Этап серии GP2 на Хоккенхаймринге 2005 года
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
7-й тур из 12 туров Серия GP2 2005 года | |||
![]() Хоккенхаймринг | |||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 4574 км (2842 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 23 июля 2005 г. | ||
Круги | 40 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:24.691 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | АРТ Гран При | |
Второй |
![]() | АРТ Гран При | |
Третий |
![]() | Хайтек Пике Спорт | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:27,672 (на 3-м круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 24 июля 2005 г. | ||
Круги | 27 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | ДНР | |
Второй |
![]() | Супер Нова Интернэшнл | |
Третий |
![]() | Спорт Интернэшнл | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | АРТ Гран При | |
Время | 1:27.245 (на 24-м круге) |


Этап серии GP2 на Хоккенхаймринге 2005 года — серии GP2 автогонка , проходившая 23 и 24 июля 2005 года на трассе Хоккенхаймринг в земле Баден-Вюртемберг , Германия . Это был седьмой этап сезона серии GP2 2005 года . Гоночный уик-энд прошел в поддержку Гран-при Германии 2005 года .
Нико Росберг , который был поул-ситтером во второй специальной гонке подряд, одержал победу в первой гонке, что стало его третьей победой за четыре гонки. Подиум в специальной гонке заняли коллега Росберга по Гран-при ART Александр Према и Нельсон Пике-младший из Hitech Piquet Sports . [ 1 ]
Француз Оливье Пла , который второй раунд подряд был на поуле обратной сетки после того, как снова финишировал восьмым в специальной гонке, одержал победу в спринтерской гонке, опередив Super Nova из Джорджио Пантано и iSport из Скотта Спида . [ 2 ]
Росберг набрал девятнадцать очков в Хоккенхайме, а Хейкки Ковалайнен смог набрать только пять, что позволило немцу сократить отрыв Ковалайнена в чемпионате пилотов до шести очков за пять туров до конца. Команда ART Росберга вышла в лидеры турнирной таблицы командного первенства, обогнав при этом команду Arden Ковалайнена .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:24.691 | 1 | |
2 | 1 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 1:25.195 | +0.504 | 2 |
3 | 10 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:25.623 | +0.932 | 3 |
4 | 11 | ![]() |
ДНР | 1:25.832 | +1.141 | 4 |
5 | 19 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:25.845 | +1.154 | 5 |
6 | 5 | ![]() |
Конкурс BCN | 1:25.861 | +1.170 | 6 |
7 | 8 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 1:25.955 | +1.264 | 7 |
8 | 3 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | 1:26.006 | +1.315 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:26.041 | +1.350 | 9 |
10 | 24 | ![]() |
Дуранго | 1:26.126 | +1.435 | 10 |
11 | 7 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 1:26.249 | +1.558 | 11 |
12 | 6 | ![]() |
Конкурс BCN | 1:26.279 | +1.588 | 12 |
13 | 17 | ![]() |
Колони Моторспорт | 1:26.325 | +1.634 | 13 |
14 | 18 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:26.368 | +1.677 | 14 |
15 | 23 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:26.403 | +1.712 | 15 |
16 | 12 | ![]() |
ДНР | 1:26.561 | +1.870 | 16 |
17 | 25 | ![]() |
Дуранго | 1:26.610 | +1.919 | 17 |
18 | 4 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | 1:26.627 | +1.936 | 18 |
19 | 20 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:26.680 | +1.989 | 19 |
20 | 14 | ![]() |
DAMS | 1:26.693 | +2.002 | 20 |
21 | 15 | ![]() |
DAMS | 1:26.982 | +2.291 | 21 |
22 | 16 | ![]() |
Колони Моторспорт | 1:27.157 | +2.466 | 22 |
23 | 21 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:27.245 | +2.554 | 23 |
24 | 2 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 1:27.319 | +2.628 | 24 |
107% времени : 1:30.619 | ||||||
Источник: [ 3 ] |
Особенность гонки
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
АРТ Гран При | 40 | 59:30.442 | 1 | 14 |
2 | 10 | ![]() |
АРТ Гран При | 40 | +14.600 | 3 | 8 |
3 | 3 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | 40 | +15.300 | 8 | 6 |
4 | 1 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 40 | +15.800 | 2 | 5 |
5 | 22 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 40 | +24.600 | 9 | 4 |
6 | 7 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 40 | +34.500 | 11 | 3 |
7 | 19 | ![]() |
Гоночная инженерия | 40 | +41.300 | 5 | 2 |
8 | 11 | ![]() |
ДНР | 40 | +41.700 | 4 | 1 |
9 | 23 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 40 | +48.000 | 15 | |
10 | 20 | ![]() |
Кампос Гонки | 40 | +48.300 | 19 | |
11 | 12 | ![]() |
ДНР | 40 | +53.000 | 16 | |
12 | 6 | ![]() |
Конкурс BCN | 40 | +1:09.000 | 12 | |
13 | 14 | ![]() |
DAMS | 39 | +1 круг | 20 | |
14 | 16 | ![]() |
Колони Моторспорт | 39 | +1 круг | 22 | |
Верно | 17 | ![]() |
Колони Моторспорт | 20 | Не закончил | 13 | |
Верно | 2 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 17 | Не закончил | 24 | |
Верно | 24 | ![]() |
Дуранго | 15 | Не закончил | 10 | |
Верно | 18 | ![]() |
Гоночная инженерия | 10 | Не закончил | 14 | |
Верно | 8 | ![]() |
Супер Нова Интернэшнл | 7 | Не закончил | 7 | |
Верно | 15 | ![]() |
DAMS | 6 | Не закончил | 21 | |
Верно | 21 | ![]() |
Кампос Гонки | 4 | Не закончил | 23 | |
Верно | 25 | ![]() |
Дуранго | 1 | Не закончил | 17 | |
Верно | 4 | ![]() |
Хайтек Пике Спорт | 0 | Не закончил | 18 | |
ДСК | 5 | ![]() |
Конкурс BCN | 40 | Дисквалифицирован 1 | 6 | |
Самый быстрый круг: Нико Росберг ( ART Grand Prix ) — 1:27.672 (на 3-м круге)
| |||||||
Источник: [ 1 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Эрнесто Визо финишировала седьмой, но была дисквалифицирована после гонки, когда при осмотре после гонки был обнаружен недостаточный вес ее машины.
Спринтерская гонка
[ редактировать ]Положение после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «GP2: Результат гонки (1) — Хоккенхайм» . краш.нет . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «GP2: Результат гонки (2) — Хоккенхайм» . краш.нет . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «GP2: Квалификационное время — Хоккенхайм» . краш.нет . Проверено 5 ноября 2013 г.