Jump to content

ePrix Мехико 2018

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ePrix Мехико 2018
Гонка 5 из 12 чемпионата Формулы E 2017–18.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Дата 3 марта 2018 г. ( 03.03.2018 )
Официальное название Электронный приз ABB Formula E Мехико 2018 [ 3 ]
Расположение Автодром Херманос Родригес , Мехико
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 2093 км (1301 миль)
Расстояние 47 кругов, 98 371 км (61 125 миль)
Погода Теплый и солнечный
Поул-позиция
Водитель Махиндра
Время 1:01.645
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Лукас ди Грасси Ауди
Время 1:02.202 — 27 круг
Подиум
Первый Ауди
Второй ДЕВЯТЬ
Третий e.Dams-Renault
Лидеры круга

( ePrix Мехико 2018 формально e-Prix Мехико ABB Formula E 2018 ) — Формулы E, гонка электромобилей проходившая на автодроме Херманос Родригес в центре Мехико 3 марта 2018 года. Это был пятый этап гонок 2017 года. –18 Чемпионат Формулы Е и третье мероприятие в рамках чемпионата. Audi Пилот Даниэль Абт выиграл гонку из 47 кругов, стартовав с пятой позиции. Оливер Тёрви финишировал вторым в составе NIO на своем единственном подиуме в Формуле E, а e.Dams-Renault пилот Себастьен Буэми занял третье место.

Mahindra из Феликс Розенквист выиграл поул-позицию , показав лучший круг в квалификации, и лидировал первые 14 кругов, пока проблема с системой управления аккумулятором в последнем повороте не вывела Терви вперед. Терви удерживал лидерство до обязательных пит-стопов, чтобы пересесть на вторую машину. Быстрая работа пит-бригады Абта позволила ему обойти Терви, который медленно выходил из гаража из-за неправильного выбора передачи. Абт лидировал до конца гонки и одержал свою первую победу в карьере и первую победу немца в Формуле E. Терви занял второе место после того, как удержал Буэми на последних пяти кругах.

В результате преимущество Жана-Эрика Верня в чемпионате пилотов увеличилось до 12 очков над Розенквистом, который сошел с дистанции, потому что в его машине не хватило электроэнергии , чтобы позволить ему финишировать в гонке. Сэм Берд остался третьим, несмотря на то, что не набрал ни одного очка, Буэми остался четвертым, а Нельсон Пике-младший остался пятым. В командном чемпионате Techeetah еще больше увеличила свое преимущество над не забившим Махиндрой, а Jaguar обогнал Virgin и занял третье место с семью гонками, оставшимися в сезоне.

Участок Форо-Соль-Норте на автодроме Херманос Родригес , где проходила гонка.

2018 года подтвердил проведение ePrix Мехико как часть расписания серий Формулы E на 2017–18 годы В сентябре 2017 года Всемирный совет автоспорта FIA . [ 4 ] Это была пятая из двенадцати запланированных гонок на одноместных электромобилях Чемпионата 2017–18 годов. [ 4 ] и в третий раз это был FIA Formula E. чемпионат [ 5 ] Он состоялся 3 марта 2018 года на автодроме Херманос Родригес в центре Мехико . [ 6 ] Гонка была единственной в сезоне, проходившей на постоянной трассе: она представляет собой смесь Гран-при и овальной трассы и имеет 17 поворотов на длине 2,093 км (1,301 мили). [ 7 ] [ 8 ] Большая высота трассы создала разреженный воздух и более низкое сопротивление ветра , что заставило команды оптимизировать охлаждение своих автомобилей; асфальтовое покрытие было менее абразивным, чем на других трассах. [ 9 ] ( Международная автомобильная федерация FIA; руководящий орган Формулы E) ввела зону ограничения трассы в первом повороте, чтобы водители не могли использовать траву в этой зоне. [ 10 ] Консультантом стюардов на гонке был бывший Deutsche Tourenwagen Masters гонщик Александр Према . [ 11 ]

После победы на Santiago ePrix тремя неделями ранее Techeetah гонщик Жан-Эрик Вернь возглавил чемпионат пилотов с 71 очком и на пять очков опередил Феликса Розенквиста из Mahindra . Сэм Берд ( Virgin ) занял третье место с 61 очком; Себастьян Буэми ( e.Dams-Renault ) был четвертым, а Нельсон Пике-младший ( Jaguar ) следовал пятым. [ 12 ] Течита возглавил командный чемпионат с 89 очками; Махиндра (87 очков) с небольшим отставанием занял вторую позицию, а Virgin заняла третье место с 69 очками. Jaguar был четвертым с 54 очками, а e.Dams-Renault – пятым с 44 очками. [ 12 ] Всего десять команд выставили по два гонщика каждая, всего в мероприятии приняли участие 20 человек. [ 13 ]

Аллан Макниш , руководитель команды Audi, подтвердил, что его команда будет сопротивляться плохой надежности автомобилей в первых четырех гонках, и отметил непредсказуемость, обычно наблюдаемую в Формуле E: «В настоящий момент мы переживаем трудные времена в нашей молодой Формуле. История, но мы, как всегда, полны решимости и продолжим работать на максимум вместе с Дэниелом Абтом и Лукасом, несмотря на текущие проблемы». [ 14 ] Буэми стремился продолжить свою недавнюю форму сильных выступлений в Мексике и сказал, что его команда будет атаковать, используя опыт, накопленный в двух предыдущих гонках в Мехико: «Я рад вернуться в Мексику после своих выступлений в последней гонке. Две гонки, и я надеюсь, что мы сохраним темп. Мы всегда были быстрыми на свободных тренировках в Мексике, но в квалификации ситуация изменилась. Мы полны решимости исправить это в этом году и побороться за победу. победа в гонке». [ 15 ]

После того как Techeetah и Dragon были оштрафованы на рекордные 15 000 евро (18 500 долларов США) за манипулирование ремнями безопасности на предыдущем ePrix в Сантьяго, FIA за день до гонки в Мехико выпустила бюллетень для всех команд, разъясняющий, что запрещено при использовании защитного устройства. Начиная с этой гонки, FIA запретила командам устанавливать стяжки или использовать ленту на ремнях в соответствии с правилами, запрещающими любую модификацию материалов или изменение формы ремней безопасности. Кроме того, FIA провела более детальные проверки после гонки, чтобы предотвратить использование таких систем командами в будущем. [ 16 ] Руководитель команды Andretti Роджер Гриффитс объяснил: «FIA также разъяснила, что если вы собираетесь прикрепить и переместить разъем радиоприемника водителя на ремень безопасности, вы можете прикрепить его только к этикетке на ремне безопасности, а не через лямку ремня безопасности. сам материал». [ 16 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед дневной гонкой были проведены две тренировки — обе в субботу утром. Первая сессия длилась 45 минут, вторая – полчаса. [ 17 ] В пятницу днем ​​была проведена получасовая внеплановая сессия, чтобы дать командам возможность проверить надежность своих автомобилей и их электронных систем. [ 17 ] [ 18 ] После проверки Venturi , Dragon, e.Dams-Renault и Jaguar были оштрафованы на 5000 евро за помехи электромагнитного излучения 5G в незаконном диапазоне 5–6 ГГц, которые потенциально могли помешать работе системы сбора данных FIA; еще 3500 евро были приостановлены на оставшуюся часть сезона. Все четыре команды были предупреждены, поскольку повторение инцидента поставило их под угрозу дисквалификации. [ а ] [ 19 ]

Первая тренировка началась под восходящим солнцем, при низкой температуре воздуха и трассы; о проблемах с управлением теплом не сообщалось. [ 10 ] Кроме того, поверхность пути в некоторых местах была пыльной и влажной; несколько раз были быстрее, чем круг с поул-позицией Оливера Терви ( NIO ) в 2017 году. [ 20 ] [ 21 ] Audi из Лукас ди Грасси использовал мощность 200 кВт (270 л.с.), чтобы зафиксировать самый быстрый круг с опозданием на 1 минуту 1,58 секунды. [ 22 ] На 0,362 секунды быстрее, чем кто-либо другой на трассе. [ 23 ] В остальную десятку лучших вошли Эдоардо Мортара , Вернь, Митч Эванс , Алекс Линн , Хосе Мария Лопес , Розенквист, Даниэль Абт , Бёрд и Буэми. [ 22 ] Во время тренировки не произошло никаких серьезных инцидентов; трассы несколько водителей выбежали на выездные площадки . [ 20 ] [ 23 ] Лопес был расстроен из-за Луки Филиппи, который замедлил его в третьем повороте. На седьмом повороте он потерял контроль над задней частью своего автомобиля и не повредил его. [ 21 ] [ 23 ]

Ди Грасси снова был самым быстрым на второй тренировке с кругом за 1 минуту 1,203 секунды. Розенквист, задавший темп в начале сессии, был вторым, а Эванс - третьим. Позиции с четвертой по десятую занимали Ник Хайдфельд , Линн, Антониу Феликс да Кошта , Абт, Буэми, Лопес и Бёрд. [ 24 ] Мортара потребовал, чтобы судьи трассы размахивали желтыми флагами всей дистанции, выходя из первого поворота, когда его машина остановилась в зоне торможения второго поворота. [ 25 ] Позже Лопес потерял контроль над задней частью своей машины и врезался в барьер 11-го поворота левым задним колесом. Лопес пересел на свою вторую машину до конца сессии. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В последние минуты сессии Хайдфельд потерял контроль над задней частью своей машины на седьмом и восьмом поворотах, сделав двойной левый поворот, и врезался в столбы, определяющие ограничения трассы. [ 26 ] За пять минут до конца, [ 24 ] Линн ехал на максимальной мощности ко второму повороту и собирался обогнать более медленного Розенквиста на грунтовой дороге, когда он потерял контроль над задней частью своего автомобиля и врезался в стену левой стороной после блокировки тормозов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Линн не пострадала, и сеанс продолжился за две минуты до конца; ни один водитель не поехал быстрее. [ 25 ] [ 28 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Феликс Розенквист (на фото в 2016 году) завоевал свой второй поул в сезоне и пятый в карьере.

Субботняя дневная квалификационная сессия длилась час и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа была размещена в порядке чемпионата и определялась по лотерейной системе, и ей было разрешено шесть минут активности на трассе. Каждому гонщику было разрешено проехать два круга на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «Суперпол», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков был ограничен одним кругом на время, а порядок старта определялся по лучшим результатам участника (Супер-Поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 17 ] В первой группе из пяти бегунов, которая проходила на пыльной трассе, обеспечивающей незначительное сцепление с дорогой , [ 29 ] Ди Грасси первым установил темп, за ним следовали Маро Энгель , Жером д'Амброзио , Том Бломквист (допустивший ошибку при вождении) и Филиппи. [ 30 ] Буэми установил самый быстрый общий круг во второй группе - 1 минута 1,668 секунды. Розенквист первым вышел на трассу в группе и был самым быстрым до круга Буэми. [ 31 ] Вернь потерял время на выходе из поворотов трассы и стал третьим. [ 30 ] Пике занял четвертое место. [ 31 ] Из -за проблем с подвеской Берд стал самым медленным гонщиком второй группы. [ 30 ] В третьей группе Феликс да Кошта показал лучший круг, опередив Турви. [ 31 ] Линн агрессивно проехала шикану и стала третьей по скорости. Лопес и Нико Прост замыкают пятерку лучших. [ 30 ] [ 1 ]

Трасса была самой чистой в четвертой группе, и Абт показал себя быстрее всех в группе, приложив максимум усилий. Хайдфельд, идущий вторым, заблокировал шины и не показал чистое время круга. [ 30 ] [ 31 ] Точно так же Андре Лоттерер зафиксировал шины в первом повороте и показал третий по скорости круг. [ 1 ] [ 32 ] Эванс, занявший четвертое место, допустил ошибку в первой трети круга и потерял полсекунды на следующей трети из-за поломки машины. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Мортара всюду действовал медленно и занял 20-е место в общем зачете. [ 31 ] По итогам групповой квалификации Буэми, Розенквист, Феликс да Кошта, Турви и круги Линн вывели их на суперпоул. [ 30 ] Розенквист заблокировал шины на коленях. Тем не менее, он завоевал свой второй поул в сезоне и пятый в карьере со временем 1 минута 1,645 секунды. [ 31 ] [ 33 ] к нему временно присоединился В первом ряду стартовой решетки Феликс да Коста, что стало его первым появлением на суперпоуле после турнира Long Beach ePrix 2016 года . [ 34 ] который заблокировал шины на определенных участках трассы и занимал поул-позицию до круга Розенквиста. [ 30 ] Линн был третьим по скорости, а его соотечественник Терви, занявший четвертое место, заблокировал шины на входе во второй поворот. [ 31 ] Буэми заблокировал тормоза на первом повороте; он смог попасть в вершину поворота в начале круга. Устойчивый темп на оставшуюся часть круга позволил Буэми занять пятое место. [ 31 ] [ 34 ] После квалификации ди Грасси и дуэт Бёрда и Линн из Virgin были понижены в должности на десять позиций за замену инвертора и коробки передач в своих машинах. [ 11 ] [ 14 ] [ 35 ] было обнаружено, что автомобиль Феликса да Кошты не превышает минимально допустимого веса в 880 кг (1940 фунтов) Точно так же во время технического осмотра . Он стартовал четвертым, поскольку его вес после групповой квалификации соответствовал регламенту. [ 36 ] Остальная часть сетки выстроилась после пенальти: Абт, Вернь, Пике, Хайдфельд, Лоттерер, Линн, Энгель, Эванс, Лопес, д'Амброзио, Прост, Бломквист, Филиппи, Мортара, Бёрд и ди Грасси. [ 1 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда GS СП Сетка
1 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1:01.676 1:01.645 1
2 36 Великобритания Алекс Линн Верджин-Ситроен 1:01.830 1:02.014 10 2
3 16 Великобритания Оливер Терви ДЕВЯТЬ 1:01.777 1:02.172 2
4 9 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Renault 1:01.668 1:02.510 3
5 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 1:01.772 4 1
6 66 Германия Дэниел Абт Ауди 1.01:885 5
7 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 1:01.962 6
8 3 Бразилия Нельсон Пике мл. Ягуар 1:01.964 7
9 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 1:02.007 19 2
10 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1:02.023 8
11 18 Германия Андре Лоттерер Течита-Рено 1:02.057 9
12 1 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди 1:02.079 20 3
13 5 Германия Маро Энгель Вентури 1:02.091 11
14 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:02.135 12
15 6 Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон Пенске 1:02.264 13
16 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 1:02.360 14
17 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 1:02.377 15
18 27 Великобритания Том Бломквист Андретти-БМВ 1:02.443 16
19 68 Италия Лука Филиппи ДЕВЯТЬ 1:02.508 17
20 4 Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 1:03.416 18
Источник: [ 1 ]

Примечания:

  • ^ 1 - Антониу Феликс да Коста был понижен в должности до четвертого места после того, как было обнаружено, что вес его автомобиля не превышает минимального предела в 880 кг (1940 фунтов). [ 36 ]
  • ^ 2 Алекс Линн и Сэм Берд были оштрафованы на десять мест за смену коробки передач. [ 11 ] [ 35 ]
  • ^ 3 Лукас ди Грасси был понижен в должности на десять позиций за замену инвертора. [ 14 ]

Погодные условия на старте были сухими, теплыми и солнечными, температура воздуха составляла от 27,0 до 27,7 ° C (от 80,6 до 81,9 ° F), а температура трассы - от 40,5 до 41,65 ° C (от 104,90 до 106,97 ° F). [ 1 ] Особенностью Формулы E является функция «Fan Boost», дополнительные 100 киловатт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [ 17 ] Дистанция гонки была увеличена с 45 кругов до 47, чтобы лучше продемонстрировать технологические достижения команд. [ 37 ] Когда гонка началась со старта с места в 16:00 по центральному летнему времени ( UTC – 06:00 ), Розенквист сохранил свое преимущество поул-позиции, направляясь в первый поворот, за которым следовали Терви и Буэми, поскольку поле избегало контакта при входе в поворот. [ 38 ] [ 39 ] Абт быстро убежал и обогнал Феликса да Кошту, заняв четвертое место, в то время как его соотечественник Энгель неудачно стартовал и опустился на 19-е место. [ 38 ] [ 40 ] Несколько машин в середине группы столкнулись друг с другом в третьем повороте, разбросав в воздух куски кузовов; ни один водитель не выехал на пит-лейн для ремонта. Затем Лопес столкнулся со своим товарищем по команде д'Амброзио; оба продолжили движение с незначительными повреждениями своих автомобилей. [ 41 ]

Лукас ди Грасси (на фото в 2017 году) набрал больше всего позиций и набрал свои первые очки в сезоне, заняв девятое место.

К концу первого круга Ди Грасси переместился с 20-го на 18-е место, а Эванс на той же дистанции завоевал три позиции. [ 1 ] По завершении круга Розенквист опередил Терви на восемь десятых секунды, а Буэми стал третьим. [ 40 ] С этого момента Розенквист начал устанавливать небольшое преимущество над остальными игроками, поскольку гонщики начали входить в ритм. [ 38 ] [ 39 ] Эванс обогнал Лоттерера и занял восьмое место на третьем круге, а Феликс да Кошта проиграл седьмым два круга спустя Верню, который обогнал Феликса да Косту, вытеснив его с трассы на входе на шестой поворот. Пике использовал это, чтобы занять шестое место. [ 38 ] [ 39 ] [ 41 ] Ди Грасси продвинулся по полю на круге, обогнав Филиппи в первом повороте, в результате чего последний пробежал мимо. Это позволило Мортаре сыграть вничью с Филиппи на внутренней стороне. Когда дуэт затормозил перед шиканой третьего поворота, оба пробежали мимо. Филиппи проехал шикану и остановился, прежде чем вернуться на трассу. Тем временем Мортара пересек бордюры, чтобы оставаться на трассе. Эти события понизили Филиппи до уровня Энгеля и Берда. [ 42 ] Далее Абт оказал давление на Буэми, поскольку тот на мгновение не смог повлиять на передачу, поскольку Вернь был рядом. [ 38 ]

К девятому кругу у большинства гонщиков оставалось около 65 процентов электроэнергии , что не давало заметного преимущества никому, кроме Розенквиста, который опередил Терви на две секунды. [ 40 ] Буэми, ди Грасси и Розенквист были объявлены победителями голосования FanBoost на следующем круге. [ 43 ] Между тем, Терви опередил Буэми на две секунды, что отличалось от предыдущих гонок, где его машина обычно изо всех сил пыталась оторваться от места из-за плохого использования электроэнергии. [ 39 ] Впереди Розенквист установил самый быстрый на тот момент круг в гонке - 1 минуту 3,601 секунды, и казалось, что он выиграет гонку и вернет лидерство в чемпионате пилотов у Верни. [ 39 ] [ 43 ] Когда Розенквист вышел из последнего поворота и финишировал на 14-м круге, [ 44 ] у него произошла внезапная потеря мощности из-за отказа системы управления аккумулятором , и он остановился, чтобы перезагрузить машину и позволить ему продолжить движение. [ 41 ] [ 45 ] Терви вышел в лидеры, а Буэми и Абт заняли второе и третье места. Розенквист опустился на девятое место и не претендовал на победу. [ 38 ] [ 40 ]

Попытки Абта обогнать Буэми были прерваны, когда Розенквист еще дважды остановился в зоне второго раунда третьего поворота и побудил официальных лиц трассы размахивать локализованными желтыми флагами. [ 38 ] Тем не менее, Абт обогнал Буэми и стал вторым на внутренней стороне на выходе из первого поворота после того, как последний рано затормозил и пробежал мимо. Абт начал приближаться к Терви. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Розенквист решил отказаться от подхода «стоп-старт» и заранее пересел на свою вторую машину с целью снова войти в десятку лучших. [ 38 ] [ 46 ] На 24-м круге лидеры сделали обязательные пит-стопы, чтобы пересесть на вторую машину. [ 47 ] Пике и ди Грасси оставались на трассе еще один круг, прежде чем сделать остановку. [ 38 ] После пит-стопов Абт опередил Терви, потому что его остановка была на шесть секунд быстрее, чем у последнего, у которого были проблемы с выбором передачи. Буэми опустился на четвертое место, а Вернь занял третье место. [ 44 ] [ 48 ] Абт отстранился, когда Терви подвергся атаке со стороны Верни. [ 40 ] Это 27 ноября, [ 44 ] Хайдфельд остановился на старте/финише прямо перед выездом на пит-лейн в соответствии с инструкциями своей команды по устранению неполадок, которые выявили неисправность водяного насоса , что сократило его гонку. [ 39 ] [ 40 ] [ 49 ]

Даниэль Абт (на фото в 2015 году) одержал первую победу немецкого гонщика в Формуле E и первую победу Audi в составе заводской команды.

По мере того, как ди Грасси набирал позиции, он заработал одно очко за лучшее время на круге, пройдя круг за 1 минуту 2,02 секунды. [ 50 ] Дальше Терви допустил небольшую ошибку, выйдя из шиканы Перальтада, что позволило Верню безуспешно бросить ему вызов. [ 42 ] Это позволило Буэми использовать FanBoost, чтобы обогнать Верни, повернув направо внутрь в первом повороте на 28-м круге. [ 38 ] [ 39 ] Позже стюарды расследовали выход Лоттерера из пит-стопа и наказали его штрафом за проезд после того, как установили, что он наехал на ногу члена бригады пит-стопа, выходящего из гаража, опустив его с седьмого на тринадцатое место. [ 38 ] [ 41 ] [ 47 ] Член экипажа был доставлен в окружной медицинский центр и отпущен после того, как осмотры не выявили серьезных травм. [ 51 ] Далее на 31-м круге ди Грасси нацелился на попадание в первую десятку; незначительное столкновение с Лопесом на стартовой/финишной прямой заставило его развернуться на первом повороте. [ 38 ] [ 43 ] [ 46 ]

Пике знал, что у него больше полезной электрической энергии, и двумя кругами позже обогнал своего товарища по команде Эванса. [ 43 ] На следующем круге Махиндра вызвал медленного Розенквиста на пит-лейн, чтобы тот сошёл с дистанции, так как не смог финишировать в гонке. [ 44 ] [ 45 ] Вскоре после этого Пике обогнал Верня, чья двусторонняя радиосвязь была прервана из-за системного сбоя, из-за которого он потерял всю информацию на рулевом колесе , на четвертое место и начал преследовать Буэми за третье место. [ 43 ] [ 51 ] На 37-м круге ди Грасси использовал свой FanBoost, чтобы обогнать д'Амброзио и занять 12-е место, в то время как Прост припарковал свою машину в гараже со сломанной передней правой подвеской из-за контакта с Бердом на третьем повороте, что сделало его последним выбывшим из гонки. [ 41 ] [ 46 ] Терви медленно покидал шикану Перальтада, позволяя Буэми бросить ему вызов; он помнил о более быстром Пике. [ 40 ] Энгель проиграл ди Грасси 11-м на последних кругах гонки и сломал заднее крыло после контакта с ним. [ 48 ]

В начале предпоследнего круга Буэми попытался обогнать Терви и заблокировал все четыре его шины. Буэми избежал удара по задней части машины Терви. Терви аналогичным образом заблокировал шины, поскольку оба гонщика остались вторым и третьим; из-за предыдущей ошибки вождения Пике он потерял немного времени. [ 42 ] В своем 37-м старте Абт увеличил отрыв более чем до шести секунд и одержал свою первую победу в карьере. [ 52 ] Это был первый результат для немецкого гонщика в Формуле E и для Audi как заводской команды . [ б ] [ 53 ] Победа переместила Абта на шестое место в чемпионате пилотов. [ 50 ] Терви финишировал вторым и заработал свой первый подиум в карьере, а Буэми стал третьим. [ 48 ] На трибуне Пике, Вернь, Эванс, Феликс да Коста, Мортара, ди Грасси, Линн, Д'Амброзио, Лопес. Лоттерер, Филиппи, Бломквист, Энгель и Бёрд финишировали последними. [ 1 ]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Абт сказал, что, отправляясь в гонку, он и его команда знали, что его машина быстрая и их положение в чемпионате. Он похвалил быструю работу своих механиков и отметил непредсказуемость Формулы E: «Мы не сдались, мы продолжали верить в это, и сегодня был просто фантастический день». [ 54 ] Терви рассказал о своей радости по поводу первого подиума, который он и NIO завоевали: «Все в команде так усердно работали с прошлого сезона, чтобы сделать огромный шаг вперед в производительности, но мы не смогли продемонстрировать это из-за нескольких тяжелых гонок. " [ 55 ] Занявший третье место Буэми сказал, что выиграть гонку было бы невозможно из-за быстрого темпа машины Абта, и был рад накопить дополнительные чемпионские очки: «Сегодня он [Абт] применил свои знания на практике, и у меня был проблемный пит-стоп. потому что я чуть не столкнулся с Нико [Простом], потому что у него был пит-стоп одновременно со мной». [ 56 ]

Оливер Тёрви (на фото в 2014 году) впервые финишировал на подиуме вместе с NIO .

Розенквист описал свою гонку как «один из тех редких дней, когда я могу сказать, что это была идеальная суббота», несмотря на его досрочный выход на пенсию: «Вплоть от тренировок до квалификации. Я был впереди с комфортным преимуществом в три секунды, и это Становилось лучше. Все было слишком хорошо, чтобы быть правдой, но проблема была не в наших руках». [ 45 ] Что касается сбоя в его межкомандных системах, Вернь рассказал, что это побудило его пропустить Буэми и Пике, чтобы он мог следовать стратегии Буэми, позволяющей ему дойти до конца гонки и набрать чемпионские очки. [ 51 ] Пике говорил о своей убежденности в том, что лучшая стартовая позиция помогла бы ему подняться на подиум, и попробовал другую стратегию: «В зависимости от того, кто игроки вокруг вас, вы хотите рискнуть обгонять или попытаться сэкономить энергию». [ 57 ] Тем не менее Пике заявил, что верит, что у Jaguar самая надежная машина на поле, и что команда будет стремиться продолжать совершенствоваться до конца сезона. [ 57 ]

Инцидент, когда Лоттерер повредил связку одного из своих механиков, стал первым подобным случаем, когда кто-либо получил травму с тех пор, как минимальное время пит-стопа было отменено на предыдущем ePri в Сантьяго. [ 58 ] Лоттерер выразил уверенность в том, что в будущем произойдет еще один подобный инцидент: «Все выходят за рамки ограничений, и машины расположены так близко друг к другу, что у механика не так много места, чтобы спрыгнуть с машины, когда ремни пристегнуты. это то же самое, что и на других пит-стопах в других категориях – механики меняют шины, [и] это всегда происходит время от времени. Это часть гонок». [ 59 ] Скотт Митчелл из Autosport отметил, что отмена минимального пит-стопа была одним из самых непопулярных изменений в Формуле E, и заявил, что это способствует ненужному элементу конкуренции во время перехода на вторую машину с точки зрения личной безопасности. [ 59 ] Кроме того, пит-стопы Розенквиста и Пике оказались под пристальным вниманием автоспортивной прессы, поскольку предполагалось, что ремни безопасности их автомобилей были изменены незаконно, чтобы сократить время, проведенное в их гаражах, и рисковали нарушить пересмотренные правила FIA, касающиеся новых ремней безопасности. [ 58 ]

В результате последних позиций преимущество Верня на вершине чемпионата пилотов увеличилось до двенадцати очков, опередив Розенквиста, занявшего второе место. Бёрд сохранил третье место, хотя и не набрал ни одного очка. Третье место Буэми приблизило его к Бёрду в борьбе за третье место. Четвертое место Пике позволило ему остаться пятым. [ 12 ] В командном чемпионате «Техчита» увеличила свое преимущество над Махиндрой еще на семь очков. Jaguar обогнал Virgin и занял третье место, а e.Dams-Renault были пятыми с семью раундами до конца сезона. [ 12 ]

Классификация рас

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 66 Германия Дэниел Абт Ауди 47 50:45.164 5 25
2 16 Великобритания Оливер Терви ДЕВЯТЬ 47 +6.398 2 18
3 9 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Renault 47 +6.615 3 15
4 3 Бразилия Нельсон Пике мл. Ягуар 47 +7.015 7 12
5 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 47 +7.546 6 10
6 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 47 +9.050 12 8
7 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 47 +17.157 5 6
8 4 Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 47 +26.511 18 4
9 1 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди 47 +29.208 20 2+1 4
10 36 Великобритания Алекс Линн Верджин-Ситроен 47 +29.515 10 1
11 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 47 +30.418 14
12 6 Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон Пенске 47 +31.859 13
13 18 Германия Андре Лоттерер Течита-Рено 47 +36.206 9
14 68 Италия Лука Филиппи ДЕВЯТЬ 47 +38.336 17
15 27 Великобритания Том Бломквист Андретти-БМВ 47 +38.592 16
16 5 Германия Маро Энгель Вентури 47 +44.689 11
17 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 47 +44.982 19
Верно 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 36 Приостановка 15
Верно 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 34 Энергия 1 3 5
Верно 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 27 Водяной насос 8
Источник: [ 1 ] [ 2 ]

Примечания:

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Стюарды также расследовали Андретти на предмет того же нарушения, но команда не была оштрафована после того, как представила FIA письмо от 2016 года, разрешающее им работать на этой частоте, поскольку на тот момент это был единственный возможный вариант. [ 19 ]
  2. Абт ранее выиграл вторую гонку в Гонконге , но она была отозвана из-за того, что его команда нарушила технические правила. [ 53 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Раунд 5 – ePrix Мехико: буклет чемпионата ABB FIA Formula E: буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 3 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2018 г. . Проверено 4 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ePrix Мехико 2017» . Гонки-Справочник . Проверено 12 декабря 2020 г.
  3. ^ Гарг, Арджит (28 февраля 2018 г.). «ABB FIA Formula E Мехико ePrix – чего ожидать?» . Новости18 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Формула E объявляет календарь на 2017–2018 годы» . Авто действие . 22 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  5. ^ Мануэль Лопес, Луис (19 февраля 2018 г.). «Формула E на автодроме Эрманос Родригес» (на испанском языке). 24 часа. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  6. ^ Насименту душ Сантуш, Родриго (26 февраля 2018 г.). «Формула E: третий год подряд Мехико будет принимать e-Pri» . Торседорес (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  7. ^ Полимени, Фабиано (28 февраля 2018 г.). «ePrix Мехико, Audi: решение есть, но оно подождет» . Автоспринт (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  8. ^ Лавин, Кайл (2 марта 2018 г.). «Формула E: предварительный просмотр ePrix в Мехико» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  9. ^ Панело, Даниэль (2 марта 2018 г.). «Previo ePrix de México: новая остановка Формулы E» (на испанском языке). СойМотор. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 года .
  10. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Эллиот (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси лидирует в FP1 в Мехико, но имеет еще один промах в гонке» . Читайте Автоспорт. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Сэм (1 марта 2018 г.). «Блокнот четверга в Мехико» . eRacing365. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Чемпионат FIA Formula E 2017–2018: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  13. ^ «Информация о ePrix Формулы E 2018 в Мехико» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Скотт (27 февраля 2018 г.). «Чемпиону FE ди Грасси придется обойтись без исправления надежности Audi в Мексике» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  15. ^ Суслби, Крис (2 марта 2018 г.). «Себастьян Буэми полон решимости сохранить темп на ePrix в Мехико» . Неделя автоспорта. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Смит, Сэм (2 марта 2018 г.). «Команды получают ясность относительно процедуры использования ремней безопасности» . eRacing365. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  18. ^ Смит, Сэм; Дагис, Джон (2 марта 2018 г.). «Пятничный блокнот Мехико» . eRacing365. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Скотт; Калинаукас, Алекс (3 марта 2018 г.). «Команды Формулы E оштрафованы за необычное нарушение правил Wi-Fi в Мехико» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джордмаина, Джек (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси быстрее всех завершил первую тренировку» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Прайс, Трент (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси возглавляет скользкую FP1 в Мексике» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ауре, Франциско (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси лидирует в табелях учета рабочего времени в первой FP» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Крис (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси стал лучшим на первой тренировке в Мортаре в Мексике – отчет FP1» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Блюм, Тобиас (3 марта 2018 г.). «Формула E в Мексике: Ди Грасси также быстрее всех на второй тренировке, красный флаг после аварии с Линн» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Райан, Шон (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси снова быстрее всех во второй тренировке» . Читайте Автоспорт. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Крис (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси отработал чистую тренировку, когда Линн разбилась - отчет FP2» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Калинаукас, Алекс (3 марта 2018 г.). «Мехико Формула E: Лукас ди Грасси возглавляет тренировку за Audi» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Саутвелл, Хейзел (3 марта 2018 г.). «Ди Грасси лидирует в очередной сессии в более медленной FP2» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  29. ^ Папе, Тимо (3 марта 2018 г.). «Formel E: Феликс Розенквист занял поул-позицию на E-Pri Мехико» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Прайс, Трент (3 марта 2018 г.). «Феликс разгромил соперников в квалификации Мексики» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Смит, Тофер (3 марта 2018 г.). «Розенквист одержал победу в Мехико и завоевал поул» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хайн, Натан (3 марта 2018 г.). «Феликс Розенквист мчится к поулу ePrix в Мехико» . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  33. ^ Дагис, Джон (3 марта 2018 г.). «Розенквист берет мексиканский полюс» . eRacing365. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Скотт (3 марта 2018 г.). «Формула Е в Мехико: Розенквист сокращает преимущество Верня с поулом» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Хорунжий, Валентин (1 марта 2018 г.). «Линн получила штраф за замену коробки передач в Мексике» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Д. Берто, Виктор (3 марта 2018 г.). «Антонио Феликс да Кошта попал под минимальный вес и теряет вторую позицию на стартовой решетке» . Лэнс! (на португальском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  37. ^ «Фиеста пятого этапа Формулы Е в Мексике» . Международная автомобильная федерация. 1 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гржелак, Антония (3 марта 2018 г.). «Абт владеет улицами Мехико, пока Махиндра борется» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джордмаина, Джек (3 марта 2018 г.). «Расплата за Абта в Мексике» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Прайс, Трент; Люнг, Питер (3 марта 2018 г.). «Абт наносит ответный удар в Мексике» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Папе, Тимо (3 марта 2018 г.). «Мексика: Даниэль Абт одерживает первую победу в немецкой Формуле E для Audi» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Николлс, Джек; Франкитти, Дарио (4 марта 2018 г.). Основные моменты: второе место GB в Терви, когда Абт выигрывает мексиканский EPrix . Мехико , Мексика: BBC Sport . Событие происходит в 00:51–03:19. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и Пинкэ, Гийом (4 марта 2018 г.). «Формула E – ePrix de Mexico: Виктория де Даниэль Абт» (на французском языке). Spirit Formula E. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (3 марта 2018 г.). «Abt заявляет о долгожданной первой победе в Мексике» . eRacing365. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Паррис, Мэгги (4 марта 2018 г.). «Обзор ePrix Mahindra Racing Mexico» . АвтомобильСпорт. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с «Даниэль Абт одержал первую победу в Формуле E в Мехико для Audi» . Автонеделя . 4 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Джейми (3 марта 2018 г.). «ePrix Мехико: Абт одерживает первую победу, катастрофа для Розенквиста» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Сэм; Дагис, Джон (4 марта 2018 г.). «Блокнот после гонки в Мехико» . eRacing365. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  49. ^ Подрядчик, Самир (4 марта 2018 г.). «Формула E: двойной уход команды Mahindra Racing на E-Pri Мексики; первая победа Audi Abt Secure» . НДТВ . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Кортес, Йешме (3 марта 2018 г.). «Audi Sport ABT доминирует в Формуле E в Мексике» . Эль Экономиста (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Ларкхэм, Льюис (4 марта 2018 г.). «Вернь мчался в Мексике «вслепую» из-за сбоя в системах Формулы E» . Крушение. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  52. ^ Гиттингс, Пол (4 марта 2018 г.). «Формула E: Даниэль Абт одерживает первую победу в Мексике» . CNN . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Гордон, Ян (3 марта 2018 г.). Болдуин, Алан (ред.). «Формула E впервые для Германии: Абт выиграл ePrix Мексики» . Евроньюс . Рейтер . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  54. ^ «Abt получает первый триумф Формулы E» . Национальные новости скоростного спорта . 3 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ Ларкхэм, Льюис (4 марта 2018 г.). «Терви хвалит прогресс NIO после первого подиума в Формуле E» . Крушение. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  56. ^ Блюм, Тобиас (4 марта 2018 г.). « Он стал змеей!» — Лучшие голоса водителей из Мехико» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (4 марта 2018 г.). «Пике: проект по управлению энергопотреблением почти окупился» . eRacing365. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Смит, Сэм (10 марта 2018 г.). «Горячая тема: пит-войны Формулы E» . eRacing365. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Калинаукас, Алекс; Митчелл, Скотт (5 марта 2018 г.). «Лоттерер предсказывает риск травм на пит-стопе в каждой гонке Формулы E» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
ePrix Сантьяго 2018
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2017–18
Следующая гонка:
ePrix Пунта-дель-Эсте 2018
Предыдущая гонка:
ePrix Мехико, 2017 г.
ePrix Мехико Следующая гонка:
ePrix Мехико 2019
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59af917ce35ff30cf7c8c4fd20ad16b__1717088220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/6b/e59af917ce35ff30cf7c8c4fd20ad16b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Mexico City ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)