Jump to content

Мартин Лич (исполнительный директор)

Мартин Лич (1957 – 1 ноября 2016 г.) был британским бизнесменом и инженером, президентом NEXTEV, технологической компании-стартапа, специализирующейся на проектировании и разработке высокопроизводительных электромобилей.

Карьера Лича в автомобилестроении длилась более 40 лет. Он возглавлял организации по производству легковых и грузовых автомобилей, а также производителей оригинального оборудования в Европе, США и Китае. Он был квалифицированным и сертифицированным инженером и участвовал в более чем 250 программах по продуктам.

В течение своей карьеры Лич занимался операциями и финансами, созданием и разработкой продуктов, стартапами, слияниями и поглощениями, а также всеми звеньями цепочки создания стоимости в автомобильной промышленности . Его карьера, помимо руководства продуктами и бизнесом, заключалась в управлении качеством процессов .

Сотрудник Института инженеров-механиков , получивший образование в Университете Дьюка и INSEAD, в 2000 году он получил степень доктора наук в Университете Хартфордшира . Начав с картинг-гонщика в 11 лет и став профессионалом в 14 лет, Лич успешная карьера профессионального гонщика на картах и ​​автомобилях, завоевание многочисленных чемпионских титулов в Европе и участие в Формулы-1 . тестовых гонках [1]

Биография

[ редактировать ]

Лич был сотрудником Ford с 1979 по 2003 год. В 1992 году он был назначен директором по продажам и маркетингу грузовых автомобилей Ford Europe . Два года спустя, в 1994 году, он был назначен директором Worldwide Light Trucks компании Ford Global. За этот период он вывел европейское подразделение коммерческих автомобилей на вершину продаж и удвоил бизнес по производству легких грузовиков в США.

С 1996 по 1999 год он был директором по глобальным исследованиям и разработкам, управляющим директором и членом правления Mazda . Он разработал новую философию продукта и стратегию бренда, в результате чего появились такие автомобили, как Mazda 6 с роторным двигателем и RX-8 .

В 1999 году он был назначен корпоративным директором Ford. В 2000 году он стал вице-президентом по разработке продуктов Ford Europe. В 2002 году он стал президентом Ford Europe. В этот период он начал реализацию так называемой стратегии «45 в 5», плана по выпуску сорока пяти новых продуктов в период с 2002 по 2007 год. Результатом этой стратегии стал запуск Ford Fusion , Ford Streetka и Ford. С-Макс .

В 2003 году Лич и Форд поссорились, в результате чего Форд объявил об уходе Лича в отставку. Лич подал в суд на Форда и выиграл судебный запрет, запрещающий Форду обеспечить соблюдение против него соглашения об отказе от конкуренции. В 2005 году Лич урегулировал иск к Форду на сумму 2,1 миллиона долларов США.

В 2004 году Лич стал генеральным директором Maserati , Gruppo Ferrari. Maserati уволила Лича в феврале 2005 года в рамках плана материнской компании Fiat по объединению бренда с Alfa Romeo .

В июле 2006 года было объявлено, что Лич был назначен председателем правления LDV Group в Англии новым владельцем, российской автомобильной компанией « Группа ГАЗ» . В 2008 году Лич был назначен вице-председателем Ferronordic Group Volvo Construction Equipment .

В 2014 году он стал советником совета директоров Nokia Here и председателем совета директоров Forward Composites.

Мартин Лич руководил фирмой Magma International , которая заключила соглашение о покупке команды Super Aguri F1 , но отказалась от него после того, как финансовые спонсоры Magma, Dubai Investment Capital, вышли из соглашения в последнюю минуту.

В 2015 году он стал сопрезидентом NEXTEV, стартап-технологической компании, специализирующейся на проектировании и разработке высокопроизводительных электромобилей. При поддержке NEXTEV команда NEXTEV TCR Formula E (ранее известная как China Racing Formula E) выиграла первый ежегодный чемпионат среди гонщиков в истории Формулы E , став первой китайской гоночной командой, выигравшей всемирно признанный автомобиль мирового класса. чемпионат по гонкам.

В 2000 году Лич получил степень почётного доктора Хартфордширского университета .

В 2002 году он был признан руководителем года по разработке продуктов по версии журнала Automotive News .

В 2004 году он был назван «Человеком года» по версии журнала Automobile . [2]

Спортивные достижения

[ редактировать ]

Начал заниматься картингом, когда ему было 11 лет. Лич стал профессионалом, когда ему было 14 лет. Лич сделал успешную карьеру профессионального гонщика на картах и ​​автомобилях, завоевав несколько чемпионских титулов в Европе.

В 1974 году он стал обладателем Кубка Европы и занял 3-е место на чемпионате мира по картингу в Рай-Хаусе .

В 1979 году он стал чемпионом чемпионов и спортсменом года на Гран-при Гонконга по картингу.

В 2000 году он был на подиуме на гонке « 6 часов Валлелунги» .

В 2001 году он стал победителем класса на « 24 часах Нюрбургринга» .

  1. ^ «Босс NextEV Мартин Лич скончался после борьбы с раком» . Motorsport.com . Проверено 1 ноября 2016 г.
  2. ^ «Человек года 2004 — Мартин Лич — автомобильный журнал» . carmag.com.ua . 3 марта 2004 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa466c02731f4e5d2f3f9e7ecbc5309__1717154280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/09/bfa466c02731f4e5d2f3f9e7ecbc5309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Leach (executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)