Этап серии GP2 в Хунгароринге 2010 г.
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2019 г. ) |
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
7-й тур из 10-ти туров Серия GP2 2010 года | |||
![]() Хунгароринг | |||
Расположение | Хунгароринг , Модьерод , Пешт , Венгрия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 4381 км (2724 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 31 июля 2010 г. | ||
Круги | 42 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:27.864 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Хищник | |
Второй |
![]() | Гоночная инженерия | |
Третий |
![]() | Команда Барва Аддакс | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Хищник | |
Время | 1:30.767 (на 21 круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 1 августа 2010 г. | ||
Круги | 28 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | ДНР | |
Второй |
![]() | Гоночная инженерия | |
Третий |
![]() | Спорт Интернэшнл | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | ДНР | |
Время | 1:30.764 (на 7-м круге) |
Этап GP2 Венгрии 2010 года — автогонка серии GP2, проходившая 31 июля и 1 августа 2010 года на Хунгароринге в Модьёроде , Пешт , Венгрия. Это был седьмой этап сезона GP2 2010 года. Гонка использовалась для поддержки Гран-при Венгрии 2010 года .
Отчет
[ редактировать ]Особенности гонки
[ редактировать ]Пастор Мальдонадо одержал победу в специальной гонке серии GP2 на Хунгароринге и одержал свою пятую подряд победу в специальной гонке, увеличив свой рекорд. Мальдонадо пересек финишную черту на 5,8 секунды раньше Racing Engineering новичка Кристиана Виеториса , но большая тяжелая работа была проделана за него на старте, когда оба участника квалификации в первом ряду не смогли уйти за пределы стартовой решетки. из iSport Давиде Вальсекки стал первой жертвой, когда его машина остановилась на стартовой решетке, что привело к групповому кругу. Едва машины успели выстроиться во второй раз, как поул-сидящий Сэм Бёрд взмахнул руками в воздухе, вынудив его присоединиться к Вальсекки и его коллеге по стартовой решетке Адриану Зауггу из Trident , чтобы стартовать с выезда из бокса. и Мальдонадо из iSport Это фактически дало Оливеру Терви старт в первом ряду, а когда Терви неудачно убежал, Мальдонадо практически беспрепятственно пробежал в первый поворот. Гонка была снова прервана, когда из ART Жюль Бьянки промахнулся мимо цели на выходе из второго поворота, потерял управление и снова влетел в стаю. Он отметил Racing Engineering's Дани Клос смог продолжить игру, но затем был переброшен и получил удар в лоб от из DAMS Хо-Пина Тунга , которого, в свою очередь, ударил сзади игрок Ардена Родольфо Гонсалес . Авария вызвала длительный тревожный период: Тунга извлекли из машины и доставили по воздуху в больницу, а Бьянки доставили в районный медицинский центр. По первоначальным сообщениям, ни один из пилотов серьезно не пострадал, однако позже сообщалось, что у Бьянки были боли в спине, что поставило под сомнение его участие в бельгийском этапе. Мальдонадо снова быстро контролировал ситуацию, когда гонка возобновилась, и накопил значительный отрыв, когда машина безопасности была вызвана после столкновения между из Coloni Альберто Валерио и из Rapax Луисом Разией , которое закончилось тем, что Валерио застрял в последнем повороте. Однако удача была на стороне Мальдонадо, поскольку между ним и Виеторисом была притертая машина Владимира Арабаджиева , а ужасный рестарт болгарина позволил Мальдонадо на первом круге отыграться более чем на 3,0 секунды. С этого момента победа стала формальностью. Виеторису пришлось потрудиться ради второго места, немец практически всю гонку провел под давлением из Аддакса Серхио Перес и Терви также присоединились к борьбе на последних кругах. Товарищ Переса по команде Джьедо ван дер Гарде занял пятое место, опередив Жерома д'Амброзио из DAMS , бельгийца, вернувшегося в машину после пропуска этапа в Хоккенхайме, в то время как DPR заперла первый ряд в спринтерской гонке, а Михаэль Херк и Джакомо Риччи заняли седьмое и восьмое соответственно.
Спринтерская гонка
[ редактировать ]из ДНР Джакомо Риччи одержал свою первую победу в основной серии GP2 в спринтерской гонке на Хунгароринге . Итальянец стартовал с поула и остался в первом ряду после того, как его товарищ по команде Михаэль Херк застрял на стартовой решетке. В первом повороте ему бросил вызов Жером д'Амброзио из DAMS, но как только он это увидел, он смог добраться до флага и обеспечить первую победу DPR в основной серии после победы Оливера Пла в Германии в 2005 году. нет ответа на скорость Риччи, но бельгиец по-прежнему выглядел хорошо на втором месте, пока у его машины не возникла проблема, и он был вынужден сойти с дистанции в середине гонки. Это открыло дверь Кристиану Виеторису из Racing Engineering на второе место. Немец проделал отличную работу после старта с седьмого места на стартовой решетке, а Давиде Вальсекки из iSport сделал красивый ход внутри Гиедо ван дер Гарде (Адакс) и обеспечил себе безопасность. третий с тремя кругами до финиша. Оливер Терви финишировал пятым в составе iSport, опередив из Super Nova Луку Филиппи , итальянца, набравшего свое первое очко с момента возвращения в серию в Сильверстоуне. Это была тяжелая гонка для главных героев. Пастор Мальдонадо (Рапакс) получил черный флаг на седьмом круге за игнорирование черно-оранжевого предупреждающего флажка после поломки переднего крыла, а Серхио Перес из Аддакса выбыл из игры, когда попытка обогнать Вальсекки и занять пятое место на втором круге привела к контакту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «autosport.com» . autosport.com . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «autosport.com» . autosport.com . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «autosport.com» . autosport.com . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «autosport.com» . autosport.com . Проверено 26 сентября 2011 г.