2010 Hockenheimring gp2
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Октябрь 2019 ) |
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
6 -й раунд из 10 раундов в 2010 серия GP2 | |||
![]() Hockenheimring | |||
Расположение | Хокенхаймринг , Хокенхайм , Германия | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 4,574 км (2842 миль) | ||
Функция гонка | |||
Дата | 24 июля 2010 г. | ||
Круги | 40 | ||
Положение полюса | |||
Водитель |
![]() | Arden International | |
Время | 1:41.638 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Хищная | |
Второй |
![]() | Барва Аддакс Команда | |
Третий |
![]() | Arden International | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Гран При искусства | |
Время | 1: 23,527 (это круг 37) | ||
Спринт -гонка | |||
Дата | 25 июля 2010 г. | ||
Круги | 27 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Барва Аддакс Команда | |
Второй |
![]() | Sport International | |
Третий |
![]() | Тридент гонки | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Барва Аддакс Команда | |
Время | 1: 23.110 (это круг 19) |
был Немецкий GP2 -раунд 2010 года автомобильной гонкой серии GP2, состоявшейся 24 и 25 июля 2010 года в Хокенхаймринге в Хокенхайме , Германия . Это был шестой раунд сезона GP2 2010 года. Гонка использовалась для поддержки Гран -при Германии 2010 года . Раунд отметил возвращение в Хокенхайм после того, как Нюрбургринг провел мероприятие предыдущего года из -за ротации Гран -при Германии.
Отчет
[ редактировать ]Функция гонка
[ редактировать ]Пастор Мальдонадо расширил свои очки в серии GP2, заявив о своей четвертой победе в сезоне в художественной гонке в Хокенхайме. Водитель RAPAX взял на себя инициативу в начале, когда Polesitter Charles Pic ( Arden ) медленно отказался от линии, и, кроме одного круга во время цикла Pitstop, он возглавил всю гонку оттуда. из Аддакса Серхио Перес доставил Мальдонадо некоторые проблемы во время первой работы, но все попытки мексиканца пройти пройти легко защищены. Он не смог вызвать такой же темп от своего второго набора шин, и Мальдонадо продолжил, одержал удобную 3,8-секундную победу, а PIC завершил подиум. Дани Клоп ( Racing Engineering ) занял четвертое место, в то время как Жюль Бьянчи был пятым для искусства , проходив самые быстрые круги по пути, а из Super Nova Marcus Ericsson , из Trident Адриан Заугг и из Isport Оливер Турви , завершающие бобы для очков. из Art Сэм Берд провел кошмарную гонку, начиная с задней части поля после уходов в квалификации, а затем дал штраф за дразник за столкновение с столкновением с столкновением с ГИОДО ВАН ДЕР ГАРД , сражаясь с голландским водителем аддакса на 10 -е место. Это был также трудный день для возвращающегося сериала Романа Гросовна , которого сзади сзади христианской инженерной инженерной инженерии и пришлось разыграть для ремонта. Он присоединился к гонке на три круга вниз, и страдания плотин были завершены, когда Хо-пин Тунг ушел в отставку в середине дистанции. Китайский водитель присоединился к своему товарищу по команде в ямах в конце первого круга после того, как разбил его переднее крыло на колонинг Даллара Альберто Валерио.
Спринт -гонка
[ редактировать ]Серджио Перес одержал третью победу в сезоне в гонке Хоккенхайм Спринт, в то время как пастор лидера очков Мальдонадо был исключен в поздней аварии. Победа Переса пришла довольно легко, водитель Addax снял Адриана Заугга из Trident и Oliver Turvey из Isport, чтобы взять на себя инициативу на 10 -м круге, а затем создал разрыв, который вырос до 6,3 с, к тому времени, когда он взял флаг. Polesitter Turvey был первоначально избит за пределами Zaugg и Marcus Ericsson от Super Nova, но британец вернулся на второе место от Эрикссона на первом круге, а затем пропустил Заугг за лидерство позже. Заугг не имел ответа на темп Турви, но ему все еще было достаточно, чтобы удержаться на третьем месте и дать Триденту свой первый подиум, так как Майк Конвей победил в Монако в 2008 году. Но настоящая история о гонке была в стремлении Ромен Грожеяна с задней части поля. ; Франко-швейцарский водитель методично завоевывает места, чтобы в конечном итоге оказаться в конце четырехстороннего лома в пятом с Dani Clos из Racing Engineering, Сэм Берд и Мальдонадо из Art. Грожан прошел мимо Малдонадо за седьмой с оставшейся парой кругов, но все пошло на голову, когда Птица нырнула в ближайшее время на пятом на шпильке. Грожан попытался следовать за британцем и, казалось, удалось, но оппортунистический Мальдонадо одновременно пытался проскользнуть в внутреннюю часть их обоих. Берд сделал свой шаг палкой, но Гросован и Мальдонадо столкнулись на выходе из угла, выпустив обоих из гонки. Крушение подлежит расследованию после гонки стюардами, что результаты которых еще не были опубликованы. Переход Берд до пятого был почти таким же впечатляющим, как и усилия Гросана, учитывая, что он начал с 14 -го, и он закончил сразу за товарищем по команде Жюля Бьянчи. Клип держался на последнем пункте.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.autosport.com/news/report.php/id/85455
- http://www.autosport.com/news/report.php/id/85503
- http://www.autosport.com/news/report.php/id/85529