2010 Catalunya GP2 серия раунда
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
1 раунд из 10 раундов в 2010 серия GP2 | |||
![]() Схема Каталонии | |||
Расположение |
Схема Каталонии Монтмело , Испания | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 4,655 км (2892 миль) | ||
Функция гонка | |||
Дата | 8 мая 2010 г. | ||
Круги | 37 | ||
Положение полюса | |||
Водитель |
![]() | Гран При искусства | |
Время | 1:27.727 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Arden International Motorsport | |
Второй |
![]() | Дпр | |
Третий |
![]() | Гоночная инженерия | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Гран При искусства | |
Время | 1: 31,754 (это круг 4) | ||
Спринт -гонка | |||
Дата | 9 мая 2010 г. | ||
Круги | 25 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Технология океана | |
Второй |
![]() | Хищная команда | |
Третий |
![]() | Хищная команда | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Технология океана | |
Время | 1: 31.229 (это круг 7) |
В серии Catalunya GP2 2010 года была моторная гонка серии GP2, проведенная 8 мая и 9 мая 2010 года в Circuit De Catalunya в Монмело , Испания . Это была первая гонка серии GP2 2010 года . Гонка использовалась для поддержки Гран -при испанского языка 2010 года .
Отчет
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Жюль Бьянки занял позицию поул для функциональной гонки на своей первой прогулке по искусству .
Функция гонка
[ редактировать ]В гонке 1 Чарльз Пик выиграл первую гонку сезона GP2 2010 года в Барселоне . Новичок француз переехал на первое место, когда предыдущий лидер Серджио Перес ( Барва Аддакс ) был отложен на медленном питтопе и пережил короткую проблему от ДПР из ДПР -Риччи, чтобы получить первую победу Ардена с того же события 12 месяцев назад. Второе место Риччи стало столь же запоминающимся результатом для DPR, команды, которая набрала именно один момент в период с 2007 по 2009 год и не выиграла гонку с момента первого сезона GP2 в 2005 году . Завершением подиума был местный мужчина Дани, закрытый в гоночной инженерии поставил свою претензию на эту должность с пастором Мальдонадо , который в начале гонки . Перес финишировал недалеко от подиума, но по сравнению с другими соперниками титула, хорошо справился. Искусство спаривания поляки Жюля Бьянчи и Сэма Берда было всего лишь 2 водителям, которые пострадали в начале. Бьянчи привел в первый угол, только чтобы столкнуться с христианином Vietoris Racing Engineering . Обе машины вышли из гонки, в то время как Берд был широко вынужден в ближнем бою позади него, и ей пришлось вернуться к ямам для нового носа. В этот момент он казался неразрешимым, но британец произвел потрясающую поездку из задней части сетки, напоминающей Движение Льюиса Гамильтона по полю в Турции 2006, чтобы подняться на девятое место на финише, падая всего на 1,6 секунды от того, чтобы взять финальный пункт и спринт -гоночный полюс из из Ocean Racing Фабио Леймер . Менее удачи в его прогрессе на поле было Гиедо Ван дер Гарде из Барва Аддакс , которому выступил штраф 10S за то, что он вышел из выхода из ямы после того, как он закрылся перед гонкой, а затем проехал для прыжков с началом.
Спринт -гонка
[ редактировать ]Фабио Леймер пережил поздний толчок от Луиза Разии, чтобы выиграть вторую гонку серии GP2 в Барселоне. Швейцарский водитель, который дебютировал в серии, начал с поула и открыл разрыв на целых 4,3 секунды во время средней части гонки. Но Разия вернулась к нему через закрытые круги и пересек линию всего 0,7 с. Это была вторая победа для команды технологий океанских гонок , в то время как третье место для пастора команды Разии Малдонадо получило два-три для Rapax . Гонка была довольно процессии на фронте, но было больше конкуренции за небольшие очки. из искусства Сэм Берд повторил свой обгнательный мастер -класс за день ранее с еще одним превосходным выступлением, британец поднялся с девятого на четвертый, и он мог бы бросить вызов третьим, если бы это не поздняя экскурсия в гравия, которая стоила ему шесть секунд. Оливер Турви удерживал пятый, несмотря на то, что он остался около 1,5 с темпа в неоперативном автомобиле Isport , возглавляя поезд позади автомобилей позади него, возглавляемый разочарованным Дани Клоу (Racing Engineering). Еще раз это был трудный день для некоторых фаворитов сериала, когда Жюль Бьянчи финишировал 12 -е место после удара колеса с Гиедо ван дер Гарде и скользил с трассы, пока Серхио Перес не смог начать после того, как двигатель в его Barwa Addax Dallara взорвался на плавном круге. Для мексиканца может быть больше плохих новостей, которые сталкиваются с расследованием после гонки на то, чтобы следить за маслом вокруг гоночной линии на две трети круга, прежде чем, наконец, остановиться, заставив начало задержать на 10 минут, когда был положен порошок вниз.
Классификация
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Примечания
- 1. ^ -Giedo van der Garde получил штраф из трех мест из-за препятствий Jérôme d'Ambrosio в квалификации. [ 1 ]
Функция гонка
[ редактировать ]Спринт -гонка
[ редактировать ]Тяжкое место после раунда
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пост отборочный штраф за Ван дер Гарде» . gp2series.com . Серия GP2 . 2010-05-07 . Получено 2010-05-08 .