Римский ePrix 2019
Римский ePrix 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 12 сезона Формулы E 2018–19.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 13 апреля 2019 г. | ||||
Официальное название | в Риме 2019 г. GEOX Е-при | ||||
Расположение | EUR City Circuit , EUR, Рим | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 2860 км (1777 миль) | ||||
Расстояние | 29 кругов, 82,94 км (51,54 миль) | ||||
Погода | Облачно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Течита-DS | ||||
Время | 1:32.123 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Жан-Эрик Вернь | Течита-DS | |||
Время | 1:31.016 — 27 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ягуар | ||||
Второй | Течита-DS | ||||
Третий | HWA-Вентури | ||||
Лидеры круга |
( Rome ePrix 2019 формально GEOX Rome E-Prix 2019 ) — Формулы E, гонка электромобилей проходившая на трассе Circuto Cittadino dell'EUR в жилом и деловом районе EUR итальянской столицы Рима 13 апреля 2019 года. седьмой этап сезона Формулы E 2018–19 и второй этап соревнований . Гонку из 29 кругов выиграл Jaguar пилот Митч Эванс, стартовавший со второй позиции. Андре Лоттерер финишировал вторым в составе Techeetah , а HWA Racelab гонщик Стоффель Вандорн занял третье место.
Андре Лоттерер из DS Techeetah выиграл поул-позицию , зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и сохранил преимущество на стартовой линии перед первым поворотом. Он удерживал лидерство, пока на 18-м круге его не обогнал Эванс. Это позволило Эвансу выйти в лидеры. Несмотря на вызов Лоттерера, Эванс одерживает свою первую победу в карьере и за команду Jaguar .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Приехав в гонку из Санья тремя неделями ранее, BMW Andretti пилот Антониу Феликс да Кошта лидировал в чемпионате пилотов с 62 очками и всего на 1 очко опережал Жерома д'Амброзио из Махиндры, занявшего второе место. DS Techeetah из Жан-Эрик Вернь отставал еще на семь очков и занял третье место, а Сэм Берд из Virgin Racing занял четвертое место с равным счетом с Вернь. Audi Sport Abt Schaeffler Пилот Лукас Ди Грасси замыкает пятерку лучших, набрав 52 очка. [ 1 ] В командном чемпионате лидировала Virgin Racing с 97 очками; ничья по очкам, Махиндра отстает на второй позиции. Audi заняла третье место с отставанием в одно очко, а DS Techeetah отстало на 2 очка и заняло четвертое место. Замыкает пятерку лидеров BMW Андретти с 80 очками. [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Во время квалификации Андре Лоттерер занял свою первую поул-позицию в сезоне: Митч Эванс занял второе место, а Лопес - третье.
Раса
[ редактировать ]На старте Лопес вызвал огромную скопление сзади, из-за чего гонка была остановлена. Гонка была возобновлена за машиной безопасности, но гонщикам было трудно сохранить контроль над своими машинами. На последнем круге Митч Эванс выиграл гонку, а Андре Лоттерер финишировал вторым.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | Андре Лоттерер | Течита-ДС | 1:32.123 | - | 1 |
2 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 1:32.483 | +0.360 | 2 |
3 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 1:32.906 | +0.783 | 3 |
4 | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 1:33.233 | +1.110 | 4 |
5 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 1:35.640 | +3.517 | 5 |
6 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 1:07.670 | +4.208 | 6 |
7 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 1:30.397 | − | 7 |
8 | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 1:30.422 | +0.025 | 8 |
9 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 1:30.609 | +0.212 | 14 1 |
10 | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 1:30.623 | +0.226 | 9 |
11 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 1:30.723 | +0.326 | 10 |
12 | 28 | Антонио Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 1:30.804 | +0.407 | 11 |
13 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 1:30.880 | +0.483 | 12 |
14 | 11 | Лукас Ди Грасси | Ауди | 1:30.977 | +0.580 | 13 |
15 | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 1:30.980 | +0.583 | 15 |
16 | 25 | Жан Эрик Вернь | Течита-ДС | 1:31.016 | +0.619 | 16 |
17 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 1:31.043 | +0.646 | 17 |
18 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 1:31.043 | +0.646 | 18 |
19 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 1:31.192 | +0.795 | 19 |
20 | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 1:31.220 | +0.823 | 20 |
21 | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 1:39.657 2 | +9.260 | 21 |
22 | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | нет времени | нет времени | 22 3 |
Источник: [ 2 ] |
- Примечания
- ^ 1 — Паскаль Верляйн получил пятикратный штраф за превышение скорости под красным флагом.
- ^ 2 - Лучшее время круга Алекса Линна было удалено из-за мощности, превышающей 250 кВт (340 л.с.).
- ^ 3 - Александр Симс получил штраф на 60 мест на стартовой решетке, преобразованный в 10-секундный штраф с остановкой и движением во время гонки за замену электронного двигателя, коробки передач и инвертора.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 29 | 1:33:51.140 | 2 | 25 |
2 | 36 | Андре Лоттерер | Течита-ДС | 29 | +0.979 | 1 | 18+3 6 |
3 | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 29 | +6.399 | 4 | 15 |
4 | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 29 | +9.181 | 8 | 12 |
5 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 29 | +9.778 | 6 | 10+1 7 |
6 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 29 | +11.262 | 10 | 8 |
7 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 29 | +24.340 | 13 | 6 |
8 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 29 | +28.633 | 19 | 4 |
9 | 28 | Антониу Феликс да Кошта | Андретти-БМВ | 29 | +30.651 3 | 11 | 2 |
10 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 29 | +30.735 | 14 | 1 |
11 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 29 | +32.272 | 12 | 0 |
12 | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 29 | +42.238 | 21 | 0 |
13 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 29 | +48.616 | 18 | 0 |
14 | 25 | Жан Эрик Вернь | Течита-ДС | 29 | +49.732 4 | 16 | 0 |
15 | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 29 | +52.253 | 20 | 0 |
16 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 29 | +1:10.373 | 3 | 0 |
17 | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | 29 | +1:11.373 | 22 | 0 |
18 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 28 | Технический | 17 | 0 |
19 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 28 | Энергия 5 | 5 | 0 |
Верно | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 11 | Карданный вал | 9 | 0 |
Верно | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 8 | Карданный вал | 7 | 0 |
Верно | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 1 | Столкновение | 15 | 0 |
Источник: [ 3 ] |
- Примечания
- ^ 3 — Антониу Феликс да Кошта получил 5-секундный штраф за недозаряженный аккумулятор.
- ^ 4 - Жан Эрик Вернь получил штраф за проезд, преобразованный в 37-секундный штраф за обгон на желтом поле Full Course.
- ^ 5 - Максимилиан Гюнтер получил 5-секундный штраф за превышение скорости в соответствии с желтым цветом полного курса и штраф за проезд, преобразованный в 37-секундный штраф за нарушение режима атаки.
- ^6 — Поул-позиция.
- ^7 — Самый быстрый круг.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Рабочее положение – Чемпионат FIA Формула Е 2018-2019» . Международная автомобильная федерация . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Квалификация R07» (PDF) . Проверено 14 апреля 2019 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Результаты гонки R06» (PDF) .