хосе Марию Лопеса в качестве партнера победителя гонок Формулы E Сэма Берда . [ 8 ] Последнее изменение заключалось в том, что двукратный победитель Гран-при Макао и действующий Европы Формулы-3 чемпион Феликс Розенквист присоединился к серии с Махиндрой в партнерстве с Ником Хайдфельдом . [ 11 ] Действующий чемпион среди пилотов Себастьен Буэми остался в e.Dams-Renault после своей чемпионской кампании, и к нему снова присоединился Нико Прост . [ 8 ] [ 12 ]

Буэми сказал, что усиление конкуренции в третьем сезоне чемпионата означает, что он думает не о титуле, а о том, чтобы выиграть как можно больше гонок. [ 13 ] Audi Sport ABT из Лукас ди Грасси , занявший второе место после Буэми в чемпионате пилотов в предыдущем сезоне, заявил, что его команда очень мотивирована и нацелена на победу в чемпионате после того, как в предыдущих двух сезонах заняла третье и второе места. Он выразил свое мнение о том, что эта серия, возможно, станет «самым разнообразным и, возможно, самым захватывающим сезоном Формулы E». [ 14 ] Ди Грасси сказал, что его целью было выиграть гонку, и выразил удивление, если он станет ее первым победителем. [ 15 ] Хайдфельд рассказал, что с нетерпением ждет нового сезона и стремится помочь своей команде завоевать позиции в чемпионате. [ 16 ]

Трасса с 10 поворотами длиной 1,860 км (1,156 миль) была спроектирована Родриго Нуньесом. [ 4 ] [ 17 ] Он был построен за восемь дней и завершен в пятницу перед мероприятием, поскольку местные власти отказали в разрешении закрыть улицы для движения транспорта до этого дня. [ 4 ] 2,6 миллиона долларов США (20 миллионов гонконгских долларов) было потрачено на перенос уличного освещения , вырубку деревьев , снижение покрытия подземных сооружений и преобразование существующей придорожной инфраструктуры. [ 4 ] [ 18 ] Схема получила положительные отзывы водителей. Ма назвал трассу «очень захватывающей» и выразил уверенность в том, что в гонке будет много обгонов. [ 15 ] Розенквист сказал, что, по его мнению, трек оказался «невероятным», превзойдя его ожидания. Это больше напоминало ему американские гоночные трассы, чем трассу Гиа , и отмечало ухабистость трассы. [ 15 ] Высказывались опасения по поводу шиканы третьего поворота, на которой не было бордюров или видимой разметки. Хайдфельд чувствовал, что существует риск того, что водитель разобьет свою машину в этом районе, и Антониу Феликс да Кошта поддержал его точку зрения и призвал установить шины и наблюдать за зоной схода с поворота . [ 19 ]

Упражняться

[ редактировать ]
Лоик Дюваль (на фото в 2011 году) остановил вторую тренировку на десять минут после того, как разбил свою машину.

Две тренировки — обе в воскресенье утром — были проведены перед воскресной вечерней гонкой. Первая сессия длилась 45 минут, вторая – 30 минут. [ 20 ] В субботу днем ​​перед тренировкой был проведен 30-минутный шейкдаун, в ходе которого Ма показал лучшее время - 1 минуту 8,633 секунды, что на четыре десятых секунды быстрее, чем Нельсон Пике-младший, занявший второе место. Сеанс был временно остановлен, когда машина Проста остановилась на трассе. [ 19 ] Обе тренировки прошли в теплую погоду. [ 1 ] Ди Грасси использовал мощность 200 кВт (270 л.с.), чтобы показать самый быстрый круг за первую тренировку - 1 минуту 2,381 секунды, что на 0,145 секунды быстрее, чем Буэми за секунду. Даниэль Абт , Энгель, Вернь, Бёрд, Стефан Сарразен , Прост, Феликс да Коста и Розенквист замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 21 ] [ 22 ] Сессия впервые была прервана, когда Оливера Тёрви через четыре минуты машина остановилась на ходу из-за проблемы с электричеством, что потребовало кратковременного выставления красных флажков . [ 21 ] [ 23 ] чтобы позволить работникам курса убрать его машину с трассы. [ 22 ] Вторая остановка произошла, когда Андретти Робина Фрайнса (который ранее дважды развернулся) потерял контроль над своей машиной на девятом повороте и заблокировал трассу, а Розенквист врезался в барьер первого поворота и застрял в зоне схода поворота. [ 21 ]

Во второй тренировке Вернь был самым быстрым с кругом за 1 минуту 2,350 секунды, опередив Проста, Бёрда, Розенквиста, Феликса да Кошту, Хайдфельда, Буэми, Ма, Сарразена и Лоика Дюваля ( «Дракон» ). [ 24 ] Дюваль потерял контроль над своей машиной и врезался в десятый поворот за пределами барьера, сняв обе свои правые шины и остановив сессию на десять минут, чтобы его машину можно было убрать из центра трассы. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Энгель развернулся и повредил правую заднюю подвеску, но смог медленно вернуться на пит-лейн . [ 26 ] [ 27 ] Ди Грасси пробежал мимо и вошел в зону второго поворота. Он развернул машину, чтобы выйти из поворота, но врезался в стену, оторвав заднее крыло. Лопес потерял носовой обтекатель своей машины в результате столкновения со стеной в том же углу, а его заднее крыло было снято с машины, когда он врезался в барьер восьмого поворота. Его заднее крыло находилось за пределами гоночной трассы , что позволило избежать необходимости в желтых флагах . Сессия завершилась досрочно, когда Пике столкнулся с барьером на выходе из шиканы. [ 24 ] [ 25 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нельсон Пике-младший (на фото в 2015 году) обеспечил свою первую поул-позицию в карьере в Формуле E.

После тренировки, но перед квалификацией, официальные лица трассы решили убрать бордюр на шикане, уведомив команды об изменении незадолго до начала квалификации. [ 4 ] Квалификационная сессия в субботу днем ​​длилась 60 минут и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «Суперпол», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков был ограничен одним кругом на время, а порядок старта определялся по лучшим результатам участника (Супер-Поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 20 ] Квалификация прошла в теплую погоду. [ 1 ] Модификации бордюра и грязной трассы увеличили время прохождения круга как минимум на одну секунду, чем на практике. Суперполюс был отменен из-за нескольких длительных задержек, вызванных многочисленными авариями, а порядок старта определялся на основе лучшего общего времени в четырех группах. [ 28 ]

Пике завоевал первую поул-позицию в своей карьере и первую для NextEV со временем 1 минута 3,099 секунды. к нему присоединился его В первом ряду стартовой решетки товарищ по команде Терви, который был на 0,132 секунды медленнее. [ 29 ] В своей первой квалификационной сессии Формулы E Лопес квалифицировался третьим, опередив своего товарища по команде Бёрда. [ 28 ] Буэми вышел первым в четвертой группе и изначально был на две десятых секунды медленнее Пике, несмотря на отсутствие ошибок пилота на круге на полной мощности, и занял пятое место. Розенквист был первым гонщиком, вышедшим на трассу в третьей группе, и ехал агрессивно, что позволило ему легко коснуться барьера и занять шестое место в квалификации. [ 30 ] Абт занял седьмое место, опередив Дюваля, но отбыл трехместный штраф на стартовой позиции после того, как был замечен на превышении скорости в условиях красного флажка во время вымогательства. [ 28 ] [ 29 ] Таким образом, Вернь унаследовал восьмое место, и его лучшее время было установлено на холодных шинах и тормозах. [ 29 ]

На круге на полной мощности Прост едва не врезался в шикану, а его машина заскользила на последнем повороте, оставив его девятым. [ 30 ] Хайдфельд занял десятое место, [ 28 ] Энгель был самым быстрым гонщиком, которому не был назначен штраф за выход из первой десятки. Он был более чем на одну десятую секунды быстрее Феликса да Кошты, занявшего 13-е место в квалификации, который, в свою очередь, опережал дебютанта Кэрролла почти на четыре десятых. За трио следовали Сарразен на 15-м месте и Эванс на 16-м месте; Холодные тормоза и шины замедлили Эванса. [ 29 ] Левая задняя четверть Ма была повреждена, когда он коснулся барьера рядом с трассой и квалифицировался 17-м. Жером д'Амброзио боролся и начал позади Ма. [ 28 ] Ди Грасси, 19-й, сильно толкнул и допустил ошибку на шикане, ударившись о стену, повредив переднюю левую четверть и вызвав тревожный сигнал за три минуты до конца второй группы. [ 29 ] Фрайнс завершил игру и временно прекратил квалификацию, когда его машина взлетела в воздух после удара о бордюр на шикане и столкнулась с барьером. [ 28 ] [ 30 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда Время Зазор Сетка
1 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 1:03.099 1
2 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 1:03.231 +0.132 2
3 37 Аргентина Хосе Мария Лопес Верджин-Ситроен 1:03.251 +0.152 3
4 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 1:03.258 +0.159 4
5 9 Швейцария Себастьен Буэми e.dams-Renault 1:03.317 +0.218 5
6 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1:03.332 +0.233 6
7 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 1:03.615 +0.516 7
8 6 Франция Лоик Дюваль Дракон Пенске 1:03.637 +0.538 11 1
9 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 1:03.750 +0.651 8
10 8 Франция Глупый Нико e.dams-Renault 1:03.759 +0.660 9
11 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1:03.848 +0.749 10
12 5 Германия Маро Энгель Вентури 1:03.915 +0.816 12
13 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 1:04.057 +0.958 13
14 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 1:04.428 +1.329 14
15 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 1:04.520 +1.421 15
16 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:04.588 +1.489 16
17 33 Китай Ма Цинхуа Течита-Рено 1:04.740 +1.641 17
18 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 1:05.166 +2.067 18
19 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 1:08.094 +4.995 19
20 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 1:10.407 +7.308 20
Источник: [ 1 ]

Примечания:

  • ^ 1 - Лоик Дюваль получил штраф в три места на стартовой решетке за превышение скорости в условиях красного флага во время сеанса шейкдауна. [ 28 ]
Лукас ди Грасси финишировал вторым, несмотря на то, что повредил свою машину на первом круге гонки.

Особенностью Формулы E является функция Fan Boost — дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [ 20 ] На гонке в Гонконге Буэми, ди Грасси и Лопес получили дополнительную мощность. [ 31 ] и результаты были объявлены на 14-м круге. [ 32 ] Погода вначале была сухая, теплая и преимущественно солнечная. Температура воздуха колебалась от 28,0 до 28,8 ° C (от 82,4 до 83,8 ° F), а температура на трассе - от 36,1 до 37,8 ° C (от 97,0 до 100,0 ° F). [ 1 ] [ 33 ] На гонку прогнозировался ливень из-за близлежащего тайфуна, но он ушёл из Гонконга еще до ее начала. [ 19 ] Мероприятие посетило 30 000 человек. [ 34 ] Когда мероприятие началось в 16:00 по гонконгскому времени ( UTC+8 ), [ 35 ] Пике и его товарищ по команде Тюрви чисто ушли и удержали первое и второе место на прямой перед первым поворотом. [ 36 ] Лопес пробежал мимо, выйдя из первого поворота, слегка задел барьер поворота, позволив товарищу по команде Бёрду и Буэми обогнать его. [ 31 ] Лопес слегка ударил Берда и упал на ходу из-за серьезного повреждения рулевого управления. [ 37 ] [ 38 ] При торможении перед вторым поворотом заднее крыло Абта оторвалось, когда с ним столкнулся Феликс да Кошта. [ 37 ] заставив Ма затормозить и ударить по задней части машины Феликса да Кошты, что привело к снятию переднего крыла первого. Ди Грасси не смог замедлиться и столкнулся с Ма сзади, оторвав переднюю правую часть его носового обтекателя. [ 36 ] [ 37 ] [ 39 ]

Прост упал с девятого из 14-го места к концу первого круга из-за неправильной настройки мощности, а Хайдфельд занял четыре позиции на той же дистанции. [ 1 ] [ 40 ] В конце первого круга Пике опередил своего товарища по команде Тюрви, за которым по очереди следовали Берд, Буэми, Лопес, Хайдфельд, Розенквист, Дюваль, Вернь и Абт. [ 1 ] Пике оторвался от остальной части поля, когда Буэми начал приближаться к Берду и Терви. [ 39 ] Лопес опустился на восьмое место на втором круге после того, как Хайдфельд и Розенквист Махиндры вместе с Дювалем обогнали его. [ 20 ] [ 31 ] И ди Грасси, и Абту показали черный флаг с оранжевым кружком , требующий от обоих гонщиков сделать пит-стопы для ремонта автомобилей. Ма перешел на вторую машину, но вскоре после этого стал первым сошедшим с дистанции из-за проблемы с аккумулятором . [ 36 ] Берд оказал на Терви давление, что позволило Пике увеличить преимущество на две секунды к четвертому кругу. [ 41 ] На пятом круге, [ 1 ] Ди Грасси вышел на внешнюю линию шиканы на пятом круге, обогнал Саррацина и Лопеса на выходе из поворота и двинулся впереди Кэрролла во второй поворот. [ 42 ] Бёрд обогнал Терви и занял второе место на шестом круге. [ 39 ] и Буэми обогнал Терви, повернув налево на первый поворот на следующем круге. [ 36 ]

Себастьен Буэми одержал свою первую победу в сезоне.

Ди Грасси сделал необходимый пит-стоп для нового переднего антикрыла на восьмом круге и едва избежал столкновения с маршалом на трассе, выходящим из своего пит-стойла. [ 43 ] Вернь отказался от заказа, когда в его машине вышел из строя аккумулятор водяного насоса, и на девятом круге ему пришлось сделать внеплановый пит-стоп, чтобы пересесть на свою вторую машину. [ 1 ] [ 41 ] [ 44 ] К началу следующего круга Лопес опустился на 16-е место. [ 1 ] Бёрд ненадолго сократил отставание во времени от Пике, пока тот не отреагировал на его быстрый темп. [ 41 ] Розенквист потерял контроль над задней частью своей машины и на 14-м круге соскользнул назад в барьер пятого поворота, повредив заднее крыло. Авария вынудила его сделать пит-стоп, чтобы пересесть на вторую машину. [ 31 ] [ 36 ] Лопес набрал большую скорость, выйдя из шиканы, и на 17-м круге врезался в стену. Пике был недалеко позади и предпринял действия по уклонению, но среагировал поздно и имел недостаточную поворачиваемость , из-за которой он врезался в барьер. [ 37 ] [ 39 ] [ 41 ] Он не повредил свою машину и выбрался из барьера, но уступил преимущество Берду, и Буэми перешел на второе место. [ 31 ] [ 36 ] Инцидент потребовал использования машины безопасности , чтобы маршалы могли отремонтировать стену и убрать машину Лопеса с трассы. Некоторые гонщики, в том числе Буэми, сделали обязательные пит-стопы, чтобы пересесть на вторую машину в условиях машины безопасности в конце 20-го круга. [ 39 ] [ 41 ]

Берд решил не делать пит-стоп и сохранил лидерство на рестарте на 22-м круге , опередив Феликса да Кошту. [ 2 ] [ 39 ] Пике решил сделать пит-стоп сразу после возобновления гонок. Бёрд оторвался от Феликса да Кошты, которого замедлил задержавшийся Вернь. [ 41 ] Он решил остаться на трассе, следуя стратегии экономии электроэнергии , которой придерживались оба водителя Jaguar. [ 37 ] Бёрд сделал пит-стоп в конце 25-го круга, и казалось, что он вернется в гонку в первой десятке, но технические проблемы со второй машиной заставили его искать другие процедуры сброса, потеряв 1 минуту 27 секунд и выйдя на один. круг опустился на 15-е место. [ 31 ] [ 32 ] [ 37 ] Проблема с электричеством была обнаружена на второй машине Эванса во время его пит-стопа, и его команда решила сойти с него на том же круге, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. [ 45 ] Фрайнс лидировал один круг, прежде чем сделать пит-стоп на 26-м круге. [ 2 ] Буэми опередил Фрайнса, вторым стал ди Грасси, а третьим - Хайдфельд. [ 37 ] Ди Грасси приблизился к Буэми менее чем в двух секундах за десять кругов до конца, а последний отреагировал, увеличив свое преимущество до 2. 1 секунды . [ 39 ] в гонке Розенквист установил самый быстрый круг - 1 минуту, 2,947 на 36-м круге, что принесло ему одно очко. [ 1 ]

К 38-му кругу водители, остановившиеся в условиях машины безопасности, вступили в фазу энергосбережения. [ 37 ] Андретти решил позволить своим гонщикам оставаться на трассе как можно дольше, позволив Феликсу да Коште и Фрайнсу догнать и обогнать д'Амброзио и Терви, заняв пятое и шестое места на последних кругах. [ 39 ] Затем Феликс да Кошта попытался догнать Проста, занявшего четвертое место, но не смог приблизиться к нему. [ 41 ] К началу последнего круга у ди Грасси, Хайдфельда и Проста оставалось пять процентов потребляемой электроэнергии. Буэми не имел соперников до конца круга и одержал свою первую победу в сезоне и седьмую в карьере. [ 37 ] [ 39 ] Ди Грасси финишировал вторым, опередив Хайдфельда третьим. Прост, Феликс да Кошта, Фрайнс, д'Амброзио, Тёрви, Энгель и Сарразен замыкают первую десятку. Пике и Кэрролл заняли следующие две позиции. [ 31 ] Бёрд был достаточно быстр, чтобы развернуться, обогнав лидеров гонки. [ 32 ] несмотря на то, что его шины буксовали на выездных поворотах на низкой скорости, [ 37 ] и финишировал 13-м. Дюваль и Розенквист финишировали последними. [ 31 ] В гонке произошло три смены лидерства; четыре гонщика вышли на передовую часть поля. Буэми лидировал один раз, проехав в общей сложности 20 кругов, больше, чем любой другой участник. [ 2 ] Из двух других пенсионеров Вернь остановился с перегревшейся батареей. [ 44 ] и Абт потерял всю электроэнергию в своей машине после 34 кругов. [ 2 ]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Буэми сказал, что гонка была непростой, потому что его аккумулятор сильно перегрелся, и еще один круг не позволил бы ему финишировать. Тем не менее, он был рад начать новый сезон с победы после неудачного завершения предыдущего сезона. [ 46 ] Позже он признался, что удача сыграла свою роль в его победе, поскольку его машина была настроена не так, как он хотел, но похвалил своего стратега. [ 47 ] Ди Грасси, занявший второе место, рассказал о своем восторге от результата и о том, что его гонка была «сумасшедшей», что продемонстрировало, что эту команду они не остановили, и это было «отличное начало» его сезона. [ 46 ] Он похвалил своих механиков за то, что они помогли ему оставаться на одном круге с лидерами, и считал, что нацелился на награду за самый быстрый круг. [ 48 ] Хайдфельд, финишировавший третьим, заявил, что он рад занять подиум в первой гонке сезона и надеется, что его команда сможет завершить свое продвижение вперед в чемпионате. [ 49 ]

Пике сказал, что это был неоднозначный день для его команды, учитывая, что он имел поул-позицию и быстро убежал на старте, но был разочарован, финишировав 11-м. Он заявил, что инцидент с Лопесом мог случиться с любым другим гонщиком, но с нетерпением ждал следующей гонки сезона, где он надеялся хорошо пройти квалификацию, а его команда собиралась продолжать настойчиво. [ 50 ] Бёрд был разочарован результатом, заявив, что было бы полезно, если бы технические проблемы с его второй машиной на пит-стопе были диагностированы в первой гонке сезона, а не позже. [ 51 ] Его товарищ по команде Лопес поблагодарил болельщиков за то, что они проголосовали за него за получение FanBoost, и был оптимистичен, несмотря на то, что сошел с дистанции в своем первом соревновании: «Машина быстрая, и я думаю, что квалификация доказала это. Я уверен, что конечный результат будет намного, намного лучше в гонке. Марракеш». [ 51 ] Вернь сообщил прессе, что он потерял шанс добиться сильного результата в гонке, когда в его машине возникли проблемы с водяным насосом, и назвал это событие «большим беспорядком», но был уверен, что сможет обеспечить себе чемпионство. [ 44 ]

Поскольку это была первая гонка в сезоне, Буэми возглавил чемпионат пилотов с 25 очками, опередив на семь очков ди Грасси, занявшего второе место, который, в свою очередь, опередил Хайдфельда, занявшего третье место, еще на три. Прост был четвертым с 12 очками, а Феликс да Кошта был пятым с десятью очками. [ 52 ] Первое и четвертое места e.Dams-Renault означали, что они стали лидерами командного чемпионата с 37 очками; Audi Sport ABT и Андретти разделили второе место с 18 очками каждый. Махиндра занял четвертое место с 16 очками, опередив на девять очков NextEV, занявшего пятое место с одиннадцатью гонками до конца сезона. [ 52 ] Несмотря на негативные отзывы в прессе о ePrix Гонконга, Агаг подтвердил свое намерение провести гонку в городе и заявил, что его не обескуражят никакие финансовые потери, понесенные в результате этого мероприятия. [ 53 ]

Классификация рас

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 9 Швейцария Себастьен Буэми e.dams-Renault 45 53:13.298 5 25
2 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 45 +2.477 19 18
3 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 45 +5.522 10 15
4 8 Франция Глупый Нико e.dams-Renault 45 +7.360 9 12
5 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 45 +17.987 13 10
6 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 45 +21.161 20 8
7 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 45 +28.443 18 6
8 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 45 +30.355 2 4
9 5 Германия Маро Энгель Вентури 45 +30.898 12 2
10 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 45 +31.734 15 1
11 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 45 +35.256 1 3 1
12 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 45 +43.839 14
13 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 45 +48.058 4
14 6 Франция Лоик Дюваль Дракон Пенске 43 +2 круга 11
15 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 43 +2 круга 6 1 2
Верно 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 34 Батарея 7
Верно 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 31 Батарея 8
Верно 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 24 Электрический 16
Верно 37 Аргентина Хосе Мария Лопес Верджин-Ситроен 15 Несчастный случай 3
Верно 33 Китай Ма Цинхуа Течита-Рено 1 Несчастный случай 17
Источник: [ 2 ]

Примечания:

  • ^1 — Три очка за поул-позицию. [ 20 ]
  • ^2 — Одно очко за самый быстрый круг. [ 20 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Раунд 1 – ePrix Гонконга – Чемпионат FIA Formula E – буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 9 октября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2016 г. . Проверено 17 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ЕПри Гонконга 2016» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  3. ^ «FIA Formula E HKT Hong Kong ePrix 2016: информационный бюллетень» (PDF) . Совет по туризму Гонконга . 31 мая 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хильда, Нур Амилия (17 ноября 2016 г.). «Эксклюзив: дизайнер треков Нуньес рассказывает о Гонконге» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  5. ^ «Hong Kong ePrix будет включен в календарь третьего сезона» . FIA Formula E. 9 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 г. . Проверено 17 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (28 сентября 2016 г.). «Календарь Формулы E подтверждает столкновения Нью-Йорка с WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  7. ^ «Информация о гонконгском ePrix Формулы E 2016» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Что нового в третьем сезоне?» . FIA Formula E. 9 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  9. ^ Папе, Тимо (7 июля 2016 г.). «Вернь и Ма в Течите исправлены, Сарразин в Вентури» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  10. ^ Митчелл, Скотт (8 августа 2016 г.). «Бывший гонщик DTM Маро Энгель заменяет Майка Конвея в команде Venturi Formula E» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  11. ^ Смит, Люк (22 августа 2016 г.). «Розенквист присоединяется к Хайдфельду в Махиндре» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  12. ^ «Состав пилотов Формулы E 2016/17» . краш.нет . 8 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г. .
  13. ^ «Предварительный просмотр ePrix Гонконга 2016» . Рено Спорт. 6 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 г. . Проверено 17 декабря 2016 г.
  14. ^ Патерсон, Кэмерон (6 октября 2016 г.). «Превью третьего сезона Формулы E: ABT Schaeffler Audi» . МСН Спорт . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Портеус, Джеймс (8 октября 2016 г.). «Гонконгские пилоты высоко оценивают гонку Формулы E, несмотря на негативную реакцию общественности» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  16. ^ «Mahindra Racing готова к гонконгскому ePrix» . Махиндра Рейсинг. Октябрь 2016. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  17. ^ Джордмаина, Джек (6 октября 2016 г.). «Предварительный просмотр ePrix Гонконга» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  18. ^ Зюльт, Кристиан (1 февраля 2016 г.). «Гонконг потратит 3 миллиона долларов на модернизацию дорог для проведения гонок на электроавтомобилях» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 9 января 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а б с Смит, Сэм (8 октября 2016 г.). «Гонконгская шикана — это «опасная точка», говорят водители» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Смит, Сэм (9 октября 2016 г.). «Hong Kong ePrix: Ди Грасси возглавляет первую сессию третьего сезона» . Motorsport.com . Проверено 17 декабря 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Перилли, Андреа (9 октября 2016 г.). «Формула E возвращается с насыщенной событиями FP1 в Гонконге» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  23. ^ Смит, Люк (9 октября 2016 г.). «Ди Грасси возглавляет гонконгскую FP1» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Скотт (9 октября 2016 г.). «Формула E Гонконг: Вернь быстрее всех на свободных тренировках для Тичеты» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (9 октября 2016 г.). «Hong Kong ePrix: вершины Верни прервали финальную тренировку» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Смит, Люк (9 октября 2016 г.). «JEV зажигает Гонконг в FP2» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  27. ^ Перилли, Андреа (9 октября 2016 г.). «Фестиваль флагов: Вернь возглавляет расписание, а стены занимают центральное место» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Сэм (9 октября 2016 г.). «Hong Kong ePrix: Пике возглавляет NextEV 1–2 после отмены Суперполя» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Уоринг, Бетони; Гржелак, Антония (9 октября 2016 г.). «#NextEVolution успешен: локаут в первом ряду с Пике-младшим на поуле» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Прайор, Лаура (9 октября 2016 г.). «Hong Kong ePrix: Пике-младший берет поул в хаотичной квалификации» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гржелак, Антония (9 октября 2016 г.). «Гонконгское зрелище: Буэми побеждает, а ди Грасси колдует» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Рошетт, Нина (9 октября 2016 г.). «Буэми выигрывает первый драматический ePrix Гонконга» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  33. ^ Найт, Мэтью (9 октября 2016 г.). «Hong Kong ePrix: Себастьен Буэми одерживает историческую победу» . Оклахоман . CNN . Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  34. ^ Болдуин, Алан (9 октября 2016 г.). «Чемпион Буэми выигрывает открытие сезона Формулы Е» . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  35. ^ «Информационный бюллетень XXL – Формула E – Гонконг» (PDF) . Шеффлер. 9 октября 2016 г. с. 9 и 24. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Прайор, Лаура (9 октября 2016 г.). «Буэми одерживает победу на первом ePrix Гонконга» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кью, Мэтт (9 октября 2016 г.). «Репортаж с открытия Формулы E в Гонконге: новый сезон, знакомая битва» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  38. ^ «Гонка, которую стоит забыть для DS Virgin Racing на открытии третьего сезона в Гонконге» . DS Virgin Racing. 9 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит, Люк (9 октября 2016 г.). «Буэми побеждает в открытии сезона» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  40. ^ Смит, Тофер. «Замкнутая схема: Renault e.dams в Гонконге» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 года .
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Сэм (9 октября 2016 г.). «Hong Kong ePrix: Буэми выигрывает хаотичную гонку, ди Грасси — второй с 19-го» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  42. ^ Хейвен, Мартин ; Франкитти, Дарио (16 октября 2016 г.). HKT Hong Kong ePrix 2016 (50-минутные обзоры) – Формула E (Видео). KING Formula E. Событие происходит в 00:14.32 – 00:14.56.
  43. ^ Баркер, Софи (16 октября 2016 г.). «Взгляд со стороны: ePrix Гонконга» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Скотт (18 октября 2016 г.). «Вернь планирует изменения после «бардака» в Формуле E в Гонконге » . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  45. ^ «Отчет о гонке: Гонконг» . Ягуар Гонки. 9 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Портеус, Джеймс (9 октября 2016 г.). «Чемпион Формулы E Себастьян Буэми выиграл первый в истории ePri Гонконга, наполненный инцидентами» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  47. ^ Роулз, Стюарт (9 октября 2016 г.). «Буэми признается, что ему повезло выиграть ePrix Гонконга» . МСН Спорт . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  48. ^ Каранджа, граф (9 октября 2016 г.). «Формула E: Буэми одерживает победу на открытии сезона e-Prix в Гонконге» . gtspirit.com . из оригинала 10 октября. Архивировано Получено 18 декабря.
  49. ^ Уоринг, Бетони (12 октября 2016 г.). «Закрытая трасса: Mahindra Racing в Гонконге» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  50. ^ «Отчет ePrix Гонконга» . СледующаяКоманда Формулы EEV NIO. 9 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 г. . Проверено 19 декабря 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Обзор DS Virgin Racing Hong Kong FIA Formula E ePrix» . Racecar.com . 10 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д «Чемпионат FIA Formula E 2016–2017: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  53. ^ «Себастьян Буэми выигрывает первый ePrix Гонконга» . РТХК . 9 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
ePrix в Лондоне, 2016 г.
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2016–17
Следующая гонка:
ePrix Марракеша 2016
Предыдущая гонка:
Н/Д
Гонконгский ePrix Следующая гонка:
ePrix Гонконга 2017
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 273928254fa74557026ff84341a6679a__1713217440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/9a/273928254fa74557026ff84341a6679a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Hong Kong ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)