Этап серии GP2 Баку 2016
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
Третий тур из 11 туров Серия GP2 2016 | |||
![]() Схема городской трассы Баку | |||
Расположение | Бакинский городской автодром , Баку , Азербайджан | ||
Курс |
Уличная трасса 6003 км (3730 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 18 июня 2016 г. | ||
Круги | 26 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | По данным Расинга | |
Время | 1:51.752 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | По данным Расинга | |
Второй |
![]() | АРТ Гран При | |
Третий |
![]() | Русское время | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:56.086 (на 18-м круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 19 июня 2016 г. | ||
Круги | 21 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | По данным Расинга | |
Второй |
![]() | По данным Расинга | |
Третий |
![]() | АРТ Гран При | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | По данным Расинга | |
Время | 1:54,792 (на 16-м круге) |
Этап Baku GP2 Series 2016 — пара автогонок, состоявшихся 18 и 19 июня 2016 года на трассе Baku City Circuit в Азербайджане в рамках серии GP2 . Это был третий этап серии GP2 2016 года , который проводился в поддержку Гран -при Европы 2016 года . Первую гонку, состоящую из 26 кругов, выиграл Prema Racing пилот Антонио Джовинацци с поул-позиции . Сергей Сироткин финишировал вторым на Гран-при ART , а Russian Time гонщик Раффаэле Марчелло занял третье место. Джовинацци выиграл более короткую спринтерскую гонку на 21 круг, у своего товарища по команде Пьера Гасли, занявшего второе место, и Сироткина, занявшего третье место.
Джовинацци медленно стартовал в первой гонке и уступил лидерство Нобухару Мацусите . На событие повлияли четыре периода машины безопасности , которые закрыли поле и установили ограничение по времени. Мацусита уступил лидерство Марсиелло, который позже уступил Мацушите позицию. Джовинацци восстановился, догнал Марчелло и обогнал его на 18-м круге. Он оставался лидером до конца гонки и одержал первую победу в серии GP2 для себя и Премы. Во второй гонке Даниэль де Йонг стартовал с поула, но уступил лидерство Мацусите. Де Йонг удержал де Йонга и Оливера Роуленда в лидерах после медленного перезапуска. Гасли стал лидером, когда Марчелло и Мацусита столкнулись, и удерживал его, пока Джовинацци не обогнал его и не выиграл гонку.
Джовинацци стал первым гонщиком после Давиде Вальсекки в Бахрейне 2012 года, выигравшим обе гонки гоночного уикенда серии GP2. В этом раунде Артем Маркелов лидирует в чемпионате пилотов с 54 очками, а предыдущий лидер Норман Нато занял второе место после результатов ниже среднего. Победа Джовинацци вывела его на третье место, опередив Гасли на одно очко. «Русское время» осталось лидером командного первенства с 97 очками, опередив идущую на втором месте Prema Racing на восемь очков . Racing Engineering заняла третье место с 73 очками, до конца сезона осталось семь туров.
Фон
[ редактировать ]Этап серии GP2 в Баку 2016 года стал третьим из одиннадцати запланированных этапов сезона GP2 2016 года . Он проходил 18 и 19 июня 2016 года на трассе Baku City Circuit в Баку и поддерживал Гран -при Европы 2016 года . [ 1 ] Поставщик шин Pirelli привез на гонку два типа шин: два сухих состава (супермягкие «варианты» и средние «простые»). Супермягкие шины обозначались красной полосой на боковинах, а шины среднего размера — белыми. [ 2 ] [ 3 ] Система снижения сопротивления (DRS) имела две зоны активации для гонки: одна находилась на старт-финишной прямой, соединяющей последний и первый повороты, а вторая — на прямой от второго и третьего поворотов. [ 3 ] [ 4 ] Всего 11 команд выставили по 2 пилота, что составило 22 участника на этап, и каждый участник использовал машину Dallara GP2/11 . [ 5 ] [ 6 ]
Перед гонкой Racing Engineering пилот Норман Нато лидировал в чемпионате пилотов с 49 очками, опередив на одно Артема Маркелова , который, в свою очередь, еще на семь очков опережал Алекса Линна, занявшего третье место. Пьер Гасли стал четвертым с 33 очками, а Раффаэле Марчелло – пятым с 28 очками. [ 7 ] «Русское время » лидировало в командном первенстве с 76 очками; Racing Engineering опередила DAMS на четыре очка в борьбе за второе место. Prema Racing была четвертой с 33 очками, а Карлин замыкала пятерку лучших с 28 очками. [ 8 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
В пятницу перед двумя гонками была проведена одна 45-минутная тренировка. [ 3 ] Сеанс проходил на грязной трассе, и время круга постепенно улучшалось на протяжении всей тренировки, когда машины очищали трассу. НАТО установила самый быстрый круг со временем 1 минута 55,392 секунды, опередив Джовинацци, занявшего второе место, и Сергея Сироткина, занявшего третье место. Гасли, Оливер Роуленд , Лука Гиотто ( Трайдент ), Джордан Кинг , Артур Пик ( Рапакс ), Марчелло и Серджио Канамасас (Карлин) вошли в десятку лучших гонщиков сессии. Сессия была прервана, когда Кинг выехал на зону разворота 15-го поворота , и ему пришлось свернуть, чтобы не врезаться в фургон, припаркованный на углу, что привело к активации виртуальной машины безопасности (VSC), позволяющей транспортному средству двигаться. [ 9 ] Позднее потребовались еще два периода VSC, когда Марчелло и Густав Малья (Рапакс) соскользнули с трассы в одном и том же повороте, преждевременно завершив свои сессии. [ 10 ]
Квалификационная сессия в пятницу днем длилась 30 минут. На сессии был определен порядок старта в первой гонке с лучшим временем прохождения круга. Победитель поул-позиции получил четыре очка в чемпионате пилотов и команд. [ 3 ] Ни от одного участника не требовалось начинать гонку на шинах, на которых он квалифицировался. [ 2 ] Квалификация была отложена до окончания второй тренировки Формулы-1, когда директор гонки Чарли Уайтинг осмотрел трассу на втором и третьем поворотах и решил, что необходимо внести изменения в бордюры в этом районе. [ 11 ] Это произошло после того, как компания Pirelli выразила обеспокоенность, сообщив, что несколько ослабленных винтов повредили несколько шин на пять см (50 мм). [ 12 ] Сеанс проходил в пасмурную и ветреную погоду. [ 13 ] Джовинацци завоевал первый поул в своей карьере в серии GP2. [ 14 ] и второй у Prema Racing со временем 1 минута 51,752 секунды. [ 15 ] к нему присоединился решетки В первом ряду стартовой участник ART Grand Prix Нобухару Мацусита, который занимал поул-позицию до круга Джовинацци. [ 15 ] Его товарищ по команде Сироткин квалифицировался третьим и был быстрее всех на старте. Марчелло занял четвертое место, а Гиотто - пятое, что было достигнуто во втором заезде. Роуленд, Марвин Кирххёфер , Гасли, Нато и Канамасас замыкают десятку лучших в квалификации. Кинг был самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку, а его место заняли Маркелов, товарищи по команде DAMS Линн и Николас Латифи . Митч Эванс ( Campos Racing ), Пик, Даниэль де Йонг ( MP Motorsport ), Джимми Эрикссон (Arden International), Малья, Шон Гелаэль (Campos Racing), Набиль Джеффри ( Arden International ) и Фило Пас Арманд (Trident). [ 14 ] Сеанс был остановлен, когда Арман и де Йонг выехали на третий поворот; де Йонг не смог продолжить. [ 14 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
По данным Расинга | 1:51.752 | — | 1 |
2 | 1 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:51.841 | +0.089 | 2 |
3 | 2 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:52.532 | +0.780 | 3 |
4 | 9 | ![]() |
Русское время | 1:52.555 | +0.803 | 4 |
5 | 15 | ![]() |
Трезубец | 1:52.691 | +0.939 | 5 |
6 | 22 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:52.739 | +0.987 | 6 |
7 | 19 | ![]() |
Карлин | 1:52.756 | +1.004 | 7 |
8 | 21 | ![]() |
По данным Расинга | 1:52.760 | +1.008 | 8 |
9 | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:52.929 | +1.177 | 9 |
10 | 18 | ![]() |
Карлин | 1:52.962 | +1.210 | 10 |
11 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:52.962 | +1.210 | 11 |
12 | 10 | ![]() |
Русское время | 1:53.040 | +1.288 | 12 |
13 | 5 | ![]() |
DAMS | 1:53.092 | +1.340 | 13 |
14 | 6 | ![]() |
DAMS | 1:53.226 | +1.474 | 14 |
15 | 7 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:53.401 | +1.649 | 15 |
16 | 12 | ![]() |
Хищник | 1:53.702 | +1.950 | 16 |
17 | 23 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:54.000 | +2.248 | 17 |
18 | 25 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:54.034 | +2.282 | 18 |
19 | 11 | ![]() |
Хищник | 1:54.213 | +2.461 | 19 |
20 | 8 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:54.717 | +2.965 | 20 |
21 | 24 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:55.333 | +3.581 | 21 |
22 | 14 | ![]() |
Трезубец | 1:57.692 | +5.940 | 22 |
Источник: [ 14 ] |
Гонки
[ редактировать ]Первая гонка проводилась на дистанции 170 км (110 миль) или 60 минут (что наступит раньше), и правила требовали от гонщиков сделать один пит-стоп . Первые десять финишировавших набрали очки, причем два достались самому быстрому обладателю круга . Сетка для второй гонки определялась порядком финиша в первой, но первые восемь гонщиков располагались в порядке, обратном тому, где они финишировали. Она длилась 120 км (75 миль) или 45 минут (что наступило раньше), и, в отличие от первой гонки, от гонщиков не требовалось делать пит-стопы. Восемь лучших финалистов заработали очки в своих чемпионатах. [ 3 ]
Особенностная гонка
[ редактировать ]
Первая гонка началась в 12:00 по азербайджанскому времени ( UTC+4 ) 18 июня. [ 16 ] Погода на старте была жаркой: температура воздуха 29 ° C (84 ° F), а температура трассы - 46 ° C (115 ° F). [ 17 ] Вначале Джовинацци медленно стартовал и опустился на пятое место. [ 18 ] Мацусита вышел вперед и сохранил позицию до первого поворота. Сироткин опустился с третьего на седьмое место. [ 19 ] Столкновение нескольких автомобилей произошло на первом повороте, когда Гасли пытался обогнать НАТО на внешней стороне. Но поскольку пространство рядом с внутренним барьером уменьшилось, два водителя вступили в контакт. Нато закрутило, и когда Гасли медленно выехал из-за угла, Канамасас врезался в заднюю часть своей машины. [ 19 ] [ 20 ] Кирххефер въехал в Линн, и Латифи стал участником инцидента. За исключением НАТО, все гонщики сошли с дистанции из-за повреждений, полученных их автомобилями. [ 20 ] Сироткин в пятом повороте сразился с автомобилем Racing Engineering, но вступил в контакт с ним, повредив левую концевую пластину переднего крыла. [ 21 ] Инцидент повлек за собой использование машины безопасности , которая выехала на пит-лейн в начале третьего круга, чтобы позволить гонке продолжиться. [ 19 ] Марчелло первым обогнал Мацушиту в первом повороте, обогнав его. [ 20 ] хотя последний вернул себе позицию, отдав пас Марчелло на старте/финише, проведя драфтом позади него. [ 19 ]
На том же круге Кинга обогнал Маркелов. [ 17 ] Марчелло обогнал Мацушиту на третьем повороте и вернул лидерство на шестом круге. [ 19 ] Арман врезался в барьер первого поворота на том же круге, в результате чего машина безопасности появилась во второй раз. [ 18 ] Большинство водителей предпочли делать обязательные пит-стопы во время работы машины безопасности. [ 20 ] Марчелло остался впереди Мацуситы и сохранил лидерство, когда вскоре после этого машина безопасности выехала на пит-лейн. [ 18 ] Марчелло удержал Мацушиту, чтобы сохранить лидерство, в то время как Пик вытеснил Маркелова к барьеру пятого поворота на девятом круге, и оба гонщика повредили свои машины, в результате чего Маркелов сошел с дистанции. Пик проехал небольшое расстояние и сошел с дистанции из-за повреждений, полученных в результате столкновения. Автомобиль безопасности был отправлен на трассу в третий раз. Марчелло сохранил лидерство на рестарте, в то время как Мацусита на первом повороте пробежал мимо, позволив Джеффри занять второе место. Matsushita опустилась на пятую позицию. Роуленд обогнал обоих гонщиков изнутри, а Марчелло оторвался от остальной части поля. Пробежав по чистому воздуху, Джовинацци поднялся на третье место к 12-му кругу, а затем обогнал Роуленда на старте/финише с помощью DRS и занял второе место два круга спустя. [ 19 ] [ 20 ]
Джовинацци быстро догнал Марсиелло и обогнал его с помощью DRS и в начале 18-го круга вырвался вперед. Джовинацци начал отрываться от Маричелло. Автомобиль безопасности был задействован в четвертый (и последний) раз после того, как НАТО попытался обогнать товарища по команде Кинга изнутри и сошел с дистанции после того, как последний поставил его в барьер третьего поворота. В течение следующих пяти кругов территория была очищена от поврежденной машины НАТО, что завершило гонку в установленный срок. [ 19 ] [ 20 ] Джовинацци ускорился как можно позже, чтобы ограничить эффект скольжения, и остался лидером на рестарте на 25-м круге, несмотря на то, что его шины заблокировались на первом повороте. [ 18 ] Кинг сошел с дистанции после контакта с Эрикссоном. [ 17 ] Джовинацци оставался лидером на последних двух кругах и одержал первую победу для себя и своей команды в серии GP2. Сироктин обогнал Роуленда и занял второе место у Марчелло, выбрав его на старте/финише. Роуленд финишировал четвертым, опередив Эванса и Мацушиту, от которых он защищался на последних двух кругах. [ 20 ] Гелаэль, де Йонг, Гиотто и Малья замыкают результативные позиции. Эрикссон и Кинг стали последними классифицированными финишерами. Гонка на истощение была высокой, [ 19 ] с десятью гонщиками, финишировавшими в гонке. [ 18 ]
Классификация гонок
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
По данным Расинга | 26 | 1:03:05.420 | 1 | 25 (4) |
2 | 2 | ![]() |
АРТ Гран При | 26 | +1.233 | 3 | 18 |
3 | 9 | ![]() |
Русское время | 26 | +1.343 | 4 | 15 |
4 | 22 | ![]() |
МП Мотоспорт | 26 | +2.141 | 6 | 12 |
5 | 7 | ![]() |
Кампос Гонки | 26 | +2.648 | 15 | 10 |
6 | 1 | ![]() |
АРТ Гран При | 26 | +3.110 | 2 | 8 (2) |
7 | 8 | ![]() |
Кампос Гонки | 26 | +5.808 | 20 | 6 |
8 | 23 | ![]() |
МП Мотоспорт | 26 | +6.663 | 17 | 4 |
9 | 15 | ![]() |
Трезубец | 26 | +7.058 | 5 | 2 |
10 | 11 | ![]() |
Хищник | 26 | +7.595 | 19 | 1 |
Верно | 25 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 24 | Столкновение | 18 | |
Верно | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 24 | Столкновение | 11 | |
Верно | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 18 | Ущерб от столкновения | 9 | |
Верно | 24 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 14 | Выделен | 21 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хищник | 7 | Ущерб от столкновения | 16 | |
Верно | 10 | ![]() |
Русское время | 7 | Ущерб от столкновения | 12 | |
Верно | 14 | ![]() |
Трезубец | 5 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 18 | ![]() |
Карлин | 0 | Столкновение | 10 | |
Верно | 21 | ![]() |
По данным Расинга | 0 | Столкновение | 8 | |
Верно | 6 | ![]() |
DAMS | 0 | Столкновение | 14 | |
Верно | 19 | ![]() |
Карлин | 0 | Столкновение | 7 | |
Верно | 5 | ![]() |
DAMS | 0 | Столкновение | 13 | |
Самый быстрый круг: ![]() | |||||||
Источник: [ 19 ] |
Спринтерская гонка
[ редактировать ]
Второе мероприятие началось в 14:00 по местному времени 19 июня. [ 16 ] Погода на старте была жаркой: температура воздуха 32 °C (90 °F), а температура трассы 50 °C (122 °F). [ 22 ] Де Йонг стартовал с поула, но стартовал медленно, и в первом повороте его обогнал Мацушита (который стартовал третьим). [ 23 ] Это также произошло из-за того, что стартовавший на втором месте Гелаэль медленно стартовал со своей позиции на стартовой решетке. [ 24 ] Джовинацци на старте вылетел на задний план из-за неисправности двигателя. [ 25 ] Мацусита быстро оторвался от остального поля. Роуленд попытался обогнать Эванса, но пробежал глубоко в первом повороте, но с помощью DRS прошел в третий поворот. На следующем круге Эванс уступил Сироткину еще одну позицию. [ 24 ] Преимущество Мацуситы свелось к нулю, когда на восьмом круге была задействована машина безопасности. [ 23 ] Эрикссон был отправлен в разворот к барьеру первого хода после контакта с Кингом во время борьбы за девятое место. Гонка была возобновлена после того, как машину Эрикссона сняли с трассы. [ 24 ] Мацусита рано ускорился и избежал столкновения с машиной безопасности, снизив скорость. [ 26 ] Это позволило Роуленду и де Йонгу обойти Мацушиту; де Йонг вышел на первую позицию, но он и Роуленд сильно заблокировали шины в первом повороте. [ 23 ] [ 24 ]
Роуленд пробежал мимо, а де Йонг развернулся и оказался в зоне второго броска. [ 23 ] Это было вызвано тем, что оба водителя не достигли оптимальной температуры тормозов. [ 26 ] Де Йонг опустился на пятое место, а Роуленд - на третье после того, как последнего обогнал Сироткин. Арманд развернулся в седьмом повороте, вызвав второе появление машины безопасности. Он оставался на трассе следующие три круга. При возобновлении матча Мацусита использовал тактику поддержки поля перед тем, как уйти. Однако некоторые водители ускорились, проехав линию машины безопасности, в то время как другие продолжали следовать заданному Мацуситой темпу. В результате Малья столкнулся с задней частью машины Эванса, оторвав переднее крыло и подняв обломки в воздух. Затем Малья ударил Роуленда в первом повороте; хотя он и развернулся, он продолжил. Гелаэль был вынужден столкнуться с барьером, из-за чего он удалился. [ 23 ] [ 24 ] Инцидент привел к третьему использованию машины безопасности, которая оставалась на трассе следующие два круга. На рестарте 13-го круга [ 22 ] Марчелло ушел быстрее Мацуситы и ехал по внутренней стороне, но заблокировал шины. Эти двое вошли в контакт, управляя первым поворотом, выведя Гасли вперед, а на второе место - его товарища по команде Джовинацци. [ 23 ]
Оба гонщика оторвались от остальной части поля. [ 23 ] Джовинацци не смог использовать свою DRS из-за неисправности. [ 26 ] Он предпринимал попытки обогнать Гасли на заключительном этапе, двигаясь по внешней стороне на стартовой/финишной прямой и перемещаясь внутрь в первом повороте на последнем круге. [ 27 ] Гасли пробежал мимо, пропустив тормозную точку во время защиты, что позволило Джовинацци выйти вперед. Он сохранял позицию до конца гонки и одержал вторую победу подряд. Гасли финишировал вторым, Сироткин – третьим. Кинг занял четвертое место, опередив Маркелова пятым. Канамасас, Джеффри и Пик занимали позиции с шестой по восьмую, Линн, Кирххёфер, Марчелло, Гиотто, Латифи, де Йонг и Роуленд были последними классифицированными финишерами. [ 23 ] Победы Джовинацци означали, что он стал первым гонщиком после Давиде Вальсекки на первом этапе в Бахрейне 2012 года, выигравшим обе гонки гоночного уикенда серии GP2. [ 28 ] и седьмой гонщик в истории серии, совершивший такой подвиг. [ 29 ]
Классификация спринтерских гонок
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
По данным Расинга | 21 | 44:49.606 | 8 | 15 (2) |
2 | 21 | ![]() |
По данным Расинга | 21 | +1.763 | 18 | 12 |
3 | 2 | ![]() |
АРТ Гран При | 21 | +4.179 | 7 | 10 |
4 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 21 | +5.672 | 12 | 8 |
5 | 10 | ![]() |
Русское время | 21 | +14.809 | 15 | 6 |
6 | 18 | ![]() |
Карлин | 21 | +16.151 | 17 | 4 |
7 | 24 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 21 | +17.693 | 14 | 2 |
8 | 12 | ![]() |
Хищник | 21 | +18.240 | 20 | 1 |
9 | 5 | ![]() |
DAMS | 21 | +19.856 | 22 | |
10 | 19 | ![]() |
Карлин | 21 | +22.745 | 21 | |
11 | 9 | ![]() |
Русское время | 21 | +23.645 | 6 | |
12 | 15 | ![]() |
Трезубец | 21 | +26.490 | 9 | |
13 | 6 | ![]() |
DAMS | 21 | +28.862 | 19 | |
14 | 23 | ![]() |
МП Мотоспорт | 21 | +52.851 | 1 | |
15 | 22 | ![]() |
МП Мотоспорт | 20 | +1 круг | 5 | |
Верно | 1 | ![]() |
АРТ Гран При | 13 | Столкновение | 3 | |
Верно | 7 | ![]() |
Кампос Гонки | 12 | Ущерб от столкновения | 4 | |
Верно | 8 | ![]() |
Кампос Гонки | 11 | Столкновение | 2 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хищник | 11 | Столкновение | 10 | |
Верно | 14 | ![]() |
Трезубец | 9 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 9 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 25 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 7 | Несчастный случай | 11 | |
Самый быстрый круг: ![]() | |||||||
Источник: [ 23 ] |
После раунда
[ редактировать ]Трое лучших гонщиков обеих гонок вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со СМИ на более поздней пресс-конференции. После первой гонки Джовинацци сказал, что был поражен своей первой победой в серии GP2, и поблагодарил свою команду и своего основного спонсора. Он заявил, что не верит, что сможет обеспечить свою первую победу до окончания сезона, и был рад заработать очки для себя и своей команды. Сироткин сказал, что гонка далась ему нелегко, потому что у него не было того старта, который он хотел. Он сказал, что рад финишировать вторым, но не будет довольствоваться вторым или третьим местом в каждом соревновании. Марчелло отметил, что он ожидал, что некоторые машины безопасности повлияют на гонку, но был недоволен их количеством, поскольку они не позволили ему оторваться от других. Он сказал, что его третье место было хорошо для его команды и что он не удивился, когда Сироткин обогнал его на старте/финише на последнем круге первой гонки, когда он увидел его близко за машиной безопасности. [ 21 ]
После второй гонки Джовинацци поблагодарил свою команду за то, что она вдохновила его не сдаваться, и за то, что он чувствовал себя взволнованным и взволнованным на последнем круге соревнований. Он заявил, что ожидал хорошего результата, но не ожидал, что выиграет обе гонки выходных. Джовинацци сказал, что повторить это выступление будет сложно, но результаты ему понравятся. Гасли сказал, что это было похоже на «сумасшедшую гонку», но ему понравилось. Он заявил, что пытался сосредоточиться на том, чтобы двигаться как можно быстрее, но ему было трудно создать большой отрыв из-за длинных прямых трасс. Он был рад занять второе место и сказал, что это была честная борьба за победу. [ 25 ] Мацусита был дисквалифицирован на одну гонку на следующий гоночный уик-энд в Австрии за «беспорядочное вождение» и за создание угрозы безопасности во время первого и второго перезапуска спринтерской гонки. [ 30 ] Считалось, что Эрикссон стал причиной столкновения с Кингом и получил штраф в три места на стартовой решетке в следующей гонке сезона. [ 31 ]
По итогам гонок Маркелов с 54 очками возглавил чемпионат пилотов, опередив Нато, опустившегося на второе место. Две победы Джовинацци выдвинули его на третье место. Гасли остался на четвертом месте с 45 очками, опередив на два очка Марчелло, занявшего пятое место. [ 7 ] «Русское время» остается лидером командного первенства с 97 очками, опережая идущую вторым «Прему» на восемь очков. Racing Engineering опустилась на третье место с 73-го, а DAMS переместилась с третьего на четвертое. ART Grand Prix заняли пятое место с 60 очками, до конца сезона осталось семь туров. [ 8 ]
Положение после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Люк (4 марта 2016 г.). «Расписание GP2, GP3 на 2016 год подтверждено, включая новые гонки» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «GP2 дебютирует в Баку на покрышках среднего и супермягкого типа P Zero» . Гоночная машина . 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Правила» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Аллен, Джеймс (16 июня 2016 г.). «Превью Гран-при Европы: не похоже ни на что, что мы видели раньше в Формуле-1» . Джеймс Аллен на Формуле 1 . Джеймс Аллен . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Результат гонки: Серия GP2 2016: Гонка 5 в Баку (Дом правительства) 18 июня 2016 года» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Результат гонки: Серия GP2 2016: Гонка 6 в Баку (Дом правительства) 19 июня 2016 года» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Зачет водителей» . Серия ГП2 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Положение команд» . Серия ГП2 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Баку GP2: Норман Нато быстрее всех в первой сессии на азербайджанской трассе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (17 июня 2016 г.). «Баку GP2: НАТО лидирует на тренировке среди массы желтых флагов» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Эдмондсон, Лоуренс (17 июня 2016 г.). «Из-за проблем с бордюром квалификация GP2 в Баку была отложена» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Фелинг, Йонас (17 июня 2016 г.). «Формула 1 – подрезы на 5 см! Предыстория бакинских бордюров» . Motorsport-magazin.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Антонио Джовинацци взял первый шест в Баку» . Серия ГП2 . 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Баку GP2: Новичок Антонио Джовинацци завоевал поул в пользу Премы» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Джовинацци завоевал первый поул GP2 в Баку» . Обновление графического процессора . ДЖХЕД Медиа Б.В. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Превью третьего этапа серии GP2: Баку, Азербайджан» . Флаг Мира . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сегодня очень трудный день для Racing Engineering на Baku Feature Race» . Гоночная инженерия. 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Барстоу, Олли (18 июня 2016 г.). «GP2 Азербайджан: Джовинацци выживает и выигрывает гонку в Баку, полную аварий» . краш.нет . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Антонио Джовинацци выиграл первую сумасшедшую гонку GP2 в Баку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорунжий, Валентин (18 июня 2016 г.). «Баку GP2: Джовинацци преодолел полный хаос ради первой победы» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Цитаты после 3-го раунда Feature Race» . Серия ГП2 . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Джордан Кинг сегодня финиширует 4-м в составе Racing Engineering на бакинской спринтерской гонке» . automobilsport.com . 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Баку GP2: Антонио Джовинацци из Prema сделал дубль в сумасшедшей гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хорунжий, Валентин (19 июня 2016 г.). «Баку GP2: Джовинацци идет последним на первое среди хаоса в машинах безопасности» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Цитаты третьего раунда после спринтерской гонки» . Серия ГП2 . 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Барстоу, Олли (19 июня 2016 г.). «GP2 Азербайджан: Джовинацци удваивается среди странной бойни машин безопасности» . краш.нет . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Джовинацци удваивается в Баку» . Серия ГП2 . 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Смит, Люк (19 июня 2016 г.). «Джовинацци удваивается в Баку после хаотичной спринтерской гонки GP2» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Близко к совершенству!» (PDF) . Инсайдер (3). 22 июня 2016 г. Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Звезда GP2 получила дисквалификацию за беспорядочное вождение » Спидкафе . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Юниор Honda Нобухару Мацусита получил дисквалификацию за беспорядок с рестартом GP2 в Баку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 19 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]