Серия GP2 2010 года
Сезон серии GP2 2010 года стал сорок четвертым сезоном второго эшелона чемпионата Формулы-1 , а также шестым сезоном под названием GP2 Series . Сезон начался 8 мая на трассе Каталонии в Монтмело , Испания , и завершился 14 ноября на трассе Яс-Марина в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты, после 20 гонок, состоявшихся на десяти встречах.
Это был первый сезон GP2, проведенный с собственной фидерной серией GP3 . В серии 2010 года участвовало большинство этапов европейской Формулы-1 с участием GP2. Немецкий этап GP2 вернулся в Хоккенхайм в связи с его чередованием с Нюрбургрингом в качестве хозяина Гран-при Германии . Абу-Даби стал частью основной серии после двух гонок GP2 Asia Series 2009–10 . второго поколения Сезон 2010 года стал последним сезоном для автомобиля Dallara GP2/08 , представленного в 2008 году . Кроме того, это был последний сезон, когда Bridgestone их заменила Pirelli была единственным поставщиком шин для этой серии, поскольку в следующем сезоне . Новая машина – Dallara GP2/11 – будет использоваться в основной серии и серии GP2 Asia с 2011 года. [ 1 ]
Пастор Мальдонадо завоевал чемпионский титул с двумя оставшимися гонками, несмотря на то, что вылетел из спринтерской гонки в Монце ; второй сезон подряд, когда чемпионство среди пилотов было закреплено перед финальным этапом. Мальдонадо, выступавший за Rapax , стал самым успешным гонщиком серии, одержав шесть побед в течение сезона, одержанных в последовательных специальных гонках, в результате чего он одержал в общей сложности десять побед. [ 2 ] Мальдонадо выиграл чемпионат с преимуществом в шестнадцать очков, опередив Barwa Addax из Серхио Переса , который одержал пять побед в течение сезона, одержав пару побед в особых гонках и три победы в спринте. Жюль Бьянки финишировал лучшим новичком основной серии, заняв третье место в Гран-при ART , после того как возглавил борьбу четырех гонщиков за эту позицию. Дани Клос финишировал на одно очко позади Бьянки из команды Racing Engineering , выиграв спринтерскую гонку в Стамбуле , а британский дуэт Сэм Бёрд , победитель гонки в Монце, и Оливер Тёрви заняли пятое и шестое места. Семь других гонщиков одержали победы, в основном в гонках с обратной сеткой; только Шарль Пик , занявший десятое место в общем зачете, одержал победу в специальной гонке в Монтмело. Победы в спринте одержали Фабио Леймер в Монтмело, Жером д'Амброзио в Монако , Маркус Эрикссон в Валенсии , Джакомо Риччи в Модьероде , Кристиан Вьеторис в Монце и Давиде Вальсекки в Абу-Даби.
В командном первенстве именно «Рапакс» одержал победу в тройке в Абу-Даби. Направляясь к финальной гонке, Барва Аддакс имел преимущество в одно очко над Рапаксом, а ART на девять очков отставал от Аддакса, заняв третье место. В финальной гонке только Рапакс набрал очки, заняв второе место с самым быстрым кругом для Луиса Разии , что принесло Рапаксу пятиочковую победу в чемпионате над Барвой Аддаксом - 115 очков против 110. ART финишировала третьей с 100 очками, опередив Racing Engineering с 80 и iSport International с 78 и заняв пятое место.
Команды и водители
[ редактировать ]Ожидалось, что в сезоне будет задействовано 26 машин, но продолжающиеся финансовые проблемы отодвинули Дуранго на неопределенный срок. Поскольку на 2011 год был запланирован новый процесс отбора команд, организаторы серии решили, что не стоит присоединять новую команду на один сезон, поскольку не будет никакой гарантии, что они будут в стартовой решетке в 2011 году. [ 3 ]
Изменения драйверов
[ редактировать ]- Измененные команды
Ряд гонщиков сменили команды в межсезонье между окончанием основной серии 2009 года и сезоном 2010 года. Дэвида Прайса Пилот Джонни Чекотто-младший перешёл в команду Trident Racing , фактически заменив Родольфо Гонсалеса , который перешёл в Arden International . В команде Barwa Addax в этом сезоне появилось два новых гонщика: Гиедо ван дер Гарде перешел из iSport International , а Серхио Перес покинул Arden International, чтобы стать его партнером; Пилоты Addax в 2009 году Ромен Грожан и Давиде Вальсекки присоединились к DAMS и iSport соответственно, причем Грожан подписал контракт в середине сезона, а не в начале сезона. Другие шаги привели к тому, что Пастор Мальдонадо покинул ART Grand Prix и присоединился к Rapax , и его партнером стал Луис Разиа, который был победителем гонки за Scuderia Coloni в 2009 году. Альберто Валерио перешел в другую сторону, в Разию, и присоединился к Scuderia Coloni, а Альваро Паренте присоединился к нему в середине -в последний раз выступал за Ocean Racing Technology двенадцать месяцев назад.
- Вход или повторный вход в GP2
Многие гонщики присоединились к этой серии из множества других младших серий формул как часть продвижения гонщиков в высшие эшелоны профессиональных автогонок. Хо-Пин Тунг присоединился к DAMS после сезона в Суперлиге Формулы, выступая в цветах турецкого клуба «Галатасарай» , а Джеймс Джейкс участвовал в финальной встрече в Абу-Даби после сезона, выступающего за Manor Racing в первой серии GP3 . Шарль Пик , Оливер Терви и Адриан Заугг перешли из серии Formula Renault 3.5 в зимнюю серию GP2 Asia, чтобы соревноваться в основной серии. Каждый из гонщиков остался в командах, с которыми выступал в Азиатской серии; Фотография с Arden International, Turvey с iSport International и Zaugg с Trident Racing. Брендон Хартли и Федерико Лео также присоединились к участию в этой серии, но они участвовали только в отдельных гонках ближе к концу кампании. Фабрицио Крестани и Эдоардо Пископо выступали за DAMS в Auto GP , но также участвовали в GP2 с DPR и Trident соответственно; Крестани впервые появляется в сериале.
В конце серии International Formula Master три гонщика из этой серии перешли в GP2; Чемпион Фабио Леймер присоединился к Ocean Racing Technology из Jenzer Motorsport , а JD Motorsport товарищи по команде Владимир Арабаджиев и Йозеф Крал присоединились к Scuderia Coloni и Super Nova Racing соответственно. Также было несколько выпускников крупнейших серий Формулы-3, проводимых по всему миру. Евросерии Формулы-3 Чемпион Жюль Бьянки остался со своей командой Формулы-3 ART Grand Prix после перехода в GP2, к нему присоединился бывший соперник Сэм Берд , а занявший второе место Кристиан Вьеторис присоединился к Racing Engineering. всеяпонского чемпионата Формулы-3 Победитель Маркус Эрикссон присоединился к Super Nova Racing после одного этапа с командой в GP2 Asia, а британского чемпионата Формулы-3 лидер Макс Чилтон покинул Carlin Motorsport и стал партнером Леймера в Ocean Racing Technology.
- Покидая GP2
Пять гонщиков покинули чемпионат, в том числе три лучших гонщика, после того, как обеспечили себе участие в Формуле-1 . Чемпион Нико Хюлькенберг был подписан Williams F1 в качестве партнера Рубенса Баррикелло , занявший второе место Виталий Петров сменил команду Barwa Addax Team на команду Renault F1 , чтобы заменить Ромена Грожана, а Камуи Кобаяши присоединился к Sauber после нескольких гонок, заменив Тимо Глока в Toyota Racing . Карун Чандхок и Лукас ди Грасси также закончили обучение, подписав контракт с новыми командами Hispania Racing и Virgin Racing соответственно.
Стефано Колетти поменял команду Durango на место в серии Formula Renault 3.5 с Comtec Racing , где к нему присоединился другой гонщик Durango Нельсон Панчатичи , подписавший контракт с Junior Lotus Racing . Франк Перера и Давиде Ригон вернулись в Формулу Суперлиги, где их ждала неоднозначная судьба: Перера не смог выиграть гонку, а Ригон стал чемпионом сезона. Эдоардо Мортара покинул Arden International, чтобы вернуться в Евросерию Формулы 3 в отличной команде Signature , с которой он выиграл Гран-при Макао в 2009 году. Рикардо Тейшейра перешел в чемпионат FIA Formula Two Championship. [ 30 ] в то время как Андреас Зубер участвовал в первом чемпионате мира FIA GT1 за команду Phoenix Racing / Carsport, а также время от времени появлялся в серии EuroBOSS . Диего Нуньес вернулся в Бразилию, чтобы участвовать в серии Stock Car Brasil за команду RC3 Bassani Racing, Хавьер Вилья перешел в серию туристических автомобилей, участвуя в мини- чемпионате Испании, а Рольдан Родригес решил взять творческий отпуск в гонках после своей кампании GP2 в Азии. [ 31 ]
- Изменения в середине сезона
В течение сезона также был внесен ряд изменений в середине сезона для замены других гонщиков. из Super Nova Racing Йозеф Крал получил стабильные переломы двух позвонков в результате аварии с Родольфо Гонсалесом в Валенсии . [ 32 ] Лука Филиппи занимал его место в Super Nova Racing, пока Крал не вернулся в Абу-Даби. [ 9 ] Ромен Грожан вернулся в сериал, впервые появившись в Хоккенхайме за DAMS . [ 15 ] Он заменил Жерома д'Амброзио на заседании . После Хо-Пина Танга травмы на Хунгароринге Грожан заменил его в Спа-Франкоршам и Монце . [ 16 ] Альваро Паренте вернулся в серию в Спа-Франкоршам, заменив Альберто Валерио в Scuderia Coloni . [ 16 ] Фабрицио Крестани дебютировал в основной серии в Спа-Франкоршам, заменив соотечественника Джакомо Риччи в ДНР . [ 16 ] Эдоардо Пископо дебютировал в основной серии в Монце, заменив Джонни Чекотто-младшего в Trident Racing. [ 27 ] Брендон Хартли также впервые выступил в GP2 в Монце, заменив Владимира Арабаджиева в Scuderia Coloni. [ 25 ] Хо-Пин Тунг вернулся после травмы в Абу-Даби, заменив Кристиана Виеториса после того, как ему потребовалась операция по поводу аппендицита. [ 11 ] Джеймс Джейкс и Федерико Лео также дебютировали в основной серии в Абу-Даби, заменив Альваро Паренте в Scuderia Coloni и Эдоардо Пископо в Trident Racing соответственно. [ 23 ] [ 28 ]
расписание на 2010 год
[ редактировать ]Календарь на 2010 год был официально объявлен 18 декабря 2009 года. Ожидалось, что серия будет состоять из одиннадцати этапов, что на один больше, чем в 2009 году. Он должен был поддержать все европейские соревнования Формулы-1, а также гонку на отдельном этапе в Портимане для второй год подряд, а финал сезона пройдет в Абу-Даби . [ 33 ] 8 мая 2010 года было объявлено, что раунд в Портимане будет отменен и не будет заменен. [ 34 ]
Круглый | Расположение | Схема | Дата | Время [ 35 ] | Шины [ а ] | Поддержка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | универсальное глобальное время | |||||||
1 | Ф | ![]() |
Трасса Каталонии | 8 мая | 15:40 | 13:40 | Жесткий | Гран-при Испании. |
С | 9 мая | 10:35 | 08:35 | |||||
2 | Ф | ![]() |
Трасса Монако | 14 мая | 11:15 | 09:15 | Супер мягкий | Гран При Монако |
С | 15 мая | 16:10 | 14:10 | |||||
3 | Ф | ![]() |
Стамбульский парк | 29 мая | 15:40 | 12:40 | Середина | Гран-при Турции. |
С | 30 мая | 11:35 | 08:35 | |||||
4 | Ф | ![]() |
Уличная трасса Валенсии | 26 июня | 15:40 | 13:40 | Мягкий | Гран-при Европы |
С | 27 июня | 10:35 | 08:35 | |||||
5 | Ф | ![]() |
Трасса Сильверстоун | 10 июля | 14:40 | 13:40 | Середина | Гран-при Великобритании |
С | 11 июля | 09:35 | 08:35 | |||||
6 | Ф | ![]() |
Хоккенхаймринг | 24 июля | 15:40 | 13:40 | Середина | Гран-при Германии |
С | 25 июля | 10:35 | 08:35 | |||||
7 | Ф | ![]() |
Хунгароринг | 31 июля | 15:40 | 13:40 | Мягкий | Гран-при Венгрии. |
С | 1 августа | 10:35 | 08:35 | |||||
8 | Ф | ![]() |
Трасса Спа-Франкоршам | 28 августа | 15:40 | 13:40 | Середина | Гран-при Бельгии. |
С | 29 августа | 10:35 | 08:35 | |||||
9 | Ф | ![]() |
Национальный автодром Монцы | 11 сентября | 15:40 | 13:40 | Жесткий | Гран-при Италии. |
С | 12 сентября | 10:35 | 08:35 | |||||
10 | Ф | ![]() |
Трасса Яс Марина | 13 ноября | 11:00 | 07:00 | Середина | Гран При Абу-Даби. |
С | 14 ноября | 13:30 | 09:30 |
Следующие этапы были включены в предварительные календари, опубликованные FIA, но были отменены:
Круглый | Расположение | Схема | Дата | Поддержка |
---|---|---|---|---|
Ф | ![]() |
Международная трасса Алгарве | 19 июня | Серия GP3 |
С | 20 июня |
Результаты
[ редактировать ]Турнирная таблица
[ редактировать ]- Система подсчета очков
Очки начисляются 8 лучшим классифицированным финишерам в специальной гонке и 6 лучшим классифицированным финишерам в спринтерской гонке. Обладатель поула в специальной гонке также получит два очка, а одно очко дается гонщику, который показал лучший круг в первой десятке как в специальной, так и в спринтерской гонке. В спринтерской гонке обладателю поула дополнительные очки не начисляются.
- Очки специальной гонки
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | Нет | Флорида |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 |
- Очки в спринтерской гонке
Очки начисляются 6 лучшим финишерам.
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | Флорида |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Чемпионат водителей
[ редактировать ]
|
|
Примечания:
- † — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.
Командный чемпионат
[ редактировать ]
|
|
Примечания:
- † — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Bridgestone предоставила командам только один сухой состав для использования в течение гоночного уик-энда. [ 36 ]
- ↑ Перес и Пастор Мальдонадо показали одинаковые самые быстрые круги (1:21,823), но Перес сделал это раньше, чем Мальдонадо, поэтому он имел право набрать очко за самый быстрый круг.
- ↑ Мальдонадо и Давиде Вальсекки показали одинаковые самые быстрые круги (1:37.010), но Мальдонадо сделал это раньше, чем Вальсекки, поэтому он имел право набрать очко за самый быстрый круг.
- ^ Оливер Терви установил самый быстрый круг, но не финишировал в первой десятке, поэтому не имел права набирать очки на самом быстром круге. Вместо этого Дани Клос стал бомбардиром, установив самый быстрый круг среди тех, кто финишировал в первой десятке.
- ^ Серхио Перес установил самый быстрый круг, но не финишировал в первой десятке, поэтому не имел права набирать очки на самом быстром круге. Вместо этого пастор Мальдонадо стал бомбардиром, установив самый быстрый круг среди тех, кто финишировал в первой десятке.
- ↑ Сэм Берд показал лучшее время в квалификации, но начал гонку с пит-лейна после остановки на втором групповом круге. Поул-позиция на стартовой решетке осталась вакантной. Поскольку занявший второе место Давиде Вальсекки также застопорился, Оливер Терви , занявший третье место, был первым гонщиком на стартовой решетке. Считается, что Бёрд по-прежнему удерживает поул-позицию.
- ↑ Майкл Херк установил самый быстрый круг, но не финишировал в первой десятке, поэтому не имел права набирать очки на самом быстром круге. Вместо этого Джакомо Риччи стал бомбардиром, установив самый быстрый круг из тех, кто финишировал в первой десятке.
- ↑ Майкл Херк показал лучшее время в квалификации, но он и семь других гонщиков получили трехместные штрафы за игнорирование желтых флагов. Жером д'Амброзио был признан лидером гонки. [ 38 ]
- ↑ Давиде Вальсекки установил самый быстрый круг, но не финишировал в первой десятке, поэтому не имел права набирать очки на самом быстром круге. Вместо этого Альваро Паренте стал бомбардиром, установив самый быстрый круг из тех, кто финишировал в первой десятке.
- ↑ Гиедо ван дер Гарде установил самый быстрый круг, но не финишировал в первой десятке, поэтому не имел права набирать очки на самом быстром круге. Вместо этого Луис Разиа стал бомбардиром, установив самый быстрый круг среди тех, кто финишировал в первой десятке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гленденнинг, Марк (5 июля 2010 г.). «Эксклюзив: первый снимок новой машины GP2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «Мальдонадо доказывает свою точку зрения, завоевав корону GP2» . Рейтинг водителей Castrol . Автоспорт ; Кастрол . 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Фриман, Гленн, изд. (10 декабря 2009 г.). «Пит и Паддок: Дуранго пропустит 2010 год». Автоспорт . 198 (11): 23.
- ^ Инглиш, Стивен (12 октября 2009 г.). «Бьянки выйдет в GP2 с ART» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (30 ноября 2009 г.). «ART подписывает контракт с Бёрдом на сезон GP2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ О'Лири, Джейми (18 ноября 2009 г.). «Ван дер Гарде присоединится к Аддаксу в 2010 году» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Бир, Мэтт (9 декабря 2009 г.). «Перес возвращается в Аддакс в 2010 году» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ван де Бургт, Эндрю, изд. (14 января 2010 г.). «Пит и Паддок: Super Nova выбирает новичков в GP2». Автоспорт . 199 (2): 22.
- ^ Jump up to: а б «Филиппи заменит выздоравливающего Крала в Сильверстоуне» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 05.07.2010 . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Элизальде, Пабло (2 марта 2010 г.). «Racing Engineering завершает состав» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Тунг на замену Виеториса» . Racing-Engineering.com . Гоночная инженерия . 2010-11-12. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Андерсон, Бен (14 октября 2009 г.). «Тёрви получает место в iSport GP2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Вальсекки и iSport подтверждают сделку на 2010 год» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 23 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Купер, Адам (31 января 2010 г.). «Тунг, Д'Амброзио и роли в испытаниях Renault» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.
В этом году Д'Амброзио и Тунг будут товарищами по команде на DAMS, выступая в цветах Renault.
- ^ Jump up to: а б «Ромен Грожан переходит в Дамс в Хоккенхайме» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 20 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Превью 8-го тура – Спа-Франкоршам» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 26 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ О'Лири, Джейми (20 ноября 2009 г.). «Пике GP меняет имя» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Луис Разиа и Пастор Мальдонадо присоединятся к Rapax в серии GP2 2010 года» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 2010-03-23. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Бир, Мэтт (15 января 2010 г.). «Фото для конкурса полного сезона с Арденом» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Серия GP2: Список участников» (PDF) . Circuitcat.com . Автодром Каталонии . 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 23 июля 2011 г. . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ocean Racing Technology объединяется с Леймером и Чилтоном» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 15 января 2010 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Бир, Мэтт (20 января 2010 г.). «Валерио переезжает в Колони на 2010 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Джейкс с Колони в Абу-Даби» . ItaliaRacing.net . Инпагина. 11 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Владимир Арабаджиев и Scuderia Coloni вместе в серии GP2» . Флагмир . Flagworld Communications Inc. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бир, Мэтт (08 сентября 2010 г.). «Хартли присоединяется к GP2 вместе с Колони» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Джонни Чекотто присоединяется к Trident Racing» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 2010-03-23. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Эдоардо Пископо присоединяется к Trident Racing» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 06 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Дебют Лео в Абу-Даби с трезубцем» . ItaliaRacing.net (на итальянском языке). Инпагина. 8 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Trident Racing с Адрианом Зауггом в серии GP2 2010» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Рикардо Тейшейра сегодня прибывает в страну» . Jornal dos Desportos (на португальском языке). Воченто. 07.02.2010. Архивировано из оригинала 19 августа 2011 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Рольдан Родригес объявляет, что не будет выступать в следующем сезоне» . Север Кастилии (на испанском языке). Воченто. 12 января 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Йозеф Крал на поправке» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 2 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Инглиш, Стивен (18 декабря 2009 г.). «Абу-Даби примет финал GP2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ «Раунд в Портимао отменен» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 08.05.2010. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ «Календарь GP2» . Motorsportstats.com . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Шины» . F2fanatic.wordpress.com . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «GP2 Самые быстрые круги» . Результаты.motorsportstats.com . Статистика автоспорта . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Пенальти Херка дает Д'Амброзио поул» . Autosport.com . Проверено 22 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]