Этап серии GP2 в Бахрейне 2015 г.
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
1-й тур из 11 туров Серия GP2 2015 | |||
![]() Схема международной трассы Бахрейна | |||
Расположение | Международная трасса Бахрейна , Сахир , Бахрейн | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 5406 км (3359 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 18 апреля 2015 г. | ||
Круги | 32 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:39.237 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | АРТ Гран При | |
Второй |
![]() | Кампос Гонки | |
Третий |
![]() | Гоночная инженерия | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:44,617 (на 24-м круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 19 апреля 2015 г. | ||
Круги | 23 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Кампос Гонки | |
Второй |
![]() | АРТ Гран При | |
Третий |
![]() | Лазарь | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Трезубец | |
Время | 1:44,715 (на 23-м круге) |
Этап серии GP2 в Бахрейне 2015 — пара одной марки, на одноместных автомобилях автогонок проходивших 18 и 19 апреля 2015 года на международной трассе Бахрейна в Сахире , Бахрейн, в рамках серии GP2 . Это был первый этап серии GP2 2015 года , который проводился в поддержку Гран -при Бахрейна 2015 года . Первую гонку, состоящую из 32 кругов, выиграл ART Grand Prix гонщик Стоффель Вандорн с поул-позиции . Рио Харьянто финишировал вторым в составе команды Campos Racing , а Racing Engineering пилот Александр Росси занял третье место. Харьянто выиграл более короткую спринтерскую гонку из 23 кругов, Вандурн занял второе место, а Lazarus гонщик Натанаэль Бертон - третье.
Вандурн лидировал в первой гонке, которая была прервана на четвертом круге из-за столкновения Нормана Нато , Артура Пика , Пьера Гасли и Раффаэле Марсьелло . Пилоты на шинах с мягким составом делали пит-стопы на шинах со средним составом, а Вандурн оставался лидером на рестарте на девятом круге. Он удерживал его до пит-стопа в конце 22-го круга, а Росси лидировал на следующем круге. Он сохранял позицию до тех пор, пока Вандурн не обогнал его и не выиграл гонку. Хулиан Леаль стартовал первым во второй гонке и оставался лидером, пока Харьянто не обогнал его на восьмом круге. Харьянто сохранял лидерство до конца гонки до победы.
Победа Харьянто в спринте стала его первой победой в серии GP2 после 70 гонок. По результатам Вандорн лидирует в чемпионате пилотов с 43 очками, опережая Харьянто на десять. Росси занял третье место, в то время как Бертон, заняв третье место во втором соревновании, поставил его на четвертое место, а Джордан Кинг - на пятое. ART Grand Prix опередила командный чемпионат на 15 очков, опередив Racing Engineering. Кампос Расинг отставал на два очка и занимал третье место, а Лазарус и Рапакс были четвертым и пятым, с десятью раундами до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]
Этап серии GP2 Бахрейна 2015 года стал первым из одиннадцати запланированных этапов в 2015 году. Он проходил 18 и 19 апреля 2015 года на международной трассе Бахрейна в Сахире и проводился в поддержку Гран -при Бахрейна 2015 года . [ 1 ] Система снижения сопротивления (DRS) имела две зоны активации для гонки: одна находилась на старт-финишной прямой, соединяющей последний и первый повороты, а вторая — на прямой от десятого и одиннадцатого поворотов. [ 2 ] [ 3 ] Поставщик шин Pirelli привез на гонку два типа шин: два сухих состава – мягкие «варианты» и средние «праймы». [ 4 ] Было 12 команд, выставивших по два пилота каждая, всего 24 участника, и каждая использовала машину Dallara GP2/11 . [ 5 ]
Заключительный массовый тест перед новым сезоном прошел на трассе 1–3 апреля. В первый день в жаркую погоду Митч Эванс ( «Русское время» ) установил самый быстрый круг утренней сессии со временем 1 минута 42,479 секунды, а Джордан Кинг ( «Racing Engineering» ) установил самый быстрый круг дня во второй половине дня. сессия продолжительностью 1 минута 41,494 секунды. [ 6 ] Ночная песчаная буря задержала второй день испытаний на час, пока чиновники чистили трассу. Сергей Сироткин ( Rapax ) стал самым быстрым гонщиком в утренней сессии с временем круга 1 минута 41,797 секунды, а Нобухару Мацусита ( ART Grand Prix ) зафиксировал самый быстрый круг дневной сессии со временем 1 минута 40,191 секунды. [ 7 ] Пьер Гасли ( DAMS ) зафиксировал лучшее время круга за три дня - 1 минуту 39,632 секунды в утренней сессии, а Найджел Мелкер был самым быстрым гонщиком в дневной сессии с временем круга 1 минута 41,566 секунды. [ 8 ] Hilmer Motorsport решила пропустить этап, поскольку не смогла воспользоваться услугами гонщика, который мог бы оказать команде финансовую поддержку. Руководитель команды Франц Хильмер был уверен, что выйдет во второй тур сезона в Каталонии . [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
В пятницу перед двумя гонками была проведена одна 45-минутная тренировка. [ 3 ] Кинг был самым быстрым со временем 1 минута 42,441 секунды, что на десять сотых секунды быстрее, чем его товарищ по команде Racing Engineering Александр Росси, занявший второе место. Алекс Линн из DAMS был третьим по скорости, опередив лучшего автомобиля Гран-при ART Стоффеля Вандурна . Пара Campos Racing в составе Артура Пика и Рио Харьянто заняла пятое и шестое места. Гасли был седьмым по скорости, Эванс восьмым, Раффаэле Марчелло из Trident девятым, а Мацусита завершил десятку лучших перед квалификацией. Забег Вандурна завершился преждевременно: до конца сессии оставалось семь минут, когда его машина остановилась из-за сбоя давления масла. [ 10 ]
Квалификационная сессия в пятницу днем длилась 30 минут. Лучшее время круга пилотов определило порядок старта в первой гонке. Пилот, завоевавший поул-позицию, получил четыре очка, которые пошли на участие в гонках пилотского и командного чемпионата. [ 3 ] Заседание проходило в прохладную ночную погоду. Пилоты использовали шины из мягкого компаунда на своих первых кругах на время, а затем выехали на пит-лейн за новыми шинами до конца сессии. [ 11 ] Вандурн задал темп в начале сессии и улучшился, завоевав свою первую поул-позицию в сезоне и пятую подряд в серии со временем 1 минута 39,237 секунды. [ 12 ] [ 13 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Мацусита, который был на три десятых секунды медленнее Вандурна. Линн был девятым после своего первого круга на время, но восстановился и занял третье место в квалификации. Пик, который был ближайшим соперником Вандурна в первом сегменте сессии, занял четвертое место, опередив Марчелло, который застрял на второй передаче, пока его команда не исправила проблему. Кинг опустился на шестое место из-за самого быстрого круга Марчелло. Норман Нато ( Arden International ) и Росси были седьмыми и восьмыми. [ 13 ] Гасли, идущий девятым, допустил ошибку в конце сессии, а Сироткин был десятым. [ 14 ] из Russian Time Артем Маркелов стал самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку стартовых позиций. Харьянто уверенно лидировал, но занял 12-е место после того, как не смог улучшить свой второй комплект шин из мягкого компаунда. Он опередил Эванса, Роберта Висойу и Ричи Стэнэуэя . Два гонщика Carlin квалифицировались на 16-м и 18-м местах, причем Хулиан Леаль опередил своего товарища по команде Марко Соренсена . Их разделил Серхио Канамасас на более быстром из двух автомобилей MP Motorsport. Андре Негран , Даниэль де Йонг , Натанаэль Бертон , Рене Биндер , Марлон Штекингер и Зоэль Амберг были последними из прошедших квалификацию. [ 13 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:39.237 | 1 | |
2 | 6 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:39.545 | +0.308 | 2 |
3 | 2 | ![]() |
DAMS | 1:39.599 | +0.362 | 3 |
4 | 14 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:39.630 | +0.393 | 4 |
5 | 11 | ![]() |
Трезубец | 1:39.645 | +0.408 | 5 |
6 | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:39.770 | +0.533 | 6 |
7 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:39.857 | +0.620 | 7 |
8 | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:39.872 | +0.635 | 8 |
9 | 1 | ![]() |
DAMS | 1:39.877 | +0.640 | 9 |
10 | 18 | ![]() |
Хищник | 1:39.887 | +0.650 | 9 |
11 | 10 | ![]() |
Русское время | 1:39.955 | +0.718 | 10 |
12 | 15 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:39.961 | +0.724 | 12 |
13 | 9 | ![]() |
Русское время | 1:39.999 | +0.762 | 13 |
14 | 19 | ![]() |
Хищник | 1:40.128 | +0.891 | 14 |
15 | 23 | ![]() |
Статус Гран-при | 1:40.251 | +1.014 | 15 |
16 | 3 | ![]() |
Карлин | 1:40.353 | +1.116 | 16 |
17 | 16 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:40.434 | +1.197 | 17 |
18 | 4 | ![]() |
Карлин | 1:40.444 | +1.207 | 18 |
19 | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:40.634 | +1.397 | 19 |
20 | 17 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:40.653 | +1.416 | 20 |
21 | 26 | ![]() |
Лазарь | 1:40.654 | +1.417 | 21 |
22 | 12 | ![]() |
Трезубец | 1:40.773 | +1.536 | 22 |
23 | 22 | ![]() |
Статус Гран-при | 1:40.995 | +1.758 | 23 |
24 | 27 | ![]() |
Лазарь | 1:41.690 | +2.453 | 24 |
Источник: [ 15 ] |
Гонки
[ редактировать ]Первая гонка проводилась на дистанции 170 км (110 миль) или 60 минут (что наступало раньше), и по правилам все гонщики должны были сделать один пит-стоп . Первые десять финишировавших набрали очки, причем два достались самому быстрому обладателю круга . Сетка второй гонки определялась порядком финиша первой, но первые восемь гонщиков располагались в порядке, обратном тому, где они финишировали. Она длилась 120 км (75 миль) или 45 минут (что наступило раньше), и, в отличие от первой гонки, от гонщиков не требовалось делать пит-стопы. Восемь лучших финалистов заработали очки в своих чемпионатах. [ 3 ]
Особенность гонки
[ редактировать ]Первая гонка началась в 13:10 по стандартному арабскому времени (UTC+3) 18 апреля. [ 16 ] Погода в начале гонки была солнечной и жаркой: температура воздуха 30 ° C (86 ° F), температура трассы 49 ° C (120 ° F), ветер делал трассу пыльной. [ 17 ] Когда гонка началась, Вандурн сохранил свое преимущество поул-позиции и направился к первому повороту. Его товарищ по команде Мацусита медленно стартовал, и его система предотвращения сваливания сработала, позволив нескольким машинам опередить его, прежде чем он набрал скорость. НАТО переместилась с седьмого места на третье, а Линн унаследовала вторую позицию. Автомобиль Соренсена был поврежден, когда де Йонг сдерживал обгон. [ 18 ] Росси обогнал своего товарища по команде Кинга и занял седьмое место на том же круге и начал приближаться к Пику и Гасли. [ 17 ] Соренсен выехал на пит-лейн, чтобы сойти с дистанции из-за повреждения, полученного в результате паса де Йонга. [ 18 ]

Марчелло использовал DRS на четвертом круге, чтобы приблизиться к Нато в первом повороте, борясь с ним за четвертое место. Пока два гонщика боролись на четвертом повороте, Пик обогнал их. [ 19 ] Нато изменил свою траекторию, затормозив на седьмом повороте, а Марчелло сделал агрессивный пас, в результате чего оба гонщика коснулись Пика, заставив его развернуться назад. Гасли подъехал к вершине поворота, и его подобрал Пик, который въехал в Марчелло. [ 18 ] [ 19 ] Пик, Гасли и Марсиелло немедленно сошли с дистанции, и была задействована машина безопасности . [ 19 ] Пилоты, стартовавшие на шинах с мягким составом, решили перейти на шины со средним составом во время обязательных пит-стопов, что означало, что они вернулись в гонку, не попадая в первую десятку. Этим гонщикам приходилось надеяться, что шины среднего размера прослужат до конца гонки при максимальной нагрузке. [ 18 ] Марчелло выехал на пит-лейн, чтобы сойти с дистанции. Кинг был вынужден ждать позади Росси на этапе пит-стопа и опустился на 17-е место. [ 19 ]
Вандурн придерживался намеченной стратегии и снова набрал скорость на рестарте на девятом круге , опередив Харьянто и Лила. Он отразил попытку обгона Харьянто, направляясь в первый поворот, в то время как Леал опустился на пятое место после того, как его обогнали Мацусита и Висойу. [ 18 ] Находясь в пробке, Линн попыталась обогнать Росси на первом повороте, но задела заднюю часть своей машины и получила повреждение переднего крыла. [ 20 ] Росси обогнал Амберга на 12-м круге. Он догнал Стэнэуэя и быстро его обогнал, а два круга спустя обогнал Бертона, используя DRS. [ 17 ] Росси в дальнейшем использовал DRS, чтобы обогнать де Йонга и Маркелова, что позволило ему оторваться от Линн, которая боролась с трудностями. [ 18 ] Росси обогнал Леала и стал пятым на 15-м круге. [ 17 ] а гонщики в центре поля сделали обязательные пит-стопы для шин. Эванс обогнал Линн на первом повороте на 18-м круге. Линн сообщил, что у его машины были проблемы с износом шин и она потеряла позиции, в то время как автомобили, сохранившие свои шины, воспользовались этим. [ 18 ]
Мацусита сделал пит-стоп в конце 20-го круга, переместив Росси на четвертое место. Росси отставал от Вандурна примерно на десять секунд. не позволяя последнему оставаться лидером после своего пит-стопа. [ 18 ] Вандурн сделал пит-стоп в конце 22-го круга. [ 20 ] и был задержан, пока его пит-бригада устанавливала ему правое переднее колесо, теряя время. [ 18 ] Он вернулся на десятое место. [ 19 ] Остальные лидеры сделали пит-стопы, выведя Росси вперед на 23-м круге. [ 18 ] [ 17 ] Росси опередил на 6,7 секунды Эванса, занявшего второе место, с которым сражался Кинг. [ 19 ] Кинг обогнал Эванса и стал вторым на 25-м круге, хотя Эванс использовал DRS, чтобы вернуть себе позицию. [ 17 ] Вандурн отставал от Росси более чем на 20 секунд, но его новые шины из мягкого материала позволили ему ехать на пять секунд быстрее Росси. [ 19 ] Битва между Эвансом и Кингом позволила Росси оторваться и создала препятствие, дав Вандорну преимущество, которым он воспользовался. [ 18 ] Он обогнал Кинга с DRS на 28-м круге. [ 17 ] и Эванс вскоре после этого. [ 18 ] Росси опередил Вандурна на девять секунд за четыре круга до конца, причем последний на чистом воздухе показал скорость на три секунды быстрее . [ 19 ]
Росси боролся с серьезной деградацией шин, и все чаще блокировались и спускались . его шины [ 18 ] Вандурн сократил преимущество Росси на предпоследнем круге. Он решил не спешить, чтобы не повредить свою машину. Он вышел в лидеры после того, как оставил спину прямой, когда Росси пробежал мимо первой шпильки. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Харьянто сделал такой же стратегический выбор, как и Вандурн, и обогнал Кинга и Росси и переместился на вторую позицию. [ 18 ] [ 19 ] Вандурн сохранял лидерство до конца гонки и пересек линию старта/финиша после 32 кругов и одержал победу. Харьянто финишировал вторым, Росси - третьим. Кинг занял четвертое место, опередив Висойу и Эванса. Бертон, Леал, Неграо и Мацусита заняли места с восьмого по десятое. [ 20 ] Штекингер, занявший одиннадцатое место, стал первым филиппинским гонщиком, завершившим гонку серии GP2. [ 18 ] Он опередил Сироткина, Маркелова, Канамасаса и Стэнэуэя. Амберг, Биндер, де Йонг и Линн финишировали в финальной классификации. [ 20 ]
Классификация гонок
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
АРТ Гран При | 32 | 1:01:23.306 | 1 | 31 ( 25+4+2 ) |
2 | 15 | ![]() |
Кампос Гонки | 32 | +5.056 | 12 | 18 |
3 | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 32 | +5.497 | 8 | 15 |
4 | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 32 | +12.322 | 6 | 12 |
5 | 19 | ![]() |
Хищник | 32 | +20.048 | 14 | 10 |
6 | 9 | ![]() |
Русское время | 32 | +25.543 | 13 | 8 |
7 | 26 | ![]() |
Лазарь | 32 | +27.729 | 21 | 6 |
8 | 3 | ![]() |
Карлин | 32 | +28.463 | 16 | 4 |
9 | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 32 | +29.502 | 19 | 2 |
10 | 6 | ![]() |
АРТ Гран При | 32 | +29.664 | 2 | 1 |
11 | 22 | ![]() |
Статус Гран-при | 32 | +36.875 | 23 | |
12 | 18 | ![]() |
Хищник | 32 | +38.516 | 10 | |
13 | 10 | ![]() |
Русское время | 32 | +41.021 | 11 | |
14 | 16 | ![]() |
МП Мотоспорт | 32 | +41.391 | 17 | |
15 | 23 | ![]() |
Статус Гран-при | 32 | +43.375 | 15 | |
16 | 27 | ![]() |
Лазарь | 32 | +44.062 | 24 | |
17 | 12 | ![]() |
Трезубец | 32 | +44.682 | 22 | |
18 | 17 | ![]() |
МП Мотоспорт | 32 | +48.421 | 20 | |
19 | 2 | ![]() |
DAMS | 32 | +1:05.572 | 3 | |
Верно | 11 | ![]() |
Трезубец | 5 | Столкновение | 5 | |
Верно | 1 | ![]() |
DAMS | 4 | Столкновение | 9 | |
Верно | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 4 | Столкновение | 7 | |
Верно | 4 | ![]() |
Карлин | 4 | Не закончил | 18 | |
Верно | 14 | ![]() |
Кампос Гонки | 4 | Столкновение | 4 | |
Самый быстрый круг: Стоффель Вандорн ( ART Grand Prix ) — 1:44.617 (на 24-м круге) | |||||||
Источник: [ 15 ] |
Спринтерская гонка
[ редактировать ]
Второе мероприятие началось в 14:15 по местному времени 19 апреля. [ 16 ] Сироткину пришлось стартовать с пит-лейна после того, как его машина заглохла в начале группового круга . Когда гонка началась, стартовавший с поул-позиции Леал сохранил лидерство в первом повороте, агрессивно двигаясь перед полем машин. [ 21 ] Харьянто переместился с седьмого на третье место, бегая по внешней стороне. [ 22 ] в то время как медленный бегство опустило Бертона на седьмое место. [ 21 ] Кинг потерял наибольшее количество позиций, переместившись с пятого на 13-е место, что он объяснил консервативным вождением на групповом круге и отсутствием сцепления с дорогой при выходе из стартовой позиции. [ 23 ] Благодаря упорному нажиму Леал вырвался вперед над остальными игроками. [ 21 ] [ 24 ] Проехав два круга, Биндер сошел с дистанции из-за контакта с другой машиной, которая повредила один из его передних левых рычагов подвески. [ 25 ] Эванс обогнал Харьянто и занял второе место в первом повороте на четвертом круге. [ 24 ] в то время как Неграо потерял позицию, когда его обогнали Висойу, Мацусита, Вандурн и Росси. [ 21 ]
Кинг вступил в контакт с Канамасасом в четвертом повороте, проезжая рядом с ним на четвертом круге. Оба сошли с трассы, Канамасас получил повреждение переднего крыла, из-за чего его машина остановилась. Он стал вторым (и последним) вышедшим на пенсию в гонке. Кинг продолжил, но вернулся на 12-м месте. Леал замедлился из-за износа шин, [ 21 ] [ 24 ] позволив Харьянто приблизиться и обогнать его, используя DRS для лидерства на внутренней стороне на восьмом круге в первом повороте. [ 21 ] [ 22 ] [ 24 ] Эванс попытался обойти Лила, но пробежал мимо, позволив последнему вернуть себе вторую позицию. Висойу воспользовался преимуществом и обогнал Леала и занял второе место. [ 21 ] Эванс снова ехал агрессивно, но Лил защищался, и его концевая пластина переднего крыла коснулась переднего левого колеса Эванса на шпильке восьмого поворота. Эванс поехал на пит-лейн для замены шин. Леал остался на трассе, но Висойу обогнал его вторым на первом повороте на 10-м круге. [ 21 ] [ 24 ] Росси обогнал Леала и занял шестое место, а Кинг восстановился и занял девятую позицию. [ 21 ]
Харьянто опередил Висойу, который изношен шины, на три секунды, и последний не смог поддерживать темп, его обогнал Мацусита. [ 21 ] Вандурн обогнал Визою на прямой пит-лейн с помощью DRS в начале 16-го круга. [ 21 ] [ 24 ] Вандурн начал активно атаковать и проехал круг на секунду быстрее, чем его товарищ по команде Мацусита. Он обогнал Мацушиту и занял второе место на 18-м круге, что дало ему возможность попытаться догнать Харьянто до конца гонки. Харьянто ответил и отстранился от Вандурна. Его товарищ по команде Мацусита боролся со скоростью, и Росси обогнал его и занял третье место. [ 21 ] Бертон оправился от неудачного старта и обогнал Росси с DRS в начале последнего круга. Харьянто пересек линию старта/финиша после 23 круга и выиграл свою первую гонку серии GP2 в своей 70-й попытке. [ 24 ] Вандурн финишировал вторым, опередив Бертона, занявшего третье место, что принесло Лазарусу первое место на подиуме. Росси занял четвертое место, Леал – пятое. Мацусита, Висойу и Негран замыкают позиции по набранным очкам. Кинг, Пик, Стэнэуэй, Маркелов, де Йонг и Сироткин заняли следующие пять позиций, а Линн, Нато, Эванс, Амберг, Штекингер, Марсиелло, Сёренсен и Гасли стали последними классифицированными финишерами. [ 24 ]
Классификация спринтерских гонок
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Кампос Гонки | 23 | 41:35.490 | 7 | 15 |
2 | 5 | ![]() |
АРТ Гран При | 23 | +3.004 | 8 | 12 |
3 | 26 | ![]() |
Лазарь | 23 | +5.639 | 2 | 10 |
4 | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 23 | +6.258 | 6 | 8 |
5 | 3 | ![]() |
Карлин | 23 | +13.945 | 1 | 6 |
6 | 6 | ![]() |
АРТ Гран При | 23 | +15.923 | 10 | 6 ( 4+2 ) |
7 | 19 | ![]() |
Хищник | 23 | +19.794 | 4 | 2 |
8 | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 23 | +20.159 | 9 | 1 |
9 | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 23 | +21.101 | 5 | |
10 | 14 | ![]() |
Кампос Гонки | 23 | +25.690 | 23 | |
11 | 23 | ![]() |
Статус Гран-при | 23 | +32.040 | 15 | |
12 | 10 | ![]() |
Русское время | 23 | +33.200 | 13 | |
13 | 17 | ![]() |
МП Мотоспорт | 23 | +34.335 | 18 | |
14 | 18 | ![]() |
Хищник | 23 | +34.361 | ПЛ 1 | |
15 | 2 | ![]() |
DAMS | 23 | +35.050 | 19 | |
16 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 23 | +39.501 | 24 2 | |
17 | 9 | ![]() |
Русское время | 23 | +39.536 | 3 | |
18 | 27 | ![]() |
Лазарь | 23 | +41.084 | 16 | |
19 | 22 | ![]() |
Статус Гран-при | 23 | +43.390 | 11 | |
20 | 11 | ![]() |
Трезубец | 23 | +47.545 | 20 | |
21 | 4 | ![]() |
Карлин | 23 | +49.715 | 22 | |
22 | 1 | ![]() |
DAMS | 23 | +56.504 | 21 | |
Верно | 16 | ![]() |
МП Мотоспорт | 4 | Повреждать | 14 | |
Верно | 12 | ![]() |
Трезубец | 2 | Приостановка | 17 | |
Самый быстрый круг: Раффаэле Марчелло ( «Трайдент» ) — 1:44.715 (на 23-м круге) | |||||||
Источник: [ 15 ] |
Примечания:
- ^1 — Сергей Сироткин стартовала с пит-лейна после того, как ее машина застряла на стартовой решетке в начале группового круга. [ 21 ]
- ^ 2 - Норман Нато получил штраф в три сетки за столкновение с Раффаэле Марчелло и Артуром Пиком в специальной гонке. [ 26 ]
После гонки
[ редактировать ]Трое лучших гонщиков обеих гонок вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи и позже принять участие в пресс-конференции. После специальной гонки Вандурн сказал, что это была «очень интересная гонка», и он подумал, что машина безопасности приехала не вовремя. Он заявил, что с его точки зрения обгон был легким, и он не ожидал догнать Росси, но это было хорошее начало сезона, начиная с поул-позиции, записывая самый быстрый круг и выигрывая соревнование. [ 27 ] Харьянто сказал, что финишировать на подиуме было «действительно здорово», но подумал, что будет сложно сократить отставание от гонщиков перед ним. Он заявил, что не ожидал, что будет быстрым на шинах из мягкого компаунда, но знал, что его скорость в гонке хорошая. [ 27 ] Разочарованный своим результатом в квалификации, Росси был рад подняться на подиум и почувствовал, что добился лучшего результата для Racing Engineering, но ему не следовало слишком сильно давить, когда он знал, что Вандурн находится в чистом воздухе. [ 27 ]
Когда спринтерская гонка закончилась, Харьянто сказал, что его первая победа «долго ждала» и что гонка была «идеальной гонкой». Он сказал, что рассчитывает набрать очки и финишировать на подиуме на следующем этапе в Каталонии, потому что события в Бахрейне придали ему уверенности и помогли ему поверить в то, что он добьется большего успеха. [ 28 ] Вандурн заявил, что вторая гонка также была интересной, и остался доволен своими результатами. Он сказал, что его команда наблюдала за временем прохождения круга в предыдущей гонке и знала, что он будет силен во второй гонке. Вандурн сказал, что с нетерпением ждет Каталонии и должен сохранить набранный темп, чтобы продемонстрировать, что команда «способна побеждать и там». [ 28 ] Бертон сказал, что его третье место было «просто потрясающим» для его команды и для него самого, а его позиция в чемпионате пилотов была «невероятной». Он отметил, что его команда чувствовала себя «другой» и усердно работала, чтобы предоставить ему лучшую машину. Все, чего им не хватало, это «некоторого темпа». [ 28 ] Стюарды посчитали, что Канамасас оставил недостаточно места при столкновении между собой и Кингом, и им был назначен штраф в три места на стартовой решетке в следующем раунде в Каталонии. [ 29 ]
После этой первой гонки в сезоне Вандурн возглавил чемпионат пилотов с 43 очками, опередив на десять очков Харьянто, занявшего второе место. Росси был третьим с 23 очками, Бертон - четвертым. Кинг был пятым с 12 очками. [ 30 ] АРТ Гран-при возглавил командный первенство с 50 очками; Racing Engineering и Campos Racing заняли второе и третье места с 35 и 33 очками. Лазарус был четвертым с 16 очками, на четыре опередив Рапакса, занявшего пятое место, с десятью гонками до конца сезона. [ 31 ]
Положение после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Раффаэле Марчелло установил самый быстрый круг, но не финишировал в первой десятке, поэтому не имел права набирать очки на самом быстром круге. Вместо этого Нобухару Мацусита стал бомбардиром, установив самый быстрый круг из тех, кто финишировал в первой десятке.
- ^ Лазарь выступал по государственной лицензии Венесуэлы в раундах 1–5.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GP2: утвержден календарь сезона 2015 года и команды» . краш.нет . 10 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Эслер, Уильям (15 апреля 2015 г.). «Предварительный просмотр Гран-при Бахрейна 2015» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Правила» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Новый сезон GP2 начинается на средних и мягких шинах P Zero» . Пирелли . 14 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Серия GP2 2015 Бахрейн» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Элизальде, Пабло (1 апреля 2015 г.). «Кинг задает темп первого дня тестов GP2 в Бахрейне» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Нобухару Мацусита лидирует во втором дне» . Серия ГП2 . 2 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Гасли из Red Bull лидирует на финальных предсезонных тестах GP2 в Бахрейне» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Дуракович, Харис (16 апреля 2015 г.). «GP2 – Хилмер: причины отмены Бахрейна» . Motorsport-magazin.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Кляйн, Джейми (17 апреля 2015 г.). «Кинг возглавляет первую тренировку GP2 в дебюте» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Стоффель Вандорн завоевал пятый подряд поул в GP2» . Серия ГП2 . 17 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Смит, Люк (17 апреля 2015 г.). «GP2: Вандурн продолжает серию поул-позиций в Бахрейне» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Стро, Эдд (17 апреля 2015 г.). «Юниор McLaren F1 Стоффель Вандурн завоевал поул GP2 в Бахрейне» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «GP2: В центре внимания Вандурн, завоевавший пятый поул подряд» . краш.нет . 17 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты серии GP2 2015» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фонтан, Грег (17 апреля 2015 г.). «Бахрейн готовится к уик-энду Формулы-1» . Галф Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Третье и четвертое место сегодня для Александра, Джордана и Racing Engineering в Бахрейне» . Гоночная инженерия. 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «GP2: Вандурн выдерживает острую конкуренцию и побеждает в Бахрейне» . краш.нет . 18 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Вандурн одерживает ошеломительную победу в первом матче GP2» . Motorsport.com . 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стро, Эдд (18 апреля 2015 г.). «GP2 Бахрейна: юниор McLaren F1 Стоффель Вандурн выигрывает первую гонку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «GP2: победа крутого Харьянто в первой серии в спринте в Бахрейне» . краш.нет . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Рио Харьянто одержал свою первую победу в серии GP2 и вошел в историю Индонезии» . rioharyanto.com . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Кинг заслужил награду новичка в дебютный уик-энд GP2» . jordanking42.com . 21 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Харианто опередил Вандурна и одержал первую победу в GP2» . Motorsport.com . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Обзор гонки 2 Trident Racing Bahrain GP2» . automobilsport.com . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «GP2: НАТО оштрафовано за катастрофу» . Гонщик . 18 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цитаты о гонках в посте Сахир» . Серия ГП2 . 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цитаты Сахира после спринтерской гонки» . Серия ГП2 . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Наказание в спринтерской гонке Сахир Пост» . Серия ГП2 . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зачет водителей» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Положение команд» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]