Jump to content

Этап серии GP2 Баку 2016

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Азербайджан Этап GP2 Баку 2016
Круглые детали
Третий тур из 11 туров
Серия GP2 2016
Схема городской трассы Баку
Схема городской трассы Баку
Расположение Бакинский городской автодром , Баку , Азербайджан
Курс Уличная трасса
6003 км (3730 миль)
Особенность гонки
Дата 18 июня 2016 г.
Круги 26
Поул-позиция
Водитель Италия Антонио Джовинацци По данным Расинга
Время 1:51.752
Подиум
Первый Италия Антонио Джовинацци По данным Расинга
Второй Россия Сергей Сироткин АРТ Гран При
Третий Италия Раффаэле Марчелло Русское время
Самый быстрый круг
Водитель Япония Нобухару Мацусита АРТ Гран При
Время 1:56.086 (на 18-м круге)
Спринтерская гонка
Дата 19 июня 2016 г.
Круги 21
Подиум
Первый Италия Антонио Джовинацци По данным Расинга
Второй Франция Пьер Гасли По данным Расинга
Третий Россия Сергей Сироткин АРТ Гран При
Самый быстрый круг
Водитель Италия Антонио Джовинацци По данным Расинга
Время 1:54,792 (на 16-м круге)

Этап Baku GP2 Series 2016 — пара автогонок, состоявшихся 18 и 19 июня 2016 года на трассе Baku City Circuit в Азербайджане в рамках серии GP2 . Это был третий этап серии GP2 2016 года , который проводился в поддержку Гран -при Европы 2016 года . Первую гонку, состоящую из 26 кругов, выиграл Prema Racing пилот Антонио Джовинацци с поул-позиции . Сергей Сироткин финишировал вторым на Гран-при ART , а Russian Time гонщик Раффаэле Марчелло занял третье место. Джовинацци выиграл более короткую спринтерскую гонку на 21 круг, у своего товарища по команде Пьера Гасли, занявшего второе место, и Сироткина, занявшего третье место.

Джовинацци медленно стартовал в первой гонке и уступил лидерство Нобухару Мацусите . На событие повлияли четыре периода машины безопасности , которые закрыли поле и установили ограничение по времени. Мацусита уступил лидерство Марсиелло, который позже уступил Мацушите позицию. Джовинацци восстановился, догнал Марчелло и обогнал его на 18-м круге. Он оставался лидером до конца гонки и одержал первую победу в серии GP2 для себя и Премы. Во второй гонке Даниэль де Йонг стартовал с поула, но уступил лидерство Мацусите. Де Йонг удержал де Йонга и Оливера Роуленда в лидерах после медленного перезапуска. Гасли стал лидером, когда Марчелло и Мацусита столкнулись, и удерживал его, пока Джовинацци не обогнал его и не выиграл гонку.

Джовинацци стал первым гонщиком после Давиде Вальсекки в Бахрейне 2012 года, выигравшим обе гонки гоночного уикенда серии GP2. В этом раунде Артем Маркелов лидирует в чемпионате пилотов с 54 очками, а предыдущий лидер Норман Нато занял второе место после результатов ниже среднего. Победа Джовинацци вывела его на третье место, опередив Гасли на одно очко. «Русское время» осталось лидером командного первенства с 97 очками, опередив идущую на втором месте Prema Racing на восемь очков . Racing Engineering заняла третье место с 73 очками, до конца сезона осталось семь туров.

Этап серии GP2 в Баку 2016 года стал третьим из одиннадцати запланированных этапов сезона GP2 2016 года . Он проходил 18 и 19 июня 2016 года на трассе Baku City Circuit в Баку и поддерживал Гран -при Европы 2016 года . [ 1 ] Поставщик шин Pirelli привез на гонку два типа шин: два сухих состава (супермягкие «варианты» и средние «простые»). Супермягкие шины обозначались красной полосой на боковинах, а шины среднего размера — белыми. [ 2 ] [ 3 ] Система снижения сопротивления (DRS) имела две зоны активации для гонки: одна находилась на старт-финишной прямой, соединяющей последний и первый повороты, а вторая — на прямой от второго и третьего поворотов. [ 3 ] [ 4 ] Всего 11 команд выставили по 2 пилота, что составило 22 участника на этап, и каждый участник использовал машину Dallara GP2/11 . [ 5 ] [ 6 ]

Перед гонкой Racing Engineering пилот Норман Нато лидировал в чемпионате пилотов с 49 очками, опередив на одно Артема Маркелова , который, в свою очередь, еще на семь очков опережал Алекса Линна, занявшего третье место. Пьер Гасли стал четвертым с 33 очками, а Раффаэле Марчелло – пятым с 28 очками. [ 7 ] «Русское время » лидировало в командном первенстве с 76 очками; Racing Engineering опередила DAMS на четыре очка в борьбе за второе место. Prema Racing была четвертой с 33 очками, а Карлин замыкала пятерку лучших с 28 очками. [ 8 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Антонио Джовинацци (на фото в 2014 году) выиграл первый поул в своей карьере в серии GP2, а затем выиграл обе гонки.

В пятницу перед двумя гонками была проведена одна 45-минутная тренировка. [ 3 ] Сеанс проходил на грязной трассе, и время круга постепенно улучшалось на протяжении всей тренировки, когда машины очищали трассу. НАТО установила самый быстрый круг со временем 1 минута 55,392 секунды, опередив Джовинацци, занявшего второе место, и Сергея Сироткина, занявшего третье место. Гасли, Оливер Роуленд , Лука Гиотто ( Трайдент ), Джордан Кинг , Артур Пик ( Рапакс ), Марчелло и Серджио Канамасас (Карлин) вошли в десятку лучших гонщиков сессии. Сессия была прервана, когда Кинг выехал на зону разворота 15-го поворота , и ему пришлось свернуть, чтобы не врезаться в фургон, припаркованный на углу, что привело к активации виртуальной машины безопасности (VSC), позволяющей транспортному средству двигаться. [ 9 ] Позднее потребовались еще два периода VSC, когда Марчелло и Густав Малья (Рапакс) соскользнули с трассы в одном и том же повороте, преждевременно завершив свои сессии. [ 10 ]

Квалификационная сессия в пятницу днем ​​длилась 30 минут. На сессии был определен порядок старта в первой гонке с лучшим временем прохождения круга. Победитель поул-позиции получил четыре очка в чемпионате пилотов и команд. [ 3 ] Ни от одного участника не требовалось начинать гонку на шинах, на которых он квалифицировался. [ 2 ] Квалификация была отложена до окончания второй тренировки Формулы-1, когда директор гонки Чарли Уайтинг осмотрел трассу на втором и третьем поворотах и ​​решил, что необходимо внести изменения в бордюры в этом районе. [ 11 ] Это произошло после того, как компания Pirelli выразила обеспокоенность, сообщив, что несколько ослабленных винтов повредили несколько шин на пять см (50 мм). [ 12 ] Сеанс проходил в пасмурную и ветреную погоду. [ 13 ] Джовинацци завоевал первый поул в своей карьере в серии GP2. [ 14 ] и второй у Prema Racing со временем 1 минута 51,752 секунды. [ 15 ] к нему присоединился решетки В первом ряду стартовой участник ART Grand Prix Нобухару Мацусита, который занимал поул-позицию до круга Джовинацци. [ 15 ] Его товарищ по команде Сироткин квалифицировался третьим и был быстрее всех на старте. Марчелло занял четвертое место, а Гиотто - пятое, что было достигнуто во втором заезде. Роуленд, Марвин Кирххёфер , Гасли, Нато и Канамасас замыкают десятку лучших в квалификации. Кинг был самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку, а его место заняли Маркелов, товарищи по команде DAMS Линн и Николас Латифи . Митч Эванс ( Campos Racing ), Пик, Даниэль де Йонг ( MP Motorsport ), Джимми Эрикссон (Arden International), Малья, Шон Гелаэль (Campos Racing), Набиль Джеффри ( Arden International ) и Фило Пас Арманд (Trident). [ 14 ] Сеанс был остановлен, когда Арман и де Йонг выехали на третий поворот; де Йонг не смог продолжить. [ 14 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда Время Зазор Сетка
1 20 Италия Антонио Джовинацци По данным Расинга 1:51.752 1
2 1 Япония Нобухару Мацусита АРТ Гран При 1:51.841 +0.089 2
3 2 Россия Сергей Сироткин АРТ Гран При 1:52.532 +0.780 3
4 9 Италия Раффаэле Марчелло Русское время 1:52.555 +0.803 4
5 15 Италия Лука Гиотто Трезубец 1:52.691 +0.939 5
6 22 Великобритания Оливер Роуленд МП Мотоспорт 1:52.739 +0.987 6
7 19 Германия Марвин Кирххефер Карлин 1:52.756 +1.004 7
8 21 Франция Пьер Гасли По данным Расинга 1:52.760 +1.008 8
9 3 Франция Норман Нато Гоночная инженерия 1:52.929 +1.177 9
10 18 Испания Серхио Канамасас Карлин 1:52.962 +1.210 10
11 4 Великобритания Джордан Кинг Гоночная инженерия 1:52.962 +1.210 11
12 10 Россия Artem Markelov Русское время 1:53.040 +1.288 12
13 5 Великобритания Алекс Линн DAMS 1:53.092 +1.340 13
14 6 Канада Николас Латифи DAMS 1:53.226 +1.474 14
15 7 Новая Зеландия Митч Эванс Кампос Гонки 1:53.401 +1.649 15
16 12 Франция Артур Пик Хищник 1:53.702 +1.950 16
17 23 Нидерланды Даниэль де Йонг МП Мотоспорт 1:54.000 +2.248 17
18 25 Швеция Джимми Эрикссон Арден Интернэшнл 1:54.034 +2.282 18
19 11 Швеция Густав Малья Хищник 1:54.213 +2.461 19
20 8 Индонезия Шон Гелаэль Кампос Гонки 1:54.717 +2.965 20
21 24 Малайзия Набиль Джеффри Арден Интернэшнл 1:55.333 +3.581 21
22 14 Индонезия Фило Пас Арманд Трезубец 1:57.692 +5.940 22
Источник: [ 14 ]

Первая гонка проводилась на дистанции 170 км (110 миль) или 60 минут (что наступит раньше), и правила требовали от гонщиков сделать один пит-стоп . Первые десять финишировавших набрали очки, причем два достались самому быстрому обладателю круга . Сетка для второй гонки определялась порядком финиша в первой, но первые восемь гонщиков располагались в порядке, обратном тому, где они финишировали. Она длилась 120 км (75 миль) или 45 минут (что наступило раньше), и, в отличие от первой гонки, от гонщиков не требовалось делать пит-стопы. Восемь лучших финалистов заработали очки в своих чемпионатах. [ 3 ]

Особенностная гонка

[ редактировать ]
Сергей Сироткин (на фото в 2017 году) финишировал вторым, опередив Оливера Роуленда на последнем круге первой гонки.

Первая гонка началась в 12:00 по азербайджанскому времени ( UTC+4 ) 18 июня. [ 16 ] Погода на старте была жаркой: температура воздуха 29 ° C (84 ° F), а температура трассы - 46 ° C (115 ° F). [ 17 ] Вначале Джовинацци медленно стартовал и опустился на пятое место. [ 18 ] Мацусита вышел вперед и сохранил позицию до первого поворота. Сироткин опустился с третьего на седьмое место. [ 19 ] Столкновение нескольких автомобилей произошло на первом повороте, когда Гасли пытался обогнать НАТО на внешней стороне. Но поскольку пространство рядом с внутренним барьером уменьшилось, два водителя вступили в контакт. Нато закрутило, и когда Гасли медленно выехал из-за угла, Канамасас врезался в заднюю часть своей машины. [ 19 ] [ 20 ] Кирххефер въехал в Линн, и Латифи стал участником инцидента. За исключением НАТО, все гонщики сошли с дистанции из-за повреждений, полученных их автомобилями. [ 20 ] Сироткин в пятом повороте сразился с автомобилем Racing Engineering, но вступил в контакт с ним, повредив левую концевую пластину переднего крыла. [ 21 ] Инцидент повлек за собой использование машины безопасности , которая выехала на пит-лейн в начале третьего круга, чтобы позволить гонке продолжиться. [ 19 ] Марчелло первым обогнал Мацушиту в первом повороте, обогнав его. [ 20 ] хотя последний вернул себе позицию, отдав пас Марчелло на старте/финише, проведя драфтом позади него. [ 19 ]

На том же круге Кинга обогнал Маркелов. [ 17 ] Марчелло обогнал Мацушиту на третьем повороте и вернул лидерство на шестом круге. [ 19 ] Арман врезался в барьер первого поворота на том же круге, в результате чего машина безопасности появилась во второй раз. [ 18 ] Большинство водителей предпочли делать обязательные пит-стопы во время работы машины безопасности. [ 20 ] Марчелло остался впереди Мацуситы и сохранил лидерство, когда вскоре после этого машина безопасности выехала на пит-лейн. [ 18 ] Марчелло удержал Мацушиту, чтобы сохранить лидерство, в то время как Пик вытеснил Маркелова к барьеру пятого поворота на девятом круге, и оба гонщика повредили свои машины, в результате чего Маркелов сошел с дистанции. Пик проехал небольшое расстояние и сошел с дистанции из-за повреждений, полученных в результате столкновения. Автомобиль безопасности был отправлен на трассу в третий раз. Марчелло сохранил лидерство на рестарте, в то время как Мацусита на первом повороте пробежал мимо, позволив Джеффри занять второе место. Matsushita опустилась на пятую позицию. Роуленд обогнал обоих гонщиков изнутри, а Марчелло оторвался от остальной части поля. Пробежав по чистому воздуху, Джовинацци поднялся на третье место к 12-му кругу, а затем обогнал Роуленда на старте/финише с помощью DRS и занял второе место два круга спустя. [ 19 ] [ 20 ]

Джовинацци быстро догнал Марсиелло и обогнал его с помощью DRS и в начале 18-го круга вырвался вперед. Джовинацци начал отрываться от Маричелло. Автомобиль безопасности был задействован в четвертый (и последний) раз после того, как НАТО попытался обогнать товарища по команде Кинга изнутри и сошел с дистанции после того, как последний поставил его в барьер третьего поворота. В течение следующих пяти кругов территория была очищена от поврежденной машины НАТО, что завершило гонку в установленный срок. [ 19 ] [ 20 ] Джовинацци ускорился как можно позже, чтобы ограничить эффект скольжения, и остался лидером на рестарте на 25-м круге, несмотря на то, что его шины заблокировались на первом повороте. [ 18 ] Кинг сошел с дистанции после контакта с Эрикссоном. [ 17 ] Джовинацци оставался лидером на последних двух кругах и одержал первую победу для себя и своей команды в серии GP2. Сироктин обогнал Роуленда и занял второе место у Марчелло, выбрав его на старте/финише. Роуленд финишировал четвертым, опередив Эванса и Мацушиту, от которых он защищался на последних двух кругах. [ 20 ] Гелаэль, де Йонг, Гиотто и Малья замыкают результативные позиции. Эрикссон и Кинг стали последними классифицированными финишерами. Гонка на истощение была высокой, [ 19 ] с десятью гонщиками, финишировавшими в гонке. [ 18 ]

Классификация гонок

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация специальных гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 20 Италия Антонио Джовинацци По данным Расинга 26 1:03:05.420 1 25 (4)
2 2 Россия Сергей Сироткин АРТ Гран При 26 +1.233 3 18
3 9 Италия Раффаэле Марчелло Русское время 26 +1.343 4 15
4 22 Великобритания Оливер Роуленд МП Мотоспорт 26 +2.141 6 12
5 7 Новая Зеландия Митч Эванс Кампос Гонки 26 +2.648 15 10
6 1 Япония Нобухару Мацусита АРТ Гран При 26 +3.110 2 8 (2)
7 8 Индонезия Шон Гелаэль Кампос Гонки 26 +5.808 20 6
8 23 Нидерланды Даниэль де Йонг МП Мотоспорт 26 +6.663 17 4
9 15 Италия Лука Гиотто Трезубец 26 +7.058 5 2
10 11 Швеция Густав Малья Хищник 26 +7.595 19 1
Верно 25 Швеция Джимми Эрикссон Арден Интернэшнл 24 Столкновение 18
Верно 4 Великобритания Джордан Кинг Гоночная инженерия 24 Столкновение 11
Верно 3 Франция Норман Нато Гоночная инженерия 18 Ущерб от столкновения 9
Верно 24 Малайзия Набиль Джеффри Арден Интернэшнл 14 Выделен 21
Верно 12 Франция Артур Пик Хищник 7 Ущерб от столкновения 16
Верно 10 Россия Artem Markelov Русское время 7 Ущерб от столкновения 12
Верно 14 Индонезия Фило Пас Арманд Трезубец 5 Несчастный случай 22
Верно 18 Испания Серхио Канамасас Карлин 0 Столкновение 10
Верно 21 Франция Пьер Гасли По данным Расинга 0 Столкновение 8
Верно 6 Канада Николас Латифи DAMS 0 Столкновение 14
Верно 19 Германия Марвин Кирххефер Карлин 0 Столкновение 7
Верно 5 Великобритания Алекс Линн DAMS 0 Столкновение 13
Самый быстрый круг: Япония Нобухару Мацусита ( ART Grand Prix ) — 1:56.086 (на 18-м круге)
Источник: [ 19 ]

Спринтерская гонка

[ редактировать ]
Пьера Гасли (на фото 2017 года) обогнал Джовинацци на последнем круге второй гонки.

Второе мероприятие началось в 14:00 по местному времени 19 июня. [ 16 ] Погода на старте была жаркой: температура воздуха 32 °C (90 °F), а температура трассы 50 °C (122 °F). [ 22 ] Де Йонг стартовал с поула, но стартовал медленно, и в первом повороте его обогнал Мацушита (который стартовал третьим). [ 23 ] Это также произошло из-за того, что стартовавший на втором месте Гелаэль медленно стартовал со своей позиции на стартовой решетке. [ 24 ] Джовинацци на старте вылетел на задний план из-за неисправности двигателя. [ 25 ] Мацусита быстро оторвался от остального поля. Роуленд попытался обогнать Эванса, но пробежал глубоко в первом повороте, но с помощью DRS прошел в третий поворот. На следующем круге Эванс уступил Сироткину еще одну позицию. [ 24 ] Преимущество Мацуситы свелось к нулю, когда на восьмом круге была задействована машина безопасности. [ 23 ] Эрикссон был отправлен в разворот к барьеру первого хода после контакта с Кингом во время борьбы за девятое место. Гонка была возобновлена ​​после того, как машину Эрикссона сняли с трассы. [ 24 ] Мацусита рано ускорился и избежал столкновения с машиной безопасности, снизив скорость. [ 26 ] Это позволило Роуленду и де Йонгу обойти Мацушиту; де Йонг вышел на первую позицию, но он и Роуленд сильно заблокировали шины в первом повороте. [ 23 ] [ 24 ]

Роуленд пробежал мимо, а де Йонг развернулся и оказался в зоне второго броска. [ 23 ] Это было вызвано тем, что оба водителя не достигли оптимальной температуры тормозов. [ 26 ] Де Йонг опустился на пятое место, а Роуленд - на третье после того, как последнего обогнал Сироткин. Арманд развернулся в седьмом повороте, вызвав второе появление машины безопасности. Он оставался на трассе следующие три круга. При возобновлении матча Мацусита использовал тактику поддержки поля перед тем, как уйти. Однако некоторые водители ускорились, проехав линию машины безопасности, в то время как другие продолжали следовать заданному Мацуситой темпу. В результате Малья столкнулся с задней частью машины Эванса, оторвав переднее крыло и подняв обломки в воздух. Затем Малья ударил Роуленда в первом повороте; хотя он и развернулся, он продолжил. Гелаэль был вынужден столкнуться с барьером, из-за чего он удалился. [ 23 ] [ 24 ] Инцидент привел к третьему использованию машины безопасности, которая оставалась на трассе следующие два круга. На рестарте 13-го круга [ 22 ] Марчелло ушел быстрее Мацуситы и ехал по внутренней стороне, но заблокировал шины. Эти двое вошли в контакт, управляя первым поворотом, выведя Гасли вперед, а на второе место - его товарища по команде Джовинацци. [ 23 ]

Оба гонщика оторвались от остальной части поля. [ 23 ] Джовинацци не смог использовать свою DRS из-за неисправности. [ 26 ] Он предпринимал попытки обогнать Гасли на заключительном этапе, двигаясь по внешней стороне на стартовой/финишной прямой и перемещаясь внутрь в первом повороте на последнем круге. [ 27 ] Гасли пробежал мимо, пропустив тормозную точку во время защиты, что позволило Джовинацци выйти вперед. Он сохранял позицию до конца гонки и одержал вторую победу подряд. Гасли финишировал вторым, Сироткин – третьим. Кинг занял четвертое место, опередив Маркелова пятым. Канамасас, Джеффри и Пик занимали позиции с шестой по восьмую, Линн, Кирххёфер, Марчелло, Гиотто, Латифи, де Йонг и Роуленд были последними классифицированными финишерами. [ 23 ] Победы Джовинацци означали, что он стал первым гонщиком после Давиде Вальсекки на первом этапе в Бахрейне 2012 года, выигравшим обе гонки гоночного уикенда серии GP2. [ 28 ] и седьмой гонщик в истории серии, совершивший такой подвиг. [ 29 ]

Классификация спринтерских гонок

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация спринтерских гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 20 Италия Антонио Джовинацци По данным Расинга 21 44:49.606 8 15 (2)
2 21 Франция Пьер Гасли По данным Расинга 21 +1.763 18 12
3 2 Россия Сергей Сироткин АРТ Гран При 21 +4.179 7 10
4 4 Великобритания Джордан Кинг Гоночная инженерия 21 +5.672 12 8
5 10 Россия Artem Markelov Русское время 21 +14.809 15 6
6 18 Испания Серхио Канамасас Карлин 21 +16.151 17 4
7 24 Малайзия Набиль Джеффри Арден Интернэшнл 21 +17.693 14 2
8 12 Франция Артур Пик Хищник 21 +18.240 20 1
9 5 Великобритания Алекс Линн DAMS 21 +19.856 22
10 19 Германия Марвин Кирххефер Карлин 21 +22.745 21
11 9 Италия Раффаэле Марчелло Русское время 21 +23.645 6
12 15 Италия Лука Гиотто Трезубец 21 +26.490 9
13 6 Канада Николас Латифи DAMS 21 +28.862 19
14 23 Нидерланды Даниэль де Йонг МП Мотоспорт 21 +52.851 1
15 22 Великобритания Оливер Роуленд МП Мотоспорт 20 +1 круг 5
Верно 1 Япония Нобухару Мацусита АРТ Гран При 13 Столкновение 3
Верно 7 Новая Зеландия Митч Эванс Кампос Гонки 12 Ущерб от столкновения 4
Верно 8 Индонезия Шон Гелаэль Кампос Гонки 11 Столкновение 2
Верно 11 Швеция Густав Малья Хищник 11 Столкновение 10
Верно 14 Индонезия Фило Пас Арманд Трезубец 9 Несчастный случай 16
Верно 3 Франция Норман Нато Гоночная инженерия 9 Несчастный случай 13
Верно 25 Швеция Джимми Эрикссон Арден Интернэшнл 7 Несчастный случай 11
Самый быстрый круг: Италия Антонио Джовинацци ( Prema Racing ) – 1:54.792 (на 16-м круге)
Источник: [ 23 ]

После раунда

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков обеих гонок вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со СМИ на более поздней пресс-конференции. После первой гонки Джовинацци сказал, что был поражен своей первой победой в серии GP2, и поблагодарил свою команду и своего основного спонсора. Он заявил, что не верит, что сможет обеспечить свою первую победу до окончания сезона, и был рад заработать очки для себя и своей команды. Сироткин сказал, что гонка далась ему нелегко, потому что у него не было того старта, который он хотел. Он сказал, что рад финишировать вторым, но не будет довольствоваться вторым или третьим местом в каждом соревновании. Марчелло отметил, что он ожидал, что некоторые машины безопасности повлияют на гонку, но был недоволен их количеством, поскольку они не позволили ему оторваться от других. Он сказал, что его третье место было хорошо для его команды и что он не удивился, когда Сироткин обогнал его на старте/финише на последнем круге первой гонки, когда он увидел его близко за машиной безопасности. [ 21 ]

После второй гонки Джовинацци поблагодарил свою команду за то, что она вдохновила его не сдаваться, и за то, что он чувствовал себя взволнованным и взволнованным на последнем круге соревнований. Он заявил, что ожидал хорошего результата, но не ожидал, что выиграет обе гонки выходных. Джовинацци сказал, что повторить это выступление будет сложно, но результаты ему понравятся. Гасли сказал, что это было похоже на «сумасшедшую гонку», но ему понравилось. Он заявил, что пытался сосредоточиться на том, чтобы двигаться как можно быстрее, но ему было трудно создать большой отрыв из-за длинных прямых трасс. Он был рад занять второе место и сказал, что это была честная борьба за победу. [ 25 ] Мацусита был дисквалифицирован на одну гонку на следующий гоночный уик-энд в Австрии за «беспорядочное вождение» и за создание угрозы безопасности во время первого и второго перезапуска спринтерской гонки. [ 30 ] Считалось, что Эрикссон стал причиной столкновения с Кингом и получил штраф в три места на стартовой решетке в следующей гонке сезона. [ 31 ]

По итогам гонок Маркелов с 54 очками возглавил чемпионат пилотов, опередив Нато, опустившегося на второе место. Две победы Джовинацци выдвинули его на третье место. Гасли остался на четвертом месте с 45 очками, опередив на два очка Марчелло, занявшего пятое место. [ 7 ] «Русское время» остается лидером командного первенства с 97 очками, опережая идущую вторым «Прему» на восемь очков. Racing Engineering опустилась на третье место с 73-го, а DAMS переместилась с третьего на четвертое. ART Grand Prix заняли пятое место с 60 очками, до конца сезона осталось семь туров. [ 8 ]

Положение после тура

[ редактировать ]
  • Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Смит, Люк (4 марта 2016 г.). «Расписание GP2, GP3 на 2016 год подтверждено, включая новые гонки» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «GP2 дебютирует в Баку на покрышках среднего и супермягкого типа P Zero» . Гоночная машина . 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Правила» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  4. ^ Аллен, Джеймс (16 июня 2016 г.). «Превью Гран-при Европы: не похоже ни на что, что мы видели раньше в Формуле-1» . Джеймс Аллен на Формуле 1 . Джеймс Аллен . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  5. ^ «Результат гонки: Серия GP2 2016: Гонка 5 в Баку (Дом правительства) 18 июня 2016 года» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
  6. ^ «Результат гонки: Серия GP2 2016: Гонка 6 в Баку (Дом правительства) 19 июня 2016 года» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Зачет водителей» . Серия ГП2 . Проверено 27 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Положение команд» . Серия ГП2 . Проверено 27 августа 2016 г.
  9. ^ «Баку GP2: Норман Нато быстрее всех в первой сессии на азербайджанской трассе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  10. ^ Хорунжий, Валентин (17 июня 2016 г.). «Баку GP2: НАТО лидирует на тренировке среди массы желтых флагов» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  11. ^ Эдмондсон, Лоуренс (17 июня 2016 г.). «Из-за проблем с бордюром квалификация GP2 в Баку была отложена» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  12. ^ Фелинг, Йонас (17 июня 2016 г.). «Формула 1 – подрезы на 5 см! Предыстория бакинских бордюров» . Motorsport-magazin.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  13. ^ «Антонио Джовинацци взял первый шест в Баку» . Серия ГП2 . 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Баку GP2: Новичок Антонио Джовинацци завоевал поул в пользу Премы» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Джовинацци завоевал первый поул GP2 в Баку» . Обновление графического процессора . ДЖХЕД Медиа Б.В. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Превью третьего этапа серии GP2: Баку, Азербайджан» . Флаг Мира . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Сегодня очень трудный день для Racing Engineering на Baku Feature Race» . Гоночная инженерия. 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Барстоу, Олли (18 июня 2016 г.). «GP2 Азербайджан: Джовинацци выживает и выигрывает гонку в Баку, полную аварий» . краш.нет . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Антонио Джовинацци выиграл первую сумасшедшую гонку GP2 в Баку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорунжий, Валентин (18 июня 2016 г.). «Баку GP2: Джовинацци преодолел полный хаос ради первой победы» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Цитаты после 3-го раунда Feature Race» . Серия ГП2 . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Джордан Кинг сегодня финиширует 4-м в составе Racing Engineering на бакинской спринтерской гонке» . automobilsport.com . 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Баку GP2: Антонио Джовинацци из Prema сделал дубль в сумасшедшей гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Хорунжий, Валентин (19 июня 2016 г.). «Баку GP2: Джовинацци идет последним на первое среди хаоса в машинах безопасности» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Цитаты третьего раунда после спринтерской гонки» . Серия ГП2 . 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Барстоу, Олли (19 июня 2016 г.). «GP2 Азербайджан: Джовинацци удваивается среди странной бойни машин безопасности» . краш.нет . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  27. ^ «Джовинацци удваивается в Баку» . Серия ГП2 . 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  28. ^ Смит, Люк (19 июня 2016 г.). «Джовинацци удваивается в Баку после хаотичной спринтерской гонки GP2» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  29. ^ «Близко к совершенству!» (PDF) . Инсайдер (3). 22 июня 2016 г. Проверено 28 августа 2016 г.
  30. ^ «Звезда GP2 получила дисквалификацию за беспорядочное вождение » Спидкафе . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 27 августа 2016 г.
  31. ^ «Юниор Honda Нобухару Мацусита получил дисквалификацию за беспорядок с рестартом GP2 в Баку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
[ редактировать ]


Предыдущий раунд:
Этап серии GP2 Монако 2016
Серия GP2
сезон 2016 года
Следующий раунд:
Этап серии Red Bull Ring GP2 2016 г.
Предыдущий раунд:
Никто
Баку, этап GP2 Следующий раунд:
Этап Формулы 2 в Баку 2017
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39bb2f8733e2681a83a5ebcac2cae77__1703268420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/77/a39bb2f8733e2681a83a5ebcac2cae77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Baku GP2 Series round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)