Олимпийская зеленая трасса в Пекине
![]() | |
Расположение | Пекин , Китай |
---|---|
Часовой пояс | UTC+08:00 |
Координаты | 39 ° 59'41 ″ с.ш. 116 ° 23'7 ″ в.д. / 39,99472 ° с.ш. 116,38528 ° в.д. |
Открыто | 11 сентября 2014 г |
Закрыто | 24 октября 2015 г |
Архитектор | Родриго Нуньес |
Основные события | Формула Е Пекинский ePrix (2014–2015) |
Уличная трасса (2014–2015) | |
Длина | 3,453 км (2,146 миль) |
Повороты | 20 |
Рекорд гоночного круга | 1:39.993 ( ![]() |
Олимпийская зеленая трасса в Пекине уличная трасса в Пекине , Китай , которая впервые была использована 13 сентября 2014 года во время первого ePrix Формулы E. — Он проходил по территории Олимпийского стадиона, который использовался на летних Олимпийских играх 2008 года . Трасса имела 20 поворотов, и ее длина 3,453 км (2,146 миль) по-прежнему является самой длинной трассой, используемой в настоящее время в Формуле E. Выбор местоположения и проектирование трассы были выполнены дизайнером Родриго Нуньесом в тесном сотрудничестве с FIA , Формулой E и Федерацией. автомобильного и мотоспорта КНР, руководство Olympic Green , мэр Пекина , правительство Китая и организатор соревнований China Racing . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Комментарии водителя
[ редактировать ]Лукас ди Грасси , Audi Sport ABT : «Трасса в Пекине — это потрясающая трасса. Для гонщиков будет огромной проблемой быстро изучить пределы этой трассы, а также понять лучшие возможности для обгона. Наиболее очевидные места скорее всего, это будут 1, 2, 6, 19 и 20 повороты. Трасса также потребует большой тяги и устойчивости при торможении, а рекуперация энергии в зонах торможения поможет стабилизировать машину. Кроме того, это будет наш первый раз. Гонка, поэтому все гонщики будут рваться вперед! Пит-лейн также уникален и требует особой практики, в том числе потому, что гонщикам приходится менять машины в своем пит-боксе». [ 1 ]
Кэтрин Легг , Амлин Агури : «Это первая шикана, третий поворот. (...) Я бы сказала, нереально узкая. У них была хорошая первая попытка, но по мере того, как такие вещи происходят, они меняются, и я мог бы подумать, что это будет слишком туго». [ 4 ]
Отслеживать изменения
[ редактировать ]Для второго ePrix схема трассы была слегка изменена. Первая шикана, ранее занимавшая 3, 4 и 5 повороты, была удалена, а профиль второй шиканы стал более узким, чем в прошлом году. Водители считают, что измененная компоновка повышает шансы на обгон. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Справочник по трассе | Пекин, Китай — этап 1 | Формула E FIA» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Обертки снимаются с схемы трассы для Гран-при Формулы E в Пекине» . FIA Formula E. 14 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Пекин собирается принять запуск Формулы E» . Китай Дейли. 29 мая 2014 г. Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Третий поворот слишком крутой, — говорит Кэтрин Легг, — Beijing Formula ePrix» . Команда Амлин Агури Формулы E. сентября 12 Получено 12 сентября.
- ^ «Водители приветствуют успех перемен в пекинской трассе» . fiaformulae.com. 2015-10-24. Архивировано из оригинала 27 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.