2021 Valencia Eprix
2021 Valencia Eprix | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 15 сезона Формулы Е 2020–21 гг.
| |||||
![]() | |||||
Подробности расы | |||||
Дата | 24 апреля 2021 г. | ||||
Официальное имя | 2021 DHL Valencia E-Prix | ||||
Расположение | Circuit Ricardo Tormo , Cheste , Valencia | ||||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||||
Длина курса | 3,376 км (2098 миль) | ||||
Расстояние | 24 круга, 81,024 км (50,346 миль) | ||||
Погода | Влажный, 15 ° C (59 ° F). Влажность: 84%. | ||||
Положение полюса | |||||
Водитель | Techeetah - DS | ||||
Время | 1:26.522 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Virgin - Audi | |||
Время | 1: 39,611 - это круг 14 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Дракон - кисть | ||||
Третий | Мерседес | ||||
Лидеры кругов |
2021 Valencia Eprix | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 15 сезона Формулы Е 2020–21 гг.
| |||||
![]() | |||||
Подробности расы | |||||
Дата | 25 апреля 2021 г. | ||||
Официальное имя | 2021 DHL Valencia E-Prix | ||||
Расположение | Circuit Ricardo Tormo , Cheste , Valencia | ||||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||||
Длина курса | 3,376 км (2098 миль) | ||||
Расстояние | 30 кругов, 101,280 км (62,932 миль) | ||||
Положение полюса | |||||
Водитель | Андретти - BMW | ||||
Время | 1:28.548 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() ![]() |
Махиндра Махиндра | |||
Время | 1: 30.081 ( 1: 30.263 ) - 26 круга ( 22 ) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Андретти - BMW | ||||
Второй | Porsche | ||||
Третий | Махиндра | ||||
Лидеры кругов |
( Valencia Eprix 2021 года формально The Dhl Valencia E-Prix ) 2021 года была пара Формулы Е, гонок электромобилей проводимых в трассе Рикардо Тормо в городе Групт недалеко от Валенсии , Испания , 24 и 25 апреля 2021 года. -Сезонные тесты, это было первое управление конкурентным событием Формулы Е на трассе, а также первый раз, когда EPRIX проводилась в Испании. Он ознаменовал пятый и шестой раунды сезона Формулы E 2020–21 года . Первая гонка была выиграна Nyck de Vries , [ 1 ] с Нико Мюллером и Стоффелем Вандурном, округлив подиум. Джейк Деннис одержал свою первую победу Формулы Е во второй гонке, [ 2 ] Заканчиваясь перед Андре Лотерером и Алексом Линн .
Классификация
[ редактировать ]Раса первая
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Групповая ничья [ 3 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Гс | Шрифт | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | ![]() |
Techeetah - DS | 1:26.870 | 1:26.522 | 1 |
2 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:26.914 | 1:26.730 | 7 1 |
3 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:26.868 | 1:26.943 | 2 |
4 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:26.799 | 1:27.022 | 3 |
5 | 23 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 1:26.876 | 1:27.053 | 4 |
6 | 36 | ![]() |
Porsche | 1:26.933 | — | 5 |
7 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:26.979 | — | 6 |
8 | 22 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 1:27.002 | — | 8 |
9 | 99 | ![]() |
Porsche | 1:27.008 | — | 9 |
10 | 37 | ![]() |
Virgin - Audi | 1:27.072 | — | 10 |
11 | 29 | ![]() |
Махиндра | 1:27.109 | — | 11 |
12 | 25 | ![]() |
Techeetah - DS | 1:27.157 | — | 12 |
13 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:27.177 | — | 13 |
14 | 33 | ![]() |
Audi | 1:27.290 | — | 14 |
15 | 4 | ![]() |
Virgin - Audi | 1:27.317 | — | 15 |
16 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:27.338 | — | 16 |
17 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:27.442 | — | 17 |
18 | 7 | ![]() |
Дракон - кисть | 1:27.456 | — | 18 |
19 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:27.481 | — | 19 |
20 | 10 | ![]() |
Ягуар | 1:27.619 | — | 20 |
21 | 11 | ![]() |
Audi | 1:27.634 | — | 21 |
22 | 6 | ![]() |
Дракон - кисть | 1:27.644 | — | 22 |
23 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:28.524 | — | 23 |
24 | 5 | ![]() |
Мерседес | Нет времени 2 | Нет времени 2 | 24 |
Источник: [ 4 ] [ 5 ] |
Примечания:
- ^1 - Nyck de Vries получил 5-местный штраф в сетке за столкновение в предыдущей гонке в Риме . [ 6 ]
- ^2 - Стоффель Вандурн изначально квалифицировался первым с 1: 26,839 на групповом этапе и 1: 26.494 в суперполе, но позже все его круглое время отменили из -за нарушения шин. [ 7 ] [ 8 ]
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | ![]() |
Мерседес | 24 | 48:20.547 | 7 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
Дракон - кисть | 24 | +13.128 | 22 | 18 |
3 | 5 | ![]() |
Мерседес | 24 | +34.886 4 | 24 | 15 |
4 | 37 | ![]() |
Virgin - Audi | 24 | +36.903 | 10 | 12 |
5 | 33 | ![]() |
Audi | 24 | +51.650 | 14 | 10 |
6 | 4 | ![]() |
Virgin - Audi | 24 | +52.985 | 15 | 8+1 1 |
7 | 11 | ![]() |
Audi | 24 | +2:41.946 5 | 21 | 6 |
8 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 24 | +3:07.061 | 13 | 4 |
9 | 25 | ![]() |
Techeetah - DS | 24 | +4:19.582 | 12 | 2 |
Северо -запад | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 24 | В отставке в ямах 6 | 23 | |
Северо -запад | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 24 | В отставке в ямах 6 | 19 | |
Северо -запад | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 23 | +1 колен | 6 | |
Верно | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 20 | Ущерб для столкновения | 16 | |
Верно | 99 | ![]() |
Porsche | 19 | Тормоза | 9 | |
Верно | 36 | ![]() |
Porsche | 19 | Столкновение/тормоза | 5 | |
Верно | 20 | ![]() |
Ягуар | 15 | Ущерб для столкновения | 17 | |
Верно | 7 | ![]() |
Дракон - кисть | 14 | Столкновение | 18 | |
Верно | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 10 | Развернулся | 2 | |
Верно | 23 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 1 | Столкновение | 4 | |
DSQ 7 | 22 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 24 | Использование энергии | 8 | |
DSQ 7 | 29 | ![]() |
Махиндра | 24 | Использование энергии | 11 | |
DSQ 7 | 13 | ![]() |
Techeetah - DS | 24 | Использование энергии | 1 | 3 2 |
DSQ 7 | 94 | ![]() |
Махиндра | 24 | Использование энергии | 3 | 1 3 |
DSQ 7 | 10 | ![]() |
Ягуар | 24 | Использование энергии | 20 | |
Источник: [ 9 ] |
Примечания:
- ^1 - самый быстрый круг.
- ^2 - Положение полюса.
- ^3 - самый быстрый на групповом этапе.
- ^4 - Стоффель Вандурн получил 5-секундное штраф за время за то, что вынудил другую машину с трассы, и еще один штраф после 10-секунды за 10-секунду за то, что он не выполнил общее количество времени его второго режима атаки. [ 10 ] [ 11 ]
- ^5 - Лукас Ди Грасси получил штраф после гонки, преобразованный в 30-секундное штраф за время, чтобы не активировать второй из двух обязательных режимов атаки. [ 12 ]
- ^6 - Оба водителя NIO втянулись в пит -лейн в конце последнего круга после превышения максимального использования энергии. Поскольку они не пересекали клетчатый флаг, они не были классифицированы. [ 13 ]
- ^7 - Роуленд , Симс , Да Коста , Линн и Берд изначально финишировали 2 -м, 3 -м, 9 -м, 10 -м и 11 -м соответственно, но были дисквалифицированы от гонки из -за того, что их энергия используется над пределом регулирования. [ 14 ]
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнирных таблиц.
Раса вторая
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Групповая ничья [ 15 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Гс | Шрифт | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:31.855 | 1:28.548 | 1 |
2 | 36 | ![]() |
Porsche | 1:31.958 | 1:29.411 | 5 1 |
3 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:32.585 | 1:29.737 | 2 |
4 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:32.727 | 1:30.202 | 3 |
5 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:32.950 | 1:30.403 | 4 |
6 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:33.155 | 1:30.489 | 6 |
7 | 25 | ![]() |
Techeetah - DS | 1:33.198 | — | 7 |
8 | 22 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 1:33.336 | — | 8 |
9 | 23 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 1:33.390 | — | 9 |
10 | 7 | ![]() |
Дракон - кисть | 1:33.452 | — | 10 |
11 | 29 | ![]() |
Махиндра | 1:33.479 | — | 11 |
12 | 13 | ![]() |
Techeetah - DS | 1:33.604 | — | 12 |
13 | 99 | ![]() |
Porsche | 1:33.745 | — | 13 |
14 | 33 | ![]() |
Audi | 1:33.879 | — | 14 |
15 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:33.898 | — | 15 |
16 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:34.115 | — | 19 1 |
17 | 4 | ![]() |
Virgin - Audi | 1:34.166 | — | 16 |
18 | 5 | ![]() |
Мерседес | 1:34.416 | — | 17 |
19 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:34.419 | — | 18 |
20 | 10 | ![]() |
Ягуар | 1:34.480 | — | 20 |
21 | 6 | ![]() |
Дракон - кисть | 1:34.588 | — | 21 |
22 | 11 | ![]() |
Audi | 1:34.610 | — | 22 |
23 | 37 | ![]() |
Virgin - Audi | 1:37.838 | — | 23 |
24 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:41.980 | — | 24 |
Источник: [ 16 ] [ 17 ] |
Примечания:
- ^1 - Андре Лотерер и Митч Эванс получили штраф в сетке с 3 места за столкновение в первой гонке. [ 18 ] [ 19 ]
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 30 | 46:32.002 | 1 | 25+3+1 1 |
2 | 36 | ![]() |
Porsche | 30 | +1.483 | 5 | 18 |
3 | 94 | ![]() |
Махиндра | 30 | +2.428 | 2 | 15+1 2 |
4 | 22 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 30 | +2.870 | 8 | 12 |
5 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 30 | +5.811 3 | 6 | 10 |
6 | 33 | ![]() |
Audi | 30 | +8.122 | 14 | 8 |
7 | 25 | ![]() |
Techeetah - DS | 30 | +8.782 | 7 | 6 |
8 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 30 | +11.292 | 4 | 4 |
9 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 30 | +12.014 | 15 | 2 |
10 | 11 | ![]() |
Audi | 30 | +12.405 | 22 | 1 |
11 | 23 | ![]() |
E.Dams - Nissan | 30 | +13.295 | 9 | |
12 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 30 | +13.594 | 24 | |
13 | 37 | ![]() |
Virgin - Audi | 30 | +14.329 | 23 | |
14 | 10 | ![]() |
Ягуар | 30 | +15.151 | 20 | |
15 | 20 | ![]() |
Ягуар | 30 | +17.213 | 19 | |
16 | 17 | ![]() |
Мерседес | 30 | +18.444 | 18 | |
17 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 30 | +18.885 | 3 | |
18 | 99 | ![]() |
Porsche | 30 | +19.274 | 13 | |
19 | 4 | ![]() |
Virgin - Audi | 30 | +19.756 | 16 | |
20 | 6 | ![]() |
Дракон - кисть | 30 | +21.069 | 21 | |
21 | 7 | ![]() |
Дракон - кисть | 30 | +32.079 | 10 | |
22 | 13 | ![]() |
Techeetah - DS | 30 | +59.698 | 12 | |
23 | 29 | ![]() |
Махиндра | 30 | +1:04.277 | 11 | |
Верно | 5 | ![]() |
Мерседес | 20 | Ущерб для столкновения | 17 | |
Источник: [ 20 ] |
Примечания:
- ^1 - Положение шеста; Самый быстрый в групповом этапе.
- ^2 - самый быстрый круг.
- ^3 - Норман НАТО получил 5-секундное штраф за столкновение. [ 21 ]
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнирных таблиц.
Спор
[ редактировать ]Окончание первой гонки вызвало противоречие после того, как примерно половина поля закончилась властью в конце 50-мильной дистанции, причем пять автомобилей были дисквалифицированы и два ухода на пенсию по этой причине. [ 22 ] [ 23 ] Фрэдерик Бертран, директор чемпионата FIA , после гонки сказал, что финиш гонки «продемонстрировал, как трудно победить в Формуле E », но все же признал, что это никогда не должно повторяться снова ». [ 24 ] Его комментарии были взорваны Да Коста , одним из водителей, дисквалифицированных для использования энергии, который заявил, что формула Е станет «шуткой недели» после этого финиша. [ 25 ] Несмотря на это, FIA поддержал правила управления энергопотреблением, а победитель гонки Nyck de Vries сказал, что формула E «не обязательно» виновата. [ 26 ] [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Линн получила точку для самых быстрых кругов, так как Sims не смогли закончить в топ -10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Де Врис выигрывает среди фарсовой формулы Валенсии» . Гонка . 24 апреля 2021 года.
- ^ «Деннис снижает победу в Формуле E Valencia для BMW» . Гонка . 25 апреля 2021 года.
- ^ «Док 33 - квалификационные группы» (PDF) . Формула FIA e . Получено 23 апреля 2021 года .
- ^ «DOC 59 - Окончательная классификация квалификационного суперполя» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 60 - окончательная стартовая сетка» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 105 - решение № 35» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «DOC 51 - Предварительная классификация квалификационного суперполя» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 57 - решение № 17» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 97 - Окончательная классификационная гонка» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 70 - решение № 22» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 72 - решение № 24» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 71 - решение № 23» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Док 94 - решение № 32» (PDF) . Формула FIA e . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Дальнейшие дисквалификации оставляют девять классифицированных финишеров в Валенсии; Вандурн штрафной, но держит подиум» . Прижимное радио . 24 апреля 2021 года.
- ^ «Док 100 - квалификационные группы» (PDF) . Формула FIA e . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «DOC 107 - Окончательная классификация квалификационного суперполя» (PDF) . Формула FIA e . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Док 108 - окончательная стартовая сетка» (PDF) . Формула FIA e . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Док 91 - решение № 29» (PDF) . Формула FIA e . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Док 87 - решение № 27» (PDF) . Формула FIA e . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Док 122 - Окончательная классификационная гонка» (PDF) . Формула FIA e . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Док 115 - решение № 38» (PDF) . Формула FIA e . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Первая гонка Формулы Е на традиционной традиции заканчивается с половиной сетки полностью вне власти» . Ялопник . 24 апреля 2021 года . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Как Valencia E-Prix Farce дала формулу E проблему с изображением» . www.motorsport.com . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «FIA: RACE VALENCIA показывает« как сложно »победить в FE» . www.motorsport.com . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Da Costa Blasts Fia утверждает после спорной гонки Valencia FE» . www.motorsport.com . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Vries защищает формулу и хаотичную после окончания Валенсии » www.motorsport.com Получено 27 апреля
- ^ «Формула E связана с правилами управления энергопотреблением после Валенсии Фарс · Racefans» . Гоночные кафедры . 25 апреля 2021 года . Получено 27 апреля 2021 года .