Девять EC6
Девять EC6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Девять |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник-купе |
Nio EC6 — это с аккумуляторным питанием, среднего размера роскошный кроссовер производимый китайской по производству электромобилей компанией Nio . Он был анонсирован в 2019 году и поступил в продажу с 2020 года.
Первое поколение (2020-2023 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2020–2023 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник-купе |
Макет | Двойной двигатель 4WD |
Связанный | Нет ES6 |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Индукционный/асинхронный двигатель переменного тока, двигатель с постоянными магнитами |
Передача инфекции | 1-скоростной редуктор с прямым приводом |
Батарея |
|
Электрический диапазон | 615 км (NEDC) |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4850 мм (190,9 дюйма) |
Ширина | 1965 мм (77,4 дюйма) |
Высота | 1758 мм (69,2 дюйма) |


EC6 — 5-дверный 5-местный кроссовер со спортивной линией крыши. Это «кроссовер-купе», аналог более квадратного ES6 . Автомобиль предлагается с возможностью установки аккумулятора емкостью 100 кВтч, доступного для всех текущих моделей Nio. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] EC6 питается от литий-ионного аккумулятора , который можно заменять, как и Nio ES8 . [ 4 ]
С февраля 2020 года производитель продает EC6 на территории материкового Китая. [ 5 ]
Второе поколение (2023 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2023 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник-купе |
Макет | Двойной двигатель 4WD |
Связанный | Нет ES6 |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Индукционный/асинхронный двигатель переменного тока, двигатель с постоянными магнитами |
Передача инфекции | 1-скоростной редуктор с прямым приводом |
Батарея |
|
Электрический диапазон |
|
Размеры | |
Колесная база | 2915 мм (114,8 дюйма) |
Длина | 4849 мм (190,9 дюйма) |
Ширина | 1995 мм (78,5 дюйма) |
Высота | 1697 мм (66,8 дюйма) |

Nio EC6 второго поколения был представлен в конце 2023 года и построен на новой платформе NT2.0 следующего поколения и имеет обновленный дизайн.
Технические характеристики
[ редактировать ]Начальная версия генерирует 324 кВт (435 л.с.), что соответствует времени разгона от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. [ 3 ] В этой версии используются двигатели с постоянными магнитами как спереди, так и сзади.
Топовая версия генерирует мощность 406 кВт (544 л.с.), что соответствует времени разгона от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. [ 3 ] В этой версии используется двигатель с постоянными магнитами мощностью 160 кВт спереди и асинхронный двигатель мощностью 240 кВт сзади. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
EC6 доступен с двумя вариантами литий-ионных аккумуляторов: 70 кВтч или 100 кВтч. Последний предлагает запас хода 615 км NEDC. [ 4 ]
Нио утверждает, что автомобиль оснащен самым большим панорамным люком «в своем классе». [ 6 ] Автомобиль оснащен активной пневматической подвеской, персональным помощником NOMI AI, кожей Nappa и интеллектуальной системой ароматизации. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Nio присоединяется к увлечению купеобразными кроссоверами с EC6» . 31 декабря 2019 года.
- ^ Jump up to: а б «Обзор, характеристики и изображения Nio EC6 2021 года при максимальной скорости» . 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Характеристики и фотографии NIO EC6 — 2020, 2021, 2022 гг.» . автоэволюция . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Nio представляет новый аккумуляторный блок на 100 кВтч и планы модернизации аккумулятора» . ВнутриEVs . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «NIO EC6: Наше электрическое купе с видом на небо» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Презентация NIO EC6 2020 года на NIO Day 2019 . Ютуб .
- ^ «NIO запускает NIO EC6» . Steelguru.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г.
- ^ «NIO ES6: производительность гоночного трека и комфорт внедорожника» . www.nio.com . Проверено 10 февраля 2022 г.