ERT Formula E Команда
![]() | |
Основан | 2013 (как команда China Racing (Nextev)) |
---|---|
База | Парк Сильверстоун , Великобритания |
Директор команды (ы) | Алекс Хуэй |
Текущая серия | Формула E. |
Текущие драйверы | 3. ![]() 33. ![]() ![]() |
Водители Чемпионаты | FIA формула E : 2014–15 : Нельсон Пикет -младший |
Веб -сайт | https://www.ertfe.com |
Команда Formula E Electric Racing Technologies (ERT) -это команда авторитетных гонок, в настоящее время участвующая в чемпионате FIA Formula E , полностью электрической гоночной серии. Команда принадлежит и управляется Lisheng Sports and Gusto Engineering в Китае и Гонконге соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
Команда, ранее соревнувшаяся под названиями China Racing , Nextev TCR , Nextev Nio , Nio Formula E Team и Nio 333 Racing , участвовала в чемпионате мира Fia Formula E с его инаугурационного сезона , выиграв чемпионат первых водителей с Nelson Piquet. Младший [ 4 ]
История
[ редактировать ]China Racing была второй командой (за Racing Project Drayson , который затем превратился в Trulli GP ), чтобы объявить о своем участии в Формуле E, еще в марте 2013 года. [ 5 ]
2014–15 сезон
[ редактировать ]China Racing объявила, что Нельсон Пике-младший и Ho-Pin Tung в качестве водителей в первый сезон. [ 6 ] В течение сезона команда использовала несколько водителей в машине №. 88, с Тунгом, который участвует в трех раундах, Антонио Гарсия в двух раундах, Чарльз Пик в четырех раундах, прежде чем в конечном итоге выбрать Оливера Терви на финальные выходные двойного заголовка в Лондоне . Пике, с другой стороны, завершил полный сезон и сумел выиграть чемпионат в финальной гонке сезона. [ 7 ]
В 2015 году китайское гоночное название и брендинг снялись. Для Long Beach Eprix команда внесла радикальные изменения в свою ливрею, удаляя красное и желтое, которое ранее было связано с командой, и заменив его на Nextev . брендинг [ 8 ] Этот шаг был завершен в следующем раунде в Монако , который команда вошла в качестве Nextev TCR вместо гонок в Китае. [ 9 ]
Несмотря на то, что Piquet выиграл чемпионат, Nextev TCR финишировал четвертым в чемпионате команд, так как его товарищи по команде добавили только 8 очков, команда набрала 152 очка.
2015–16 сезон
[ редактировать ]Nextev TCR решил разработать свою собственную трансмиссию на второй сезон и начал тестировать его летом 2015 года. Команда также подтвердила Пике, который был подписан на многолетнюю сделку. [ 10 ] Позже Турви был подтвержден как товарищ по команде Пике в сезоне. [ 11 ] В 2016 году Nextev приобрела всю команду, которая в то время все еще была частично принадлежит командам China Racing (отсюда и часть «TCR» в его названии). [ 12 ]
Сезон 2015–16 был разочарованием для команды. Пике и Терви набрали всего 19 очков, упав на девятое место на чемпионате команд, только опередив Трулли , который вышел из чемпионата на ранних этапах. Турви набрал лучший результат сезона команды с шестым местом в первом раунде в Пекине .
2016–17 сезон
[ редактировать ]Пике и Терви были сохранены в сезоне 2016–17. [ 13 ] Команда, ранее управляемая Campos Racing , должна была сформировать свою собственную оперативную и инженерную команду, возглавляемую Джерри Хьюзом. [ 14 ] Новый бренд, Nextev Nio , был представлен в течение сезона.
В то время как выступление команды было улучшением по сравнению с предыдущим сезоном, она все еще не мог соревноваться ни за чемпионат водителей и команд, несмотря на то, что он ставит позиции в поулке в Гонконге (с пикетом) и Мехико (с Терви). Nextev Nio финиширует шестым с 59 очками.
2017–18 сезон
[ редактировать ]Пике покинул команду после того, как пункт о выступлении позволил ему выйти из команды для Ягуара . Лука Филиппи была объявлена его заменой, в то время как Терви остался с командой. [ 15 ] Ма Цинхуа присоединилась к команде в качестве резервного водителя. [ 16 ] В течение сезона он отправился на Филиппи в Париже и Турви в Нью-Йорке , который был вынужден уйти из двойного заголовка после травмы руки. [ 17 ] [ 18 ] Бренд Nextev постепенно постепенно выходил из строя, поскольку команда теперь соревновалась под названием Nio Formula E Team . Бренд Nextev остался на имя трансмиссии.
Nio закрепил свою позицию в задней части сетки и финишировал только восьмым в чемпионате команд с 47 очками. Турви, однако, управлял подиумом с вторым местом в Мехико .
2018–19 сезон
[ редактировать ]Том Диллманн и Оливер Турви были объявлены как сопряжение водителя в сезоне 2018–19, а это означает, что Терви будет бороться за команду в течение четвертого полного сезона подряд. [ 19 ] Бренд Nextev остался на автомобиле, но в своем названии трансмиссия только Nio показала NIO.
Сезон оказался бы еще одним разочарованием, поскольку команда набрала только 7 очков в течение сезона, все они с Турви, поставив их последним (одиннадцатый) на чемпионате команд.
2019–20 сезон
[ редактировать ]Команда претерпела изменения в владении и в настоящее время управляется Lisheng Sports and Gusto Engineering. [ 2 ] 10 сентября 2019 года был обнаружен окончательный список записей, в котором команда была перечислена под названием Nio 333 Formula E Team . [ 20 ] Команда не будет использовать свои собственные трансмиссии, и вместо этого она приобрела прошлогоднюю трансмиссию от Geox Dragon . [ 21 ] Nio, однако, сохранила статус своего производителя благодаря тому, что их новый трансмиссия гомологизировал как FIA в конце августа. [ 22 ] Ма Цингхуа также присоединилась к команде на постоянной основе, гоняясь вместе с основной командой Turvey. [ 21 ] Цингхуа, однако, не смог участвовать в Berlin Eprix 2020 года из -за ограничений на поездки Китая и был заменен Даниэлем Абт .
2020–21 сезон
[ редактировать ]
Том Бломквист присоединился к Nio 333 в сезоне 2020–21 годов для партнера Турви. [ 23 ] В феврале 2021 года Адам Кэрролл был объявлен резервным водителем. [ 1 ] Команда набрала очки впервые после New Yorkity Eprix 2019 года после того, как Turvey получила два очка в Diriyah Eprix двойном заголовке . Blomqvist достиг того же подвига в следующем Rome Eprix двойном заголовке .
2021–22 сезон
[ редактировать ]Турви был удержан командой, в то время как Бломквист ушел и был заменен водителем Карлин Формула 2 и бывшим Академии водителя Уильямса членом Дэном Тиктумом . Команда набрала свои первые очки сезона во второй гонке Рима Эприкс , где Турви финишировал 7 -м, а Тиктум финишировал 10 -м, что было его первым очком в Формуле Э. [ 24 ]
2023–24 сезон
[ редактировать ]В преддверии предсезонного тестирования было объявлено, что команда переименован в команду ERT Formula E , а имя NIO покинет команду. [ 25 ]
Результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Трансмиссия | Шины | Нет. | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
China Racing / Nextev TCR 1 | |||||||||||||||||||||||
2014–15 | Spark Srt01-e | SRT01-E 2 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | PDE | ПОКЛОН | МОЙ | LBH | Мака | Направление | Магистр | LDN | 152 | 4 -й | ||||||||
88 | ![]() |
16 | 11 | 11 | |||||||||||||||||||
![]() |
11 | 19 | |||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 16 | 8 | 15 | |||||||||||||||||||
![]() |
9 | 9 | |||||||||||||||||||||
99 | ![]() |
8 | Верно | 2 | 3 | 5 | 1 | 3 | 4 | 1 | 5 | 7 | |||||||||||
2015–16 | Spark Srt01-e | Nextev TCR Formulas 001 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | PDE | ПОКЛОН | Мекс | LBH | Для | Направление | LDN | 19 | 9 -й | |||||||||
1 | ![]() |
15† | 8 | 15† | 12 | 13 | Верно | Верно | 13 | 12 | 9 | ||||||||||||
88 | ![]() |
6 | Верно | 12 | 9 | 11 | 12 | 13 | 12 | 15† | 10 | ||||||||||||
Nextev Nio | |||||||||||||||||||||||
2016–17 | Spark Srt01-e | Nextev Formulas 002 | М | Hp. | Мрк | ПОКЛОН | Мекс | Мака | Для | Направление | Нью -Йорк | MTL | 59 | 6 -й | |||||||||
3 | ![]() |
11 | 16 | 5 | 9 | 4 | 7 | 12 | 12 | 11 | 16 | 13 | 16 | ||||||||||
88 | ![]() |
8 | 7 | 9 | Верно | 13 | 12 | 10 | 9 | 6 | 14 | 15 | 17 | ||||||||||
Nio Formula E Команда | |||||||||||||||||||||||
2017–18 | Spark Srt01-e | Nextev nio sport 003 | М | Hp. | Мрк | SCL | Мекс | PDE | Rme | Для | Направление | К | Нью -Йорк | 47 | 8 -й | ||||||||
16 | ![]() |
16 | 6 | Верно | 16 | 2 | 7 | 12 | 7 | 5 | 9 | DNS | |||||||||||
![]() |
13 | ||||||||||||||||||||||
68 | ![]() |
10 | Верно | 16 | 12 | 14 | 13 | 13 | 17 | Верно | 15 | Верно | |||||||||||
![]() |
17 | ||||||||||||||||||||||
2018–19 | Spark Srt05e | Nio Sport 004 | М | Адр | Мрк | SCL | Мекс | Hp. | Сияние | Rme | Для | Мака | Направление | Брн | Нью -Йорк | 7 | 11 -й | ||||||
8 | ![]() |
14 | 17 | Верно | 15 | 12 | 12 | 15 | Верно | 14 | 19 | 16 | Верно | 14 | |||||||||
16 | ![]() |
13 | 16 | 8 | 12 | 9 | 11 | 13 | 14 | Верно | 18 | 15 | 10 | 13 | |||||||||
Nio 333 FE Команда | |||||||||||||||||||||||
2019–20 | Spark Srt05e | Nio FE-005 3 | М | Ты | SCL | Мекс | Мрк | Направление | Направление | Направление | 0 | 12 -й | |||||||||||
3 | ![]() |
15 | DSQ | 11 | 13 | 21 | 16 | 18 | 16 | 22 | 19 | 21 | |||||||||||
33 | ![]() |
20 | 19 | 16 | Верно | 23 | |||||||||||||||||
![]() |
18 | 16 | 15 | 18 | Верно | 20 | |||||||||||||||||
2020–21 | Spark Srt05e | Девять 333 001 | М | Ты | Rme | ВЛК | Мака | Пую | Нью -Йорк | LDN | Направление | 19 | 12 -й | ||||||||||
8 | ![]() |
10 | 6 | DNS | 14 | Северо -запад | 8 | 19 | 11 | Верно | Верно | Верно | 15 | 14 | 19 | 19 | |||||||
88 | ![]() |
18 | 18 | 10 | 8 | Северо -запад | 17 | 14 | 13 | Верно | 16 | 21 | Северо -запад | 19 | Северо -запад | 10 | |||||||
2021–22 | Spark Srt05e | Девять 333 001 | М | HRD | Мекс | Rme | Мака | Направление | КАК | Мрк | Нью -Йорк | LDN | Этот | 7 | 10 -е место | ||||||||
3 | ![]() |
19 | 18 | 14 | 17 | 7 | 14 | 16 | 17 | 12 | 17 | 15 | 16 | 15 | 14 | Верно | 15 | ||||||
33 | ![]() |
18 | 19 | 18 | 18 | 10 | 12 | 19 | 19 | 20 | 18 | 17 | 12 | 17 | Верно | Верно | Верно | ||||||
2022–23 | Формула E Gen3 | Девять 333 ER9 | ЧАС | Мекс | Ты | Длина | CPT | Сплу | Направление | Мака | КАК | Пронзительный | Rme | LDN | 42 | 9 -й | |||||||
3 | ![]() |
16 | 15 | 17 | 5 | 12 | 16 | 16 | 15 | 14 | 17 | DNS | 16 | 8 | 16 | DSQ | 13 | ||||||
33 | ![]() |
17 | 14 | 10 | Верно | 6 | 17 | Верно | 10 | 6 | 13 | 11 | 13 | 13 | 9 | 7 | 9 | ||||||
ERT Formula E Команда | |||||||||||||||||||||||
2023–24 | Формула E Gen3 | ERT x24 | ЧАС | Мекс | Ты | Сор | Взял | Который | Мака | Направление | НАПИТОК | К | LDN | 23 | 11 -й | ||||||||
3 | ![]() |
DNS | 9 | 18 | DSQ | 10 | 15 | 6 | 19 | 16 | 13 | 13 | 18 | 14 | 14 | 12 | 11 | ||||||
33 | ![]() |
18 | 21 | Верно | 16 | 18 | 4 | 14 | 13 | 14 | 17 | 20 | 21 | 17 | 15 | 13 | 14 |
- Примечания
- ^1 - официальное название команды было изменено на Nextev TCR до Monaco Eprix 2015 года .
- ^2 - В первом сезоне все команды были поставлялись со спецификацией трансмиссии McLaren .
- ^3 -Силовая агрегата-это перерастанный Penske EV-3, используемый Geox Dragon в сезоне 2018–19 . [ 22 ]
- † - Водитель не закончил гонку, но был классифицирован, когда он закончил более 90% расстояния гонки.
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Адам Кэрролл присоединяется к команде Nio 333 Fe в качестве резервного водителя на 2021 год» . Nio 333 FE Команда. 18 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 14 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Сэм (29 июля 2019 г.). «Раскрыто: Nio Shake-Up Hastens New Team Structure» . E-Racing365.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «EV Startup Nio продал свою гоночную команду Formula E» . 6 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 2 января 2021 года .
- ^ «Nio - Nextev TCR выигрывает титул драйверов в первом чемпионате Формулы E за всю историю» . www.nio.io. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ «China Racing присоединяется к полностью электрической формуле E» . Китай ежедневно . 1 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «Нельсон Пике-младший и Хо-пин Тунг Знак с Китаем гонками» . Motorsport.com . 21 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Смит, Сэм (28 июня 2015 г.). «London Eprix: Пике получает титул, птица побеждает, когда Сарразин оштрафован» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Бисбрук, Тим (3 апреля 2015 г.). «Радикальный новый дизайн ливреи для команды Nextev China Racing» . Электрический автоспорт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ "Monaco E -Prix - официальный список записей" (PDF) . Формула FIA E. Архивирована (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Смит, Сэм (22 июня 2015 г.). «Эксклюзив: новый пакет трансмиссии Nextev Formula E работает» . Motorsport.com . Получено 6 сентября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Элизальде, Пабло (14 сентября 2015 г.). «Турви подтвердил в Nextev TCR для второго сезона Formula E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Смит, Сэм (1 февраля 2016 года). «Nextev должен приобрести всю команду формулы E» . Motorsport.com . Получено 6 сентября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ван Леувен, Эндрю (23 августа 2016 г.). «Nextev сохраняет пике и турви» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Смит, Сэм (24 апреля 2016 года). «Nextev TCR для разделения с Кампосом на третий сезон» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Митчелл, Скотт (2 октября 2017 г.). «Nio объявляет Луку Филиппи в качестве замены Пикета -младшего» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Митчелл, Скотт (23 ноября 2017 г.). «MA присоединяется к Nio в качестве драйвера резерва формулы E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Kalinauckas, Алекс (17 апреля 2018 года). «MA заменяет Филиппи в Nio для Paris Eprix» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Кляйн, Джейми (14 июля 2018 г.). «Ма заменяет раненые Турви для второй нью -йоркской гонки» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Хайн, Натан (9 октября 2018 г.). «Nio Sign Dillmann и Turvey на кампанию Formula E 2018-19» . TheCheckeredflag.co.uk . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ «Полные названия команд Formula E показаны перед открытием сезона» . Формула FIA E. 10 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2021 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Сэм (10 октября 2019 г.). «Ма, чтобы сделать Формулу Е, вернуться с NIO 333» . E-Racing365 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Получено 10 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Сэм (15 октября 2019 г.). «Новый Nio 333 Car Breaks Cover» . E-Racing365 . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 15 октября 2019 года .
- ^ "Nio Sign Ex-Andretti, Jaguar Driver Blomqvist" . Формула E Зона . 23 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2020 года . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ «Как азартная игра« все или ничего »привела к гигантскому убийству формулы Е» . Гонка . 12 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2022 года . Получено 18 апреля 2022 года .
- ^ Смит, Сэм. «Имя NIO исчезает из формулы E на 2024 год» . Гонка . Получено 20 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]