Jump to content

ERT Formula E Команда

(Перенаправлен из команды Nextev Formula E )

Китай ERT Formula E Команда
Основан 2013 (как команда China Racing (Nextev))
База Парк Сильверстоун , Великобритания
Директор команды (ы) Алекс Хуэй
Текущая серия Формула E.
Текущие драйверы 3. Бразилия Sérgio Sette Chamber
33. Великобритания И тиктум
Великобритания Адам Кэрролл [ N 1 ]
Водители
Чемпионаты
FIA формула E :
2014–15 : Нельсон Пикет -младший
Веб -сайт https://www.ertfe.com

Команда Formula E Electric Racing Technologies (ERT) -это команда авторитетных гонок, в настоящее время участвующая в чемпионате FIA Formula E , полностью электрической гоночной серии. Команда принадлежит и управляется Lisheng Sports and Gusto Engineering в Китае и Гонконге соответственно. [ 2 ] [ 3 ]

Команда, ранее соревнувшаяся под названиями China Racing , Nextev TCR , Nextev Nio , Nio Formula E Team и Nio 333 Racing , участвовала в чемпионате мира Fia Formula E с его инаугурационного сезона , выиграв чемпионат первых водителей с Nelson Piquet. Младший [ 4 ]

China Racing была второй командой (за Racing Project Drayson , который затем превратился в Trulli GP ), чтобы объявить о своем участии в Формуле E, еще в марте 2013 года. [ 5 ]

2014–15 сезон

[ редактировать ]
Антонио Гарсия (фронт) и Нельсон Пике -младший (назад) в Punta Del Este Eprix 2014 года , управляя оригинальными ливриями.
Чарльз Пик в своем последнем выступлении в Формуле Е в Berlin Eprix 2015 года , управляя перепроектированной ливреей 2015 года.

China Racing объявила, что Нельсон Пике-младший и Ho-Pin Tung в качестве водителей в первый сезон. [ 6 ] В течение сезона команда использовала несколько водителей в машине №. 88, с Тунгом, который участвует в трех раундах, Антонио Гарсия в двух раундах, Чарльз Пик в четырех раундах, прежде чем в конечном итоге выбрать Оливера Терви на финальные выходные двойного заголовка в Лондоне . Пике, с другой стороны, завершил полный сезон и сумел выиграть чемпионат в финальной гонке сезона. [ 7 ]

В 2015 году китайское гоночное название и брендинг снялись. Для Long Beach Eprix команда внесла радикальные изменения в свою ливрею, удаляя красное и желтое, которое ранее было связано с командой, и заменив его на Nextev . брендинг [ 8 ] Этот шаг был завершен в следующем раунде в Монако , который команда вошла в качестве Nextev TCR вместо гонок в Китае. [ 9 ]

Несмотря на то, что Piquet выиграл чемпионат, Nextev TCR финишировал четвертым в чемпионате команд, так как его товарищи по команде добавили только 8 очков, команда набрала 152 очка.

2015–16 сезон

[ редактировать ]

Nextev TCR решил разработать свою собственную трансмиссию на второй сезон и начал тестировать его летом 2015 года. Команда также подтвердила Пике, который был подписан на многолетнюю сделку. [ 10 ] Позже Турви был подтвержден как товарищ по команде Пике в сезоне. [ 11 ] В 2016 году Nextev приобрела всю команду, которая в то время все еще была частично принадлежит командам China Racing (отсюда и часть «TCR» в его названии). [ 12 ]

Сезон 2015–16 был разочарованием для команды. Пике и Терви набрали всего 19 очков, упав на девятое место на чемпионате команд, только опередив Трулли , который вышел из чемпионата на ранних этапах. Турви набрал лучший результат сезона команды с шестым местом в первом раунде в Пекине .

2016–17 сезон

[ редактировать ]

Пике и Терви были сохранены в сезоне 2016–17. [ 13 ] Команда, ранее управляемая Campos Racing , должна была сформировать свою собственную оперативную и инженерную команду, возглавляемую Джерри Хьюзом. [ 14 ] Новый бренд, Nextev Nio , был представлен в течение сезона.

В то время как выступление команды было улучшением по сравнению с предыдущим сезоном, она все еще не мог соревноваться ни за чемпионат водителей и команд, несмотря на то, что он ставит позиции в поулке в Гонконге (с пикетом) и Мехико (с Терви). Nextev Nio финиширует шестым с 59 очками.

2017–18 сезон

[ редактировать ]
Оливер Турви ездит на Nextev Nio Sport 003 на Berlin Eprix 2018 года.
Оливер Турви ездит на Nextev Nio Sport 003 на Berlin Eprix 2018 года .

Пике покинул команду после того, как пункт о выступлении позволил ему выйти из команды для Ягуара . Лука Филиппи была объявлена ​​его заменой, в то время как Терви остался с командой. [ 15 ] Ма Цинхуа присоединилась к команде в качестве резервного водителя. [ 16 ] В течение сезона он отправился на Филиппи в Париже и Турви в Нью-Йорке , который был вынужден уйти из двойного заголовка после травмы руки. [ 17 ] [ 18 ] Бренд Nextev постепенно постепенно выходил из строя, поскольку команда теперь соревновалась под названием Nio Formula E Team . Бренд Nextev остался на имя трансмиссии.

Nio закрепил свою позицию в задней части сетки и финишировал только восьмым в чемпионате команд с 47 очками. Турви, однако, управлял подиумом с вторым местом в Мехико .

2018–19 сезон

[ редактировать ]

Том Диллманн и Оливер Турви были объявлены как сопряжение водителя в сезоне 2018–19, а это означает, что Терви будет бороться за команду в течение четвертого полного сезона подряд. [ 19 ] Бренд Nextev остался на автомобиле, но в своем названии трансмиссия только Nio показала NIO.

Сезон оказался бы еще одним разочарованием, поскольку команда набрала только 7 очков в течение сезона, все они с Турви, поставив их последним (одиннадцатый) на чемпионате команд.

2019–20 сезон

[ редактировать ]

Команда претерпела изменения в владении и в настоящее время управляется Lisheng Sports and Gusto Engineering. [ 2 ] 10 сентября 2019 года был обнаружен окончательный список записей, в котором команда была перечислена под названием Nio 333 Formula E Team . [ 20 ] Команда не будет использовать свои собственные трансмиссии, и вместо этого она приобрела прошлогоднюю трансмиссию от Geox Dragon . [ 21 ] Nio, однако, сохранила статус своего производителя благодаря тому, что их новый трансмиссия гомологизировал как FIA в конце августа. [ 22 ] Ма Цингхуа также присоединилась к команде на постоянной основе, гоняясь вместе с основной командой Turvey. [ 21 ] Цингхуа, однако, не смог участвовать в Berlin Eprix 2020 года из -за ограничений на поездки Китая и был заменен Даниэлем Абт .

2020–21 сезон

[ редактировать ]
Turvey, управляющий NIO 333 001 в 2021 году Puebla Eprix .

Том Бломквист присоединился к Nio 333 в сезоне 2020–21 годов для партнера Турви. [ 23 ] В феврале 2021 года Адам Кэрролл был объявлен резервным водителем. [ 1 ] Команда набрала очки впервые после New Yorkity Eprix 2019 года после того, как Turvey получила два очка в Diriyah Eprix двойном заголовке . Blomqvist достиг того же подвига в следующем Rome Eprix двойном заголовке .

2021–22 сезон

[ редактировать ]

Турви был удержан командой, в то время как Бломквист ушел и был заменен водителем Карлин Формула 2 и бывшим Академии водителя Уильямса членом Дэном Тиктумом . Команда набрала свои первые очки сезона во второй гонке Рима Эприкс , где Турви финишировал 7 -м, а Тиктум финишировал 10 -м, что было его первым очком в Формуле Э. [ 24 ]

2023–24 сезон

[ редактировать ]

В преддверии предсезонного тестирования было объявлено, что команда переименован в команду ERT Formula E , а имя NIO покинет команду. [ 25 ]

Результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Трансмиссия Шины Нет. Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки ТК
China Racing / Nextev TCR 1
2014–15 Spark Srt01-e SRT01-E 2 М В ПОМЕЩАТЬ PDE ПОКЛОН МОЙ LBH Мака Направление Магистр LDN 152 4 -й
88 Китай Хо-пин Тунг 16 11 11
Испания Антонио Гарсия 11 19
Франция Чарльз рис 17 16 8 15
Великобритания Оливер Турви 9 9
99 Бразилия Нельсон Пике -младший 8 Верно 2 3 5 1 3 4 1 5 7
2015–16 Spark Srt01-e Nextev TCR Formulas 001 М В ПОМЕЩАТЬ PDE ПОКЛОН Мекс LBH Для Направление LDN 19 9 -й
1 Бразилия Нельсон Пике -младший 15† 8 15† 12 13 Верно Верно 13 12 9
88 Великобритания Оливер Турви 6 Верно 12 9 11 12 13 12 15† 10
Nextev Nio
2016–17 Spark Srt01-e Nextev Formulas 002 М Hp. Мрк ПОКЛОН Мекс Мака Для Направление Нью -Йорк MTL 59 6 -й
3 Бразилия Нельсон Пике -младший 11 16 5 9 4 7 12 12 11 16 13 16
88 Великобритания Оливер Турви 8 7 9 Верно 13 12 10 9 6 14 15 17
Nio Formula E Команда
2017–18 Spark Srt01-e Nextev nio sport 003 М Hp. Мрк SCL Мекс PDE Rme Для Направление К Нью -Йорк 47 8 -й
16 Великобритания Оливер Турви 16 6 Верно 16 2 7 12 7 5 9 DNS
Китай Ма Пинхуа 13
68 Италия Лука Филиппи 10 Верно 16 12 14 13 13 17 Верно 15 Верно
Китай Ма Пинхуа 17
2018–19 Spark Srt05e Nio Sport 004 М Адр Мрк SCL Мекс Hp. Сияние Rme Для Мака Направление Брн Нью -Йорк 7 11 -й
8 Франция Том Диллманн 14 17 Верно 15 12 12 15 Верно 14 19 16 Верно 14
16 Великобритания Оливер Турви 13 16 8 12 9 11 13 14 Верно 18 15 10 13
Nio 333 FE Команда
2019–20 Spark Srt05e Nio FE-005 3 М Ты SCL Мекс Мрк Направление Направление Направление 0 12 -й
3 Великобритания Оливер Турви 15 DSQ 11 13 21 16 18 16 22 19 21
33 Китай Ма Пинхуа 20 19 16 Верно 23
Германия Даниэль Абт 18 16 15 18 Верно 20
2020–21 Spark Srt05e Девять 333 001 М Ты Rme ВЛК Мака Пую Нью -Йорк LDN Направление 19 12 -й
8 Великобритания Оливер Турви 10 6 DNS 14 Северо -запад 8 19 11 Верно Верно Верно 15 14 19 19
88 Великобритания Том Бломквист 18 18 10 8 Северо -запад 17 14 13 Верно 16 21 Северо -запад 19 Северо -запад 10
2021–22 Spark Srt05e Девять 333 001 М HRD Мекс Rme Мака Направление КАК Мрк Нью -Йорк LDN Этот 7 10 -е место
3 Великобритания Оливер Турви 19 18 14 17 7 14 16 17 12 17 15 16 15 14 Верно 15
33 Великобритания И тиктум 18 19 18 18 10 12 19 19 20 18 17 12 17 Верно Верно Верно
2022–23 Формула E Gen3 Девять 333 ER9 ЧАС Мекс Ты Длина CPT Сплу Направление Мака КАК Пронзительный Rme LDN 42 9 -й
3 Бразилия Sérgio Sette Chamber 16 15 17 5 12 16 16 15 14 17 DNS 16 8 16 DSQ 13
33 Великобритания И тиктум 17 14 10 Верно 6 17 Верно 10 6 13 11 13 13 9 7 9
ERT Formula E Команда
2023–24 Формула E Gen3 ERT x24 ЧАС Мекс Ты Сор Взял Который Мака Направление НАПИТОК К LDN 23 11 -й
3 Бразилия Sérgio Sette Chamber DNS 9 18 DSQ 10 15 6 19 16 13 13 18 14 14 12 11
33 Великобритания И тиктум 18 21 Верно 16 18 4 14 13 14 17 20 21 17 15 13 14
Примечания
  • ^1 - официальное название команды было изменено на Nextev TCR до Monaco Eprix 2015 года .
  • ^2 - В первом сезоне все команды были поставлялись со спецификацией трансмиссии McLaren .
  • ^3 -Силовая агрегата-это перерастанный Penske EV-3, используемый Geox Dragon в сезоне 2018–19 . [ 22 ]
  • † - Водитель не закончил гонку, но был классифицирован, когда он закончил более 90% расстояния гонки.
  1. ^ Кэрролл - резервный водитель. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Адам Кэрролл присоединяется к команде Nio 333 Fe в качестве резервного водителя на 2021 год» . Nio 333 FE Команда. 18 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 14 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Смит, Сэм (29 июля 2019 г.). «Раскрыто: Nio Shake-Up Hastens New Team Structure» . E-Racing365.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  3. ^ «EV Startup Nio продал свою гоночную команду Formula E» . 6 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 2 января 2021 года .
  4. ^ «Nio - Nextev TCR выигрывает титул драйверов в первом чемпионате Формулы E за всю историю» . www.nio.io. ​Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 23 февраля 2017 года .
  5. ^ «China Racing присоединяется к полностью электрической формуле E» . Китай ежедневно . 1 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  6. ^ «Нельсон Пике-младший и Хо-пин Тунг Знак с Китаем гонками» . Motorsport.com . 21 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  7. ^ Смит, Сэм (28 июня 2015 г.). «London Eprix: Пике получает титул, птица побеждает, когда Сарразин оштрафован» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  8. ^ Бисбрук, Тим (3 апреля 2015 г.). «Радикальный новый дизайн ливреи для команды Nextev China Racing» . Электрический автоспорт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 4 сентября 2019 года .
  9. ^ "Monaco E -Prix - официальный список записей" (PDF) . Формула FIA E. Архивирована (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 23 августа 2019 года .
  10. ^ Смит, Сэм (22 июня 2015 г.). «Эксклюзив: новый пакет трансмиссии Nextev Formula E работает» . Motorsport.com . Получено 6 сентября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Элизальде, Пабло (14 сентября 2015 г.). «Турви подтвердил в Nextev TCR для второго сезона Formula E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  12. ^ Смит, Сэм (1 февраля 2016 года). «Nextev должен приобрести всю команду формулы E» . Motorsport.com . Получено 6 сентября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Ван Леувен, Эндрю (23 августа 2016 г.). «Nextev сохраняет пике и турви» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  14. ^ Смит, Сэм (24 апреля 2016 года). «Nextev TCR для разделения с Кампосом на третий сезон» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  15. ^ Митчелл, Скотт (2 октября 2017 г.). «Nio объявляет Луку Филиппи в качестве замены Пикета -младшего» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  16. ^ Митчелл, Скотт (23 ноября 2017 г.). «MA присоединяется к Nio в качестве драйвера резерва формулы E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  17. ^ Kalinauckas, Алекс (17 апреля 2018 года). «MA заменяет Филиппи в Nio для Paris Eprix» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  18. ^ Кляйн, Джейми (14 июля 2018 г.). «Ма заменяет раненые Турви для второй нью -йоркской гонки» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  19. ^ Хайн, Натан (9 октября 2018 г.). «Nio Sign Dillmann и Turvey на кампанию Formula E 2018-19» . TheCheckeredflag.co.uk . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 9 октября 2018 года .
  20. ^ «Полные названия команд Formula E показаны перед открытием сезона» . Формула FIA E. 10 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2021 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Смит, Сэм (10 октября 2019 г.). «Ма, чтобы сделать Формулу Е, вернуться с NIO 333» . E-Racing365 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Получено 10 октября 2019 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Смит, Сэм (15 октября 2019 г.). «Новый Nio 333 Car Breaks Cover» . E-Racing365 . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 15 октября 2019 года .
  23. ^ "Nio Sign Ex-Andretti, Jaguar Driver Blomqvist" . Формула E Зона . 23 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2020 года . Получено 23 ноября 2020 года .
  24. ^ «Как азартная игра« все или ничего »привела к гигантскому убийству формулы Е» . Гонка . 12 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2022 года . Получено 18 апреля 2022 года .
  25. ^ Смит, Сэм. «Имя NIO исчезает из формулы E на 2024 год» . Гонка . Получено 20 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90e110743fcc7b9153b759449b9007b7__1721699160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b7/90e110743fcc7b9153b759449b9007b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ERT Formula E Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)