ePrix Сантьяго 2020
ePrix Сантьяго 2020 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 11 сезона Формулы E 2019–20.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 18 января 2020 г. | ||||
Официальное название | Сантьяго 2020 Antofagasta Minerals E-Prix | ||||
Расположение | Автодром О'Хиггинс , Сантьяго | ||||
Курс | Полупостоянный цикл | ||||
Продолжительность курса | 2287 км (1421 миль) | ||||
Расстояние | 40 кругов, 91 480 км (56 843 миль) | ||||
Погода | Сухой | ||||
посещаемость | 0 [ а ] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Ягуар | ||||
Время | 1:04.827 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Оливер Роуленд | e.dams - Nissan | |||
Время | 1:06.405 — 26-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Андретти - BMW | ||||
Второй | Техчита - DS | ||||
Третий | Ягуар | ||||
Лидеры круга |
( Santiago ePrix 2020 формально Antofagasta Minerals Santiago E-Prix 2020 ) — Формулы E, гонка электромобилей проходившая на трассе Parque O'Higgins Circuit в парке O'Higgins в Сантьяго , Чили, 18 января 2020 года. Она стала третьей. Этап сезона Формулы E 2019–2020 годов стал третьим ежегодным мероприятием . [ 1 ] Гонку выиграл Максимилиан Гюнтер за команду BMW i Andretti Motorsport , который стартовал со 2-го места на стартовой решетке и стал самым молодым победителем гонок Формулы E в истории: Антониу Феликс да Коста занял второе место, а поул-сидящий Митч Эванс финишировал гонка третья.
Финишировать на 6-м месте в общем зачете было достаточно, чтобы поднять Стоффеля Вандурна на вершину турнирной таблицы чемпионата пилотов с 38 очками после того, как тогдашний лидер чемпионата Александр Симс сошел с дистанции из-за повреждения в результате столкновения, опустив его на второе место с 35 очками. 10-е место Сэма Бёрда и лучшее время на круге позволило ему остаться на 3-м месте в турнирной таблице чемпионата с 28 очками, а победа Гюнтера в гонке подняла его на 4-е место в турнирной таблице чемпионата с 25 очками. Восстановительный путь Лукаса ди Грасси с 22-го места в стартовой таблице на 7-е, принесший ему 6 очков, также оказался достаточным, чтобы удержать его на 5-м месте в турнирной таблице чемпионата с 24 очками.
В командном чемпионате команда BMW i Andretti Motorsport лидировала с 60 очками, а команда Mercedes-Benz EQ Formula E опустилась на второе место с 56 очками. Envision Virgin Racing опустилась на 3-е место с 38 очками, а Audi Sport Abt Schaeffler осталась на 4-м с 32 очками. Panasonic Jaguar Racing поднялась на 5-е место с 31 очком.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]15 июня 2019 года Формула E объявила предварительный календарь сезона Формулы E 2019–2020 годов , который станет шестым сезоном чемпионата, в котором пройдут 14 гонок в 12 городах мира. В этом предварительном календаре Santiago ePrix планировался как 4-й этап чемпионата. [ 2 ]
5 октября 2019 года Формула E объявила об окончательном календаре сезона , в котором будет проведено 14 гонок в 12 городах по всему миру. [ 3 ] В этом окончательном календаре гонка будет перенесена в 3-й этап чемпионата, а декабрьский этап TBA будет отменен. [ 4 ]
Проблемы перед гонкой
[ редактировать ]Накануне гонки, в ноябре 2019 года, были высказаны опасения по поводу гонки из-за протестов в Чили в 2019–2020 годах , в результате которых в начале месяца были отложены и приостановлены футбольные матчи, а также саммиты АТЭС и COP25, которые были назначены. Проведение в городе также отменяется, финал Кубка Либертадорес переносится в Лиму, Перу, а Ралли Чили отменено. [ 5 ] Несмотря на опасения, официально мероприятие стартовало 13 ноября, а Формула Е продолжит следить за общественно-политической ситуацией в городе. [ 6 ] Позже Формула E подтвердила свою приверженность гонкам по городу, хотя позже выяснилось, что, в отличие от Ралли Чили, гонка финансировалась из частных источников, а деньги, необходимые для проведения гонки в парке О'Хиггинс в Сантьяго, поступали от организаторов мероприятия, а не от правительства. финансирование. [ 7 ]
Отслеживать изменения
[ редактировать ]Перед гонкой в компоновку трассы были внесены изменения, особенно на обратной прямой, где шикана была удалена, а пит-лейн был перенесен на другую сторону трассы, внутрь трассы. [ 8 ] Кроме того, был изменен стремительный правый поворот, бывший первым поворотом: перед измененным поворотом был добавлен новый левый поворот. На последнем участке круга также произошли изменения: зигзагообразный участок трассы изменился по сравнению с предыдущим годом. Удаление шиканы произошло в связи с тем, что Формула Е стремилась сократить количество шикан на трассах чемпионата после нескольких аварий, произошедших в таких местах в нескольких гонках, причем самым громким происшествием стало нагромождение на первой трассе. поворот во время Swiss ePrix 2019 , блокирующий трассу и вызывающий длительный период красного флага. [ 9 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Митч Эванс для себя и Jaguar Racing забил второй поул в чемпионате ABB Formula E Championship , после того как стал лидером в протоколах обеих квалификационных групп и серии буллитов Superpole. Во время серии буллитов на суперполе он лишил Максимилиана Гюнтера поула с перевесом почти в 3 десятых, показав впечатляющее время на последнем секторе трассы, будучи на 0,22 секунды быстрее, чем остальные участники соревнований, несмотря на то, что он последним покинул трассу. ямы для трассы. Еще до сенсационного выступления Киви на последнем секторе трассы казалось, что немцу предстоит завоевать свой первый поул в Формуле Е, показав лучшее время на первых двух секторах трассы, и опередить своего соотечественника. соотечественник Паскаль Верляйн опередил временный поул почти на 6 десятых. Пилот Mahindra первым покинул боксы на круге Суперполя и в итоге показал результат на круг медленнее, чем его результат на групповом этапе. Фелипе Масса занял четвертое место, опередив Оливера Терви , который показал феноменальное время в последнем секторе во время сессии группы 4. НИО 333 Машина второго сезона . Чемпион Себастьен Буэми занял шестое и последнее место в сессии Суперполя, проехав на своем Nissan . [ 10 ]
Позади бегунов суперполя, занявших 7-е место в квалификации, был Эдоардо Мерседес Вентури после того , Мортары , у которого был поврежден круг из-за инцидента с другим бегуном из группы 2 Робином Фрайнсом как Фрайнс перевернулся на своем летном круге. Мощный щелчок задней части при торможении развернул Фрайнса на подходе к первому повороту, где он едва не зацепился за стенку покрышки. Когда он попытался вернуться на трассу, голландец задержал Мортару примерно на 0,4 секунды. Несмотря на это, Мортара все же смог показать лучшее время в группе 2 благодаря сильному финальному сектору и на тот момент удерживал временный поул. [ 11 ] За Мортарой шли два заводских Mercedes Ника де Вриса и его товарища по команде Стоффеля Вандорна , а Антониу Феликс да Коста замыкал десятку лучших на своем DS Techeetah . действующего чемпиона серии Жана-Эрика Верня Непростое начало сезона продолжилось: француз пришел на 11-м месте, более чем на секунду отставая от своего товарища по команде, опередив лидирующего Porsche Нила Яни . Даниэль Абт , лидировавшая Audi, заняла 13-е место, опередив второго Porsche Андре Лоттерера . Александр Симс увидел, что его поул-серия подошла к концу, лидер чемпионата занял 15-е место, опередив на Envision Virgin Racing Audi Сэма Берда и Dragon-Penske Брендона Хартли . Джеймс Каладо занял 18-е место, а родственный Dragon автомобиль Нико Мюллера - 19-е. Жерома д'Амброзио Ближе к концу круга у возникла проблема с машиной, из-за чего он томился на 20-м месте после того, как не смог стартовать во второй гонке в Ад-Дирии из-за технической проблемы. [ 12 ]
Позади д'Амброзио шел Audi из Фрийнса, управляемый Virgin , и его вращение принесло ему штраф в виде штрафа с точки зрения его последнего времени круга, в то время как Лукас ди Грасси пострадал на своем круге из-за аварии Оливера Роуленда , которая первоначально стоила ему нескольких десятых, прежде чем Чемпион третьего сезона испортил себе время на круге, пробежав мимо на девятом повороте. За ним шел Nissan из Роуленда, британец сильно разбился во время сессии группы 1 и заставил свою команду e.DAMS бороться на время, чтобы подготовить свой машина как раз к гонке. [ 13 ] Ма Цинхуа подпирал решетку и не участвовал в сессии после того, как он разбился на тренировке 2, а механики команды NIO 333 FE не смогли отремонтировать его машину к сессии. [ 14 ]
Раса
[ редактировать ]Максимилиан Гюнтер одержал свою первую победу в гонке Формулы E , став самым молодым победителем гонок Формулы E после победы в битве на последнем круге с Антониу Феликсом да Коштой . Полеситтер Митч Эванс занял третье место в составе Panasonic Jaguar Racing , воспользовавшись пенальти, назначенным Нику де Фрису , который занял третье место на выезде. Де Врис лишился своего первого подиума из-за нарушения минимальной температуры охлаждающей жидкости аккумулятора. [ 15 ] Этот пенальти также поднял Паскаля Верляйна на четвертое место в рейтинге.
На старте Эванс удерживал лидерство вне трассы, в то время как Паскаль Верляйн из Mahindra Racing прорвался мимо Гюнтера, который пострадал от неудачного старта, на крутом заходе за пределы трассы ко второму повороту, который использовался на протяжении всей гонки. После этого Гюнтер постепенно отступил, а Эванс закрепил свое преимущество впереди.
С этого момента гонка затихла, пока к 40-й минуте товарищ Гюнтера по команде, лидер чемпионата Александр Симс, не остановился на трассе, что вызвало желтый сигнал на полной трассе, в то время как стюарды убрали его машину с FCY. поднимается на отметке 37 минут на часах. Менее чем через круг после рестарта Оливер Роуленд вступил в контакт с Сэмом Бёрдом, повредив его переднее крыло и заставив Берда в штопор. Вскоре после инцидента Роуленд зашел в боксы, чтобы заменить крыло.
Используя усиление мощности в режиме атаки, Гюнтер обогнал Эдоардо Мортару, используя дополнительную мощность, чтобы обойти гонщика Вентури и вернуться на третье место. Мортара занял четвертое место, а его товарищ по команде Фелипе Масса - пятое, а две машины Venturi следовали за участниками подиума, по-видимому, готовые занять подиум, если у кого-то из тройки лучших возникнут проблемы. Однако этого не произошло, поскольку дуэт активировал режим атаки друг против друга, пытаясь атаковать, обогнать и защититься от друг друга. Направляясь к 10-му повороту, Мортара бросился на Массу, прижав бразильца к стене и отбросив его на седьмое место. Действующий чемпион Жан-Эрик Вернь воспользовался этим и занял 5-е место.
Тем временем Гюнтер впереди активировал режим атаки, чтобы обогнать Верляйна на втором месте, и, имея еще минуту в режиме атаки, Гюнтер вышел вперед, проскользнув мимо Эванса на подходе к девятому повороту, дополнительная мощь, имевшаяся у немца, дала немцу преимущество. У Киви нет шансов отстоять свою позицию.
За 14 минут до конца Вернь и его товарищ по команде Антониу Феликс да Коста стали следующими гонщиками, обошедшими Mahindra Паскаля Верляйна , и пара опустила Верляйна на пятое место. Заняв восемь мест с начала гонки, повреждение переднего крыла Верня, наконец, затронуло машину француза: его переднее левое колесо начало тереться о крыло, оставляя за собой след дыма. Всего через два круга, за семь минут до конца, крыло сломалось, вынудив действующего чемпиона оказаться в боксах.
После этого да Коста обогнал Эванса на длинном восьмом повороте и начал охоту за Гюнтером ради победы. Когда обе машины вместе вошли в 10-й поворот, Да Коста толкнул водителя BMW в сторону, заблокировал переднюю часть на шпильке 10-го поворота и ударился о бок BMW, вырвавшись на первое место. Однако, несмотря на это, Да Коста вскоре обнаружил, что его лидерство находится под угрозой со стороны Гюнтера из-за того, что ему пришлось следить за температурой батареи. [ 16 ] а на последнем круге Гюнтер (BMW iFE.20) обогнал Да Косту на девятом повороте (DS E-TENSE FE20), оторвавшись от португальца и выиграв с отрывом в 2,067 секунды. [ 17 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 18 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | SIM- карта ( 1 ) | ОТ (2) | ОДИН (3) | РЯД (4) | ВЫ (5) | ЛОТ (6) |
Группа 2 | МАТЬ (7) | ПТ (8) | ДЕВ (9) | АБТ (10) | КАЛ (11) | СОБЫТИЕ (12) |
Группа 3 | ЦАП (13) | ЕСТЬ (14) | ДАМ (15) | ЕВА (16) | ВЭХ (17) | ГУЭ (18) |
Группа 4 | НО (19) | ЛУК (20) | ЯНВ (21) | ТУР (22) | КМА (23) | У меня есть (24) |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 1:04.941 | 1:04.827 | 1 |
2 | 28 | Максимилиан Гюнтер | Андретти - BMW | 1:05.102 | 1:05.169 | 2 |
3 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 1:05.525 | 1:05.645 | 3 |
4 | 19 | Фелипе Масса | Вентури - Мерседес | 1:05.463 | 1:05.645 | 4 |
5 | 3 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 1:05.510 | 1:05.788 | 5 |
6 | 23 | Себастьен Буэми | e.dams - Nissan | 1:05.390 | 1:05.809 | 6 |
7 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури - Мерседес | 1:05.547 | — | 7 |
8 | 17 | Ник де Врис | Мерседес | 1:05.560 | — | 8 |
9 | 5 | Стоффель Вандорн | Мерседес | 1:05.566 | — | 9 |
10 | 13 | Антониу Феликс да Коста | Техчита - DS | 1:05.574 | — | 10 |
11 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Техчита - DS | 1:05.625 | — | 11 |
12 | 18 | Нил Джани | Порше | 1:05.696 | — | 12 |
13 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 1:05.745 | — | 13 |
14 | 36 | Андре Лоттерер | Порше | 1:05.801 | — | 14 |
15 | 27 | Александр Симс | Андретти - BMW | 1:05.848 | — | 15 |
16 | 2 | Сэм Берд | Девственница - Ауди | 1:05.886 | — | 16 |
17 | 6 | Брендон Хартли | Дракон Пенске | 1:06.126 | — | 17 |
18 | 51 | Джеймс Каладо | Ягуар | 1:06.305 | — | 18 |
19 | 7 | Нико Мюллер | Дракон Пенске | 1:06.367 | — | 19 |
20 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 1:07.692 | — | 20 |
21 | 4 | Робин Фрайнс | Девственница - Ауди | 1:09.089 | — | 21 |
22 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 1:26.526 | — | 22 |
23 | 22 | Оливер Роуленд | e.dams - Nissan | нет времени 1 | — | 23 |
24 | 33 | Ма Цинхуа | ДЕВЯТЬ | нет времени | — | 24 2 |
Источник: [ 19 ] [ 20 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Оливера Роуленда попросили покинуть закрытый парк до того, как другие машины были выпущены, чтобы их можно было отремонтировать из-за инцидента во время сессии, в результате чего его время круга было удалено. [ 21 ]
- ^ 2 - Ма Цинхуа не участвовал в сеансе, так как ремонт продолжался после его аварии в Свободной тренировке 2. Ма было разрешено стартовать с задней части стартовой решетки. [ 22 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Максимилиан Гюнтер | Андретти - BMW | 40 | 46:11.511 | 2 | 25 |
2 | 13 | Антониу Феликс да Коста | Техчита - DS | 40 | +2.067 | 10 | 18 |
3 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 40 | +5.119 | 1 | 15+1+3 7 |
4 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 40 | +7.050 | 3 | 12 |
5 | 17 | Ник де Врис | Мерседес | 40 | +9.883 1 | 8 | 10 |
6 | 5 | Стоффель Вандорн | Мерседес | 40 | +11.237 | 9 | 8 |
7 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 40 | +14.437 | 22 | 6 |
8 | 51 | Джеймс Каладо | Ягуар | 40 | +18.255 | 18 | 4 |
9 | 19 | Фелипе Масса | Вентури - Мерседес | 40 | +20.430 | 4 | 2 |
10 | 2 | Сэм Берд | Девственница - Ауди | 40 | +21.780 | 16 | 1+1 8 |
11 | 3 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 40 | +27.778 | 5 | |
12 | 7 | Нико Мюллер | Дракон Пенске | 40 | +33.786 2 | 19 | |
13 | 23 | Себастьен Буэми | e.dams - Nissan | 40 | +43.257 3 | 6 | |
14 | 66 | Дэниел Абт | Ауди | 40 | +47.198 4 | 13 | |
15 | 4 | Робин Фрайнс | Девственница - Ауди | 39 | +1 круг | 21 | |
16 | 33 | Ма Цинхуа | ДЕВЯТЬ | 39 | +1 круг 5 | 24 | |
17 | 22 | Оливер Роуленд | e.dams - Nissan | 36 | +4 круга | 23 | |
Северная Каролина | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 40 | +1:57.624 3 | 20 | |
Верно | 6 | Брендон Хартли | Дракон Пенске | 35 | Пенсионер в боксах | 17 | |
Верно | 25 | Жан-Эрик Вернь | Техчита - DS | 32 | Повреждение переднего крыла | 11 | |
Верно | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури - Мерседес | 29 | Ущерб от столкновения | 7 | |
Верно | 27 | Александр Симс | Андретти - BMW | 4 | Ущерб от столкновения | 15 | |
Верно | 16 | Нил Джани | Порше | 2 | Ущерб от столкновения | 12 | |
ДСК 6 | 36 | Андре Лоттерер | Порше | 28 | Чрезмерное использование энергии (ущерб от столкновения) | 14 | |
Источник: [ 23 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Ник де Врис получил пятисекундный штраф за несоблюдение минимальной температуры охлаждающей жидкости. [ 24 ]
- ^ 2 - Нико Мюллер получил десятисекундный штраф за столкновение. [ 25 ]
- ^ 3 - Себастьен Буэми и Жером д'Амброзио получили штраф за проезд, преобразованный в 30-секундный штраф за несоблюдение утвержденной схемы педали газа. [ 26 ] [ 27 ]
- ^ 4 - Дэниел Абт получил штраф за проезд, преобразованный в 30-секундный штраф за столкновение. [ 28 ]
- ^ 5 - Ма Цинхуа получил пятисекундный штраф за несоблюдение доступности электроэнергии. [ 29 ] и десятисекундный штраф с остановкой и движением, преобразованный в 45-секундный штраф за неиспользование режима атаки. [ 30 ]
- ^ 6 - Андре Лоттерер был дисквалифицирован с гонки за превышение максимальной потребляемой мощности в 200 кВт (230,51 кВт). [ 31 ]
- ^7 - Самый быстрый на групповом этапе; столб.
- ^8 – Самый быстрый круг.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Santiago ePrix 2020 года прошел за закрытыми дверями из-за протестов в Чили .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трасса Сантьяго изменена к 2020 году, чтобы стимулировать гонки» . www.motorsport.com . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Формула E представляет календарь на сезон 2019/20 с более ранней датой старта» . www.motorsport.com . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Окончательный календарь шестого сезона чемпионата ABB FIA Formula E» . ФИА Формула Е. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Обнародован обновленный календарь Формулы E на 2019-2020 годы» . Крушение . 4 октября 2019 г. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Эванс, Дэвид (29 ноября 2019 г.). «Ралли Чили WRC 2020 отменено из-за политических и социальных волнений» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Смит, Сэм. «Е-при Сантьяго продолжается; мероприятие официально запущено – e-racing365» . e-racing365.com . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Гонка Формулы E в Чили продолжится, несмотря на беспорядки» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Килшоу, Джейк. «Изменения, внесенные в макет Сантьяго; удалена шикана - e-racing365» . e-racing365.com . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Смит, Сэм. «Моды Valencia Chicane для предсезонных тестов – e-racing365» . e-racing365.com . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Е-при Сантьяго: Эванс завоевал поул в Чили за Jaguar» . www.motorsport.com . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Килшоу, Джейк. «Эванс побеждает Гюнтера в борьбе за Сантьяго Поул – e-racing365» . e-racing365.com . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Эванс обыграл Гюнтера и завоевал поул Формулы Е в Сантьяго» . Крушение . 18 января 2020 г. Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Килшоу, Джейк. «Эванс побеждает Гюнтера в борьбе за Сантьяго Поул – e-racing365» . e-racing365.com . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Е-При Сантьяго: Роуленд лидирует в сокращенной практике» . www.motorsport.com . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Калинаукас, Алекс. «Почему Mercedes де Врис потерял первый подиум Формулы Е в Сантьяго » Autosport.com . Получено 20 января.
- ^ GPfans.com. «Гюнтер одержал первую победу в Формуле Е в классическом Сантьяго» . GPfans . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Гюнтер побеждает да Косту и побеждает в Сантьяго» . РЕЙСЕР . 18 января 2020 г. Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Док 19. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Doc 44. Квалификация окончательной классификации – Суперполя с поправками» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 45. Окончательная стартовая сетка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 35. Решение 7» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 36. Решение 8» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Doc 63. Финальная классификационная гонка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 50 – Решение 13» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 57 – Решение 18» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 55 – Решение 16» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 56 – Решение 17» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 53 – Решение 15» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 48. Решение 12» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 51 – Решение 14» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 61 – Решение 21» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 64. ОЧКИ Чемпионата водителей» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Док 65 — Командный чемпионат КОМАНД» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 19 января 2020 г.