ePrix в Париже 2019
ePrix в Париже 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 13 сезона Формулы E 2018–19.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 27 апреля 2019 г. | ||||
Официальное название | E-При Парижа 2019 | ||||
Расположение | Трасса Инвалидов , Дом Инвалидов , Париж , Франция | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 1,93 км (1,20 мили) | ||||
Расстояние | 32 круга, 61,440 км (38,177 миль) | ||||
Погода | Дождь | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | e.Dams-Nissan | ||||
Время | 1:00.535 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | |||
Время | 1:02.780 — 10 круг | ||||
Подиум | |||||
Первый | Верджин – Ауди | ||||
Второй | Течита-ДС | ||||
Третий | Ауди | ||||
Лидеры круга |
Paris ePrix 2019 (формально Paris E-Prix 2019 ) — Формулы E, гонка электромобилей проходившая на трассе Инвалидов в комплексе зданий Дома Инвалидов 27 апреля 2019 года. Это была восьмая гонка в сезоне Формулы E 2018–19. и четвертое издание мероприятия .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Парижский ePrix как часть расписания серий Формулы E на 2018–19 годы 7 июня 2018 года был утвержден Всемирным советом автоспорта FIA . [ 1 ] Это восьмая из тринадцати запланированных гонок на одноместных электромобилях в сезоне 2018–19 и четвертая по счету. ePrix будет проводиться на четырнадцатиповоротной трассе Инвалидов протяженностью 1930 км (1,199 миль) по часовой стрелке в комплексе зданий Дома Инвалидов города в 7-м округе 27 апреля 2019 года.
Вступая в гонку, Mahindra пилот Жером д'Амброзио лидирует в чемпионате пилотов с 65 очками, всего на одно очко опережая BMW Andretti пилота Антониу Феликса да Кошту, идущего вторым. Третье место занимает Techeetah гонщик Андре Лоттерер с 62 очками, отставая на два очка от лидера чемпионата после финиша вторым в предыдущей гонке . Jaguar Пилот Митч Эванс занимает четвертое место с 61 очком после победы в гонке в Риме. Audi Sport Abt Schaeffler Пилот Лукас Ди Грасси остается пятым с 58 очками после финиша седьмым в Риме. [ 2 ] В командном чемпионате лидировала DS Techeetah со 116 очками, всего на семь очков опередив Virgin Racing, занявшую второе место. На третьем месте Mahindra Racing со 102 очками; ничья по очкам с Audi. Замыкает пятерку лидеров BMW Андретти с 82 очками. [ 2 ]
Максимилиан Гюнтер сохранил свое место в Dragon Racing в Париже, а Фелипе Наср сосредоточивает свою подготовку к следующему этапу чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship . [ 3 ]
Упражняться
[ редактировать ]Практика 1 проходила во влажных условиях рано утром. На своем первом же круге Лукас Ди Грасси из Audi Sport потерял форму и на последнем круге врезал машину в стену. Он вернулся в боксы, но пропустил оставшуюся часть сессии из-за повреждений, полученных в результате аварии. DS Techeetah Пилот Жан-Эрик Вернь также рано потерял машину, развернулся и выкатился с трассы по отъездной дороге. Себастьен Буэми из Nissan e.dams столкнулся с Virgin Racing пилотом Сэмом Бёрдом и в результате развернулся, при этом Бёрд врезался в внешнюю стену. Многие водители едут по отъезду на третьем повороте с заторами. Робин Фрайнс из Virgin Racing слишком сильно надавил и врезался в стену на выходе из третьего поворота, а Себастьен Буэми развернулся и последовал за Фрайнсом. Затем Сэм Берд врезался в стену в том же месте, что и его товарищ по команде, но получил гораздо больше повреждений и, как следствие, был выбыл из сессии и пропустил вторую тренировку из-за повреждения. Андре Лоттерер на DS Techeetah был самым быстрым после того, как появился красный флаг и досрочно завершил сессию.
Вторая тренировка прошла в засушливую погоду на улицах Парижа . Все покинули боксы как можно скорее, кроме Сэма Берда , над машиной которого все еще работали после тяжелой аварии в первой тренировке. Алекс Линн из Jaguar Racing слишком сильно надавил и аккуратно врезал машину в стену на медленной скорости и, к счастью, с минимальными повреждениями смог продолжить движение. Себастьян Буэми развернулся и пересек финишную черту задом наперед, проезжая последний поворот. Dragon Racing Пилот Хосе Мария Лопес затем разбился в том же месте, что и Алекс Линн. Продолжая свою форму после победы в Риме в последний раз, Митч Эванс показал свой Jaguar самым быстрым в сессии со временем 1:00.226, за ним следовали Оливер Роуленд и Лукас Ди Грасси .
Квалификационный
[ редактировать ]Митч Эванс почистил стену в квалификации группы 1 и снял часть логотипа со стены. Жером д'Амброзио был единственным гонщиком, который добрался из группы 1 до суперпоула. В группе 2 Робин Фрайнс показал сильный круг и обеспечил себе место в суперпоуле. Себастьян Буэми , Оливер Роуленд , Паскаль Верляйн и Фелипе Масса были еще четырьмя гонщиками, добившимися суперпоула. Верляйн взял поул-позицию, опередив Оливера Роуленда и Себастьяна Буэми.
Раса
[ редактировать ]Гонка началась за машиной безопасности. После того, как гонка началась, началась драма, когда начался дождь, вызвавший хаос. После того, как дождь прекратился, гонщики наконец-то получили контроль над своими машинами после хаоса и драмы, произошедших во время гонки.
После гонки
[ редактировать ]Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 1:00.383 | – | 22 1 |
2 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 1:00.535 | +0.152 | 1 |
3 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 1:00.768 | +0.385 | 2 |
4 | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 1:00.793 | +0.410 | 3 |
5 | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 1:01.217 | +0.834 | 4 |
6 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 1:01.307 | +0.924 | 21 1 |
7 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 1:00.719 | – | 5 |
8 | 36 | Другие лотереи | Течита-ДС | 1:00.738 | +0.019 | 6 |
9 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 1:00.739 | +0.020 | 7 |
10 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 1:00.761 | +0.042 | 8 |
11 | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 1:00.784 | +0.065 | 9 |
12 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 1:00.801 | +0.082 | 10 |
13 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 1:00.876 | +0.157 | 11 |
14 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Течита-ДС | 1:00.886 | +0.167 | 12 |
15 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 1:00.928 | +0.209 | 13 |
16 | 28 | Антонио Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 1:00.952 | +0.233 | 14 |
17 | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 1:01.012 | +0.293 | 15 |
18 | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | 1:01.037 | +0.318 | 16 |
19 | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 1:01.135 | +0.416 | 17 |
20 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 1:01.243 | +0.524 | 18 |
21 | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 1:01.471 | +0.752 | 19 |
22 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 1:07.494 | +6.775 | 20 |
Источник: |
Примечания:
- ^ 1 — Время прохождения круга Паскаля Верляйна и Жерома д'Амброзио было удалено из-за нарушения давления в шинах.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Робин Фрайнс | Верджин Ауди | 32 | 47:50.510 | 3 | 25+1 3 |
2 | 36 | Андре Лоттерер | Течита-ДС | 32 | +1.373 | 6 | 18 |
3 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 32 | +3.175 | 7 | 15 |
4 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 32 | +3.666 | 8 | 12 |
5 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон Пенске | 32 | +5.456 | 5 | 10 |
6 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Течита-ДС | 32 | +6.694 | 12 | 8 |
7 | 28 | Антониу Феликс да Кошта | Андретти-БМВ | 32 | +7.238 | 14 | 6 |
8 | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Вентури | 32 | +7.901 | 17 | 4 |
9 | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 32 | +10.522 | 4 | 2 |
10 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 32 | +10.998 | 22 | 1 |
11 | 2 | Сэм Берд | Верджин Ауди | 32 | +11.488 | 13 | |
12 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 32 | +19.451 | 1 | 3 4 |
13 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон Пенске | 32 | +24.023 | 20 | |
14 | 16 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 32 | +1:22.226 1 | 11 | |
15 | 23 | Себастьен Буэми | e.Dams-Nissan | 31 | +1 круг | 2 | |
16 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 31 | +1 круг | 18 | |
17 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 29 | Несчастный случай 2 | 21 | |
Верно | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 23 | Столкновение | 15 | |
Верно | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 23 | Столкновение | 10 | |
Верно | 27 | Александр Симс | Андретти-БМВ | 18 | Столкновение | 16 | |
Верно | 5 | Стоффель Вандорн | HWA-Вентури | 18 | Приостановка | 19 | |
Верно | 8 | Том Диллманн | ДЕВЯТЬ | 17 | Несчастный случай | 9 | |
Источник: |
Примечания:
- ^ 1 - Оливер Терви получил штраф за проезд, преобразованный в 50-секундный штраф за столкновение.
- ^ 2 — Жером д'Амброзио получил 5-секундный штраф за неправильное использование режима атаки.
- ^3 — Самый быстрый круг.
- ^4 — Поул-позиция.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формула E раскрывает календарь пятого сезона сезона 2018/19» . Автоспорт . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Рабочее положение – Чемпионат FIA Формула Е 2018-2019» . Международная автомобильная федерация . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Смит, Сэм. «Гюнтер остается в автомобиле-драконе для Парижа» . электронные гонки 365 . Проверено 27 апреля 2019 г.