Этап серии GP2 Бахрейна 2005 года
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
12 тур из 12 туров Серия GP2 2005 года | |||
![]() Международная трасса Бахрейна | |||
Расположение | Международная трасса Бахрейна , Сахир , Бахрейн | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 5412 км (3363 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 29 сентября 2005 г. | ||
Круги | 34 (184,008 км) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:44.643 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | АРТ Гран При | |
Второй |
![]() | АРТ Гран При | |
Третий |
![]() | Арден Интернэшнл | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:47,766 (на 25-м круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 30 сентября 2005 г. | ||
Круги | 23 (124,476 км) | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | АРТ Гран При | |
Второй |
![]() | Конкурс BCN | |
Третий |
![]() | АРТ Гран При | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Спорт Интернэшнл | |
Время | 1:47.401 (на 3-м круге) |
Этап серии GP2 в Бахрейне 2005 года — серии GP2, автогонка проходившая 29 и 30 сентября 2005 года на международной трассе Bahrain International Circuit в Сахире , Бахрейн . Это была последняя битва сезона серии GP2 2005 года . Гоночный уик-энд был самостоятельным мероприятием, в отличие от предыдущих этапов GP2, которые поддерживали Формулы-1 Гран-при .
Фон
[ редактировать ]Вступая в финальный этап сезона, Нико Росберг опережал Хейкки Ковалайнена в чемпионате пилотов на пять очков , набрав 22 очка в финальном этапе на международной трассе Бахрейна .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | ||||||
1 | 9 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:46.526 | 1:44.643 | 1 | |
2 | 22 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:46.205 | 1:45.318 | +0.675 | 2 |
3 | 23 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:47.308 | 1:45.532 | +0.889 | 3 |
4 | 7 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 1:47.621 | 1:45.541 | +0.898 | 4 |
5 | 10 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:47.900 | 1:45.581 | +0.938 | 5 |
6 | 5 | ![]() |
Конкурс BCN | 1:47.572 | 1:45.713 | +1.070 | 6 |
7 | 1 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 1:46.685 | 1:45.790 | +1.147 | 7 |
8 | 17 | ![]() |
Колони Моторспорт | 1:48.022 | 1:45.958 | +1.315 | 8 |
9 | 25 | ![]() |
Дуранго | 1:46.919 | 1:45.967 | +1.324 | 9 |
10 | 14 | ![]() |
DAMS | 1:47.754 | 1:46.031 | +1.388 | 10 |
11 | 19 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:47.930 | 1:46.254 | +1.611 | 11 |
12 | 24 | ![]() |
Дуранго | 1:47.731 | 1:46.466 | +1.823 | 12 |
13 | 20 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:47.858 | 1:46.634 | +1.991 | 13 |
14 | 6 | ![]() |
Конкурс BCN | 1:48.417 | 1:46.847 | +2.204 | 14 |
15 | 11 | ![]() |
ДНР | 1:48.916 | 1:47.072 | +2.429 | 15 |
16 | 12 | ![]() |
ДНР | 1:48.333 | 1:47.101 | +2.458 | 16 |
17 | 3 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | Нет времени | 1:47.109 | +2.466 | 17 |
18 | 21 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:48.339 | 1:47.125 | +2.482 | 18 |
19 | 8 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 1:47.149 | 1:47.270 | +2.506 | 19 |
20 | 15 | ![]() |
DAMS | 1:48.868 | 1:47.259 | +2.616 | 20 |
21 | 16 | ![]() |
Колони Моторспорт | 1:48.732 | 1:47.555 | +2.912 | 21 |
22 | 2 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 1:48.794 | 1:48.885 | +4.151 | 22 |
23 | 4 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | 1:49.044 | Нет времени | +4.401 | 23 |
24 | 18 | ![]() |
Гоночная инженерия | Нет времени | Нет времени | 24 | |
Источник: [ 1 ] |
- Нельсону Пике-младшему и Адаму Кэрроллу удалили два лучших результата за превышение скорости под желтыми флагами во втором квартале. Пике должен был стартовать с 7-го места, а Кэрролл - с 11-го. [ 2 ]
Особенность гонки
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
АРТ Гран При | 34 | 1:03:34.327 | 1 | 12 (10+2) |
2 | 10 | ![]() |
АРТ Гран При | 34 | +11.557 | 5 | 10 (8+2) |
3 | 22 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 34 | +18.768 | 2 | 6 |
4 | 14 | ![]() |
DAMS | 34 | +33.723 | 10 | 5 |
5 | 7 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 34 | +38.348 | 4 | 4 |
6 | 23 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 34 | +43.930 | 3 | 3 |
7 | 6 | ![]() |
Конкурс BCN | 34 | +54.077 | 14 | 2 |
8 | 5 | ![]() |
Конкурс BCN | 34 | +54.478 | 6 | 1 |
9 | 8 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 34 | +56.071 | 19 | |
10 | 20 | ![]() |
Кампос Гонки | 34 | +1:07.712 | 13 | |
11 | 15 | ![]() |
DAMS | 34 | +1:09.416 | 20 | |
12 | 4 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | 34 | +1:10.016 | 23 | |
13 | 24 | ![]() |
Дуранго | 34 | +1:14.937 | 12 | |
14 | 16 | ![]() |
Колони Моторспорт | 34 | +1:22.167 | 21 | |
15 | 21 | ![]() |
Кампос Гонки | 34 | +1:27.321 | 18 | |
16 | 18 | ![]() |
Гоночная инженерия | 34 | +1:33.179 | 24 | |
17 | 2 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 34 | +1:36.993 | 22 | |
18 | 12 | ![]() |
ДНР | 33 | +1 круг | 16 | |
19 | 19 | ![]() |
Гоночная инженерия | 31 | +3 круга | 11 | |
Верно | 11 | ![]() |
ДНР | 29 | Коробка передач | 15 | |
Верно | 17 | ![]() |
Колони Моторспорт | 20 | Электрика | 8 | |
Верно | 3 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | 13 | Гидравлика | 17 | |
Верно | 1 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 10 | Тормоза | 7 | |
Верно | 25 | ![]() |
Дуранго | 7 | Коробка передач | 9 | |
Самый быстрый круг: Александр Према ( ART Grand Prix ) — 1:47.766 (на 25-м круге)
| |||||||
Источник: [ 3 ] [ 4 ] |
Спринтерская гонка
[ редактировать ]- Оливер Пла не смог начать гонку из-за неисправности коробки передач.
- Скотт Спид начал гонку с пит-лейна.
Положение после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GP2: Квалификационное время — Монца (комбинированное)» . краш.нет. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Бахрейн: Квалификационный отчет» . Motorsport.com . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «GP2: Результат гонки (1) — Бахрейн» . краш.нет. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «GP2 Бахрейна 2005 — Раунд 22» . Журнал «Автоспорт» . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «GP2: Результат гонки (2) — Бахрейн» . краш.нет. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «GP2 Бахрейна 2005 — Раунд 29» . Журнал «Автоспорт» . Проверено 5 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]