2011 Nürburgring серия GP2
(Перенаправлен с 2011 года немецкого раунда GP2 )
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
6 из 9 раундов в 2011 серия GP2 | |||
![]() | |||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Германия | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 5,148 км (3199 миль) | ||
Функция гонка | |||
Дата | 23 июля 2011 г. | ||
Круги | 34 | ||
Положение полюса | |||
Водитель |
![]() | Барва Аддакс Команда | |
Время | 1:40.317 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Колони Скудерия | |
Второй |
![]() | Барва Аддакс Команда | |
Третий |
![]() | Плотины | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Колони Скудерия | |
Время | 1: 42.696 (это круг 23) | ||
Спринт -гонка | |||
Дата | 24 июля 2011 г. | ||
Круги | 23 (24 запланировано) | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Плотины | |
Второй |
![]() | Лотосовое искусство | |
Третий |
![]() | Колони Скудерия | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Гоночная инженерия | |
Время | 1: 46.494 (это круг 23) |
был Немецкий GP2 -раунд 2011 года автомобильной гонкой серии GP2, состоявшейся 23 и 24 июля 2011 года в Нюрбургринге , Германия . Это шестой раунд сезона GP2 2011 года . Гонка поддержала Гран -при Германии 2011 года .
Классификация
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Примечания
- ^1 - Герк получил штраф в сетке с тремя местами за функциональную гонку после препятствий на квалификационной сессии. [ 1 ]
Функция гонка
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Колони Скудерия | 34 | 1:01:06.975 | 2 | 10+1 |
2 | 3 | ![]() |
Барва Аддакс Команда | 34 | +5.558 | 1 | 8+2 |
3 | 11 | ![]() |
Плотины | 34 | +6.877 | 3 | 6 |
4 | 5 | ![]() |
Лотосовое искусство | 34 | +33.491 | 4 | 5 |
5 | 10 | ![]() |
Sport International | 34 | +37.716 | 9 | 4 |
6 | 4 | ![]() |
Барва Аддакс Команда | 34 | +41.146 | 5 | 3 |
7 | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 34 | +45.977 | 12 | 2 |
8 | 9 | ![]() |
Sport International | 34 | +46.461 | 11 | 1 |
9 | 20 | ![]() |
Тридент гонки | 34 | +48.452 | 20 | |
10 | 23 | ![]() |
Технология океана | 34 | +1:12.166 | 21 | |
11 | 18 | ![]() |
Колони Скудерия | 34 | +1:12.581 | 16 | |
12 | 6 | ![]() |
Лотосовое искусство | 34 | +1:13.285 | 8 | |
13 | 27 | ![]() |
Caterham Team AirAsia | 34 | +1:13.447 | 18 | |
14 | 2 | ![]() |
Хищная | 34 | +1:20.824 | 24 | |
15 | 17 | ![]() |
Super Nova Racing | 34 | +1:23.404 | 14 | |
16 | 16 | ![]() |
Super Nova Racing | 34 | +1:25.492 | 25 | |
17 | 24 | ![]() |
Карлин | 34 | +1:26.566 | 26 | |
18 | 14 | ![]() |
Arden International | 34 | +1:31.615 | 19 | |
19 | 15 | ![]() |
Arden International | 33 | +1 колен | 22 | |
20 | 25 | ![]() |
Карлин | 32 | Выход на пенсию | 7 | |
DSQ | 1 | ![]() |
Хищная | 34 | (+47.075) 2 | 6 | |
Верно | 26 | ![]() |
Caterham Team AirAsia | 29 | Столкновение | 10 | |
Верно | 21 | ![]() |
Тридент гонки | 28 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1 | Столкновение | 13 | |
Верно | 22 | ![]() |
Технология океана | 0 | Столкновение | 17 | |
Верно | 12 | ![]() |
Плотины | 0 | Столкновение | 23 | |
Самый быстрый круг: Лука Филиппи ( Scuderia Coloni ) 1: 42.696 (круг 23)
|
Примечания
Спринт -гонка
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Плотины | 23 | 45:09.296 | 6 | 6 |
2 | 5 | ![]() |
Лотосовое искусство | 23 | +1.569 | 5 | 5 |
3 | 19 | ![]() |
Колони Скудерия | 23 | +7.768 | 8 | 4 |
4 | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 23 | +14.388 | 23 | 3+1 |
5 | 17 | ![]() |
Super Nova Racing | 23 | +24.962 | 15 | 2 |
6 | 24 | ![]() |
Карлин | 23 | +42.102 | 17 | 1 |
7 | 9 | ![]() |
Sport International | 23 | +42.428 | 1 | |
8 | 1 | ![]() |
Хищная | 23 | +45.561 | 26 3 | |
9 | 2 | ![]() |
Хищная | 23 | +59.610 | 14 | |
10 | 18 | ![]() |
Колони Скудерия | 23 | +1:04.044 | 11 | |
11 | 14 | ![]() |
Arden International | 23 | +1:05.990 | 18 | |
12 | 16 | ![]() |
Super Nova Racing | 23 | +1:06.370 | 16 | |
13 | 22 | ![]() |
Технология океана | 23 | +1:07.101 | 24 | |
14 | 26 | ![]() |
Caterham Team AirAsia | 23 | +1:07.957 | 21 | |
15 | 20 | ![]() |
Тридент гонки | 23 | +1:15.328 | 9 | |
16 | 10 | ![]() |
Sport International | 22 | Развернулся | 4 | |
17 | 12 | ![]() |
Плотины | 22 | +1 колен | 25 4 | |
DSQ | 3 | ![]() |
Барва Аддакс Команда | 20 | Позднее проехать | 7 | |
Верно | 27 | ![]() |
Caterham Team AirAsia | 17 | Столкновение | 13 | |
Верно | 15 | ![]() |
Arden International | 17 | Столкновение | 19 | |
Верно | 6 | ![]() |
Лотосовое искусство | 15 | Колесо | 12 | |
Верно | 25 | ![]() |
Карлин | 10 | Развернулся | 20 | |
Верно | 23 | ![]() |
Технология океана | 6 | Столкновение | 10 | |
Верно | 21 | ![]() |
Тридент гонки | 6 | Развернулся | 22 | |
Верно | 4 | ![]() |
Барва Аддакс Команда | 1 | Ущерб для столкновения | 3 | |
Верно | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 0 | Столкновение | 2 | |
Самый быстрый круг: Кристиан Вьеторис ( гоночная инженерия ) 1: 46.494 (круг 23)
|
Примечания
- ^3 - Леймер, исключенный из гонки 1, начал Sprint Race Last на сетке. [ 2 ]
- ^4 - Varhaug получил штраф в десять сетей за столкновение во время гонки. [ 2 ]
Тяжкое место после раунда
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Штраф сетки для Герка» . Серия GP2. 22 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Штрафы за Леймер и варгауг» . Серия GP2. 23 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]